Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уникальные способы заработка в домашних условиях Как Вы думаете, чем отличается кока-кола от пепси-колы?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Высокорентабельные способы заработка в домашних условиях с минимальными начальными вложениями

 

 

Здравствуйте, дорогой друг!

Этот выпуск обращен прежде всего к тем, кто уже имеет свой сайт и занимается продвижением каких-либо своих товаров или услуг через Интернет. Сегодня я хочу рассказать Вам об еще одном очень мощном средстве для продвижения Вашего сайта и заработка он-лайн.

Но вначале позвольте задать Вам один вопрос:

Как Вы думаете, чем отличается кока-кола от пепси-колы?

Правильно! Ничем особенным они не отличаются друг от друга! Более того, сами производители этих напитков зачастую не могут их отличить один от другого. Но при этом кока-колу покупают в несколько раз лучше, чем пепси! Вопрос - почему?

Ответ очевиден - конечно из-за того, что рекламный бюджет компании Кока-кола гораздо больше, чем у Пепсико. Ведь Кока-кола не только гоняет ролики по ТВ, но и активно спонсируют различные спортивные и общественные мероприятия, а также везде, где только можно, раздает сувениры и призы со своими логотипами. Тем самым Кока-кола формирует на подсознательном уровне у своих потенциальных покупателей зрительный образ именно того товара, который они должны выбрать при прочих равных условиях из большого числа других. И покупатели поэтому выбирают...  Правильно! Именно кока-колу, а не пепси.

Собственно, Кока-кола в этом стремлении не одинока. Каждая более-менее уважающая себя компания действует подобным образом.

А теперь давайте вернемся к нашим "баранам".

Принципиально реклама в Интернет ничем не отличается от офлайновой. Существует два вида рекламы - платное продвижение, когда размещаются платные банеры или рекламые модули на других сайтах и бесплатное. К последнему прежде всего относится раздача каких-либо бонусов - книг, программ, иных цифровых товаров с ссылкой на свой или партнерский сайт. Конечно, существует еще бесчисленное количество рецептов бесплатного продвижения сайта на первые позиции, законных и не очень, но в этом выпуске я хочу остановиться именно на продвижении сайта с помощью раздачи бесплатностей.

Чтобы далеко не ходить, возьмем для примера мой сайт webrabota.com и бесплатную книгу "Ваш путь к успеху". Так вот, эта книга помогает мне решать сразу две задачи - продвигать мой "Сборник авторских технологий" и зарабатывать на партнерской программе продукта моего коллеги Анатолия Белоусова "Киберсант-Матрица".

В самом деле, гораздо больше вероятность, что человек купит товар, когда он не торопясь прочитает статью о нем офлайн, а не на сайте, не тратя при этом деньги на оплату трафика. Так же поступает 99% тех, кто занимается бизнесом в Сети. Методы у всех разные, но суть при этом остается одна:

С помощью раздачи бесплатностей интернет-коммерсанты продвигают свои сайты, товары и услуги.

А теперь давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Несколько лет назад, войдя впервые вошел во "Всемирную паутину", я с затаенным дыханием ловил все ссылки типа "Download" или "Скачать бесплатно" и скачивал, скачивал, скачивал... В итоге у меня скопилась большая коллекция бесплатных е-книг, которые я в лучшем случае один раз читал, а потом закидывал в архив или удалял. Download-программы, которые имеют ограничения по применению или устарели и, следовательно, не используются на практике, чаще всего просто удаляются. Наверняка Вы поступаете аналогичным образом. Отсюда вывод :

Эффект от раздачи бесплатных программ и книг имеет краткосрочный характер и не всегда достигает своей цели.

Какой же выход для тех интернет-коммерсантов, кто хотел бы, чтобы его сайт был всегда на виду у потенциального заказчика? Для этого есть очень эффективный способ - предложите посетителям Вашего сайта дополнительную панель (тулбар) к браузеру с Вашим логотипом и ссылкой на Ваш сайт. Пример здесь. Кстати, с помощью этого турбара можно и заработать...

 Как? Для того, чтобы это узнать, Вам надо установить этот тулбар.

 

 

 

Автор рассылки Николай Смирнов

Присылайте идеи на бартер

Разрешается републикация материалов статьи с обязательным указанием ссылки cледующего содержания:"http://www.webrabota.com  Реальная работа на себя."


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.webrabota
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное