Всем привет!
Меня зовут Сергей Азимов, я бизнес-тренер. Живу в г. Оснабрюк, Германия.
Пишу книгу и веду тренинги.
За последние три года провел тренинги в Алмате, Саратове, Уфе, Киеве, Москве,
Санкт-Петербурге, Архангельске, Екатеринбурге, Гамбурге, Лондоне и конечно у
себя в Оснабрюке.
В преддверии выхода третьего тиража в книжном варианте,
Предлагаю Вашему вниманию электронный вариант своей книги
«Как зарабатывать деньги без стартового капитала».
Распродал два тиража книги, доделываю третий, куда вставлю конкретику: техники
исполнения с алгоритмами, примерами, бизнес-планами, короче всей кухней.
А также техники переговоров, причем сплошные тексты (какие именно слова
говорить), а не описания.
В общем, будет круто.
То есть - все что вы уже читаете, плюс алгоритмы с примерами зарабатывания денег
без стартового капитала и техники переговоров, в виде книги, которую вы не
сможете купить ни в одном книжном магазине!!!!!!,
потому что директор по закупкам Евгения Доморощенкова из фирмы Омега Л (самая
крупная оптовая книготорговая фирма) сказала:
«Милионный тираж – об этом и речи не может быть, если вы вообще знаете что такое
рынок сбыта, и маркетинг.»
У меня действительно с этим серьезные сложности, поэтому - не буду спорить, буду
стараться делать.
А теперь деловое предложение:
Мне необходимы: 1000 человек по Всему бывшему Союзу, каждый из которых купит у
меня книгу тиражом всего в 1000 экземпляров.
Суть – Вы покупаете у меня книги и нанимаете 10 человек, желающих зарабатывать
ну скажем 500 рублей в день.
Объясняете им суть дела – приходить в фирму, показывать книгу директору и
продавать за цену не меньше 200 рублей, при условии, что если книга не
понравится – деньги вернут назад.
50 продавцу
70 вам
80 мне, учитывая себестоимость.
(считаем минимум) 5 продавцов по 5 книг по 2 евро – 50 евро в день
(считаем норму) 10 продавцов по 10 книг – по 2 евро - 200 евро в день.
И разумеется – если вы покупаете такой тираж – оба тренинга, для вас бесплатно,
для того чтобы лучше знать, что продавать.
И посему:
- читайте, кому интересно мотивационную часть (второй тираж) бесплатно.
- приходите на тренинг, кому интересно поработать вживую, задать вопросы, найти
единомышленников и т.д.
- те кто хочет заработать на продаже книги - заказывайте тираж заранее.
В тексте между главами вы встретите отзывы людей, прошедших мои тренинги «Шут и
Деньги» или «Продажи и Переговоры». Почитать остальные отзывы можно на моем
сайте www.nerabota.ru
Предупреждение:
Всем работодателям: - книга опасна для вашего финансового состояния. (В случае
попадания в руки ваших работников)
Всем работовзятелям: – книга опасна для вашего внутреннего состояния. (В случае
если вы смогли прочитать написанное)
Мои мысли по поводу книги, или вместо «введения – выведения.»
Это все, конечно, гениально, но не более того.
«из замечаний критика»
1. Когда мне привезли первое издание этой книги тиражом в 5000 экземпляров, мне
сказал издатель: «Ну, на год тебе этого хватит.»
Первая мысль была: «Год, оно конечно многовато, но кто знает, пойдет ли оно
вообще?»
Слава богу, сейчас прошло 6 недель и я распродал все.
Теперь я знаю точно, что продам эту книгу минимум, миллионным тиражом и в каждом
последующем переиздании, я буду добавлять несколько глав и в первых строках
сообщать как идут у меня дела.
2. У меня есть четыре живых примера, (кстати моих личных знакомых), когда
посредством книги, люди проявляя интерес, приходили на семинар или тренинг.
Простые расчеты: книга – 100 рублей, семинар – 200 долларов. Если книга вышедшая
тиражом в 50 000 экземпляров привлечет всего 5 % слушателей на семинар, то это
(вычисления на уровне шестого класса)
– 2500 тысячи человек. Умножаем на 200.
– Получаем 500 000. Минус налоги, расходы, все равно неплохо.
Все суммы, разумеется в год.
Если в книге сто пятьдесят страниц, значит одна страница стоит – 3333 доллара.
(Представляете, именно эта страница, стоит три штуки баксов. Надо быстрее еще
чего-нибудь написать.) Даже, если я ошибся в три раза, – сумма в 170 000 тоже в
жизни пригодится.
(Кстати, на сегодняшний день, цены на тренинги изменились, и стоят от 8000 до
16500 рублей за тренинг. Прим. С. Азимов 10.02.2006)
3. Книжка по отзывам моих знакомых, получается веселой, да и в принципе, мне
самому нравится перечитывать написанное.
В отзывах, которые я получил, после первых продаж этой книги, было несколько
эпитетов, которые по моему мнению соответствуют тому, что я хотел этой книгой
сделать: «Волшебный пендаль», «снаряд в голову», «удар под дых.»
То есть, эффект, который был необходим, достигнут, - человек после прочтения
книги, хочет что-то делать, менять.
4. Если кому-то мои мысли помогут в жизни, уже хорошо, сделал доброе дело.
5. Я не претендую на однозначность и на стопроцентную правильность всего
излагаемого, так как всегда существовали и существуют противоречия: – «умный в
гору не пойдет,» и в то же время – «не сдавайся, иди до конца.» «семь раз
отмерь, один отрежь» и в то же время – «кто не успел, тот опоздал.»
6. Кого-то возмутит стиль изложения, но то, что я намеренно не стал делать, это
вводить какую бы то ни было цензуру, корректуру, потому что изложение материала
в книге написано языком на котором говорят обычные люди и если вы считаете, что
среднестатистический молодой человек, в момент когда ему упал на ногу кирпич,
говорит не «Ай, бля, твою мать», а «Невыносимая боль пронзила мою левую заднюю
конечность» , в таком случае, страшно далеки вы от народа и не для вас написана
эта книга. Enter.
7. Это всего лишь личный опыт, изложенный в моей любимой манере.
8. И еще чего не стал делать, так это править грамматические, стилистические,
орфографические и т.д. ошибки. Почему? Здесь я использую правила, которые
преподаю на семинаре.
А. Принцип минимальной достаточности: если можно что-то не делать,(без ущерба
для прибыли) – не делай.
Я не думаю, что исправление всех ошибок в тексте принесет хотя бы 5% объема
продаж.
Б. Принцип «Выдели главное», – и здесь приведу пример.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета,не иеемт занчнеия,
в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя
бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке,
все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не
чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
То есть, «по аналогии», - успех, или неуспех книги будет определяться её
содержанием, а не правильностью написания.
В. Принцип экономии денег.
9. Опять же, когда буду старый и на пенсии, придут внуки, спросят,- «Ну, чё,
дед? Как она жизнь молодая.... была? Есть что ответить.
Скажу,- «Не ваше, салабоны, дело.»
И укачу опять куда-нибудь на Харлее.
По делам.
10. Ну все, хватит объяснений,- к делу! К барьеру!