За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта: 30-12-2006
Крутой поворот Приветствую, новых и старых знакомых, по проектам: "Стратегия Страны Главное - дети"; "Тренингового агентства Сергея Чернявского";"Городская Экобомба". Причина этого сообщения веская - крутой поворот, поэтому отправляю его всем своим подписчикам. . К тому же, участники Тренингового Агентства стали опорным стержнем проекта "Стратегия Станы Главное - дети", на период его развития. Из участников проекта "Стратегия Страны Главное - дети" и Тренингового Агентства"сформировался костяк Воевод и Эковоинов "Городской Экобомбы". Для меня как автора и зачинщика этих трех проектов, все участники в них, в одной стратегической связке. Многие пишут книги, я пишу эту длинную статью. Чтобы те, кто подключился к проектам недавно был в курсе, а у "старичков" опосля не было никаких недоразумений. Еще по ходу статьи задам вам пару животрепещущих вопроса.И произнесу публичное признание:). Отодвиньте заботы и тревоги за границы монитора и выделите 10 минут своего бесценного времени, на прочтение мужской точки зрения. Кстати, количество мужчин активно участвующих в Родительском проекте, "Стратегия Страны Главное - дети" всего 10%, А общее количество участников давно перевалило за 1000.И для меня мужской отклик в родительском проекте всегда был ценней, потому что его было мало. Точка зрения. 4 года назад, мы с Изабеллой Воскресенской начали обсуждать условия сотрудничества. Первое, что я предложил ей - это смотреть на эти условия, с точки зрения того, что рано или поздно, каждый пойдет своим путем.Это момент наступил. Как мы до этого докатились, начну рассказ издалека - с краткой истории проекта. Итак, история четырех годов. Первая мысль о том, что "Стратегия Страны Главное - дети", пришла лет 5-6 назад. С точки зрения тогдашней бизнес-тренерской деятельности было очевидно, что система образования не дорабатывает. На выходе запрос у людей на другие навыки. На выходе из её горнила, у молодежи нет необходимых способностей и навыков,которые пользуются спросом на рынке труда. Говоря проще, система образования - это кузница кадров. Она кует специалиста, и эта деталь-специалист не втыкается в механизм рынка труда. Приходиться дотачивать навыки для выживания и успеха в жизни самостоятельно. Начиная с переговоров, продолжая управлением и это список необходимых навыков тянется длинной строкой. В тему, история с учителем. Как-то задал очевидный вопрос учителю Химии. Встретились со старым знакомым он рассказывает, что 4 года преподает химию в школе. Разговорились об обучении, ну само собой задаю ему вопрос: "Какие способности и умения ты у детей развиваешь, которые они могут применить, выходя за ворота школы?" По его рассказу он решал разные задачи на своих уроках: ускоренная программа, игровые форматы и т.п.Но этот вопрос он себе не задавал, и ответа у него не было. Как вы считаете, какие практические умения и способности следует раскрывать у детей, учителям на уроках в школе? Какие умения и способности следует раскрывать родителям, общаясь со своими детьми? Ведь задача родителей не только: обуть накормить, спать уложить, в школу отправить. В поисках ответов на эти вопросы открывается огромное поле для исследования, но об этом чуть ниже, а сейчас вернемся к оценке окружающей ситуации на то время. С потребительской потребностью в стране тоже вопрос успешно решен - супермаркеты окружают:). Здоровьем не похвастаешься, молодежь толпами не может пройти комиссию в военкоматах. А после сорока, в голосах друзей зазвучала медицина: обезболивающие, мази, операции, грыжи, остеохандрозы, больничные. "Страна Кривых друзей", это еще одна большая тема. С экологией та же история - климат меняется: ветра, тайфуны, деревья валяться, предупреждения МЧС учащаются. Усугубляет эту оценку устрашающие заключения ВОЗ о повышении смертности и заболеваний, в результате ухудшения экологии. За последние годы количество мусора в лесу увеличилось, в разы. Короче говоря, в какую сферу жизни ни глянь - тенденция минусовая. Так и хочется сказать словами моего друга: "Все валяется!" Дак и пусть бы валялось, тока глядя на свою детвору, иногда становиться тревожно. Понимание того, что с такой тенденцией, через двадцать лет, они будут жить в очень хрупком и опасном мире, не оставляет меня равнодушным. Заключение оценки - катимся вниз, набирая обороты. Что делать? Ключевое звено, влияющее на уровень жизни в стране - система воспитания и обучения детей. И для принципиальных изменений в стране в будущем, вносить изменения следует в ключевом звене, сейчас. Эту оценку "старички" моих проектов помнят. За прошедшие годы лучше не стало, тенденция та же. Неожиданное предложение. 4 года назад, при встрече Изабелла Воскресенская спросила о моих делах и я ей рассказал идею "Стратегии Страны - Главное дети". На что она мне говорит: "Рождение детей - первое, что происходит в этой стратегии, ты же знаешь я этим занимаюсь 20 лет, может есть возможность сотрудничества?" Ну да, то о чем говорила Изабелла - очевидная очевидность. Первый шаг стратегии - рождение детей. Изабелла предлагает мне сотрудничество и как и у каждого руководителя, собственника дела, у меня есть в запасе несколько критериев для оценки поступающих предложений. И наличие этих критериев дает возможность мгновенно оценить приемлемое предложение или нет: Простые критерии оценки: 1. Не противоречит ли предложение целям и задачам моего дела? Предложение Изабеллы: - в тему Стратегии Страны Главное - дети.- в тему моей тренерской деятельности - это по-сути создать новый тренинг, такой же практический, как Переговоры и Управление. Только есть два отличия: - тренинг для беременных женщин.- И ведущий тренинга не я, а Изабелла. Очевидно, что мужчина не может рассказывать женщинам о том, как рожать, а Изабелла имеет, и знания, и 20-летний опыт подготовки. Заключение по первому критерию: Противоречий для моих дел нет. 2. Ради чего может быть затея? Т.е. какая может быть цель? С точки зрения Идеального Конечного Результата, каждый родитель должен это знать, не зависимо от того, в каком городе и стране он находиться. Подготовка Изабеллы реальная альтернатива существующей системе родовспоможения. Практическое воплощение первого шага: Знания и опыт Изабеллы следует переложить в дистанционный формат ведения.И методически выстроить ее так, чтобы участники получали максимальную пользу. Тем более знания проверены на семье.Мы с женой у Изабеллы дважды проходили подготовку, перед рождением сына и дочери Оценка по второму критерию: да, оно того стоит. 3. Возможности? - Знания и опыт воплощения первого шага - создание дистанционной, обучающей программы - есть, а наличие ИКР раздвигает границы. - Знания и опыт для подготовки Изабеллы, как ведущей тренинга, так и ведущей рассылки и других информационных ресурсов - есть. - Технические ресурсы по воплощению первого шага есть. - Участники моих тренингов, рассылок планирующие рождение детей, не откажутся от нового предложения, приобретут материалы и извлекут пользу. По третьему критерию - да, возможности есть. 4. Предполагаемые расходы? - чтобы не делать больших финансовых вложения сходу, можно опереться на существовавшие ресурсы. - время и силы. Прикинув объем работы для создания 9 месячного тренинга, и подготовки Изабеллы, как ведущей - понял, что львиная часть времени и силы уйдет на это. Тем не менее, сомнений в том, что новая игра стоит свечей - не возникло. И по итогам оценки предложения возник главный вопрос, который я ей тут же Изабелле и задал: "Никаких препятствий я не вижу, но в это придется вложить все свое время и силы. Ты готова идти до конца?" Она в ответ: "Я как раз на перепутье стою. А тут дело, которым я жила 20 лет. Я готова". Решительность. Вопрос готовности перед тем, как ввязаться в новое дело наипервейший, потому что если есть сомнения, лучше ничего не затевать, об этом скажет каждый предприниматель. Ведь с сомнениями могут получиться сомнительные результаты. Этот вопрос я задаю участникам на каждом тренинге "Сила в балансе", перед тем, как его начать. Те кто впервые участвует не может знать все, что с ним произойдет за предстоящие три дня тренинга, такого в его жизни еще не было. Но тем не менее, решимость участников следует собрать в самом начале. Чтобы волна самоотдачи была на пике. А после уже можно и условия обсуждать и правила взаимодействия. В итоге разговора, мы с Изабеллой ударили по рукам и начали варить программу подготовки родителей, для рождения детей без боли и страха. Темп. Определенное количество действий в четко определенный промежуток времени, дает результат в деле. На каждом этапе в деле, темп свой. И если изначально темп выбран не правильно, то результата может не быть. Медленный - и силы, и время будут потеряны, а результат так и останется за горизонтом. Если рывок изо всех сил, можно выдохнуться в самом начале и упасть. Лиха беда начало, и начальный темп должен быть высокий, но ровный. Мы начали с разрушения мифов и подготовили и провели вебинар: "Мифы роддомовского и домашнего акушерства" И далее 9 месяцев - 40 недель - 40 заданий - в высоком темпе. С утра до вечера, каждый день, практически без выходных создавалась и выстраивалась программа подготовки. Учитывая все вопросы, возникающие в процессе беременности и послеродовой жизни: о питании, о психологии, о физиологии, о взаимоотношениях, в том числе и с представителями гос.органов. Кроме этого, Изабелле следовало стать ведущей не только программы подготовки к рождению, а и информационных ресурсов, которые создавались в процессе - рассылок, групп в соц.сетях. А это значит регулярно писать статьи, книги, готовить видео и аудио материалы, проводить вебинары. Вспоминая как это было, сейчас все кажется каким-то бесконечным бурлящим варевом, состоящим из оценок, проблем, рассуждений, поисков, решений, целей, задач, действий... Все в формате постоянного общения по телефону или при личных встречах. Почти через год, наваром стал - "Родительский Спецназ", так программу подготовки к родам без боли и страха, и послеродовой жизни, назвали сами участники. На одном из тренингов "Сила в балансе", Сергей, давний участник моих тренингов, рассказывал: "Жена вошла в Родительский Спецназ и я вместе с ней просмотрел несколько материалов. По ним реально можно проводить подготовку в войска спецназа, для формирования психологической устойчивости". Мужчины участвуют в проекте не зримо, за его рубежами. После создания "Родительского Спецназа", я попросил семью Изабеллы, чтобы они не подпускали ее к ноутбуку несколько дней. Пришла пора сделать отдых, иначе пошла работа на износ. Тем более первая задача решена. Изабелла от резкой смены темпа, а главное деятельности, даже приболела. Но отдых однако, это тоже дело и забывать об этом не стоит. Какая такая математика? После передышки, решили подвести черту, первый шаг стратегии - программа подготовки к рождению и послеродовой жизни создана. Понятно, будут еще технические и методические шероховатости, но это шлифовка мелких деталей. И встал вопрос, какой следующий шаг? Как-то сидя в кафе с Изабеллой, за чашечкой кофе и рассуждая о следующем шаге, Изабелла сказал: "Задача решения, так называемого школьного вопроса, неизбежно встает у каждого родителя. Нужна программа подготовки детей к школе. У меня уже по математике наметки есть". В роли учителя детей, не важно по какому предмету, я себя не видел и не вижу.И здесь мы возвращаемся к тому же вопросу, который я поднимал выше, о навыках и способностях, которые следует раскрывать у детей. Отдавая детей в школу родители перекладывают задачу обучения и воспитание на учителей. А вместе с этим перекладывается ответственность за результат обучения и воспитания. Оно может и хорошо, сдал детей в школу, как вещи в камеру хранения и можешь делать свои дела. Только ожидания родителей, что дети будут учиться уму разуму и воспитываться бережно и с учетом индивидуальности каждого ребенка - не оправдываются. Ответственность переложить переложили, а спрашивать за то, что получилось в итоге, не с кого. Не пойдут же родители к учителям в школу спрашивать: Почему у меня ребенок, кроме как подающим ключи для слесаря, продавцом в магазин или грузчиком на базу, никем больше работать не может устроиться? Или:Почему мой ребенок меня игнорирует, не общается со мной, и не делает то, что я его прошу? Или:Почему у моего ребенка нет никаких целей, кроме мягкого кресла чиновника, никаких стремлений и никакой мечты? Мы не задаем, ни эти, ни другие подобные вопросы учителям в школах, в ВУЗах, и воспитателям в детсаду. Потому что знаем куда сдаем детей. Сами это пережили когда-то, а сейчас очевидно, что ситуация в системе образования - еще хуже. Но в большинстве случаев - это необходимость, родителям работать нужно.А в некоторых случаях - это непонимание родителей, чему и как они могут своего ребенка учить. Поэтому я предложил Изабелле создать программу переподготовки родителей. Которая даст им Знания того, что такое обучение, какие способности следует у детей раскрывать, какие умения развивать. Чтобы выйдя из под крова родительского очага, дети были успешными. И даже если родители определили ребенка в школу, это же не значит, что они полностью сняли с себя задачу обучения и воспитания. Когда я предложил это Изабелле, надо было видеть ее лицо:). Во первых: это значит отложить в сторону то, над чем она уже потрудилась - программа обучения детей математике. А во-вторых: А как делать переподготовку родителей? Ответ на этот вопрос - белый лист. Тем не менее, преодолев первую преграду недоумения Изабелла согласилась. И мы начали обсуждать следующий этап: создание программы переподготовки родителей обучению и воспитанию детей. Это было новое дело. Но наличие знаний и опыта того, как развивать необходимые, для ведения дел умения и способности у взрослых, послужило нам опорой. Мы их переложили на выстраивание взаимодействия между родителями и детьми. А с точки зрения темпа, можно сказать, что открылось второе дыхание и мы рванули это неведомое поле исследовать. Начали с "Базовых Понятий Воспитания" (БПВ). После прохождения БПВ у участников менялись отношения не только со своими детьми, но и с своими супругами, и что важно со своими родителями. После БПВ сходу пошли на Охоты за Математикой, Русским языком, Физикой, Химией. Желающих принять участие в Охотах мы объединяли в группы, обеспечивали им возможность группового, дистанционного общения. И прокачивали методику раскрытия гениальности человека, на школьных предметах. Охоты оказались ядреными штуками. Во-первых: это было через чур увлекательно. Доходило до того, что участники забывали спать и есть. Важное качество, увлеченность - это не маловажно для обучения, оно не должно быть скучным и унылым. Второе - это результаты участников. Хотя мы исследовали школьные предметы, но результаты участников стали расти во всех сферах их жизни, в том числе и доходы в семьях. Это подтверждало то, что методика универсальна, а умения и способности, раскрытые в Охотах - базовые. Как говорили сами участники, если бы так обучали в школе, дети выходили бы оттуда гениями. На подобные результаты можно было рассчитывать изначально,потому что в ведении Охот были использованы механизмы, по которым провожу тренинг "Сила в балансе". Но тогда, как исследователя, меня это удивило. Насколько оказывается универсальный механизм раскрытия способностей и навыков. После Охот мы прошлись по базовым жизненным вопросам: Договорам, Чувствительности и Семейной стратегии. Результатом двух годичного исследования стало Династические Образование (ДИНО).По сути - это программа переподготовки родителей к воспитанию и обучению своих детей. Используя Знания и методику ДИНО шансы родителей управлять результатом воспитания и обучения ребенка,увеличиваются в разы. Ну и последним материалом сотрудничества с Изабеллой Воскресенской стал тренинг: «Главное при выборе супруга, чтоб семья давала силы» Он был создан в результате поиска решения задачи, которую мы поставили, на проведение летнего фестиваля: "На круги своя". Участники фестиваля в очном формате разобрались с этим вопросом и со многими другими. Те кто не смог принять участие в фестивале смогли воспользоваться дистанционной формой поиска ответа на этот вопрос. Методика этого тренинга та же что, и в Охотах, и в ДИНО, только предметом стал поиск силы в семье. На этом сотрудничество с Изабеллой в плане дальнейших действий в проекте "Стратегия Страны Главное дети" - закончилось. Наступил момент достаточности. Это когда по многим параметрам стало понятно, что оно себя исчерпало. То что мне когда-то Изабелла предлагала следующим шагом - не интересно, не вижу себя в этом. Свои задачи в создании практических шагов в проекте "Стратегия Страны Главное - дети", я решил. Сотрудничество было плодотворным. Есть три программы альтернативные существующим в системе: родовспоможения, обучения и воспитания детей, а также взаимоотношениям между супругами. Как тренер я свою задачу решил, у Изабеллы есть знания, умения, ресурсы, а главное силы на то, чтобы самостоятельно воплощать свои желания и мечты в жизнь. Ну и здесь необходимо подвести двойную черту, чтобы не было двузначностей и недоразумений. Первая черта: Изабелла сейчас создает свои собственные проекты и ни я, ни проект "Стратегия Страны Главное - дети" к этим проектам не имеют никакого отношения.---------------------------------------------------------------------------------- Вторая черта: Все программы, которые были созданы в проекте за все время сотрудничества, полноценно и нормально работают. Хотя я как автор, соавтор этих программ, могу делать с ними все, что захочу. Как и Изабелла-----------------------------------------------------------------------------------С точки зрения технической части все как работало так и работает.И если вы их приобретали, или планируете приобрести для решения своих родительских задач, приобретайте получайте пользу, она неизбежна. Более того, сейчас делаю предложение всем у кого есть потребность и желание пройти родительскую переподготовку по одной из созданных в проекте программ, В ближайшие сутки на любую из трех, вы можете приобрести входной билет за полстоимости.Ссылка будет ниже. В этом месте я хочу поблагодарить всех участников проекта "Стратегия Страны главное - дети". Спасибо вам за доверие, за самоотдачу, за ваши результаты и за отклики.Без вас ничего бы этого не было! Выражаю признательность Изабелле, - За её честность сказала: готова идти до конца - сделала. - За её неуёмную трудоспособность и готовность преодолеть все преграды на пути.А их было такое количество внутри и снаружи, что ни в сказке сказать, ни пером описать:). Этап проекта "Стратегия Страны Главное - дети" - сотрудничество с Изабеллой Воскресенской - закончен. Далее, коротко о том, что будет далее происходить в проекте. Как-то пару лет назад Антон из Хабаровска, старичок моих тренингов, в Подмосковном Бекасово на "Сила в балансе" спросил: Почему ты не так активно продвигаешь проект? На что я ему ответил: "Ты же понимаешь какие темы мы поднимаем и какова ответственность перед нами стоит. И пока материалы не готовы, продвигать нечего". Сейчас есть проверенные и высоко оцененные, тысячей участников, материалы проекта. Далее, периодически от участников проекта приходят вопросы: "Как можно принять участие в продвижении проекта?" Поэтому я предлагаю всем, кто желает, принять участие в так называемой партнерской программе. Она делиться на две задачи - Тактическая: В ней вы сможете развить и наработать деловые способности и навыки, что откроет возможность в увеличить доход в семье, развить свое дело, если оно есть и т.п. Вплоть до создания проектов подобных или лучше проекта "Стратегия Страны Главное - дети" или "Городская Экобомба". Вторая часть - Стратегическая: Расширение рубежей.Т.е. создание сообщества Своих людей - которые смотрят в будущее, знают разумный подход в решении жизненных задач и способны не только языком чесать, а действовать. Типа того, что сделано в движении Городская Экобомба, где у каждого Воеводы-организатора в городе, есть свои люди - Эковоины, которые делают простое действие - сажают саженцы деревьев. Сейчас свои люди - это стратегическая ценность. Что важно - взаимодействие между партнерами будет выстроено с использованием той самой универсальной методики раскрытия уникальности человека, которая была использована в создании программ для родителей. Поэтому название этого проекта будет следующим: "Охота за Рубежи". Если у вас есть желание принять участие в партнерской программе: "Охота за Рубежи".Регистрируйтесь в программе, ссылку размещу ниже. Далее, следующий шаг в проекте "Стратегия Страны Главное - дети", сформулирую коротко - "Страна Кривых друзей". Сейчас не буду на этом останавливаться, там такой пласт следует вскрыть, что требует отдельного подхода. И к этому вернемся позже. И еще новость. 2-4 декабря, я проведу свой легендарный тренинг "Сила в балансе" в Подмосковье (дом отдыха Бекасово). Не считая корпоративного тренинга, который я проводил во Владивостоке, для Дальневосточного Дивизиона сети магазинов "ДНС", предстоящий тренинг - проведу впервые за год. Не пропустите его, тем более тема его на данную экономическую ситуацию в стране самая актуальная: "Стратегия дела - Золотой Ключ". Наличие стратегии дела - это мощное преимущество на рынке. А так как методика проведения универсальна, не имеет значение в какой сфере ваше дело, от домохозяйки до предпринимателя, пользу получат все и неожиданную в своем объеме. Если вы не запрашивали в личку о тренинге, то это Первое предложение.Оно для тех кому не нужны объяснения о возможностях, которые открываются у участников на тренинге и после тренинга. Первое предложение - Первая стоимость - самая лучшая. Не теряйте, будьте в числе первых, проходите по этой ссылке:http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/ochnyj-trening-sila-v-balanseИ планируйте самое увлекательно и полезное приключение в жизни. Итак Заключение: Этим сообщением я объявляю о том, что этап сотрудничества с Изабеллой Воскресенсокй в проекте "Стратегия Страны Главное - дети" закончен. Сотрудничество было плодотворным и все созданные за это время программы - Родительский Спецназ, разных версий.- Династические Образование.- Главное при выборе супруга, чтоб семья давала силы.работают и будут работать в полноценном режиме. Более того, до полуночи четверга, вы можете приобрести входные билеты в любую из программ, за полстоимости.Сайт еще доделывается, но все уже работает, проходите по ссылке и принимайте решение по своему желанию или необходимости: http://strateg-glavnoedeti.com/magazin Следующий шаг партнерская программа: "Охота за Рубежи", проходите регистрируйтесь.Благодаря уникальному формату взаимодействия добыча охотников будет всесторонняя, это и умения, и прибыль, и ресурсы, а у кого-то и свое дело. Проходите регистрируйтесь по этой ссылке: http://strateg-glavnoedeti.com/partnerka К следующему шагу стратегии - "Страна Кривых друзей" вплотную подойдем позже. И 2-4 декабря тренинг "Сила в балансе. Стратегия дела - Золотой Ключ". В Подмосковье (Бекасово). Первая стоимость лучшая, Вторая стоимость будет выше на 25%. Не откладывайте и будете в числе первых:http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/ochnyj-trening-sila-v-balanse Мужская точка зрения - крутой поворот на продвижение. Сергей Чернявский info@federalra.ru П.С. Взгляд на условия сотрудничества с точки зрения того, что рано или поздно оно закончиться, позволяет безболезненно закончить сотрудничество. Этап сотрудничества с Изабеллой Воскресенской в проекте "Стратегия Страны Главное - дети" - закончен. Это повод дать всем желающим возможность приобрести в полстоимости, входной билет, в любую из совместно созданных программ.Возможность открыта, до полуночи четверга. Проходите на сайт по этой ссылке и выбирайте то, что вам по нраву: http://strateg-glavnoedeti.com/magazin Впереди проекта, - крутой поворот на продвижение, с партнерской программой: "Охота за Рубежи".- толстый пласт исследования в "Страну Кривых друзей". П.П.С. Как же без подарков. Каждый кто успеет до полуночи четверга приобрести входной билет, получит в подарок два уникальных видео, снятых на летнем фестивале "На Круги Своя". Первое видео: Изабелла Воскресенская показывает легендарное упражнение "Ромашка". Второе видео: Изабелла Воскресенская показывает упражнение по снятию диафрагмального блока. Тот, кто приобретет "Силу в балансе", получит подарок на выбор- то что купить не возможно - или то, что стоит дороже самого тренинга. Подробностей и откликов для Принятия решения достаточно по этой ссылке, оцените: http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/ochnyj-trening-sila-v-balanse
Крутой поворот
Приветствую, новых и старых знакомых, по проектам:
"Стратегия Страны Главное - дети";
"Тренингового агентства Сергея Чернявского";
"Городская Экобомба".
Причина этого сообщения веская - крутой поворот,
поэтому отправляю его всем своим подписчикам.
.
К тому же, участники Тренингового Агентства стали опорным стержнем проекта
"Стратегия Станы Главное - дети",
на период его развития.
Из участников проекта "Стратегия Страны Главное - дети" и Тренингового Агентства"
сформировался костяк Воевод и Эковоинов "Городской Экобомбы".
Для меня как автора и зачинщика этих трех проектов,
все участники в них, в одной стратегической связке.
Многие пишут книги, я пишу эту длинную статью.
Чтобы те, кто подключился к проектам недавно был в курсе,
а у "старичков" опосля не было никаких недоразумений.
Еще по ходу статьи задам вам пару животрепещущих вопроса.
И произнесу публичное признание:).
Отодвиньте заботы и тревоги за границы монитора
и выделите 10 минут своего бесценного времени,
на прочтение мужской точки зрения.
Кстати, количество мужчин активно участвующих в Родительском проекте,
"Стратегия Страны Главное - дети" всего 10%,
А общее количество участников давно перевалило за 1000.
И для меня мужской отклик в родительском проекте всегда был ценней,
потому что его было мало.
Точка зрения.
4 года назад, мы с Изабеллой Воскресенской начали обсуждать условия сотрудничества.
Первое, что я предложил ей - это смотреть на эти условия, с точки зрения того,
что рано или поздно, каждый пойдет своим путем.
Это момент наступил.
Как мы до этого докатились, начну рассказ издалека - с краткой истории проекта.
Итак, история четырех годов.
Первая мысль о том, что "Стратегия Страны Главное - дети", пришла лет 5-6 назад.
С точки зрения тогдашней бизнес-тренерской деятельности было очевидно,
что система образования не дорабатывает.
На выходе запрос у людей на другие навыки.
На выходе из её горнила, у молодежи нет необходимых способностей и навыков,
которые пользуются спросом на рынке труда.
Говоря проще, система образования - это кузница кадров.
Она кует специалиста, и эта деталь-специалист не втыкается в механизм рынка труда.
Приходиться дотачивать навыки для выживания и успеха в жизни самостоятельно.
Начиная с переговоров, продолжая управлением
и это список необходимых навыков тянется длинной строкой.
В тему, история с учителем.
Как-то задал очевидный вопрос учителю Химии.
Встретились со старым знакомым он рассказывает,
что 4 года преподает химию в школе.
Разговорились об обучении, ну само собой задаю ему вопрос:
"Какие способности и умения ты у детей развиваешь,
которые они могут применить,
выходя за ворота школы?"
По его рассказу он решал разные задачи на своих уроках:
ускоренная программа, игровые форматы и т.п.
Но этот вопрос он себе не задавал,
и ответа у него не было.
Как вы считаете, какие практические умения и способности
следует раскрывать у детей, учителям на уроках в школе?
Какие умения и способности следует раскрывать родителям, общаясь со своими детьми?
Ведь задача родителей не только: обуть накормить, спать уложить, в школу отправить.
В поисках ответов на эти вопросы открывается огромное поле для исследования,
но об этом чуть ниже, а сейчас вернемся к оценке окружающей ситуации на то время.
С потребительской потребностью в стране тоже вопрос успешно решен
- супермаркеты окружают:).
Здоровьем не похвастаешься, молодежь толпами не может пройти комиссию в военкоматах.
А после сорока, в голосах друзей зазвучала медицина:
обезболивающие, мази, операции, грыжи, остеохандрозы, больничные.
"Страна Кривых друзей", это еще одна большая тема.
С экологией та же история - климат меняется: ветра, тайфуны, деревья валяться, предупреждения МЧС учащаются.
Усугубляет эту оценку устрашающие заключения ВОЗ
о повышении смертности и заболеваний,
в результате ухудшения экологии.
За последние годы количество мусора в лесу увеличилось, в разы.
Короче говоря, в какую сферу жизни ни глянь - тенденция минусовая.
Так и хочется сказать словами моего друга: "Все валяется!"
Дак и пусть бы валялось, тока глядя на свою детвору, иногда становиться тревожно.
Понимание того, что с такой тенденцией, через двадцать лет,
они будут жить в очень хрупком и опасном мире,
не оставляет меня равнодушным.
Заключение оценки - катимся вниз, набирая обороты.
Что делать?
Ключевое звено, влияющее на уровень жизни в стране
- система воспитания и обучения детей.
И для принципиальных изменений в стране в будущем,
вносить изменения следует в ключевом звене, сейчас.
Эту оценку "старички" моих проектов помнят.
За прошедшие годы лучше не стало, тенденция та же.
Неожиданное предложение.
4 года назад, при встрече Изабелла Воскресенская спросила о моих делах
и я ей рассказал идею "Стратегии Страны - Главное дети".
На что она мне говорит:
"Рождение детей - первое, что происходит в этой стратегии,
ты же знаешь я этим занимаюсь 20 лет,
может есть возможность сотрудничества?"
Ну да, то о чем говорила Изабелла - очевидная очевидность.
Первый шаг стратегии - рождение детей.
Изабелла предлагает мне сотрудничество и
как и у каждого руководителя, собственника дела,
у меня есть в запасе несколько критериев для оценки поступающих предложений.
И наличие этих критериев дает возможность мгновенно оценить
приемлемое предложение или нет:
Простые критерии оценки:
1. Не противоречит ли предложение целям и задачам моего дела?
Предложение Изабеллы:
- в тему Стратегии Страны Главное - дети.
- в тему моей тренерской деятельности - это по-сути создать новый тренинг,
такой же практический, как Переговоры и Управление.
Только есть два отличия:
- тренинг для беременных женщин.
- И ведущий тренинга не я, а Изабелла.
Очевидно, что мужчина не может рассказывать женщинам о том,
как рожать, а Изабелла имеет, и знания, и 20-летний опыт подготовки.
Заключение по первому критерию: Противоречий для моих дел нет.
2. Ради чего может быть затея? Т.е. какая может быть цель?
С точки зрения Идеального Конечного Результата,
каждый родитель должен это знать, не зависимо от того,
в каком городе и стране он находиться.
Подготовка Изабеллы реальная альтернатива существующей системе родовспоможения.
Практическое воплощение первого шага:
Знания и опыт Изабеллы следует переложить в дистанционный формат ведения.
И методически выстроить ее так, чтобы участники получали максимальную пользу.
Тем более знания проверены на семье.
Мы с женой у Изабеллы дважды проходили подготовку,
перед рождением сына и дочери
Оценка по второму критерию: да, оно того стоит.
3. Возможности?
- Знания и опыт воплощения первого шага - создание дистанционной,
обучающей программы - есть, а наличие ИКР раздвигает границы.
- Знания и опыт для подготовки Изабеллы, как ведущей тренинга,
так и ведущей рассылки и других информационных ресурсов - есть.
- Технические ресурсы по воплощению первого шага есть.
- Участники моих тренингов, рассылок планирующие рождение детей,
не откажутся от нового предложения,
приобретут материалы и извлекут пользу.
По третьему критерию - да, возможности есть.
4. Предполагаемые расходы?
- чтобы не делать больших финансовых вложения сходу,
можно опереться на существовавшие ресурсы.
- время и силы. Прикинув объем работы для создания 9 месячного тренинга,
и подготовки Изабеллы, как ведущей - понял,
что львиная часть времени и силы
уйдет на это.
Тем не менее, сомнений в том, что новая игра стоит свечей - не возникло.
И по итогам оценки предложения возник главный вопрос,
который я ей тут же Изабелле и задал:
"Никаких препятствий я не вижу, но в это придется вложить все свое время и силы.
Ты готова идти до конца?"
Она в ответ:
"Я как раз на перепутье стою.
А тут дело, которым я жила 20 лет.
Я готова".
Решительность.
Вопрос готовности перед тем, как ввязаться в новое дело наипервейший,
потому что если есть сомнения, лучше ничего не затевать,
об этом скажет каждый предприниматель.
Ведь с сомнениями могут получиться сомнительные результаты.
Этот вопрос я задаю участникам на каждом тренинге "Сила в балансе",
перед тем, как его начать.
Те кто впервые участвует не может знать все, что с ним произойдет
за предстоящие три дня тренинга, такого в его жизни еще не было.
Но тем не менее, решимость участников следует собрать в самом начале.
Чтобы волна самоотдачи была на пике.
А после уже можно и условия обсуждать и правила взаимодействия.
В итоге разговора, мы с Изабеллой ударили по рукам и начали варить
программу подготовки родителей, для рождения детей без боли и страха.
Темп.
Определенное количество действий
в четко определенный промежуток времени,
дает результат в деле.
На каждом этапе в деле, темп свой.
И если изначально темп выбран не правильно, то результата может не быть.
Медленный - и силы, и время будут потеряны,
а результат так и останется за горизонтом.
Если рывок изо всех сил, можно выдохнуться в самом начале и упасть.
Лиха беда начало, и начальный темп должен быть высокий, но ровный.
Мы начали с разрушения мифов и подготовили и провели вебинар:
"Мифы роддомовского и домашнего акушерства"
И далее 9 месяцев - 40 недель - 40 заданий - в высоком темпе.
С утра до вечера, каждый день, практически без выходных создавалась
и выстраивалась программа подготовки.
Учитывая все вопросы, возникающие в процессе беременности и послеродовой жизни:
о питании, о психологии, о физиологии, о взаимоотношениях,
в том числе и с представителями гос.органов.
Кроме этого, Изабелле следовало стать ведущей не только
программы подготовки к рождению, а и информационных ресурсов,
которые создавались в процессе - рассылок, групп в соц.сетях.
А это значит регулярно писать статьи, книги, готовить видео и аудио материалы,
проводить вебинары.
Вспоминая как это было, сейчас все кажется каким-то бесконечным бурлящим варевом,
состоящим из оценок, проблем, рассуждений, поисков, решений, целей, задач, действий...
Все в формате постоянного общения по телефону или при личных встречах.
Почти через год, наваром стал - "Родительский Спецназ",
так программу подготовки к родам без боли и страха, и послеродовой жизни,
назвали сами участники.
На одном из тренингов "Сила в балансе", Сергей,
давний участник моих тренингов, рассказывал:
"Жена вошла в Родительский Спецназ и я вместе с ней
просмотрел несколько материалов.
По ним реально можно проводить подготовку
в войска спецназа, для формирования психологической устойчивости".
Мужчины участвуют в проекте не зримо, за его рубежами.
После создания "Родительского Спецназа", я попросил семью Изабеллы,
чтобы они не подпускали ее к ноутбуку несколько дней.
Пришла пора сделать отдых, иначе пошла работа на износ.
Тем более первая задача решена.
Изабелла от резкой смены темпа, а главное деятельности,
даже приболела.
Но отдых однако, это тоже дело и забывать об этом не стоит.
Какая такая математика?
После передышки, решили подвести черту, первый шаг стратегии
- программа подготовки к рождению и послеродовой жизни создана.
Понятно, будут еще технические и методические шероховатости,
но это шлифовка мелких деталей.
И встал вопрос, какой следующий шаг?
Как-то сидя в кафе с Изабеллой, за чашечкой кофе
и рассуждая о следующем шаге, Изабелла сказал:
"Задача решения, так называемого школьного вопроса,
неизбежно встает у каждого родителя.
Нужна программа подготовки детей к школе.
У меня уже по математике наметки есть".
В роли учителя детей, не важно по какому предмету, я себя не видел и не вижу.
И здесь мы возвращаемся к тому же вопросу, который я поднимал выше,
о навыках и способностях, которые следует раскрывать у детей.
Отдавая детей в школу родители перекладывают задачу
обучения и воспитание на учителей.
А вместе с этим перекладывается ответственность за результат обучения и воспитания.
Оно может и хорошо, сдал детей в школу, как вещи в камеру хранения
и можешь делать свои дела.
Только ожидания родителей, что дети будут учиться уму разуму
и воспитываться бережно и с учетом индивидуальности каждого ребенка
- не оправдываются.
Ответственность переложить переложили, а спрашивать за то,
что получилось в итоге, не с кого.
Не пойдут же родители к учителям в школу спрашивать:
Почему у меня ребенок, кроме как подающим ключи для слесаря,
продавцом в магазин или грузчиком на базу,
никем больше работать не может устроиться?
Или:
Почему мой ребенок меня игнорирует, не общается со мной,
и не делает то, что я его прошу?
Почему у моего ребенка нет никаких целей, кроме мягкого кресла чиновника,
никаких стремлений и никакой мечты?
Мы не задаем, ни эти, ни другие подобные вопросы учителям
в школах, в ВУЗах, и воспитателям в детсаду.
Потому что знаем куда сдаем детей.
Сами это пережили когда-то, а сейчас очевидно,
что ситуация в системе образования - еще хуже.
Но в большинстве случаев - это необходимость, родителям работать нужно.
А в некоторых случаях - это непонимание родителей,
чему и как они могут своего ребенка учить.
Поэтому я предложил Изабелле создать программу переподготовки родителей.
Которая даст им Знания того, что такое обучение,
какие способности следует у детей раскрывать,
какие умения развивать.
Чтобы выйдя из под крова родительского очага, дети были успешными.
И даже если родители определили ребенка в школу,
это же не значит, что они полностью сняли с себя
задачу обучения и воспитания.
Когда я предложил это Изабелле, надо было видеть ее лицо:).
Во первых: это значит отложить в сторону то, над чем она уже потрудилась
- программа обучения детей математике.
А во-вторых: А как делать переподготовку родителей?
Ответ на этот вопрос - белый лист.
Тем не менее, преодолев первую преграду недоумения Изабелла согласилась.
И мы начали обсуждать следующий этап:
создание программы переподготовки родителей
обучению и воспитанию детей.
Это было новое дело.
Но наличие знаний и опыта того, как развивать необходимые,
для ведения дел умения и способности у взрослых,
послужило нам опорой.
Мы их переложили на выстраивание взаимодействия
между родителями и детьми.
А с точки зрения темпа, можно сказать, что открылось второе дыхание
и мы рванули это неведомое поле исследовать.
Начали с "Базовых Понятий Воспитания" (БПВ).
После прохождения БПВ у участников менялись отношения не только со своими детьми,
но и с своими супругами, и что важно со своими родителями.
После БПВ сходу пошли на Охоты за Математикой, Русским языком, Физикой, Химией.
Желающих принять участие в Охотах мы объединяли в группы,
обеспечивали им возможность группового, дистанционного общения.
И прокачивали методику раскрытия гениальности человека,
на школьных предметах.
Охоты оказались ядреными штуками.
Во-первых: это было через чур увлекательно.
Доходило до того, что участники забывали спать и есть.
Важное качество, увлеченность - это не маловажно для обучения,
оно не должно быть скучным и унылым.
Второе - это результаты участников.
Хотя мы исследовали школьные предметы, но результаты участников
стали расти во всех сферах их жизни, в том числе и доходы в семьях.
Это подтверждало то, что методика универсальна,
а умения и способности, раскрытые в Охотах - базовые.
Как говорили сами участники, если бы так обучали в школе,
дети выходили бы оттуда гениями.
На подобные результаты можно было рассчитывать изначально,
потому что в ведении Охот были использованы механизмы,
по которым провожу тренинг "Сила в балансе".
Но тогда, как исследователя, меня это удивило.
Насколько оказывается универсальный механизм раскрытия способностей и навыков.
После Охот мы прошлись по базовым жизненным вопросам:
Договорам, Чувствительности и Семейной стратегии.
Результатом двух годичного исследования стало Династические Образование (ДИНО).
По сути - это программа переподготовки родителей
к воспитанию и обучению своих детей.
Используя Знания и методику ДИНО
шансы родителей управлять результатом воспитания и обучения ребенка,
увеличиваются в разы.
Ну и последним материалом сотрудничества с Изабеллой Воскресенской стал тренинг:
«Главное при выборе супруга, чтоб семья давала силы»
Он был создан в результате поиска решения задачи,
которую мы поставили, на проведение летнего фестиваля: "На круги своя".
Участники фестиваля в очном формате разобрались
с этим вопросом и со многими другими.
Те кто не смог принять участие в фестивале смогли воспользоваться
дистанционной формой поиска ответа на этот вопрос.
Методика этого тренинга та же что, и в Охотах, и в ДИНО,
только предметом стал поиск силы в семье.
На этом сотрудничество с Изабеллой в плане дальнейших действий
в проекте "Стратегия Страны Главное дети"
- закончилось.
Наступил момент достаточности.
Это когда по многим параметрам стало понятно, что оно себя исчерпало.
То что мне когда-то Изабелла предлагала следующим шагом - не интересно,
не вижу себя в этом.
Свои задачи в создании практических шагов в проекте
"Стратегия Страны Главное - дети", я решил.
Сотрудничество было плодотворным.
Есть три программы альтернативные существующим в системе: родовспоможения,
обучения и воспитания детей, а также взаимоотношениям между супругами.
Как тренер я свою задачу решил, у Изабеллы есть знания, умения, ресурсы,
а главное силы на то, чтобы самостоятельно воплощать
свои желания и мечты в жизнь.
Ну и здесь необходимо подвести двойную черту,
чтобы не было двузначностей и недоразумений.
Первая черта:
Изабелла сейчас создает свои собственные проекты
и ни я, ни проект "Стратегия Страны Главное - дети"
к этим проектам не имеют никакого отношения.
----------------------------------------------------------------------------------
Вторая черта:
Все программы, которые были созданы в проекте за все время сотрудничества,
полноценно и нормально работают.
Хотя я как автор, соавтор этих программ, могу делать с ними все, что захочу.
Как и Изабелла
-----------------------------------------------------------------------------------
С точки зрения технической части все как работало так и работает.
И если вы их приобретали, или планируете приобрести
для решения своих родительских задач,
приобретайте получайте пользу,
она неизбежна.
Более того, сейчас делаю предложение всем у кого есть потребность и желание
пройти родительскую переподготовку по одной из созданных в проекте программ,
В ближайшие сутки на любую из трех,
вы можете приобрести входной билет за полстоимости.
Ссылка будет ниже.
В этом месте я хочу поблагодарить всех участников проекта
"Стратегия Страны главное - дети".
Спасибо вам за доверие, за самоотдачу, за ваши результаты и за отклики.
Без вас ничего бы этого не было!
Выражаю признательность Изабелле,
- За её честность сказала: готова идти до конца - сделала.
- За её неуёмную трудоспособность и готовность преодолеть все преграды на пути.
А их было такое количество внутри и снаружи, что ни в сказке сказать, ни пером описать:).
Этап проекта "Стратегия Страны Главное - дети"
- сотрудничество с Изабеллой Воскресенской - закончен.
Далее, коротко о том, что будет далее происходить в проекте.
Как-то пару лет назад Антон из Хабаровска, старичок моих тренингов,
в Подмосковном Бекасово на "Сила в балансе" спросил:
Почему ты не так активно продвигаешь проект?
На что я ему ответил:
"Ты же понимаешь какие темы мы поднимаем
и какова ответственность перед нами стоит.
И пока материалы не готовы, продвигать нечего".
Сейчас есть проверенные и высоко оцененные, тысячей участников,
материалы проекта.
Далее, периодически от участников проекта приходят вопросы:
"Как можно принять участие в продвижении проекта?"
Поэтому я предлагаю всем, кто желает,
принять участие в так называемой партнерской программе.
Она делиться на две задачи - Тактическая:
В ней вы сможете развить и наработать деловые способности и навыки,
что откроет возможность в увеличить доход в семье,
развить свое дело, если оно есть и т.п.
Вплоть до создания проектов подобных или лучше проекта
"Стратегия Страны Главное - дети" или "Городская Экобомба".
Вторая часть - Стратегическая:
Расширение рубежей.
Т.е. создание сообщества Своих людей - которые смотрят в будущее,
знают разумный подход в решении жизненных задач
и способны не только языком чесать,
а действовать.
Типа того, что сделано в движении Городская Экобомба,
где у каждого Воеводы-организатора в городе, есть свои люди - Эковоины,
которые делают простое действие
- сажают саженцы деревьев.
Сейчас свои люди - это стратегическая ценность.
Что важно - взаимодействие между партнерами будет выстроено с использованием
той самой универсальной методики раскрытия уникальности человека,
которая была использована в создании программ для родителей.
Поэтому название этого проекта будет следующим: "Охота за Рубежи".
Если у вас есть желание принять участие в партнерской программе: "Охота за Рубежи".
Регистрируйтесь в программе, ссылку размещу ниже.
Далее, следующий шаг в проекте "Стратегия Страны Главное - дети",
сформулирую коротко - "Страна Кривых друзей".
Сейчас не буду на этом останавливаться, там такой пласт следует вскрыть,
что требует отдельного подхода.
И к этому вернемся позже.
И еще новость.
2-4 декабря, я проведу свой легендарный тренинг "Сила в балансе"
в Подмосковье (дом отдыха Бекасово).
Не считая корпоративного тренинга, который я проводил во Владивостоке,
для Дальневосточного Дивизиона сети магазинов "ДНС",
предстоящий тренинг - проведу впервые за год.
Не пропустите его, тем более тема его на данную экономическую ситуацию
в стране самая актуальная: "Стратегия дела - Золотой Ключ".
Наличие стратегии дела - это мощное преимущество на рынке.
А так как методика проведения универсальна,
не имеет значение в какой сфере ваше дело,
от домохозяйки до предпринимателя, пользу получат все
и неожиданную в своем объеме.
Если вы не запрашивали в личку о тренинге, то это Первое предложение.
Оно для тех кому не нужны объяснения о возможностях,
которые открываются у участников на тренинге и после тренинга.
Первое предложение - Первая стоимость - самая лучшая.
Не теряйте, будьте в числе первых, проходите по этой ссылке:
http://strateg-glavnoedeti.com/magazin/ochnyj-trening-sila-v-balanse
И планируйте самое увлекательно и полезное приключение в жизни.
Итак Заключение:
Этим сообщением я объявляю о том, что этап сотрудничества с Изабеллой Воскресенсокй
в проекте "Стратегия Страны Главное - дети" закончен.
Сотрудничество было плодотворным и все созданные за это время программы
- Родительский Спецназ, разных версий.
- Династические Образование.
- Главное при выборе супруга, чтоб семья давала силы.
работают и будут работать в полноценном режиме.
Более того, до полуночи четверга, вы можете приобрести входные билеты
в любую из программ, за полстоимости.
Сайт еще доделывается, но все уже работает, проходите по ссылке
и принимайте решение по своему желанию или необходимости:
http://strateg-glavnoedeti.com/magazin
Следующий шаг партнерская программа: "Охота за Рубежи", проходите регистрируйтесь.
Благодаря уникальному формату взаимодействия добыча охотников будет всесторонняя,
это и умения, и прибыль, и ресурсы, а у кого-то и свое дело.
Проходите регистрируйтесь по этой ссылке:
http://strateg-glavnoedeti.com/partnerka
К следующему шагу стратегии - "Страна Кривых друзей" вплотную подойдем позже.
И 2-4 декабря тренинг "Сила в балансе. Стратегия дела - Золотой Ключ".
В Подмосковье (Бекасово).
Первая стоимость лучшая, Вторая стоимость будет выше на 25%.
Не откладывайте и будете в числе первых:
Мужская точка зрения - крутой поворот на продвижение.
Сергей Чернявский info@federalra.ru
П.С. Взгляд на условия сотрудничества с точки зрения того,
что рано или поздно оно закончиться,
позволяет безболезненно закончить
сотрудничество.
Этап сотрудничества с Изабеллой Воскресенской в проекте
"Стратегия Страны Главное - дети" - закончен.
Это повод дать всем желающим возможность приобрести в полстоимости,
входной билет, в любую из совместно созданных программ.
Возможность открыта, до полуночи четверга.
Проходите на сайт по этой ссылке и выбирайте то,
что вам по нраву: http://strateg-glavnoedeti.com/magazin
Впереди проекта,
- крутой поворот на продвижение, с партнерской программой: "Охота за Рубежи".
- толстый пласт исследования в "Страну Кривых друзей".
П.П.С. Как же без подарков.
Каждый кто успеет до полуночи четверга приобрести входной билет,
получит в подарок два уникальных видео,
снятых на летнем фестивале "На Круги Своя".
Первое видео: Изабелла Воскресенская показывает легендарное упражнение "Ромашка".
Второе видео: Изабелла Воскресенская показывает упражнение
по снятию диафрагмального блока.
Тот, кто приобретет "Силу в балансе", получит подарок на выбор
- то что купить не возможно
- или то, что стоит дороже самого тренинга.
Подробностей и откликов для Принятия решения достаточно по этой ссылке, оцените: