Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Как сделать, чтобы человек убедил сам себя


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #493, 2019-09-30
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Из этого выпуска электронной газеты Вы узнаете, как сделать, чтобы человек убедил сам себя в том, что нужно Вам. Но сперва – важная новость:

Вышли мои новые книги – спрашивайте в магазинах

Главная новость прошедшего лета – на полках книжных магазинов недавно появились сразу две моих новых книги. Появились – и сразу ворвались в рейтинги деловых бестселлеров.

Новые книги Александра Левитаса 'Убедили, беру!' и 'Деньги на бочку!'

Первая книга, «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», вышла в начале лета, я впервые представил её публике на Красной площади первого июня, к концу месяца тираж на складе издательства закончился, в июле вышел новый тираж, в конце августа издательство сообщило мне, что закончился и этот – и сейчас печатается уже третий тираж.

  • Просто чтобы было понятнее, почему я так доволен – в сфере бизнес-книг считается хорошим результатом, если тираж распродаётся за год, а 95% книг не переиздаются вообще никогда, первый тираж становится последним. И поэтому три тиража за четыре месяца – это показатель того, что книга вышла и правда хорошая.

Для этой книги я много лет собирал приёмы продаж. Если обычные люди привозят из поездок сувениры и фотографии на фоне Эйфелевой башни или египетских пирамид, я возвращаюсь из других стран с кучей заметок о том, как в этих странах работают бизнесы, как рекламируют себя, как продают, как ищут клиентов, взаимодействуют друг с другом и т.п.

Из книги «Убедили, беру!» Вы узнаете приёмы и «фишки» успешных продавцов из десятков стран – от США до Камбоджи, от Израиля до Сингапура, от Турции до Испании. Причём «фишки» проверенные и эффективные.

  • Один из моих клиентов, Максим Шевченко из Абакана, купил книгу во время моего семинара 24 августа. А вечером 26 августа прислал мне восторженный отзыв о том, что дочитал пока что только до тридцатой страницы, но изученные приёмы уже помогли ему закрыть сделку на полтора миллиона со сложным клиентом.

Вторая книга, «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль», вышла в первых числах сентября, первая презентация состоялась 5 сентября на Московской Книжной Ярмарке (где я, кстати, за пару часов познакомился с космонавтом и с арабским шейхом), и на сегодняшний день издательство уже подписывает к выпуску второй тираж, потому что первый то ли закончился, то ли вот-вот закончится.

В этой книге я собрал для Вас «скорострельное оружие» партизанского маркетинга – 120 проверенных способов не просто поднять Вашу чистую прибыль, но ещё и сделать это быстро. За срок от пары недель до пары часов.

Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых я пишу в книге «Деньги на бочку!» – они не требуют или почти не требуют вложения денег, описаны простым языком, и для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться советами из книги – чтобы заработать больше денег для себя и своей компании.

Эти способы уже принесли сотни миллионов дополнительной прибыли моим ученикам и клиентам – кейсы многих из них Вы найдёте в книги. А теперь и Вы можете использовать эти «фишки» – давайте посмотрим, сколько денег они принесут Вам.

Если Вы спросите меня: «Левитас, а какую книгу взять первой?» – мой ответ будет простым. Берите обе, они прекрасно дополняют друг друга!

Кстати, если среди Ваших друзей есть предприниматели, продавцы или маркетологи, я уверен, что мои книги «Убедили, беру!» и «Деньги на бочку!» станут отличным подарком для них. Возможно, самым полезным подарком за весь год.

В этом выпуске электронной газеты Вы прочитаете фрагмент из моей новой книги.

Пусть клиент продаст себе сам

Один из индийских гуру советовал женщинам для укрепления брака не спрашивать мужа «Любишь ли ты меня?», чтобы он не начинал думать о том, любит он жену или нет. Вместо этого он рекомендовал задавать вопрос «За что ты любишь меня так сильно?» – и тогда муж сам убедит себя в том, что любит жену, пока будет обдумывать причины. Тот же приём не грех использовать и продавцу, и переговорщику.

Ещё один взрывной приём продаж заключается в том, чтобы не убеждать клиента, а подтолкнуть его к тому, чтобы он сам убедил себя в необходимости покупки. Классический пример того, как был использован этот приём – социальная программа в США, инициированная в середине XX века министерством здравоохранения и призванная убедить матерей давать своим детям сок померанца (горького апельсина) как витаминную добавку. Сперва этим женщинам пытались читать лекции, и обнаружили, что таким путём удаётся переубедить лишь около 5% слушательниц.

Тогда систему изменили. Женщин собирали в дискуссионные группы и просили у них совета: как бы они, будь они лекторами министерства здравоохранения, убеждали бы американских матерей давать своим детям этот сок. Ведущий не пытался никого убедить, а только поощрял группу к обсуждению и отвечал на технические вопросы. Как показала последующая проверка, около 40% участниц таких дискуссий стали включать в меню своих детей померанцевый сок, хотя их об этом и не просили – они убедили себя сами.

Этот же приём в разных его модификациях можно использовать и при продажах один на один. Вот лишь несколько примеров:

«Как Вы считаете, почему я предлагаю Вам именно этот товар, а не какой-то другой?» – и нередко человек начинает сам подбирать аргументы в пользу того, почему этот товар ему подходит.

«Задумайтесь на минутку и представьте себе, как этот товар изменит Вашу жизнь к лучшему?» – и потенциальный покупатель начинает сам придумывать, чем ему может быть полезен этот товар.

«Могу я попросить Вас об услуге? Эти товары разлетаются у нас, как горячие пирожки, и босс давно хочет, чтобы я узнал, почему они так нравятся преуспевающим людям вроде Вас – подскажите, что мне ему ответить?» – и вот уже покупатель сам подбирает десять причин, по которым этот товар ему нравится, убеждая сам себя.

Разумеется, тот же приём можно использовать не только для продаж, но и для переговоров на любую другую тему. Суть его остаётся неизменной – озадачьте контрагента просьбой подумать о том, почему Вы сделали именно ему именно это предложение, почему Вы считаете, что оно ему подходит, и зачастую человек сам придумает аргументы в Вашу пользу.

P.S. Хотите получить больше инструментов для увеличения Ваших продаж? Закажите мои книги «Убедили, беру!» и «Деньги на бочку!» – и получите почти 300 инструментов, приёмов и «фишек» за цену ужина в кафе.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2019-09-30. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное