Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 






























 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный класс по системам менеджмента качества

Выпуск   УИШВл. 18 – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

   Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

   Дистанционные семинары ,которые проводятся автором и ведущим А.Ермаченко по индивидуальным заявкам , приведены ниже.

1. Система менеджмента качества компании  (подготовка описания СМК и подготовка к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9000 ).

2. Управленческие решения в производственно-коммерческих организациях.

Подписаться на  ДИСТАНЦИОННЫЙ  СЕМИНАР.

 

 

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

 




 

   Поступить в класс  «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»                  

                  Содержание

     Продолжаем описание документов системы менеджмента качества   для  компании  « ПРИМЕР » . Следующими документами , которые будут рассмотрены в настоящем выпуске , станут

1. План  проведения внутренней проверки процессов , функциональных служб компании.

2. Акт внутренней проверки .

   С целью конкретизации вышеуказанные документы будут сформулированы применительно к компании  «ПРИМЕР» , которая осуществляет свою деятельность в оконной подотрасли строительной отрасли по производству и монтажу оконных и иных конструкций из стекла и профиля ПВХ.

 

                                              Утверждаю :

                                              директор компании

                                              « ПРИМЕР »  

                                              ----------------                                                                                                                               

                                                9 ноября   2007 г.

 

 

                                           ПЛАН

           проведения внутренней проверки процесса

           в службе производства ,  снабжения ,

         транспорта  и   службе монтажных работ .

 

 

1. Основание для проверки  -  решение директора компании .

 

2. Период проведения проверки  -  10-13 ноября  2007 г.

 

3. Цели и критерии проверки  -  подтверждение того , что деятельность  службы производства , снабжения , транспорта , службы монтажных работ и её результаты удовлетворяют требованиям технологического регламента процесса производства и монтажа конструкций из стекла и профля ПВХ на объектах заказчика  и требованиям к характеристикам качества этих конструкций .

 

4. Объем проверки  -  осуществление проверки  процесса производства и монтажа конструкций из стекла и профля ПВХ  в службе производства , снабжения , транспорта , службе монтажных работ на объектах заказчика в городе    , а также проверки продукции компании  - конструкции из стекла и профиля ПВХ .

 

5. Руководитель аудиторской группы  -  Примерный А.А..

Независимый аудитор  - Строгий Б.Б.

 

6. Ответственность за организацию проверки со стороны проверяемых служб несут соответственно руководители  службы производства , снабжения , транспорта  и  службы монтажных работ .

7. Отчет о результатах проверки направляется   :

- директору компании для дальнейшего анализа и рассмотрения на ближайшем совещании по системе менеджмента качества  ;

-  руководителям  службы производства , снабжения , транспорта  и  службы монтажных работ .

 

Руководитель аудиторской группы

Примерный А.А.

 

                                                       Утверждаю :

                                                        директор  компании

                                                        «ПРИМЕР»

                                                        ____________

                                                        14 ноября 2007г.                                 

                                                                                                                                                                

                        АКТ  ВНУТРЕННЕЙ ПРОВЕРКИ  

                                                  от  13 ноября  2007г.

 

 

      По итогам  проведения внутренней проверки в службе производства , снабжения , транспорта   и   службе монтажных работ  в период с 10 по 13 ноября  2007 г.  аудиторская группа под руководством  А.А. Примерного   и при участии независимого  аудитора  Б.Б. Строгий  сформулировала следующие заключения .

 

1. Деятельность  службы производства , снабжения , транспорта , службы монтажных работ и её результаты удовлетворяют требованиям технологического регламента процесса производства и монтажа конструкций из стекла и профля ПВХ на объектах заказчика  и требованиям к характеристикам качества этих конструкций .

 

   К началу проведения проверки отклонения , нарушения , которые имели место в части соблюдения технологического регламента процесса производства и монтажа конструкций из стекла и профля ПВХ на объектах заказчика , соблюдения требований  к характеристикам качества этих конструкций , были уже устранены ответственными лицами .

 

   Количество этих отклонений , нарушений составило незначительный процент от общего количества выпущенных и сданных заказчику конструкций из стекла и профиля ПВХ .

   Это подтверждается прилагаемыми копиями записей из журнала контроля за соблюдением технологического регламента процесса производства и монтажа конструкций и из журнала контроля качества продукции компании .

 

2. Несмотря на неплохие результаты  деятельности  службы производства , снабжения , транспорта  и  службы монтажных работ в городе №  на проверяемом периоде времени ,

для повышения степени работоспособности и результативности системы менеджмета качества  считаем  НЕОБХОДИМЫМ  :

 

1). реализовать  мероприятия по совершенствованию процесса взаимодействия служб и филиалов компании ;

 

2). принять дополнительные меры  по профессиональной подготовке специалистов на рабочих местах и менеджеров компании   ;

 

3). совершенствовать  технологические регламенты исполнения деловых функций  , возложенных на службу производства , снабжения , транспорта и службу монтажных работ .

 

 

Руководитель аудиторской группы   

 А.А. Примерный                                                                                                                     

Независимый аудитор

 Б.Б. Строгий                                                                                                        

 

  

  ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

             ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

    Дистанционные семинары  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

 Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

5. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

6. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

7. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное