Результаты деятельности “ЦентрТелекома” за 2004 г. сильно разочаровали рынок. Чистый убыток компании по международным стандартам за прошлый год составил 918 млн руб. против чистой прибыли в 254 млн руб. в 2003 г. Компания осуществляет масштабные инвестиции, однако, по мнению экспертов, рентабельность бизнеса “ЦентрТелекома” не растет — компания тратит значительную часть выручки на обслуживание долга и зарплату персоналу.
ОАО “ЦентрТелеком” – одна из семи межрегиональных компаний (МРК) холдинга “Связьинвест”, опубликовал вчера результаты своей деятельности по МСФО за 2004 г. Выручка оператора выросла по сравнению с 2003 г. на 22% до 26 млрд руб., EBITDA – на 3,3% до 5,49 млрд руб., операционные расходы – на 29%. Чистый убыток компании составил в 2004 г. 918 млн руб. против чистой прибыли за 2003 г. в 254 млн руб.
Главный бухгалтер “ЦентрТелекома” Раиса Константинова объясняет рост расходов увеличившимися затратами на персонал, выплатами по долгам и изменением порядка расчетов с “Ростелекомом”. А коммерческий директор “ЦентрТелекома” Сергей Приданцев заметил, что в 2004 г. была реализована “самая масштабная инвестиционная программа в истории компании”: инвестиции составили 9,8 млрд руб. В 2005 г. они уменьшатся до 4,5-5 млрд руб., добавил Приданцев.