С момента своего запуска Starfield страдает от всё убывающей аудитории, и за последние несколько месяцев её пиковый онлайн в Steam едва превышает отметку в 6 000 одновременных пользователей, что в несколько раз меньше, чем у Skyrim. Похоже, Bethesda хочет исправить положение посредством релиза на PlayStation 5.
Новое подтверждение этой теории обнаружили пользователи клуба творчества — площадки с официально поддерживаемыми модификациями. В описании одного из модов игроки подметили внезапный логотип PlayStation, который вскоре удалили. Но, как известно, интернет ничего не забывает.
Возможный релиз Starfield на PlayStation 5 вполне соответствует новой стратегии Microsoft с акцентом на мультиплатформенный рынок. Кроме того, ещё в январе сам Фил Спенсер (Phil Spencer) не смог подтвердить, что Starfield останется консольным эксклюзивом Xbox. В интервью с Дестином Легари (Destin Legarie) он сказал следующее:
У меня нет причин огораживать какую-либо игру и говорить, что она не выйдет там, где сможет найти аудиторию и принести нам прибыль. Мы обнаружили, что можем вести более успешный бизнес, который позволяет нам инвестировать в отличный набор игр. Наша стратегия заключается в том, чтобы сделать наши игры как можно более доступными…
Фил Спенсер
Вероятно, анонс PS5-версии Starfield приберегли для грядущих презентаций. Так это или нет — узнаем в ближайшем будущем.
Авторы научно-фантастической экшен-RPG Exodus из студии Archetype Entertainment продолжают знакомить геймеров с обитателями их новой вселенной. Свежий дневник разработки посвятили выносливым представителям расы Аркавир.
Как уже говорилось ранее, отличительной чертой сеттинга Exodus стало отсутствие инопланетян в привычном понимании этого слова — все представленные в игре существа являются эволюционировавшими видами человечества, а также прочими формами жизни с погибшей Земли, которые были изменены посредством генной инженерии. К последним относятся и Аркавир.
Аркавир были выведены Небожителями для тяжёлой работы в самых суровых условиях. Им не нужен воздух или атмосфера, а кроме того, они неуязвимы для радиации и кислоты. Небожители забросили их на мёртвые планеты с целью добычи ресурсов. Со временем Аркавир сформировали изолированные общины, которые с опаской относятся к чужакам.
Не все миры в скоплении Центавра зелёные. За пределами немногих пригодных для жизни планет простираются смертоносные пустоши, окутанные токсичными бурями, выжженные радиацией и раздавленные безжалостной гравитацией. Смертельные ловушки, где ни человек, ни машина, ни Земные формы жизни, не смогут существовать.
Но для Небожителей эти адские пейзажи — не препятствия, а возможности. Под экстремальными условиями скрываются залежи неиспользованной энергии, редких минералов и идеальные лаборатории для экспериментов, которые слишком опасны для проведения где-либо ещё. Когда-то Небожители были людьми, но за 40 000 лет они преодолели биологию и превратились в нечто большее. Они завладели всем скоплением, но для освоения самых нестабильных миров им нужна была рабочая сила, способная выдержать невозможное. Их решение — Аркавир.
Аркавир — вид биоинженерных существ, созданных для выживания там, где другие погибают. Плавящие плоть кислотные дожди, невыносимый жар или ломающий кости холод не страшны им. Они — идеальный инструмент Небожителей для преодоления самых смертоносных границ. Для большинства Аркавир остаются загадкой. Их стоит бояться? Жалеть? Немногие Странники видели их вблизи, и ещё меньше тех, кто видел их без тяжёлого защитного снаряжения. Высокие и мощные, они различаются в зависимости от окружающей среды — биохимия, размер и структура формируются под влиянием жестоких условий миров, в которых они обитают. Но, несмотря на различия, их невозможно спутать с кем-то другим.
Аркавир не просто рабочие для Небожителей. Они — руки и ноги их амбиций, ключ к тому, чтобы ни один мир, каким бы враждебным он ни был, не остался вне их досягаемости…
Описание расы из дневника
Exodus разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз запланирован на 2026 год.
Стремительный рост числа пользователей Steam продолжается. Только площадка отметила 40 миллионов одновременных игроков, как уже через две недели нужно вносить новую запись в таблицу рекордов.
Взять новую планку удалось в ночь с 16-го на 17 марта. На текущий момент максимальный результат площадки Valve по пиковому онлайну — 41,2 миллиона пользователей. Кроме того, число людей, непосредственно находившихся в играх, тоже покорило новую высоту — 13,2 миллиона человек.
Тем временем 15 марта рекорд по онлайну обновила и Counter-Strike 2 — в игре одновременно находились 1,82 миллиона геймеров. Любопытно, что скачок не связан с выходом крупного апдейта, как это обычно бывает. Цифры подтвердили и в официальном аккаунте шутера. Предыдущий рекорд в 1,81 миллиона пользователей держался с мая 2023-го. В результате достижение CS2 обскакало и верхнюю планку, которую удалось взять Counter-Strike: Global Offensive.
Не забудьте затариться играми по приятным скидкам, пока весенняя распродажа в Steam не закончилась. Мероприятие продлится до 20 марта, 20:00 по Москве