Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уникальные способы заработка в домашних условиях Как самому создать трехмерную игру


Высокорентабельные способы заработка в домашних

условиях с минимальными начальными вложениями

Как самому создать трехмерную игру

 

Автор А. Хонич

 

В последнее время компьютер все прочнее и стремительней входит в наш быт, становясь такой же привычной вещью, как телевизор или магнитофон, хотя совсем недавно приобрести его могли лишь состоятсльные люди или организации, Причиной этой компьютерной революции является резкое снижение цен на комплектующие, и, как следствие, на сами компьютеры.
С появление систем Мультимедиа все больше людей покупают компьютер для домашнего пользования. Мультимедиа - это волшебный мир занимательных игр, огромных энциклопедий, путеводителей с отличной графикой, видео и звуком. В мультимедийные игры могут играть не только дети, но и взрослые.
В настоящее время стали появляться очень красивые и реалистичные игры, которые с некоторой натяжкой можно отнести к виртуальной реальности. (хотя до настоящей реальности еще очень далеко). Примером одной из таких игр является выпущенная в 19)3 году фирмой ID Software игра "DООМ", что в переводе означает "Рок", "Судьба". За очень короткий срок эта игра создала себе такую репутацию, как ни одна другая игра за всю историю развития компьютерных игр. Что же так выгодно отличает игру DOOM от других игр?
∙ Первое, что бросается в глаза - это потрясающий реализм. Движения игрока в трехмерном лабиринте осуществляются необычайно плавно. Однако. это само по себе не является новым. Подобное мы уже видели, например. в игре "Wolf' 3D" (тоже фирмы ID). В отличие от других трехмерных игр. в DOOM'е использована новая система потения трехмерных лабиринтов, использована новая технология 3D ENGINE, которая практически по всем параметрам превосходит все предшествующие системы и, имея необычайную гибкость, позволяет строить всевозможные лабиринты почти без ограничений. Рассмотрим основные атрибуты данной системы построения, которые отсутствуют в Wolf 3D:
1. Полы и потолки в различных секторах могут иметь различную высоту. 2. Использование совершенного алгоритма масштабируемого
текстурирования стен и полов (потолков) с использованием системы перспективного затенения.
3. Стены по отношению друг к другу могут располагаться под различными углами (не только под прямыми).
В дополнение можно сказать, что использована гибкая система управления освещенностью, лестницы, лифты, прессы и многое другое.
13 связи с вышеперечисленным нетрудно догадаться. что данная система
.далеко продвинулась по сравнению с "коридорным" стилем игры "Wolf 3D". Используя все её возможности, можно создавать уникальные строения с катакомбами, дворцами, балконами, огромными залами и узкими коридорами,
В десятой главе, "Создание собственной графики", я поделюсь с вами мыслями по поводу создания спрайтов и текстур без художников, собственными силами с использованием бытовой видеокамеры.
В одиннадцатой главе, "Добро пожаловать в объемные игры", вас ждет нечто необычное. Вы узнаете, что такое "настоящий" объем и ознакомитесь с принципами его получения "подручными средствами".
В Приложении я познакомлю вас с техническими приемами повышения производительности. Ваша игра будет работать быстрее и движения персонажей будут более плавными, если вы последуете приведенным в приложении советам.

 

Ссылка для скачивания книги:
http://ipload.ru/file.php?File=58175627455

 

Примечание: Эта книга сделана в формате DjVu  
Для её просмотра нужны специальные программы.
Одну из них, 
Djvureader скачать можно здесь:
http://ipload.ru/file.php?File=78830313496

 

 

Другие технологии и книги по теме доступны здесь: http://webrabota.com/free
 

 

Внимание! Если у Вас не получается скачать файл, для решения этого вопроса пишите сюда
 

Присылайте идеи на бартер

Разрешается републикация материалов статьи с обязательным указанием ссылки cледующего содержания:" http://www. webrabota.com  Реальная работа на себя."


В избранное