Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advisorshop.ru - Ваш надежный помощник в мире FOREX!


Хочешь Получать Деньги Через
Социальные Сети?
Узнай, Как Это Делать
Прямо Сейчас!

73 % из 10 тысяч опрошенных доверяют мнению своих знакомых! А где, как не в социальной сети, можно узнать от знакомых о новом товаре или услуге? Вопрос в том, как заставить говорить о своем продукте или услуге?

Бесполезно говорить: «Мы делаем все, что можем».
Надо сделать то, что необходимо! (Уинстон Черчилль)

order

Сегодня микроблоги, стены, сообщества стали инструментами маркетинга.

Но есть одно НО...

Многие пытаются добиться спроса в социальной сети и у многих не получается. Почему? Там же просто невообразимое число пользователей! Только сеть «ВКонтакте» ежедневно посещает более 25 миллионов человек.

Основная сложность заключается в том, чтобы найти свою аудиторию в этой массе людей.
Может быть Вы пробовали создавать группы и сообщества, а в них никто не регистрируется, а если и регистрируется, то не начинает общаться и самое главное - покупать?

Может быть у Вас еще нет аккаунта на «Twitter», а если есть, то все сообщения в «Twitter» уходят в никуда, нет трафика на сайт и нет новых клиентов?

Мощная Альтернатива Традиционной Рекламе -
Это Маркетинг «Из Уст В Уста»!!!
Через «Twitter», «Vkontakte», «Мой Мир», «Facebook»

В бизнесе ни один шанс не теряется:
если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.

Сегодня все меньше людей доверяют обычной рекламе, на них больше влияет мнение других людей о товарах и услугах. И если Вы давали рекламу в традиционных источниках, то Вы знаете, как мал процент покупателей.

Сейчас необходимо получать лояльных клиентов, которые постоянно говорят о Вашем товаре и услуге своим друзьям и знакомым. Это можно сделать посредством социального маркетинга.

В моей практике был случай, когда один из таких клиентов привел 20 (!!!) новых клиентов. Что, согласитесь, является хорошим результатом.

Весь процесс продажи сводится к нескольким шагам:

1. Найти своего клиента,

2. Продать ему свой продукт,

3. Сделать из него лидера мнений.

Добиться результатов на первом шаге «найти клиента» Вы сможете, когда сами станете лидером мнений, используя социальные сети для распространения информации о Вашем предложении.

Второй шаг «продать продукт»: продающие страницы и интернет-магазины.

Третий шаг «сделать из покупателя – лидера мнений»: выявление самых активных покупателей из своей аудитории. Как правило, это 10 % от Вашей аудитории. И далее Вы стимулируете Ваших лидеров мнений говорить о Вашем предложении, товаре или услуге.

В Древнем Риме словом stimulus обозначали заостренную палку,
которой, в зависимости от обстоятельств, воевали или подгоняли быков с пастбища.
Ткнет пастух быка, тот "простимулируется" и бежит в нужном направлении.



Меня зовут Артем Тимофеев и я Вам помогу освоить социальный маркетинг в самых популярных социальных сетях: «Twitter», «Facebook», «ВКонтакте», «Мой Мир».

Специально для Вас разработан
мультимедийный курс «Лидеры мнений»

Получив данный мультимедиа курс, освоить социальный маркетинг может абсолютно любой человек!

В меру своего понимания ты работаешь на себя,
В меру своего непонимания – на тех, кто понимает больше.
(Народная мудрость)

order


В избранное