Этот выпуск обращен прежде всего к тем, кто уже имеет свой
сайт и занимается продвижением каких-либо своих товаров или услуг через
Интернет. Сегодня я хочу рассказать Вам об еще одном очень мощном средстве для
продвижения Вашего сайта и заработка он-лайн.
Но вначале позвольте задать Вам один вопрос:
Как Вы думаете, чем отличается кока-кола от пепси-колы?
Правильно! Ничем особенным они не отличаютсядруг от друга! Более того, сами
производители этих напитков зачастую не могут их отличить один от другого. Но
при этом кока-колу покупают в несколько раз лучше, чем пепси! Вопрос - почему?
Ответ очевиден - конечно из-за того, что рекламный бюджет
компании Кока-кола гораздо больше, чем у Пепсико. Ведь Кока-кола не только
гоняет ролики по ТВ, но и активно спонсируют различные спортивные и общественные
мероприятия, а также везде, где только можно, раздает сувениры и призы со своими логотипами.
Тем самым Кока-кола формирует на подсознательном уровне у своих потенциальных
покупателей зрительный образ именно того товара, который они должны выбрать при
прочих равных условиях из большого числа других. И покупатели поэтому выбирают...
Правильно! Именно кока-колу, а
не пепси.
Собственно, Кока-кола в этом стремлении не одинока. Каждая
более-менее уважающая себя компания действует подобным образом.
А теперь давайте вернемся к нашим "баранам".
Принципиально реклама в Интернет ничем не отличается от
офлайновой. Существует два вида рекламы - платное продвижение, когда размещаются
платные банеры или рекламые модули на других сайтах и бесплатное. К последнему
прежде всего относится раздача каких-либо бонусов - книг, программ, иных
цифровых товаров с ссылкой на свой или партнерский сайт. Конечно,
существует еще бесчисленное количество рецептов бесплатного продвижения сайта на
первые позиции, законных и не очень, но в этом выпуске я хочу остановиться
именно на продвижении сайта с помощью раздачи бесплатностей.
Чтобы далеко не ходить, возьмем для примера мой сайт
webrabota.com и бесплатную книгу
"Ваш путь к успеху". Так вот, эта книга помогает мне решать сразу
две задачи - продвигать мой "Сборник авторских технологий" и зарабатывать на
партнерской программе продукта моего коллеги Анатолия Белоусова "Киберсант-Матрица".
В самом деле, гораздо больше вероятность, что человек купит
товар, когда он не торопясь прочитает статью о нем офлайн, а не на сайте, не
тратя при этом деньги на оплату трафика. Так же поступает 99% тех, кто
занимается бизнесом в Сети. Методы у всех разные, но суть при этом остается
одна:
С помощью раздачи бесплатностей интернет-коммерсанты
продвигают свои сайты, товары и услуги.
А теперь давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.
Несколько лет назад, войдя впервые вошел во "Всемирную паутину", я с затаенным
дыханием ловил все ссылки типа "Download"
или "Скачать бесплатно" и скачивал, скачивал, скачивал... В итоге у меня
скопилась большая коллекция бесплатных е-книг, которые я в лучшем случае один
раз читал, а потом закидывал в архив или удалял. Download-программы,
которые имеют ограничения по применению или устарели и, следовательно, не используются на
практике, чаще всего просто удаляются. Наверняка Вы поступаете аналогичным образом.
Отсюда вывод :
Эффект от раздачи бесплатных программ и книг имеет
краткосрочный характер и не всегда достигает своей цели.
Какой же выход для тех интернет-коммерсантов, кто хотел бы,
чтобы его сайт был всегда на виду у потенциального заказчика? Для этого есть
очень эффективный способ - предложите посетителям Вашего сайта дополнительную
панель (тулбар) к браузеру сВашим логотипом и ссылкой на Ваш сайт. Пример
здесь.Кстати, с
помощью этого турбара можно и заработать...