Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT стратегия компании, этапы реализации


Посмотреть в формате PDF

Обсудить статью на форуме

Запрос предварительной оценки СТОИМОСТИ проекта

Какие задачи решают сотрудники нашей компании (в формате PDF)

IT стратегия компании, этапы реализации

Пересмотр и реструктуризация IT стратегии компании требует выполнения нескольких этапов, позволяющих собрать и структуризировать информацию по используемым технологиям, а также и оценить потенциал использования ресурсов компании.

Этап 1. Понять возможности IT отдела компании.

Этап 2. Изучить тенденции рынка информационных технологий, применительно к

сфере вашего бизнеса.

Этап 3. Оптимизировать управление отделом.

 

Понять возможность IT отдела

 

Потенциал и опыт сотрудников компании, работающих в вашем IT отделе, позволит сократить издержки на внедрение новых решений и на реализацию новых проектов.

Но необходимо реально оценивать возможности ваших специалистов и их потенциал, учитывая их сильные и слабые стороны.

Менеджмент должен проанализировать выгоды и риски текущей структуры организации IT отдела и принять это во внимание при организации планирования.

 

Некорректная оценка приведет к перестроению или разрушению бизнес процессов компании при внедрении информационных решений и реализации новой стратегии.

 

Изучить тенденции рынка информационных технологий, применительно к сфере вашего бизнеса

 

Оценка и обзор информационных решений применяемых в вашей области, позволит сузить круг рассматриваемых систем, и остановить свой выбор на тех из них, которые уже имеют положительный опыт использования в бизнесе компаний.

 

Собираясь внедрять систему и проводя реструктуризацию, оцените потенциально интересные решения, которые уже используются.

 

Постройте модель использования решения в вашем бизнесе, проведите факторный анализ, оценив влияние данной модели на вашу компанию.

 

Производя подобную оценку, ориентируйтесь на требования бизнеса, а не IT (компаний интеграторов и технических специалистов).

 

Оптимизировать управления IT отделом

 

Политика управления IT отделом должна сочетаться с умелым использованием и консолидацией своих ресурсов и услуг аутсорсинговых организаций.

 

Менеджмент должен постоянно производить оценку реализации любых проектов с различных точек зрения: время, деньги, качество, влияние на капитализацию бизнеса – все это должно приниматься во внимание.

 

Модель управления, конечно различна для всех компаний, но это основополагающие принципы, которые позволяют работать эффективно и результативно.

 

Очень часто компании пытаются привлечь на свою сторону специалистов имеющих опыт внедрения каких-либо IT продуктов в аналогичном бизнесе, забывая о том, что IT специалист – это сотрудник, работающий в отделе обеспечения, а не создания прибыли, и от него должны требоваться именно специфические знания, а не знания бизнес-процедур и возможности их использования.

 

Таким образом, основной задачей становится построение эффективной структуры взаимодействия между техническими специалистами и руководителями бизнес-подразделений.

 

Очень часто компаниям навязывают длительный процесс внедрения информационных решений, но в организациях, нацеленных на результат внедрение должно происходить:

  • Быстро
  • Результативно
  • Четко

Такой процесс организации работы, рассматриваемый как типовой, позволит постоянно извлекать выгоду от инвестиций в информационные технологии, и сократить издержки по эксплуатации оборудования, смены (обучения) персонала.

Информационные Технологии в Бизнесе

Компания
Услуги

Консультации при внедрении
Аудит проектов
Выбор CRM, ERP систем
Исследование для TOP-менеджмента
Решение конфликтных вопросов
Проведение тренингов 

Информация
Контакты

Задать вопрос

Вы можете задать вопрос на информационном портале компании (перейти)

Информационное сообщение

Вы можете принять участие, посмотреть результаты в опросов, на информационном портале компании (перейти)

 


В избранное