Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

QUALITY - Менеджмент качества и ISO9000 N322


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000



Цитата:

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.(Чжуихэ цзи)


KAIZEN Institute - отметил пятую годовщину начала деятельности в России.

Пятую годовщину начала деятельности в России комментирует Региональный директор KAIZEN Institute Consulting Group Эрик Декортье (Eric Decourtye): "На сегодняшний день у KAIZEN Institute сформировался солидный перечень значимых проектов в России реализованных для предприятий различных сфер деятельности. Многие из этих предприятий стали нашими долгосрочными партнерами. В прошлом году был открыт российский офис KAIZEN Institute, что явилось знаковым событием для рынка производственного консультирования. Таким образом, значительно расширился доступ предприятий России и СНГ к лучшим мировым практикам внедрения Кайдзен и экспертам высшей квалификации".

Сегодня, благодаря лидерству KAIZEN Institute в области поддержки Lean-проектов и Кайдзен-преобразований клиенты компании имеют возможность получать лучшие технологии и решения для реализации задач сокращения затрат и повышения эффективности производства и администрирования, а также получать самую передовую поддержку для стартовавших и новых проектов.

Событие комментирует Управляющий Директор KAIZEN Institute Russia Николай Канарейкин: "В прошлом году мы стали частью KAIZEN Institute. Для обеспечения требований стандартов качества KAIZEN Institute мы реализовали программу внутреннего обучения для сотрудников российского офиса и внедрили корпоративные стандарты для всех процессов. В результате нашего присоединения к KAIZEN Institute мы обрели весомую экспертную поддержку, при этом, не потеряли национальной принадлежности. Я рад констатировать, что качество программ обучения и методических разработок KAIZEN Institute теперь доступно на русском языке".

Справка
KAIZEN Institute - глобальная организация, действующая в Европе, Африке/Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. KAIZEN Institute - оказывает услуги по консультированию, обучению, сертификации и бенчмаркингу в области Кайдзен и Lean (Бережливое производство). В 26 региональных офисах KAIZEN Institute работает более 400 консультантов, обеспечивающих Клиентам в любом регионе мира международный масштаб знаний и опыта.

KAIZEN Institute основан в 1985 году господином Масааки Имаи, который во всем мире известен как "Lean-Гуру" и как основатель концепции непрерывного совершенствования (Continuous Improvement). Масааки Имаи является автором легендарных книг "Кайдзен: ключ к успеху японских компаний" и "Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества".

KAIZEN Institute Russia - российское представительство KAIZEN Institute (создано в 2008 году на базе российской KIODA Business Technologies). Спектр услуг KAIZEN Institute Russia включает поддержку Кайдзен-преобразований на основе фирменных методик, внедрение KAIZEN-инструментов повышения процессной и операционной эффективности, обучение по программам KAIZEN College, организацию KAIZEN-туров в Европу и Японию. KAIZEN Institute Russia оказывает услуги клиентам всех секторов и отраслей, включая производство, оказание услуг, государственное и муниципальное управление.



Зарубежные журналы по качеству теперь можно купить в России

Компания FBJournals рада предложить вашему вниманию большой выбор периодических изданий в области качества зарубежных издательств!

В нашем ассортименте ведущие журналы по качеству:
- ISO Management Systems
- ISO Focus
- Quality Progress
- Quality Digest
и многие другие!
Так же представлен большой ассортимент книжных новинок по данной тематике.

Заходите в наш интернет-магазин по адресу http://www.fbjournals.ru и узнайте о новых возможностях!

Новая книга

Книга адресована руководителям любых компаний, фирм и организаций, а также опытным бизнесменам и тем, кто только планирует заняться предпринимательством.
Она особенно актуальна сейчас, в период кризиса, поскольку содержит проверенные рекомендации по снижению затрат и повышению прибыли. Советы Боба Файфера применимы к компаниям любого масштаба - от транснациональных гигантов до фирм, где в штате всего два-три сотрудника, - а для их практического осуществления не требуется специальных знаний и навыков: они представлены в виде несложных действий, основанных на здравом смысле. Начните прямо сейчас и убедитесь в том, что они работают!


Посетите лучший форум по менеджменту качества в российском интернете


Читайте в журнале "Менеджмент инноваций"

Кадровый аутсорсинг на предприятиях легкой промышленности

При исследовании рынка труда Омской области было выявлено наличие как вакансий, относящихся к отрасли легкой промышленности, так и безработных. По мнению автора, кадровый аутсорсинг способен решить проблемы нехватки кадров и безработицы, т.к. делает трудовые ресурсы предприятия более мобильными, оптимизирует организационные и финансовые затраты на персонал, что способствует сокращению издержек, повышению конкурентоспособности и улучшению финансового состояния предприятий отрасли.

Бенчмаркинг и усиление трансформирующего использования информационно-коммуникационных технологий в регионах ЕС (часть 1)

Автор данной статьи рассматривает взаимосвязи культуры и экономической деятельности, основываясь на исследовании различий инновационной культуры в современной Европе и США. Исследование базируется на обширной статистической базе, рассматривает ряд новых моделей и терминов из области культуры инновационной деятельности, предлагает новый взгляд на проблемы, связанные с развитием экономики, основанной на знаниях. Кроме того, автор объясняет и сами причины различий в региональной инновационной культуре.

Управление промышленными предприятиями и оценка их производственного потенциала

В статье доказывается необходимость оценки производственного потенциала промышленных предприятий и их перехода к инновационной модели развития. Автор предлагает читателям критерии стоимостной оценки потенциала предприятия, рассматривает ее с позиций системного подхода и комплексного учета разнообразных факторов.

Стратегия подготовки специалистов для кадрового сопровождения инновационных проектов космической отрасли

В статье рассматривается стратегия кадрового сопровождения инновационных проектов Роскосмоса и особенности системы непрерывной профессиональной подготовки специалистов ракетно-космической промышленности, участвующих в выполнении этих проектов.

Концептуальные составляющие экономической безопасности предприятий

В статье рассматриваются основные принципы обеспечения экономической безопасности предприятий на основе развития их интеллектуального потенциала, построения эффективной управленческой структуры, базирующейся на принципах, которые позволяют обеспечить конкурентное преимущество. Автор представляет читателям систему оценки результатов деятельности управленческого персонала и приводит классификацию показателей для комплексной оценки экономической безопасности предприятия.

Экономико-математическая модель оптимального отбора инновационных проектов и формирования поквартального опорного плана их реализации

В статье приводится экономико-математическая модель частично-целочисленного линейного программирования, предназначенная для решения задачи построения поквартального опорного плана реализации набора инновационных проектов. Отличительной особенностью данной модели являются применение динамической процедуры планирования, учет операций по аренде помещений и научного оборудования, возможность отказа от проекта в процессе его реализации с заменой на вновь поступивший, учет влияния рисков на набор инновационных проектов.

Аналитические методы выделения переменных и постоянных затрат в себестоимости продукции

В статье рассматриваются аналитические методы выделения переменных и постоянных затрат в себестоимости продукции на основе существующей системы бухгалтерского и управленческого учета.

Практическое применение инновационной культуры

Инновации являются одним из способов борьбы с иностранными конкурентами, имеющими более низкие издержки на оплату труда. При этом инновации требуют создания соответствующей культуры, что не всегда легко для компаний. Не стоит думать, что данный подход к конкуренции непременно обеспечит фирме идеальные условия для саморазвития. Тем не менее, грамотное управление может дать начальные предпосылки для этого процесса.

Принятие решений по производству и продаже продукции при колебании цен

При уже действующем производстве продукции, когда реализованы первые партии товаров, возникает необходимость проведения анализа вероятных ситуаций, помогающего менеджеру принять управленческое решение для формирования ассортимента и получения конечного результата, т.е. прибыли.

Диагностика межрегиональной системы качества высшего образования

Автор представляет вниманию читателей разработанный на основе данных справочно-аналитической информационной системы "Все вузы России" алгоритм диагностики межрегиональной системы качества высшего образования (МСКВО) и систем менеджмента качества входящих в нее вузов. В статье проанализированы результаты реализации этого алгоритма на примере диагностики МСКВО, составленной на базе государственных университетов Приволжского федерального округа.

Концептуальный подход к выбору поставщика на промышленном предприятии

В процессе развития маркетинговой деятельности промышленных предприятий изменилось понимание сущности маркетинга. Стало ясно, что технологии потребительского маркетинга не могут полностью использоваться на промышленном рынке, т.к. предметом промышленного маркетинга являются взаимоотношения между поставщиком и предприятием. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков предполагает анализ различных вариантов сотрудничества на базе основных показателей оценки деятельности поставщика.



Новая книга

Книга "7 нот менеджмента. Лучшая практика инноваций" продолжает серию "7 нот менеджмента". Данное издание представляет собой сборник кейсов, материалом для которых послужила реальная практика принятия управленческих решений в компаниях в процессе разработки, внедрения и вывода на рынок инновационных продуктов и технологий. Среди представленных компаний - известные крупные предприятия ("Северсталь", "Силовые машины", "Уралхим" и др.) и менее известные, но достигшие значительных успехов в коммерциализации инноваций (НТ-МДТ, ПсковГеоКабель и др.).
Удобная навигация по книге поможет читателю быстро найти интересные именно для его инновационного бизнеса решения.
Книга предназначена для инновационных предпринимателей и менеджеров, руководителей инновационных компаний, консультантов, преподавателей и студентов, а также для широкого круга лиц, интересующихся вопросами развития инноваций.


Генерирование оптимального отклика на рынке. Marketing Mix (Маркетинг-микс) E. Jerome McCarthy.

Что такое Marketing Mix (Маркетинг-микс)?

Модель Marketing Mix (Маркетинг-микс) (также известная как 4P's) может быть использована маркетологами как инструмент для оказания содействия в внедрении маркетинговой стратегии. Маркетологи используют этот метод для того, чтобы попытаться сгенерировать оптимальный отклик для целевого рынка путем совмещения 4 (или 5, или 7) переменных оптимальным способом. Важно понимать, что принципами Marketing Mix (Маркетинг-микс) являются контролируемые переменные. Marketing Mix (Маркетинг-микс) можно часто подстраивать под изменяющиеся потребности целевой группы и других тенденций маркетинговой среды.

Продукт (Product)

Исторически, способ мышления был следующим: хороший продукт продаст себя сам. Однако на сегодняшних высококонкурентных рынках больше нет плохих продуктов. Кроме того, существует много законов, которые дают право клиентам отослать продукты, которые воспринимаются как некачественные, обратно. Поэтому вопрос ставится по-другому: Создает ли организация то, что нужно ее клиентам? Определите параметры вашего продукта или услуги, которые бы удовлетворяли потребности ваших клиентов. Функциональность; Качество; ; Упаковка; Брэнд; Услуги; Поддержка; Гарантия.
Цена (Price) Сколько ваши клиенты готовы заплатить? Здесь решается стратегия ценообразования! Даже если вы решаете не просить денег за продукт или услугу, вы должны понимать, что это будет сознательное решение. Хотя конкуренция по цене стара как мир, потребитель часто все же чувствителен к ценовым скидкам и специальным предложениям. Цена имеет также и нерациональную сторону: то, что дороже, должно быть лучше. Постоянная конкуренция по цене для многих компаний не очень разумный подход. Прейскурантная цена; Скидки; Финансирование Лизинг; Лизинг; Отчисления.
Место (Place) Доступно в подходящем месте, в подходящее время, в подходящих количествах? Некоторые из крупных изменений за последнее время в бизнесе произошли с изменением именно Места. Подумайте о Internet и мобильных телефонах. Места расположения; Материально-техническое обеспечение; Члены каналов сбыта; Мотивирование каналов сбыта; Охват рынка; Уровни услуг; Internet Передвижно.
Продвижение (Promotion) То, как поступает информация или производится обучение в выбранных целевых группах относительно организации и ее продуктах? Это включает все средства в арсенале маркетинга - рекламу, продажи, продвижение продаж, Direct Marketing (Директ-маркетинг), связи с общественностью и т.д. Тогда как другие 3 P во многом потеряли свой смысл на сегодняшних рынках, Продвижение (Promotion) стало самым важным P. Реклама; Связь с общественностью; Сообщение; Прямые продажи; Продажи; Средства массовой информации; Бюджет.

Функция Marketing Mix (Маркетинг-микс) состоит в том, чтобы помочь разработать набор (микс), который не только бы удовлетворял потребности клиентов в рамках целевых рынков, но и в месте с тем максимизировать эффективность организации. Было предпринято много попыток увеличить число P от 4 до 5 в модели Marketing Mix (Маркетинг-микс). Чаще всего упомянаются люди или персонал. Booms и Bitner предложили подход 7-Ps для  компаний, оринетированных на сервисные услуги.

 

Nirmalya Kumar - Marketing As Strategy: Understanding the CEO's Agenda.

David A. Aaker - Strategic Marketing Management


Новая книга

Книга "7 нот менеджмента. Лучшая практика управления" является логическим продолжением серии легендарного учебника "7 нот менеджмента" и подкрепляет теорию практикой. Лучшие управленческие решения, успешно внедренные в крупнейших и известнейших российских компаниях (ВымпелКом, РОСНО, "Почта России", "Детский мир" и др.) представлены в виде подробно разобранных кейсов. С их помощью читатель сможет проследить и проанализировать возникновение тех или иных идей, мотивы решений, основные этапы внедрения и окончательный результат. Все решения, представленные в книге, отличают три главных критерия: новизна идеи, успешность реализации, возможность применения опыта в разных компаниях. Удобная навигация по книге поможет читателю быстро найти необходимую для решения бизнес-задачи информацию.


С нашего форума

Роман Озеранский
Коллеги, всем нам известно требование ISO 9001
Цитата:
1.2 Применение

Требования настоящего стандарта предназначены для всех организаций независимо от вида, размера и поставляемой продукции.
Если какое-либо требование(я) настоящего стандарта нельзя применить ввиду специфики организации и ее продукции, допускается его исключение.
При сделанных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования, приведенные в разделе 7, и не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, отвечающей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

вместе с тем на форуме периодически всплывает вопрос "об исключении из СМК" того или иного подразделения, в большинстве случаев речь ведется почему-то о бухгалтерии. Последний раз я увидел это в этой теме http://quality.eup.ru/Technology/Scripts/phpBB2/viewtopic.php?t=7201
Логичный вопрос: "Что такое "Исключить бухгалтерию из СМК"? К стандарту это не имеет никакого отношения. Стандарт говорит об исключении требований, а не подразделений. Так о чем мы говорим?
В том числе мне интересно мнение ОС, как оно отнесерся к тому если ему скажут, что например бухгалтерию мы исключили из СМК?


Дальнейшее обсуждение здесь

Михеичева Людмила
Добрый день!
В нашей компании ежегодно проводится аудит по процессу "Управление документацией", в процессе которого идет выявление моментов, которые необходимо актуализировать в документах СМК. (Не говорю о том, что это делается только раз в год, актуализация идет в принципе постоянно, в соответствии с изменениями в компании, но всегда можно что-то упустить.)
Сейчас возник вопрос - могут ли выступать в роли аудиторов данного процесса сотрудники подразделения, занимающиеся СМК?
Будет ли это нарушением требования стандарта 9001 "Аудиторы не должны проверять свою собственную работу"? При том, что большая часть документации СМК разрабатывается с участием сотрудников компании, т.е. непосредственных участников процессов.
Раньше в качестве руководителя группы аудиторов выступал Генеральный директор, сейчас бы хотелось от этого уйти по ряду причин.


Дальнейшее обсуждение здесь

Радэ Бошкович
Ольга Дюдина писал(а):
Дело в том, что я получила от руководства задание собрать информацию о том, что такое кружки качества, как их организовать, что для этого нужно и схему их функционирования. На данном этапе от меня требуется просто подробная информация, а дальше уже руководство будет само решать.

У меня раньше такого опыта не было, поэтому я попала в затруднительное положение. Мне интересно, у кого-нибудь функционируют кружки качества?

У меня подробная информация есть, в виде книги "Qelles sont les cercles de qualite", хотя по правде говоря я к ней уже несколько лет как не дотрагивался. Если что, могу сделать копию, она будет у вас примерно через месяц (надо прежде всего книгу найти). Но, если серьезно, посоветуйте руководству бросить эту затею. В 1984 году я встречал на заводе Rockwell Collins (Salt Lake City) попытку внедрить эту штуку, модную в то время, даже присутствовал на совещаниях. Рабочие посмеивались - от них, зарабатыващих 8-10 баксов в час требовалось давать советы руководству, получающему 80-90.000 в год. Для западного склада ума, идея ошибочна в корне. Может, в Японии на заводах Тойота кружки все еще функционируют, не знаю, но в Европе об этом не говорят.

Интересно было бы узнать, а почему у вашего руководства появился интерес к этому и как они узнали про кружки качества?


Дальнейшее обсуждение здесь

Новая книга

Вас ожидает собеседование или участие в конкурсе на новую работу? Вас рассматривают в качестве кандидата на повышение или увольнение? Если так, то вам, вполне возможно, придется иметь дело с тестами или иными психометрическими инструментами. Эта книга поможет вам обрести уверенность в себе и развить навыки, позволяющие в ситуации оценки продемонстрировать свои лучшие качества.
В книге вы найдете:
- Практические советы и рекомендации по подготовке к тестированию.
- Более сотни тестовых заданий, включая типичные вопросы от SHL, лидера в разработке тестов.
- Материалы для тренировки на интерпретацию числовых данных, графиков и диаграмм от ведущих создателей тестов.
- Ответы и пояснения к каждому вопросу, позволяющие проанализировать ваши результаты.


On-line skype-конференция N 1: оплата труда на основе KPI


Роман Озеранский
Коллеги, на следующей неделе (время уточняется) проводим первую конференцию на тему <Связь системы премирования с показателями бизнес-процессов>. Формат общения в зависимости от количества участников:
- До 5 человек - свободная дискуссия;
- Более 5 человек - мозговой штурм с лимитом времени 1-2 мин.
Прошу выкладывать в этот пост вопросы по обсуждаемой теме, на которые хотите получить ответы, отмечаться, как потенциальные участники.
Ольга подготовит небольшое вступительное слово, для введения в вопрос и задание направления общения, я с вашего разрешения буду выдерживать последовательность выступлений (если будет формат мозгового штурма), запись в MP3 также за мной.

...
Дугина Ольга
Коллеги, на сегодня перечень вопросов для конференции таков:
Цитата:

1. Рассчитывается ли на Вашем предприятии Cредневзвешенный % выполнения плановых показателЕЙ (интегральная оценка) или индекс результативности работы структурного подразделения/сотрудника, который рассчитывается по формуле: Ri = KPI факт : KPI план * вес KPI?
2. Интересует все, что связано с весами показателей, выбором их приоритетности.
3. Интересно услышать примеры, когда был выбран либо не тот показатель основного процесса (не тот - значит показатель который в существующей ситуации никому ничего не показывает) либо неправильно был выбран вес, и сотрудник был демотивирован. Если есть примеры, то нужно будет назвать этот процесс (стадию процесса), назвать наименование показателя и его вес, далее Ваше обоснование
4. Какова была процедура выбора показателей для премирования на Вашем предприятии? В процесс вовлечена только HR-служба? вся управленческая команда? Директор/менеджер СМК? Первое лицо? Вы пользуетесь универсальными библиотеками показателей или у Вас выбор показателей это процесс творческий? Какова процедура выбора показателей?
5. Интересует все, что связано с доказательной базой уменьшения премий (депремирование на % невыполнения, см.предыдущий пост чуть выше. Какие тут возникают на практике трудности? КТО и КАК собирает данные для расчета показателей? как рассчитывается премия по показателям (примеры градаций размеров премии сотрудников в зависимости от степени достижения целевых показателей)
6. Интересует распределение фонда заработной платы (Роман уточните вопрос - Вы спрашиваете о долях, о КТУ, о чем?). Я специально ухожу от понятия премий, т.к. считаю этот подход далеко не оптимальным в "горизонтальных" процессных командах, которые имеют в своем распоряжении бюджеты процессов
7. Изменения в принципаx оплаты труда при реализации процессного управления (у кого есть примеры?). В чем разница оплата труда при процессном и не процессном управлении?
8. Хотелось бы услышать о соотношении переменной (премиальной части) в з.п. сотрудника и базового оклада, ставки. Какое соотношение на Вашем предприятии (по должностям)?
9. Какие механизмы оплаты труда (формирования заработной платы) вы считаете наиболее оптимальными, к примеру
- должностной оклад и премии по результатам работы. , т.е. работнику гарантируется некая базовая часть - оклад, и остальное он зарабатывает;
- контракт с конкретным работником, где определяется максимальный заработок, и показатели его уменьшения до величины минимальной заработной платы.
-возможно какие то другие методики.... (кто знает другие методики? какая методика используется на Вашем предприятии? Поделитесь опытом на конференции. Готовьте свои ответы!
10. Как правильно (до распределения фонда оплаты труда) рассчитать финансовые показатели сотрудников финансовой службы, например: а) показатель оборачиваемости дебиторской задолженности и участие финансового специалиста в достижении этого KPI и б) показатель прибыли и участие финансового директора компании в этом показателе? Вряд ли, эти специалисты несут полную ответственность за эти показатели, ответственность за них поделена между сотрудниками других подразделений, тогда как ее рассчитать?

...
Радэ Бошкович
Вот и мои две копейки...

1. Я не считаю себя компетентным в области ССП и определения зарплаты, я всю жизнь работал в системе платных разрядов и он меня устраивал. Поэтому мои вопроси могут быть несколько наивными и я очень хотел бы, что бы к дискуссии подключилась Алина Петиченко, поскольку я в Томске видел ими реализованную действующую систему оплаты труда на основаниях ССП, сеть аптек "Вита.
2. Меня прежде всего интересует следующее:
- определение цели системы оплаты труда т.е. определение чего мы хотим: социальной правды или улучшения конкурентоспособности.
- влияние культуры организации и окружающей среды на выбор системы оплаты труда: для каких организациях вообще возможен подход исчисления зарплаты на основании KPI,
- взаимосвязанность активностей руководства с результатами работы сотрудников и влияние этих активностей на KPI сотрудников и их зарплату (т.е. я не хотел бы ни награждать, ни наказывать сотрудников за результаты, которыми они не могут управлять: если из-за глупости руководства и его противоречивых указаний я не достиг мои KPI, то меня нельзя наказывать)
- возможность влияния конкретного сотрудника на свои KPI, независимо од KPI отделения/команды (это в связы с предидущим тире - я не хочу чтобы моя лень влияла на запрлату моих коллег, и vice versa)
- возможность осуществления некоторого вида социальной правды, т.е. если чернокожий рабочий и розещекий руководитель оба выполнять свои задачи на 100%, то премия у обоих В ОТНОШЕНИИ К KPI должна быть одна, и при этом я совсем не имею в виду ровенство процентов,
- Catch 22 каждого руководителя: если платишь значительно больше чем конкуренция, это значит что покупаешь ресурсы по завышеной цене и твоя конкурентоспососбность падает; если платишь меньше среднего уровня в отрасли, то лучшие сотрудники покинут организацию и остануться только те, которым некуда уйти. Поэтому у нас несколько проблем:
а) возможная общая сумма фонда оплаты труда: какой процент от прыбили, можем платить сотрудникам
б) объязательная сумма фонда оплаты труда, по коллективным договорам с синдикатамы
в) разница между этими двумя тире может пойти на премии в соответсвии с KPI. Но тогда мне неясно чем расчет стимуляции по KPI отличается от других систем стимулирования которые существовали раньше?


Дальнейшее обсуждение здесь


Новая книга

Уже более десяти лет эта легендарная книга пользуется неизменной популярностью у читателей. Она вводит в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей и специалистов более сотни известных российских и зарубежных компаний, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами.
С помощью квалифицированных советов читатель сможет освоить методики и техники регулярного менеджмента и заложить правильные основы управления компании. Новое, седьмое, издание книги дополнено материалами по новейшим тематикам в области стратегического управления, усиления конкурентоспособности компаний на основе развития процессно-ориентироваиных и проектно-ориентированных бизнес-моделей.



Новые файлы на нашем форуме

Аудит и проверка
презентация
http://quality.ifolder.ru/10644505



Опыт внедрения СМК в органах государственного управления
презентация
http://quality.ifolder.ru/10592239



Управление рисками как фактор повышения инвестиционной привлекательности предприятия
презентация
http://quality.ifolder.ru/10665471



Возможности признания компетентности российских экспертов в международных системах регистрации персонала и опыт взаимодействия c зарубежными системами оценки соответствия
презентация
http://quality.ifolder.ru/10681597



Введение в вопросы стратегии и стратегического менеджмента
презентация
http://quality.ifolder.ru/10709922



Международный стандарт социальной ответственности SA 8000
презентация
http://quality.ifolder.ru/10563355





Новая книга

Каждый менеджер хотя бы раз сталкивался с проектом, который по тем или иным причинам не приносил ожидаемых результатов. И каждый по-разному выбирался из этой проблемной ситуации. Эта книга написана в помощь тем, кто оказался в кризисном положении. В ней на примерах многочисленных неудавшихся проектов рассмотрены пути возможного преодоления возникших трудностей. Дэвид Никсон предлагает позитивный, свободный от взаимных обвинений подход, который поможет выйти из сложного положения с наименьшими потерями. Более того, советы, предлагаемые автором, подскажут, как эффективно использовать сложившуюся ситуацию и увеличить шансы на успех в будущих начинаниях. Важно помнить: любой проект может обернуться неудачей, но любую ошибку можно исправить.
Данная книга станет своеобразным руководством по выживанию для менеджеров проектов, управленцев всех уровней, работников кадровых служб, сотрудников отдела по связям с общественностью и маркетологов, а также всех тех, кто считает, что проект, в котором они принимают участие, находится на грани провала.


Когда кормить собаку


Однажды ученик обратился к Учителю со словами:
- Учитель, в моей фирме всегда задерживают зарплату. Все работники очень недовольны этим, они постоянно жалуются друг другу на это и грозятся уйти.
- А много ли людей ушло, ну, скажем, за последние два года?
- Сейчас вспомню: Два или три человека.
- А чем люди довольны?
- Работа очень интересная, и зарплата, если бы её платили вовремя, вполне хорошая.
- Собака не кусает того, кто её вкусно кормит, даже если он кормит не каждый день, - улыбнулся Учитель. И добавил:
- Конечно, приятнее, если кормят ежедневно. И собаке, и тому, кто её кормит.


Сервис для Вас. Автоматическое, постоянное, on-line обновление книг по менеджменту качества. Только на нашем сайте, просто обновите страницу



Большое спасибо Ксении Крыловой за помощь в подготовке рассылки.
Наш форум находится здесь. Перед регистрацией обязательно прочитайте правила
Ваша некоммерческая информация с удовольствием будет размещена в данной рассылке
Хотите больше новостей по менеджменту качества, они есть у меня
Рассмотрю привлекательные предложения по трудоустройству в области менеджмента.
Желающие оказать помощь в создании рассылки могут со мной связаться

Связаться с автором рассылки

QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000


С уважением, ведущий рассылки
http://quality.eup.ru/
Любящий качество

В избранное