Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент? Это очень просто!

  Все выпуски  

Менеджмент? Это очень просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
УПРАВЛЕНИЕ - царица всех наук!
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
КОГДА ЛЮДИ ЗАКЛИНАЮТ СТИХИИ,

 

КОГДА ЛЮДИ ЗАКЛИНАЮТ СТИХИИ,

МНЕ СТАНОВИТСЯ ОСОБЕННО ГРУСТНО.

 

 

Близится дата встречи участников движения, организованного проектом ШСД по реализации образа будущего Анастасии на постсоветском пространстве. Времени осталось мало для того, чтобы предварительно обговорить те цели, ради которых организуется эта третья по счету встреча. А по другому – нельзя, иначе будет базарный сброд, чего мы допустить никак не можем.

 

Получая по кольцевой рассылке всю эту прорву писем, я диву даюсь, до чего же сознание людей твердая вещь! Сколько тысяч раз говорено-переговорено и в рассылках, и в учебных материалах, и в письмах, и на встречах, что заклинание стихий (наличие иллюзорных планов), - смертельно для дела!

 

Вотще, воз и ныне там!!!

 

Кто видит этот «воз» почти на прежнем месте, тот меня понимает, как это грустно лицезреть!

 

Что побуждает меня так говорить? Да почти все письма, за редким исключением из кольцевой рассылки. В них живо обсуждаются побочные, второстепенные цели встречи, но главные, - почти нет. А если и обсуждаются, то как-то или ернически, или в классическом стиле заклинания стихий: «Развить, расширить, углубить, охватить, пообщаться с единомышленниками, деятельность по созданию своего дела, стремиться к образу будущего Анастасии» И прочее в этом же духе. А особенно меня поразило «программное» письмо Дмитрия Бридни, одного из организаторов встречи в Киеве.

 

Достижение целей первых двух встреч нам с Морозом не казались легкими и радужными, но вот достижение целей этой встречи весьма проблематично, если не поработать сейчас и не постараться всемерно снять со своих глаз шоры эго. Ну, посмотрите и рассудите сами. Разве это деловое обсуждение конкретных целей встречи? Я же по этому «программному» письму выскажусь позже

 

Доброй ночи всем!

 

Сейчас с вами я, Дмитрий Бридня.

 

Сперва хочу обозначить основные вопросы, которые мы с Петром Трофименко, как организаторы встречи в Киеве, хотим обсудить на встрече.

 

Да так хотим обсудить, чтобы ни у кого, кто был на встрече, никаких вопросов и сомнений уже не осталось.

 

Такие принять решения, смысл и цель которых были бы ясны каждому.

 

И такие предпринять действия, которые нашли бы отклик в каждой душе участника встречи.

 

И такую выработать стратегию и тактику, участвуя в которой, каждый участник встречи смог бы или реализовать себя, или найти Свое Дело, или определить свой Путь. А хорошо бы если всё вместе :)

 

Тут часто вспоминаются слова "отчетно-выборная" и "перевыборная" встреча. Кто и что вкладывает в смысл этих слов - остаётся только догадываться.

 

Да, мы сможем "отчитаться" о проделанной работе, сделать анализ и обозначить будущие планы; да, мы сможем "выбрать" основных ответственных за определённые этапы и вызваться им в помощники или партнёры; да, мы даже сможем "переизбрать" - но вот с какой ЦЕЛЬЮ мы всем этим будем заниматься ?

 

Мне видится цель таковой - РАЗВИТИЕ ШСД.

(Выделено мной при цитировании. ВАС.)

 

При этом, я надеюсь, что никто не забыл о Стратегической Цели ШСД!

В моём понимании развитие - это не константа, это постоянный рост, затянувшийся всплеск, постоянное движение вперед и вверх...

 

Масштабирование ШСД - это один из мощнейших тактических приемов по продвижению ШСД в массы. Реализация книг - великолепный результат!

 

Но результат не должен оставаться на постоянном уровне. Он должен рости! Я уж не говорю о том, что он никак не должен уменьшаться (уж я то так могу сказать :)))

 

На всю Украину сколько Клубов и Центров ШСД? А? Раз, два и обчёлся. :) Да, результат есть. А рост где? А без роста нет и развития...

 

А в России? А не умоляю достижения и результаты Питера и Москвы. Они очевидны. Кстати, Сергей и Юрий (Логачёв который) - Вам и слово отдельное выделим...

 

Ещё пример? Продажа книг Ю. Мороза в Киеве... Да результат есть, книги Штирлица начали продавать. И даже в рассылке у Ю. Мороза эта весть была изложена. Скажите мне, что такое 60 (шестьдесят!!!) книг на весь Киев?! (Заранее прошу простить меня если я не правильно назвал цифру. Пока у меня есть только такая информация).

 

С таким результатом о РАЗВИТИИ говорить трудно. Но можно.. если использовать его для анализа и выработки дальнейшей тактики. Отправная точка обозначена, вперёд!

Я использую пример с книгами не как панацею, а лишь с целью обозначить проблематику встречи.

 

Ведь с вопросом реализации Образа Будущего Анастасии такая же ситуация. Люди собираются, землю ищем, Поселения и Поместья обсуждаем, а постоянно ростущие результаты где? Развитие этого движения где?

 

Кто-то сможет этого достичь и без ШСД. Положа руку на сердце я вам честно говорю, что я сам лично пока не вижу способа достичь возможности построения этого Образа без того, чтобы научиться хорошо и с пользой делать Свое Дело. И сообщество предпринимателей необходимо. Но подробнее - на встрече...

 

Ещё раз повторю, что под РАЗВИТИЕМ я понимаю постоянное движение вперед и постоянный рост результатов...

 

Теперь давайте я, после непродолжительной дискуссии с Петром Трофименко, определю основные вопросы встречи:

 

1. Реализация стратегической цели ШСД. Достигнутые результаты и выработка решений для дальнейших совместных действий (автор - Петр)

 

2. Создание и развитие Клубов ШСД в Киеве и на Украине. Создание региональных (информационно-координационных) центров.

 

3. Определение стратегии, а также краткосрочных и долгосрочных планов в продвижении ШСД на Украине. Земляки, в решении данного вопроса делаю упор на Вас :) И себя, конечно :)

 

4. Налаживание контактов с международными клубами ШСД. Координация. Питер, Минск, Москва - нужен контакт :)))

 

5. Образ будущего Анастасии. Сообщество предпринимателей с чистыми помыслами. Поселения и Родовые Поместья. Делимся опытом и знаниями по этим вопросам.

 

6. Библиотека Юрия Мороза. или ШСД :)

 

Петя решил ещё добавить:

 

1. Что сделано за время, которое прошло со встречи в Москве? Конкретно выскажутся те, кто был на прошлой встрече. П.

Ему легко говорить, он там не был :)))) Д.

 

2. ШСД в реале. Организация обучения в учебных классах (для тех, у кого нет Интернет).

 

3. Информационные центры в реале. Организация мест, куда можно прийти и познакомиться с ШСД, книгами Мегре, Мороза и др.

 

Там же проводить встречи клубов и сообществ. См. начинание питерцев, да и мы тоже об этом уже решили.

 

Готовы принять на рассмотрение и вставить в повестку дня Ваши, дополнительные, вопросы.

 

Цель встречи Вы теперь знаете...

(Выделено мной при цитировании. ВАС)

 

За сим разрешите завершить.

 

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Бридня

 

P.S. В кольцевой рассылке днём участвовать практически пока не могу в связи с большим количеством встреч и переговоров. Но в ближайшие дни попробую этот вопрос решить - попробую иметь постоянную связь с Вами через ноутбук. Осталось вопрос с постоянным выходом в Инет решить. Решим...

 

Best regards, DIMA mailto:bdv@kievweb.com.ua

 

Прежде, чем я покажу вам, уважаемые мои читатели, в чем заключается стратегическая ошибка Дмитрия в управлении существующими процессами в самом движении, которую я и называю «Заклинание стихий», я хочу напомнить вам некоторые отрывки из моей программной рассылки от 23 января 2003 года, которую я выпустил после второй встречи в Москве.

 

«ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!»

 

Народ, соборная душа которого, - рабская, может ли одержать, в чем бы то ни было, серьезную победу?! Такой народ может ли осуществить что-либо путное для себя же, не говоря о помощи другим народам?! Как думаете, мои читатели, представители этого народа?

 

Я же лично глубоко убежден, что оба ответа – отрицательные. Не может человек-раб одержать серьезную победу, не может он и творить! Точно так же не может это делать и народ, в большинстве своем состоящий из рабов!

 

Но раб в наше время – это не физическая неволя, сохраняемая силой оружия. Сегодня рабство еще более страшное и могущественное, чем оно было во времена оно. Сегодня рабство - мировоззренческое. Сегодняшние рабы являются таковыми по своей свободной воле. Большинству неосознанных людей это рабство нравится, и они его защищают всеми возможными им способами, что особенно печально. L

--------- * ---------

В этой рассылке я хочу предложить вам свое видение достижения самой отдаленной своей стратегической цели в рамках проекта ШСД. Для этого я покажу Вам весь путь ШСД (моими глазами) до настоящего дня и, естественно, планы на будущее. Речь будет идти только о стратегических вещах.

 

Весь путь ШСД от возникновения школы и до самого горизонта, который я могу вообразить, я представлю вам в виде названия промежуточных этапов. После чего дам им свое короткое описание, как в прошлом, так и на будущее. Еще раз прошу учесть, что за каждым этапом стоите вы, читатели рассылок сайта Ю. Мороза www.moroz.onego.ru .

 

Сотворение ШСД. --- Проблематизация. --- Предпринимательство. --- Проблематизация. --- Цели предпринимателей вне бизнеса. --- Встреча. Стратегическая цель предпринимателей.--- Проблематизация. --- Встреча. Промежуточная цель предпринимателей. ---- РП предпринимателей. Сообщества предпринимателей с чистыми помыслами в регионах и странах. --- Идеологическое просвещение людей в рамках идеологии ШСД и Анастасии. Взаимодействие сообществ --- Вовлечение готовых к этому людей в творение своих РП. --- Единое сообщество предпринимателей с чистыми помыслами вне границ. --- Образ будущего Анастасии. --- Бог весть!

--------- * ---------

А стратегия – это ни что иное, как стратегическая цель и путь к ней. Видите, как просто? А наши "стратеги" от всех властей почему-то ничего об этом не ведают. Хм. J

 

А что такое стратегия для отдельно взятого человека? Да очень просто: Это значит, что человек сам, по своей воле должен решить, как ему прожить дарованную ему жизнь. И не просто прожить, а прожить со смыслом. И не просто со смыслом, а с таким смыслом, чтобы жизнь была в радость, а не тяжким бременем. Вот такие простые условия.

 

Любая другая стратегия, без расчета на конкретного человека, на его добрую волю – это манипуляция, чтобы там не говорили всякого рода кормчие и прочие водители народов! Так что проверить любую стратегию можно очень просто! Нужно только задать один вопрос: А где, господа хорошие, я и моя семья в вашей стратегии? И если в ней вам места не предусмотрено, то знайте, что это обман, что это всегда волк в овечьей шкуре, что вы предусмотрены в лучшем случае в качестве барана, которого собираются стричь, ну а в худшем случае - по вашей фантазии. Пример такой, мягко скажу, завуалированной стратегии я вам приведу в конце рассылки.

------- * -------

Осталось мне теперь рассказать вам, как вижу я будущее означенного движения людей, объединенных проектом ШСД, к стратегической цели-образу: Образ будущего Анастасии.

 

Следующая ступенька-цель у меня называется: «РП предпринимателей. Сообщества предпринимателей с чистыми помыслами в регионах и странах».

------- * -------

Что еще нужно делать немедленно, параллельно с уже названной областью целей? Нужно в каждом регионе, в каждой стране всем предпринимателям создавать сообщества предпринимателей с чистыми помыслами! Не просто корпоративные сообщества по роду предпринимательства, к которым склонны все и которые, так или иначе, создают и собираются еще создавать, а сообщества тех предпринимателей, помыслы которых чисты, независимо от рода их деятельности. Без этого качества достижение стратегической цели не возможно. Об этом всегда говорила Анастасия и думаю еще не один раз скажет.

------- * -------

Какая следующая ступенька? «Идеологическое просвещение людей в рамках идеологий Анастасии и ШСД. Взаимодействие сообществ». Что это такое и что нужно делать, чтобы достичь следующей цели?

 

Ответ достаточно простой. Каждая команда (политбюро J) общества предпринимателей с чистыми помыслами повторяет путь, уже пройденный людьми в проекте ШСД по той же стратегической программе, с той лишь разницей, что искать, сомневаться и придумывать варианты управляющих воздействий и разрабатывать идеологии теперь не нужно. Почти все известно, надо только это известное применить к себе, переработав по мере своего понимания и видения с учетом собственной окружающей среды.

 

Для взаимодействия созданных сообществ необходим один центр, координирующий усилия всех сообществ между собой. Пока я вижу только одного претендента на эту роль – это ШСД. Школа здесь выступает в двух стратегических ролях: Первая. Координация действий и программ всех региональных сообществ на пути к стратегической цели. Второе. Подготовка новых свободных предпринимателей с чистыми помыслами для укрепления мощи движения к стратегической цели.

 

В результате указанного маневра вокруг ШСД организуется и цент, регулирующий и управляющий всеми сообществами предпринимателей с чистыми помыслами по совместным программам исключительно и только в режиме самоуправления. В этот центр вокруг ШСД войдут представители всех региональных сообществ России и других стран.

 

Собрали Совет делегатов, сотворили новые образы-цели, разработали пути достижения этих целей и разъехались их осуществлять. Все просто. J Конец цитаты. ВАС

 

Надеюсь, что этих цитат достаточно, чтобы вспомнить, о чем была речь в той программной рассылке, но лучше, конечно, если вы ее прочтете заново, прежде чем будете дочитывать эту рассылку.

 

Итак, из этой рассылки совершенно очевиден один главный вывод:

Для того, чтобы воплотить в нашей жизни и в жизни наших детей и внуков образ будущего, который сотворила Анастасия, каждый из тех людей, которые хотят иметь такое будущее, должен сам для себя и для своей семьи иметь свою личную стратегическую цель, не противоречащую этому образу.

 

Подчеркиваю еще раз, каждый из нас для своей семьи!!!

 

Я думаю, что никому не нужно доказывать, что совместный труд на одну цель гораздо более эффективен, нежели труд одиночки. Даже двое, работающие на одну цель, могут сделать гораздо больше, чем составит сумма работ, сделанных этими двумя людьми в одиночку. Тогда каков будет эффект, если на одну цель будут работать тысячи и тысячи людей?! Вот, вот. J

 

Именно поэтому в моей программной рассылке сказано, что на пути к образу будущего, сотворенному Анастасией, есть несколько промежуточных и очень важных целей – этапов, которые я назвал так: «РП предпринимателей. Сообщества предпринимателей с чистыми помыслами в регионах и странах. --- Идеологическое просвещение людей в рамках идеологии ШСД и Анастасии. Взаимодействие сообществ --- Вовлечение готовых к этому людей в творение своих РП. --- Единое сообщество предпринимателей с чистыми помыслами вне границ. --- Образ будущего Анастасии. --- Бог весть!»

 

Это же самое на второй встрече ее участники обозначили двумя словами: «Масштабирование ШСД». Мне лично это слово не нравится, ибо само слово «масштаб» не передает динамики жизни, а несет информацию о статической вещи, изображаемой более крупно или более мелко относительно ее истинной величины. Но не в этом суть.

 

И что же нужно было реально делать, а за это время кое-что и сделать каждой инициативной группе? А нужно было на местах:

·        создать сообщества предпринимателей (клубы, как их назвали участники второй встречи) и наладить их взаимодействие с добровольно избранным ими координационным центром.

·        Принять стратегические цели каждым из сообществ в областях:

- реального сотворения отдельных родовых поместий и целых поселений из них на каждый из плановых периодов;

- увеличения количества участников движения в собственных регионах и областях, стремящихся   к общей конкретной стратегической цели этого сообщества на каждый из плановых периодов;

- координации общих для всех целей и путей их достижения сообществ предпринимателей (клубов) между собой, как в самих странах и регионах, так и всех вместе.

 

Вот пока и все! J

 

А идеологическое просвещение людей через организацию каждым своего дела, в том числе через распространение своей литературы, рассылок, листовок, газет, журналов, и, наконец, книг Ю. Мороза – это средство достижения реальных целей в указанных областях целей. В терминологии КТУ – третий приоритет управления – идеологический. Если человек принял всей душой идеологию движения (книги Мегре, книги Мороза, учеба в ШСД  по его курсу и моему) в целом или в каких-то частях – пошел сам делать свои и общие дела для своих и общих целей. Не принял – не пошел!

 

А что у нас в программной речи Дмитрия? А Дмитрий, ничтоже сумняшеся, утверждает, что он ее (цель встречи) нам поведал (см. выделенный мною текст).

 

Дмитрий, постарайтесь, пожалуйста, меня понять, что Ваше «Мне видится цель таковой - РАЗВИТИЕ ШСД» - это ни в коей мере не цель!!! И не является целями все то, о чем Вы говорили в своем обращении к участником встречи в кольцевой рассылке! Это, - чистой воды заклинание стихий, извините. Или, если помягче, декларация не ясных намерений, не более.

 

«РАЗВИТИЕ ШСД» - это никак не Ваша личная забота и не моя тоже. Это забота только Ю. Мороза, чего и насколько он соберется и будет развивать в своей школе. Как не наша забота и ответственность навязывать лично Вам и другим людям в Украине, что и как вам конкретно делать на местах в тех областях конкретных целей, которые обозначил я.

 

Однако наше право Вам лично, да и любому сообществу сказать: «Нам с вами по пути! Мы согласны с вашими целями! Или, наоборот, не по пути! Или принять ваше предложение о координации усилий по достижению общей стратегической цели или не принять». Вот и все!

 

Поверьте, мне очень не хочется обосновывать по каждому Вашему пункту и заявлению, что это не цели. Да и надо ли это делать в самой рассылке, ведь все и так очевидно. Но если Вы захотите, то я могу и это сделать.

 

Ну, и какова теперь видится цель (цели) участников встречи в Киеве?! Остался всего «один миллиметр» до той области, где цель (цели) встречи станет для всех очевидной. Пока же ее (их) никто не назвал!

 

Для тех, кто по каким-то причинам не знает или забыл, что такое цель («школяры по курсу КТУ это теперь хорошо знают J), напоминаю:

 

«Каждая конкретная цель должна иметь достаточно точные характеристики (параметры) по которым она, в меру однозначно, идентифицируется. Если такие характеристики или параметры не могут быть назначены (определены), то цель должна быть узнаваемо описана, дабы по ее достижению ни у кого не вызывало бы сомнений: та это цель или нет, достигнута она или нет, и в первую очередь для самого СУ.

 

Внимание! Если у Ваших целей нет исчислимых параметров, или если совокупность целей или одна цель не может быть Вами представлена в виде живого образа, то знайте, что Ваши желания на данном этапе - есть не более чем иллюзии!»

 

ПОМНИТЕ О СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ И СТРЕМИТЕСЬ К НЕЙ!

 

А НА ПУТИ К НЕЙ, ОБЩЕЙ ДЛЯ ВСЕХ НАС СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ, - И ЦЕЛИ ВСТРЕЧИ!

 А ЯК ЖЕ, ДОРОГИЕ УКРАИНЦЫ И БУДУЩИЕ ИХ ГОСТИ? J

 

Всем всего доброго. Участникам встречи – до скорой встречи. J

 

В.А. Симонян.       corrector@karelia.ru

 

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное