Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4913
Дата выпуска: 2019-07-11
Количество подписчиков: 19205
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 10 июля 2019г.:

Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam

Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam

10 июля 2019г.

Среди недовольных очередной распродажей в Steam могут быть не только игроки, но и разработчики. Но если игроков обычно разочаровывают недостаточно большие скидки или не очень весёлые мероприятия, то разработчики расстраиваются из-за действий Valve, которые привели к снижению продаж.

На летней распродаже 2019-го Valve запустила «Гран-при» — соревнование, стилизованное под гонку нескольких команд, где случайные участники могли получить бесплатные игры из своего списка желаемого. Однако Valve не смогла чётко объяснить правила, из-за чего геймеры стали массово удалять из своих «вишлистов» всё, кроме одной самой желанной игры.

Хозяева Steam постарались быстро внести ясность, но удар по инди оказался непоправимым. Списки желаемого — очень важная механика для небольших разработчиков. Когда происходит релиз какой-то игры, Steam рассылает уведомления на почту тем, у кого эта игра находится в «вишлисте». Благодаря этому игра получает стартовый толчок, который продвигает её в алгоритмах Steam и тем самым повышает охват потенциальной аудитории.


Kotaku взял комментарии у нескольких независимых разработчиков:

∙ Автор Sir, You Are Being Hunted Джим Россайнол (Jim Rossignol) рассказал, что продажи игр его студии во время летних скидок оказались ниже ожидаемого.

∙ Студия Clockwork Giant Games (делает экшен про лисичку Vulpine) отметила, что уточнение Valve о механике раздачи бесплатных игр не снизило количество удалений игры из «вишлистов». Каждый день во время распродажи Vulpine добавляли в список желаемого 40—60 раз, а удаляли 30—50 раз. То есть игра едва выходила в плюс по «вишлистам». Clockwork Giant этим недовольна — Vulpine только собирается выходить, ей очень важно наращивать присутствие в списках желаемого.

∙ В закрытом форуме для партнёров Steam настроения тоже царят упадочнические. Kotaku получил скриншот, где один из девелоперов жаловался: «На прошлой распродаже я заработал больше 2 000 долларов. На этой — 200 долларов. Спасибо».

∙ Автор To The Dark Tower под ником Yitz заявляет, что большое количество народа приходит на страницы его игр в Steam из внешних источников, а не из внутренних разделов магазина (например, из рекомендаций или тегов). В первой половине 2018-го соотношение было совсем иным: меньше 20 % — из внешних источников, больше 50 % — из внутренних механизмов Steam.


∙ В комментариях для Kotaku несколько разработчиков припоминали Valve случай, когда из-за бага в октябре 2018-го внутренний трафик в Steam стал распределяться неправильно: большие игры получали ещё больше посетителей, а маленькие — меньше. В декабре Valve объявила, что устранила неполадку, но, например, Yitz всё равно считает, будто Steam отдаёт предпочтение AAA-блокбастерам (даже если у них в основном отрицательные отзывы), а не другим играм, которые гораздо лучше подойдут покупателю.

∙ Студия Kitsune Games (выпустила MidBoss, готовится к релизу Lore Finder) заявила, что в её каталоге количество удалений из «вишлистов» значительно превысило количество добавлений, а общие продажи по сравнению с прошлым годом уменьшились в два раза.

∙ Девелопер, который предпочёл сохранить анонимность, высказался так: «В 2018 году мы заработали около 100 000 долларов на ОДНОЙ игре на летней распродаже. В 2019-м мы заработали около 65 000 долларов на ДВУХ играх на летней распродаже. Но дело не только в летней распродаже. Кажется, у многих разработчиков 2019-й стал годом с самым низким трафиком и, соответственно, самыми низкими продажами».


Тем не менее есть и те, кому на летней распродаже было нормально или даже хорошо. Kotaku приводит следующие примеры:

∙ Паркурный экшен Get To The Orange Door пользовался вниманием «ютуберов» и неплохо показал себя на распродаже.

∙ У игры про исследования The First Tree соотношение добавлений и удалений из «вишлистов» стабилизировалось, когда Valve уточнила правила акции.

∙ Игра про художника Eastshade выступила лучше, чем ожидали авторы. Половина продаж с летних скидок пришлась на один день — в этот период игру покупали аж в 10 раз активнее обычного. Разработчики подозревают, что Eastshade на одни сутки угодила в ротацию рекомендаций от Valve — на форуме игры появились люди, которым Steam предложил Eastshade, потому что она «похожа на Fallout 4».

Но в конечном итоге, пишет Kotaku, среди инди-разработчиков всё же больше недовольных. Yitz сказал, что Steam закопал хорошие, но малоизвестные игры под гигантскими деньгопечатающими машинами из сферы AAA-блокбастеров с микротранзакциями. «Это не конец света, но конец нескольких карьер, это точно», — заключил Yitz.

[читать комментарии]

Автор No Man's Sky посоветовал создателям Fallout 76 и Anthem меньше говорить и больше делать

Автор No Man's Sky посоветовал создателям Fallout 76 и Anthem меньше говорить и больше делать

10 июля 2019г.

Больше делай, меньше говори — таков главный посыл выступления Шона Мюррея (Sean Murray), главы Hello Games, на конференции Develop. Действительно, кому, если не боссу компании, вытянувшей из бездны No Man's Sky, произносить подобные слова!

«Мы почти два года не разговаривали с прессой [после выхода No Man's Sky], — говорит Мюррей. — И мы проработали около трёх месяцев, ничего не сказав сообществу. Это было действительно сложно. Я много раз садился и писал идеальный пост в блоге, который должен был объяснить всё о разработке игры и о планах на будущее. Но я видел, что мы не пользовались доверием в то время».

No Man's Sky стала первой из нескольких игр за последние годы с крайне проблемным запуском. Мюррей даёт совет создателям Fallout 76, Sea of ​​Thieves и Anthem, оказавшимся в той же ситуации, через которую прошёл разработчик, — лучше сосредоточиться на создании контента, а не раздавать пустые обещания.

«С тех пор появилось несколько игр, которые оказались в спорной ситуации на старте, — продолжает Мюррей. — Когда в вашей игре огромное количество пользователей и проблем, получается взрывоопасная смесь. Я вижу, как EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков словами, но это просто не работает. Каждый раз, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом и пытаться решить проблему, это только усложняет ситуацию».

Напомним, что разработчики No Man's Sky сумели вернуть доверие игроков выпуском больших бесплатных обновлений. Следующий крупный апдейт под названием Beyond, куда войдут расширение мультиплеера и поддержка виртуальной реальности, должен выйти этим летом.

[читать комментарии]

20 сентября выходит Nintendo Switch Lite — полностью портативная версия консоли

20 сентября выходит Nintendo Switch Lite — полностью портативная версия консоли

10 июля 2019г.

После череды слухов Nintendo наконец официально анонсировала Nintendo Switch Lite — альтернативную версию своей хитовой консоли. Новинка лишилась одной из главных особенностей оригинала — это больше не гибридная приставка, а полностью портативная.

Как рассказывает генеральный продюсер Switch Ёсиаки Коидзуми (Yoshiaki Koizumi) в анонсирующем ролике, Switch Lite компактная, лёгкая, её удобно брать с собой. Однако к телевизору она не подключается.

Из других особенностей — намертво «пришитые» контроллеры. Они теперь не отсоединяются, как это было с Joy-Con, поэтому для игр типа 1-2 Switch, где активно используются возможности геймпадов-половинок, Joy-Con придётся покупать отдельно. Кроме того, в контроллере Switch Lite больше нет инфракрасной камеры и HD-вибрации, зато есть нормальная крестовина.
К слову, если верить магазину Gamebuy, рекомендованную стоимость одной пары Joy-Con в России увеличивают до 6 990 рублей.
Разрешение экрана Switch Lite не изменилось — 720p. А вот сам дисплей уменьшился до 5.5 дюйма (у оригинала 6.2 дюйма). Батарея стала лучше и предлагает от трёх до семи часов геймплея (у оригинала от 2.5 до 6.5 часа). Вместительность осталась на том же уровне: 32 гигабайта встроенной памяти и слот для карт MicroSD.

На Switch Lite работают все игры, которые поддерживают портативный режим для оригинальной Nintendo Switch.

Новая версия консоли поступит в продажу в трёх цветах: сером, жёлтом и бирюзовом. Уже подтверждена особая расцветка по мотивам Pokémon Sword и Shield, но без игры в комплекте.

Дата релиза — 20 сентября (в том числе в России). Ценовая категория — 199.99 доллара США (стартовая цена оригинала была на уровне 299.99 доллара США). Стоимость в России в официальных материалах от Nintendo Russia не уточняется.

Дополнение от 18:35 МСК: официальный российский магазин Nintendo объявил, что предзаказы Switch Lite стартуют на этой неделе. Цена — 16 499 рублей.

https://youtu.be/f-suZZzhfUM
Это издание называется Switch Lite Zacia and Zamazenta. В России оно появится 15 ноября. Цена ожидается такая же, как и у обыкновенной Switch Lite.

[читать комментарии]

Также читайте:

В моём темпе! Два геймера почти одновременно поставили мировой рекорд в ритм-игре osu!

В моём темпе! Два геймера почти одновременно поставили мировой рекорд в ритм-игре osu!

10 июля 2019г.

Wasteland 3 будет длиннее
второй части и получит уйму пострелизного контента

Wasteland 3 будет длиннее второй части и получит уйму пострелизного контента

10 июля 2019г.

Сбор предзаказов на коллекционное издание Cyberpunk 2077 в России, Беларуси и на Украине стартует 16 июля

Сбор предзаказов на коллекционное издание Cyberpunk 2077 в России, Беларуси и на Украине стартует 16 июля

10 июля 2019г.

DayZ получит режим «Королевская битва»

DayZ получит режим «Королевская битва»

10 июля 2019г.

Amazon подключилась к разработке MMORPG по вселенной «Властелина
колец»

Amazon подключилась к разработке MMORPG по вселенной «Властелина колец»

10 июля 2019г.

В рейтинговом режиме StarCraft II можно сразиться с ИИ, победившим киберспортсменов

В рейтинговом режиме StarCraft II можно сразиться с ИИ, победившим киберспортсменов

10 июля 2019г.

В эмуляторе NES для Nintendo Switch скоро позволят отматывать время вспять

В эмуляторе NES для Nintendo Switch скоро позволят отматывать время вспять

10 июля 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 10.07.2019 — Президент-геймер, Nintendo уходит из Китая, Ryzen ломает Destiny 2, Cyberpunk пойдёт на старых PC…

«Инфакт» от 10.07.2019 — Президент-геймер, Nintendo уходит из Китая, Ryzen ломает Destiny 2, Cyberpunk пойдёт на старых PC…

10 июля 2019г.

«Инфакт» от 09.07.2019 — Новшества Borderlands 3, начало Control, продажи Cyberpunk 2077, возвращение Batman: Arkham…

«Инфакт» от 09.07.2019 — Новшества Borderlands 3, начало Control, продажи Cyberpunk 2077, возвращение Batman: Arkham…

09 июля 2019г.

Sea of Solitude. Одна и одинока

Sea of Solitude. Одна и одинока

08 июля 2019г.

«Инфакт» от 08.07.2019 — Карточный кроссовер Teppen, «бета» Gears 5, DLC Paradox, Vicious Circle, Builders of Egypt…

«Инфакт» от 08.07.2019 — Карточный кроссовер Teppen, «бета» Gears 5, DLC Paradox, Vicious Circle, Builders of Egypt…

08 июля 2019г.

История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo

История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo

06 июля 2019г.

И конечно обзоры игр:

Sea of Solitude

Видеообзор игры Sea of Solitude

08 июля 2019г.

Zengeon

Обзор игры Zengeon

08 июля 2019г.

Kamiko

Обзор игры Kamiko

07 июля 2019г.

Super Neptunia RPG

Обзор игры Super Neptunia RPG

06 июля 2019г.

Super Mario Maker 2

Обзор игры Super Mario Maker 2

05 июля 2019г.


В избранное