Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 


































 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 19 – СУМ

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail :aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

   Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

   Дистанционные семинары ,которые проводятся автором и ведущим А.Ермаченко по индивидуальным заявкам , приведены ниже.

1. Система менеджмента качества компании  (подготовка описания СМК и подготовка к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9000 ).

2. Управленческие решения в производственно-коммерческих организациях.

     Подписаться на  ДИСТАНЦИОННЫЙ  СЕМИНАР.

 

 

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

 

              

  Поступить в класс  «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»

                 

                  Содержание

 

    Продолжаем  рассмотрение  ТРЕТЬЕЙ   ГРУППЫ   пакетов мер управляющих воздействий ,  в которой  в качестве цели  компании  определена  ЦЕЛЬ № 3  : 

- соблюдение  СБАЛАНСИРОВАННОГО  ПЛАН - ГРАФИКА   для группы  следующих  показателей  :

- объемов    продаж    продукции  ;
-
доходов   ;

- снабжения   ;

- производства    продукции   ;

- запасы   ;

- расходов    компании 

в течении   планового периода  ,   года.

 

 

           ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

           ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1      3ц – 4 .

 

     ЦЕЛЬ  № 3  -  Соблюдение  СБАЛАНСИРОВАННОГО  ПЛАН - ГРАФИКА   для группы  следующих  показателей  :

- объемов    продаж    продукции  ;
-
доходов   ;

- снабжения   ;

- производства    продукции   ;

- запасы   ;

- расходов    компании 

в течении   планового периода  ,   года.

 

  ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН  ,  которые   препятствуют  достижению компанией поставленной  цели  № 3 ,  является  -   

-недостаточный   уровень   запаса   добавочного потенциала  ,  необходимого   для   целей    оперативного   управления    в компании в целом   или   в   отдельной(ых)   службе(ах)  .

 

    Пакет    мер    управляющих    воздействий .

 

1). Организовать разработку и придание фирменного  статуса Порядку выделения и использования добавочного потенциала для целей оперативного управления , необходимого для руководителей компании и руководителей служб .

 

 2). Организовать поиск источника образования добавочного потенциала для целей   оперативного   управления   и   согласовать   условия   предоставления   средств из источника добавочного потенциала .


3). Организовать    выделение   и   использование   добавочного    потенциала для   целей   
оперативного   управления   по   мере   необходимости    в   соответствии   с установленным   в  пп.1  Порядком .

 

                      ПРИМЕЧАНИЕ

 

1-П.   Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 3ц - 4  для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является    УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным    для разных целей    из  состава целей  под  №№  1 – 6 .

 

 2-П.  Однако  при  этом    следует   учитывать    РАЗЛИЧНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ    элементов   добавочного   потенциала  для целей оперативного управления  из числа тех  ,  которые  оказывают наибольшее влияние на  отдельную   цель  и   которые    должны  использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего   определенной  отдельной    цели .

 

3-П.  Кроме этого  необходимо также представлять себе   и  учитывать  тесную взаимосвязь  ,  которая  существует между  процессами достижения всех  вышеуказанных  целей компании  и  которая    не    позволяет   четко    разграничить  ,  выделить   отдельные    компоненты    потенциала  для целей оперативного управления ,  которые оказывали бы влияние   только на одну из этих целей .

     Всегда   будет  оказываться влияние    также  и  на  возможности  достижения     других    целей .

 

4–П . Применять   способ  № 1   достижения целей компании может только тот руководитель , который  уже выработал умение и  может   правильно   диагностировать  причину(ны) , приведшую(ие)   к не достижению конкретной(ых)  цели(ей)  компании .

 

                     Добавочные пояснения .

     Для ликвидации отрицательных последствий от   простоев , вызванных различными причинами , от допущенного брака при изготовлении продукции или при выполнении функциональных обязанностей работниками служб , менеджерами компании различного уровня , для реализации возникшей потребности в форсированных режимах    производства , сбыта продукции компании и от иных нештатных ситуаций  в компании необходимо создавать различного вида добавочный потенциал для целей оперативного управления .

     Добавочный потенциал для целей оперативного управления  может представляться в виде :

- добавочного оборудования , добавочных характеристик имеющегося оборудования , добавочных транспортных средств , добавочных возможностей по увеличению  родолжительности труда работников , добавочных финансовых средств , добавочных запасов комплектующих изделий , материалов , деталей ,иных ресурсов  ,  добавочных возможностей по привлечению специалистов требуемой квалификации , добавочных возможностей по стимулированию работников  и другое.

   Недостаток   созданного в компании добавочного  потенциала  для целей оперативного управления   относительно  требуемого для ликвидации отрицательных последствий от   простоев , вызванных различными причинами , от допущенного брака при изготовлении продукции или при выполнении функциональных обязанностей работниками служб , менеджерами компании различного уровня ,

необходимого  для  реализации возникшей потребности в форсированных режимах    производства , сбыта продукции компании и от иных  нештатных ситуаций   приводит в итоге к  нарушению , дисбалансу  СБАЛАНСИРОВАННОГО  ПЛАН - ГРАФИКА   для группы  следующих  показателей  :

- объемов    продаж    продукции  ;
-
доходов   ;

- снабжения   ;

- производства    продукции   ;

- запасы   ;

- расходов    компании 

в течении   планового периода  ,   года.

.

   Образование , создание достаточного    уровня   запаса   добавочного потенциала  различного вида ,  необходимого   для   целей    оперативного   управления    в компании в целом   или   в   отдельной(ых)   службе(ах)  позволит в итоге снизить возможные потери от простоев  , брака , нарушения процедур взаимодействия служб компании , от необходимости применения форсированных режимов производства , сбыта продукции компании и от иных нештатных ситуаций ,

и , как общий итог , приведет к возможности в нестабильных условиях производственно-коммерческой деятельности компании добиться выполнения  ЦЕЛИ  № 3 - добиться сбалансированности план-графика  (...). 

 

   При этом  правильная диагностика  должна выявить и определить состав , требуемые показатели , характеристики для  запаса   добавочного потенциала  различного вида    для   целей    оперативного   управления    в компании , который следует  создавать в компании .  

   А далее , опираясь на выводы диагностики в части требующихся  элементов  добавочного потенциала  различного вида    для   целей    оперативного   управления    в компании ,   необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .

       При этом  накопленная за предыдущие периоды правильная диагностика  должна помочь выявить и определить усредненные значения для состава , требуемых показателей , характеристик резерва , потенциальных возможностей , запасов  различных добавочных элементов потенциала для оперативного управления , включая элементы производственного потенциала , который необходимо создавать в компании .

  Накопленная диагностика позволит избежать многих ошибок менеджмента при выполнении текущей диагностики причин недостижения цели

№ 3 .

   Образование в компании такого рода запасов , резервов , возможностей  позволит также успешно решать и ряд других задач , стоящих перед менеджментом компании.

   Как пример , для компаний , осуществляющих деятельность по производству и монтажу на объектах заказчиков конструкций из стекла , профиля ПВХ ,может потребоваться создание добавочного резерва , потенциальных возможностей , запасов  производственного потенциала в следующем составе .

1). Добавочные возможности  (потенциальные )  в части гибкости , перестройки процесса организации производственной , сбытовой деятельности компании для различных режимов работы . 

2). Добавочные возможности в части упорядочения процессов взаимодействия функциональных служб , подразделений компании.

3). Добавочный   потенциал стимулирования   работников компании .

   Кроме этого может потребоваться также создание добавочного ЗАПАСА  различных элементов производственного потенциала компании .

 

 

                

 

    

 

  ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

       

       

         ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

    Дистанционные семинары  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

   Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

 

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

 

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

 

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

 

5. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

 

6. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

 

7. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

 

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное