Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru



ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: agent@trener.kiev.ua
Сайты "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


 


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК


 

Деревицкий традиционно продолжает в спецвыпусках рассылки "Школа продаж" знакомить почтенных подписчиков с ближайшими наиболее интересными семинарами и тренингами компании SRC.

Позвольте Вам предложить:

Первый и последний раз в 2001г. семинар

"Агентские технологии в личных продажах"

8-9 февраля 2001г.

Автор: Деревицкий Александр Анатольевич

На семинаре Вы узнаете о:
  • новых подходах в разработке приемов продаж;
  • способах прямых (личных) продаж;
  • приемах борьбы с типичными ошибками продавцов;
  • принципах "очеловечивания" сбыта;
  • славянском подходе к личным продажам.
Программа семинара:
  1. Почему это уже пора применять?
    • Агентские технологии как альтернатива маркетинговому подходу
    • Славянская специфика личных продаж и деловых отношений
    • Главные проблемы личных продаж, которые могут быть решены благодаря агентским технологиям
  2. Этапы личных продаж в ракурсе агентских технологий
    • Анализ ошибок и скрытых резервов.
  3. Коммуникативные ресурсы агентских технологий
    • Технология убеждения
    • Эффективные и простые приемы манипуляций в переговорах и продажах
  4. Особенности коммерческих агентских сетей
    • Что такое “агентская сеть” и типизация агентских сетей
    • Агентская сеть в фирменной инфраструктуре
    • Особенности сбыта через агентский канал
На семинаре можно будет приобрести книги и Спецпакет Деревицкого на CD с большой скидкой!
Чтобы принять участие, необходимо предварительно зарегистрироваться или позвонить по тел. (095) 255-1569.

Вниманию руководителей отделов маркетинга и рекламы!!!

Уникальный cеминар!!!

"Креатив и экономика.
Расчет экономической эффективности рекламной кампании"

15-16 февраля 2001г.

Автор: Иванов Леонид Анатольевич

Экономический результат от проведения рекламной компании надо считать ДО ее проведения, а не ПОСЛЕ. Как создать работающее рекламное объявление и рассчитать сколько людей, прочитав его, придут за покупкой? Как оптимизировать расходы на рекламу? Получите стройную систему навыков управления спросом на Ваши товары и услуги.

Программа семинара:
  1. Понятие о маркетинге, цикле маркетинговой деятельности.
  2. Маркетинговые коммуникации и место рекламы в них.
  3. Сегодняшняя ситуация с рекламой в России, типичные ошибки предпринимателей в рекламе товаров и услуг, причины, анализ, предложения.
  4. Как правильно найти выгодные сегменты потребителей.
  5. Технологии продвижения: учет особенностей рынка, товара, потребителей.
  6. Расчет формирования спроса - ответ на вопрос: «Сколько людей купят товар после проведения рекламной кампании».
  7. Основные законы психологии восприятия. Типичные ошибки при создании рекламы: разбор, анализ. Что такое эффективное рекламное объявление.
  8. Проверка эффективности рекламных обращений.
  9. Организация мероприятий, улучшающих эффективность рекламной кампании.
Чтобы принять участие, необходимо предварительно зарегистрироваться или позвонить по тел. (095) 255-1569.

О других семинарах, проводимых Консалтинговой группой SRC, Вы можете узнать на сайте www.src.com.ru

 


Вам, как читателю рассылки "Школа продаж", наверняка будут интересны:



ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: agent@trener.kiev.ua)
Cайты автора рассылки "Тренинги для торгового персонала": http://www.seminar-training.com и http://ln.com.ua/~trener
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное