Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4922
Дата выпуска: 2019-07-20
Количество подписчиков: 19205
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 19 июля 2019г.:

Похоже, Valve работает над игрой с кодовым названием Citadel

Похоже, Valve работает над игрой с кодовым названием Citadel

19 июля 2019г.

Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) — автор канала Valve News Network, а также большой любитель покопаться в файлах игр от Valve и поискать там следы всяких неанонсированных игр компании. Иногда у него действительно получается: в свежем видео Маквикер рассказал о проекте Citadel.

Упоминания Citadel появились ещё в апрельском обновлении для Dota 2. Тогда Маквикер подумал, что это уровень из Half-Life VR — ещё одной игры Valve, о которой ходит уйма слухов. Считается, что HLVR будет предысторией Half-Life 2 — игры, где как раз появилась Цитадель, высоченная военная база Альянса.

Но затем Маквикер выяснил, что Citadel — отдельный проект на движке Source 2, который в инструментарии Valve идёт на равных с Half-Life VR, Dota 2 и Left 4 Dead 3 (только не затаивайте дыхание — L4D3 отменена). Как рассказывает Маквикер, в Citadel каким-то образом используется стелс и мини-карта в верхнем правом углу.
Цитадель в Half-Life 2.
Ранее сыщики из сообщества Valve не обращали внимания на Citadel: считалось, что это старый проект, который Valve зарубила, а куски кода остались. Однако накануне для Dota 2 вышло обновление движка. И там, говорит Маквикер, была уйма вещей, которые не связаны с Dota 2, в том числе упоминания звукового ландшафта Citadel. А значит, проект всё-таки не умер и находится в разработке.

Затем Маквикер ударяется в чистые спекуляции, о чём честно предупреждает — никаких толковых доказательств дальнейших высказываний у него нет. Автор Valve News Network считает, что Citadel — игра про стелс и частично навеяна Half-Life Tactics. Последняя — это прототип стратегии в реальном времени с видом сверху, которую авторы идеи предлагали сделать эксклюзивом для Nintendo Switch. Однако, по мнению Маквикера, Citadel сейчас находится на очень ранних этапах производства, поэтому анонса в ближайшее время лучше не ждать.

А вот чего стоит ждать, так это анонса Half-Life VR. Маквикер абсолютно уверен в том, что именно она станет флагманским проектом для виртуальной реальности от Valve. Напомним: компания открыто подтвердила, что до конца 2019-го собирается выпустить крупную игру для VR.

https://youtu.be/0vOzehp5BKg

[читать комментарии]

Геймплей многопользовательского режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare

Геймплей многопользовательского режима Gunfight в Call of Duty: Modern Warfare

19 июля 2019г.

На прошлой неделе Infinity Ward через стримеров представила мультиплеерный режим Gunfight из будущей Call of Duty: Modern Warfare. Разработчики прислушались к игрокам и всё же опубликовали официальное геймплейное видео — в разрешении 4K и без лишних комментариев. Кстати, запись была сделана на PlayStation 4 Pro.

Напомним, что суть режима — бои два на два, разворачивающиеся на тесных картах и обычно длящиеся не больше минуты. В начале каждого раунда игроки получают пару случайных стволов. Персонажи умирают быстро, а автоматического восстановления здоровья нет. По словам западных критиков, Gunfight оказался очень динамичен, но не лишён тактических элементов.

Полновесную презентацию мультиплеера авторы устроят 1 августа в 20:00 по московскому времени.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare случится 25 октября на PC (через Battle.net), PlayStation 4 и Xbox One. Подробности о шутере вы найдёте в нашей новостной ленте, а превью от Дмитрия Кунгурова — здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=dH5_QRLL0Vo

[читать комментарии]

Недетский сюжет, актёрище Кавилл и ужасные монстры — главное из интервью с шоураннером «Ведьмака» от Netflix

Недетский сюжет, актёрище Кавилл и ужасные монстры — главное из интервью с шоураннером «Ведьмака» от Netflix

19 июля 2019г.

Издание Entertainment Weekly опубликовало интервью с Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich) — шоураннером грядущего сериала «Ведьмак» от Netflix. Специально для вас мы перевели ключевые цитаты из материала.

О стержне сюжета

Когда Netflix обратилась ко мне [с предложением написать сценарий], я перечитала рассказы [Сапковского] и начала думать над тем, что́ я могла бы с ними сделать. На первый план сразу вышли три персонажа — Геральт, Йеннифэр и Цири. Если убрать все элементы фэнтези, если убрать историю, магию, жестокость и секс, останутся три персонажа — эта сломанная семья, члены которой нужны друг другу, даже если они не хотят это признать.
Об играх и первом сезоне

Мы не адаптируем видеоигры: [шоу] — это прямая адаптация книг. Это нормально, потому что игры — тоже адаптации книг. Просто они пошли в одном направлении, а мы решили выбрать другое. <…> Рассказы дали нам много информации о мире, заложили основу Континента и политики на нём, а также позволили понять населяющих его людей. Всё это оказалось в центре внимания в первом сезоне.

О злодее

[В сериале] нет злодея. Одна из вещей, которые нам понравилось исследовать, — это оттенки серого из книг. Персонажи, которым сопереживаешь поначалу, в конце могут оказаться другими. А теми героями, которых ненавидишь и считаешь злыми, движет что-то очень понятное, и человеческое, и эмоциональное. <…> Думаю, в итоге вы испытаете симпатию по отношению к персонажам, к которым не ожидали её испытать.
О Генри Кавилле в роли Геральта

Он большой фанат этой интеллектуальной собственности. Он читал все книги, играл во все игры. Я встретила его в самом начале производства. Он сказал: „Я бы с радостью сыграл этого персонажа“. <…> Затем я встретила 207 других потенциальных Геральтов, но в конце концов вернулась к Генри. Встреча с ним была самой первой, и спустя четыре месяца я позвонила ему и спросила, интересна ли ему ещё [роль], и он сказал да. <…> Он воплощает этого героя так, как не смог бы никто другой.
В книгах Геральт в известной степени молчалив. Он воспринимает всё, что находится вокруг него, и осмысливает это глубоко внутри. Но в шоу не может быть [основного персонажа], который переваривает всё молча. Поэтому в первом эпизоде я написала для Геральта много реплик. Генри отыграл их все, а потом мы начали убирать некоторые из них.

Генри добавляет этому герою подтекст, находит эмоциональный отклик в незначительных моментах и играет так тонко, что ты понимаешь, что персонаж сработает и без длинных диалогов. На съёмках эпизода 108 [то есть восьмого] — финала первого сезона — мы даже не сняли половину фраз, потому что знали: Генри может отыграть многое так, что слова не нужны.
О Фрейе Аллан в роли Цири

Думаю, когда вы проводите кастинг на роль персонажа, у которого много фанатов, вы услышите множество мнений о том, совпадает ли [актриса] с видением поклонников. У этой франшизы миллионы фанатов. Мы знали, что не сможем угодить всем. <…> Когда мы нашли Фрейю, то сразу же сделали ей предложение. Она невероятно особенная. Она молода, но в то же время в ней есть душевная зрелость. Она наделила персонажа глубиной. Когда Фрейя играет в сцене вместе с Генри, они не уступают друг другу.

О рейтинге

Сейчас я просматриваю отснятый материал. После того как один из моих детей увидел то, что не должен был увидеть, и испугался, я запретила им смотреть на экран. Это очень взрослое шоу. Добавлю — для меня было важно, чтобы секс и насилие развивали историю и не были призваны просто шокировать зрителя. Я думаю, аудитория очень сообразительна и замечает, когда мы пытаемся её шокировать, а когда развиваем сюжет.
О новизне шоу для жанра фэнтези

То, что касается монстров и ужаса. Подобное в фэнтезийных сериалах делали и раньше, но зачастую оно уступало место магии. Геральт — охотник на чудовищ, так что мы с самого начала говорили о том, как показать этих монстров и людей, с которыми они взаимодействуют. Я думаю, людей удивит то, как много чудовищ мы смогли сделать и насколько они важны для сюжета. Мне действительно кажется, что истории о монстрах перекликаются с более масштабными событиями, происходящими в мире в разных областях политики.
***
Старт «Ведьмака» от Netflix запланирован на четвёртый квартал 2019 года.

[читать комментарии]

Также читайте:

«В смысле вы мне не заплатите?» — недовольный инопланетянин объявляет дату релиза Rebel Galaxy Outlaw

«В смысле вы мне не заплатите?» — недовольный инопланетянин объявляет дату релиза Rebel Galaxy Outlaw

19 июля 2019г.

«Любовное письмо к авиации» — дебютный трейлер фильма «Топ Ган: Мэверик»

«Любовное письмо к авиации» — дебютный трейлер фильма «Топ Ган: Мэверик»

19 июля 2019г.

По «Джону Уику» сделали фейковую игру для NES

По «Джону Уику» сделали фейковую игру для NES

19 июля 2019г.

Скриншоты и видео из PC-версии Control — с трассировкой лучей и без

Скриншоты и видео из PC-версии Control — с трассировкой лучей и без

19 июля 2019г.

«Больше похоже на PlayStation Plus, чем на
Netflix» — Google отвечает на вопросы о Stadia и платной подписке

«Больше похоже на PlayStation Plus, чем на Netflix» — Google отвечает на вопросы о Stadia и платной подписке

19 июля 2019г.

Геймплей Marvel’s Avengers официально покажут в Сети лишь через неделю после gamescom

Геймплей Marvel’s Avengers официально покажут в Сети лишь через неделю после gamescom

19 июля 2019г.

Не швейцарский, а финский, и не нож, а пистолет — видео о супероружии героини Control

Не швейцарский, а финский, и не нож, а пистолет — видео о супероружии героини Control

19 июля 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…

«Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…

19 июля 2019г.

Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров

Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров

18 июля 2019г.

«Инфакт» от 18.07.2019 — Адская сложность в Mario, PC обогащает Ubisoft, сериал по Warhammer, патч с багами в Fallout 76…

«Инфакт» от 18.07.2019 — Адская сложность в Mario, PC обогащает Ubisoft, сериал по Warhammer, патч с багами в Fallout 76…

18 июля 2019г.

«Инфакт» от 17.07.2019 — Ремастеры Resident Evil 3 и C&C, Tetris Effect на ПК, побочные миссии Control, Borderlands 3…

«Инфакт» от 17.07.2019 — Ремастеры Resident Evil 3 и C&C, Tetris Effect на ПК, побочные миссии Control, Borderlands 3…

17 июля 2019г.

«Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…

«Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…

16 июля 2019г.

И конечно обзоры игр:

Blazing Chrome

Обзор игры Blazing Chrome

19 июля 2019г.

Dungeon of Dragon Knight

Обзор игры Dungeon of Dragon Knight

19 июля 2019г.

Eagle Island

Обзор игры Eagle Island

17 июля 2019г.

SolSeraph

Обзор игры SolSeraph

16 июля 2019г.

Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz

Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz

15 июля 2019г.


В избранное