Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT стратегия компании, как конкурентное преимущество


Посмотреть в формате PDF

Обсудить статью на форуме

IT стратегия компании, как конкурентное преимущество

В настоящий момент IT стратегия компании строятся на решении текущих задач:

  • обслуживание компьютеров, сети,
  • поддержка пользователей,
  • постоянное внедрение и модификация корпоративных информационных систем (КИС).

Бизнес-процессы организации работы IT отдела выстраиваются таким образом, чтобы отправной точкой в реализации стратегии являлось построение сервисной службы внутри компании.

 

Очень часто при внедрении какой-либо новой стратегии возникает конфликт во взаимоотношениях между руководителями бизнес-подразделений и IT, так как ни те ни другие не находятся в единой коммуникационной среде.

 

Одни выполняют функции по поддержке бизнеса, другие по его развитию, и при соприкосновении получается – что, либо технический персонал не осознает задач бизнеса, либо руководители бизнес-подразделений не могут ясно поставить задачу.

 

В результате, в моменты развития, взаимодействия IT службы и бизнес-подразделений, напоминает взаимодействие «лебедь, рак и щука»

 

Построение стратегии создания и развития эффективной коммуникационной среды между IT подразделением и бизнес-подразделениями, позволяет компании приобрести новое конкурентное преимущество.

 

И сотрудники информационного отдела будут также стремиться внести свой вклад в развитие компании, как и сотрудники бизнес-подразделений.

 

 

 

Так стратегии могут быть не одинаковыми, а параллельными, идущими в одном направлении, и позволяющие распределять задачи между подразделениями по оценке и реализации информационных задач внутри компании.

 

Используйте те решения, с которыми лучше работают ваши сотрудники, и которые максимально соответствуют вашему бизнесу, выстраивайте информационное обеспечение именно как конкурентное преимущество перед другими компаниями, а не как службу поддержки.

 

Новые решения должны изменять и дополнять уже существующие, создавая единую информационную среду, а не разрушать все полностью.

 

Стремитесь снижать риски высоких инвестиций в информационные технологии, конкретизируя требования к поставщикам и применяя различные схемы финансирования.

 

Информационные Технологии в Бизнесе

Компания
Услуги

Консультации при внедрении
Аудит проектов
Выбор CRM, ERP систем
Исследование для TOP-менеджмента
Решение конфликтных вопросов
Проведение тренингов 

Информация
Контакты

Задать вопрос

Вы можете задать вопрос на информационном портале компании (перейти)

Информационное сообщение

Вы можете принять участие, посмотреть результаты в опросов, на информационном портале компании (перейти)

 


В избранное