Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Какой вопрос нельзя задавать покупателю


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #496, 2021-02-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске газеты «Левитас: Школа продаж» мы поговорим о вопросе, который нельзя задавать покупателю, и о том, каким вопросом его лучше заменить. Но сперва – важная новость.

«Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – новая версия легендарной книги

Закажите книгу Александра Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг.

На этой книге выросли два поколения маркетологов – уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и за рубежом привлекать больше клиентов, делать больше продаж и зарабатывать больше денег.

И теперь вышло третье издание этой книги – обновлённое и дополненное. Добавилась четверть сотни новых инструментов.

Как сделать рекламу эффективнее? Как закрывать больше сделок? Как увеличить сумму чека? Как продавать дороже? Как удержать клиентов? Как снизить издержки? Ответы на все эти вопросы Вы найдёте в книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса».

Под одной обложкой собраны 257 способов поднять Вашу прибыль. Даже если Вы будете внедрять по одному из этих инструментов каждый рабочий день – этих способов хватит на целый год. А ведь иной раз даже один внедрённый приём приносит моему читателю миллионы долларов. Как? Например, так, как описано на странице 173.

Некоторые советы будут особенно актуальны именно сейчас, перед Новым годом, в период распродаж и закупки подарков. Так что есть резон прочитать мою новую книгу прямо сейчас.

Читайте, внедряйте – и зарабатывайте больше денег от Вашего бизнеса.

Какой вопрос нельзя задавать покупателю

Есть один тип вопросов, который нельзя задавать покупателю в процессе продаж. Вернее, не то чтобы нельзя – но если Вы его зададите, ответ известен заранее, и этот ответ не приблизит Вас к заключению сделки.

Что это зв вопрос? «Важно ли для Вас ...?» Например, «Важна ли для Вас цена?» – или любой другой вопрос в этом ключе: про важность качества, сроков исполнения или гарантий.

Совершенно очевидно, что 999 раз из 1000 клиент ответит утвердительно. Вы не получите никакой ценной для Вас информации – а вот внимание клиента будет теперь сосредоточено на цене, что явно не облегчит Вашу работу.

Что же делать, если Вы всё-таки хотите понять, что важно для клиента? Использовать вопросы на сравнение.

Вот пример из моей книги «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж». Диалог в компьютерном магазине.

–Вам в первую очередь важен размер экрана ноутбука, вес или цена?
–Вес, я много езжу.

И с этой секунды понятно, какие модели предлагать клиенту – например, ThinkPad X1 Carbon или ThinkPad X1 Yoga, идеальные ноутбуки для путешественника.

А также понятно, как аргументировать преимущество одной модели перед другой, как защитить их более высокую стоимость по сравнению с моделями эконом-класса и т.п.

А если бы продавец спросил «Важна ли для Вас цена?» – что бы ему ответили? И чем бы это ему помогло?

И в любой другой ситуации вместо вопроса «Важно ли для Вас ...?» лучше использовать вопрос «Что для Вас важнее: ... или ...?» Попробуйте – и Вы увидите, насколько легче станут переговоры.

P.S. Ну а почти две сотни других эффективных приёмов продаж Вы найдёте в моей книге «Убедили, беру!» и, разумеется, в моей новой книге «Ещё больше денег от Вашего бизнеса». Читайте, используйте эти инструменты – и зарабатывайте больше денег!

Инвестиция лучше биткойна – для предпринимателя, маркетолога, продавца

Если Вы владелец бизнеса, продавец или маркетолог – лучшей инвестицией для Вас может стать набор моих книг.

Закажите книги Александра Левитаса 'Убедили, беру!', 'Деньги на бочку' и 'Ещё больше денег от Вашего
бизнеса'

Все три книги вместе обойдутся Вам дешевле, чем три чашки кофе с десертом в «Шоколаднице». Дешевле, чем бутылка приличного коньяка или коробка хороших конфет.

Но в отличие от конфет, которые закончатся в тот же день, книги будут служить Вам много лет, помогая заработать больше денег – а кроме того, от книг не толстеют.

В этих трёх книгах Вы найдёте более 500 приёмов для роста продаж и увеличения прибыли. Книги устроены, как шведский стол в пятизвёздочном отеле – чтобы каждый читатель нашёл в них инструменты, подходящие для него и его компании.

Книги написаны без воды, предельно практично и конкретно. Инструменты, о которых я рассказываю, уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам.

Поэтому есть все основания считать, что и Вас или Вашего друга эти книги не просто порадуют, но и сделают богаче. Если воспользоваться советами из них, разумеется.

Заказать мои книги можно в интернет-магазинах – в бумажном или электронном виде. Зелёная почти закончилась, но несколько экземпляров ещё есть на «Озоне» – если Вы поспешите, Вы успеете приобрести один из них.

Читайте мои книги, внедряйте советы из них – и зарабатывайте больше денег!

Подписывайтесь на мои соцсети!

Знаете ли Вы, что хотя эта рассылка в последнее время выходит нечасто, я активно веду социальные сети. В моём эккаунте Facebook и в моём эккаунте Instagram едва ли не каждый день появляются статьи, полезные советы, прямые эфиры и т.д.

Например, за последние несколько недель я писал о том, как заработать, занимаясь благотворительностью. О нескольких приёмах продаж, которые я подсмотрел у восточных продавцов в Ташкенте и Самарканде. О том, почему мой клиент упустил сделку на 17,500,000 рублей. О прибыльных и убыточных бизнес-моделях. О том, как заставить человека купить то, что ему не нужно. О том, как получить прибыль, продавая рубль за копейку. И так далее.

Поэтому если Вы ещё не подписаны на мои соцсети – заходите ко мне прямо сейчас и в Facebook, и в Instagram и подписывайтесь, чтобы получать сотни полезных советов в год.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2021-02-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное