Известная ремастерами классических игр Nightdive Studios продолжает мечтать о возможности прикоснуться к серии No One Lives Forever. Генеральный директор студии Стивен Кик (Stephen Kick) и директор по развитию Ларри Куперман (Larry Kuperman) в интервью VGC выразили оптимизм по поводу возможного ремастера, несмотря на недавнее закрытиеMonolith Productions.
Закрытие Monolith, принадлежавшей Warner Bros., вызвало опасения среди фанатов о судьбе проектов студии. Так, Кик и Куперман понадеялись, что когда-нибудь всё же смогут заняться ремастером No One Lives Forever.
«Я не думаю, что мы сейчас понимаем, к чему всё это приведёт», — признался Куперман. — «Ситуация слишком свежая, и я не уверен. <…> Однако остаюсь оптимистом».
Я бы тоже использовал это слово. Когда в индустрии происходят серьёзные изменения, иногда это открывает новые возможности. Поэтому мы настроены с оптимизмом. Думаю, шанс на что-то хорошее есть, но пока сложно сказать. Всё произошло слишком недавно. Не хочу повторяться, но это действительно так.
Стивен Кик
Журналист после этого спросил напрямую представителей Nightdive Studios, означает ли это, что они не намерены сдаваться в попытке сделать ремастер. Кик ответил: «Никогда не сдавайся. Мы вот не сдаёмся».
***
Серия No One Lives Forever, появившаяся на свет в 2000 году, прославилась своей шпионской атмосферой, юмором и харизматичной героиней Кейт Арчер, став для многих одной из самых любимых игр своего времени. Однако в правах на франшизу чёрт ногу сломит: по предположениям Nightdive пятилетней давности, права неким образом поделены между 20th Century Studios, Activision и Warner Bros. Стороны якобы в какой-то момент шли на контакт, но так и не смогли разобраться, кому что принадлежит.
Разработчики из SNKпредставили совершенно неожиданного гостевого бойца для грядущего файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — ростер играбельных персонажей пополнил знаменитый футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo).
Роналду не расстаётся с футбольным мячом даже в пылу сражения, и активно комбинирует свои спортивные навыки с боевыми искусствами. Небольшую демонстрацию можно лицезреть в геймплейном трейлере.
К слову, появление Роналду в Fatal Fury не столь рандомное, каким может показаться на первый взгляд. В настоящее время футболист состоит саудовском клубе «Аль-Наср», 75 % которого принадлежат наследному принцу Мухаммеду ибн Салман аль-Сауду (Mohammed bin Salman Al Saud) — он же владеет конторой Electronic Gaming Development Company, которая в 2022 году приобрела 96 % акций SNK.
Fatal Fury: City of the Wolves стартует 24 апреля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Сейчас разработчики проводят второй этап открытого бета-тестирования, который завершится 31 марта в 11:00 по Москве.
Гейм-директор Lies of PЧхве Чи-вон (Choi Ji-won) посетил недавнюю Game Developers Conference, где пообщался с толпой журналистов. В нескольких интервью он рассказал больше о дополнении Overture. Например, на прохождение DLC уйдёт до 20 часов или даже больше.
Во время анонса Overture в феврале Чхве заявил, что вместе с DLC Lies of P будет представлять собой «режиссёрскую версию» игры. Теперь в беседе с Eurogamer он уточнил, что команда никогда не рассматривала разработку Overture в качестве отдельного проекта: «Только получив расширение, Lies of P будет такой, какой изначально задумывалась. Мы просто не могли сделать этого раньше».
Почему? По словам руководителя, перед запуском в 2023 году команда была сосредоточена на том, чтобы подготовить отполированный и высококачественной релиз, поэтому от некоторых сюжетных и геймплейных моментов было решено отказаться. Напомним, Overture перенесёт геймеров в прошлое, когда марионетки ещё не залили Крат кровью, и послужит чем-то вроде приквела.
DLC вплетено в сюжет базовой игры, поэтому приступить к исследованию Overture получится с девятой главы Lies of P. Добавка не только возьмёт в оборот намёки и подсказки, рассыпанные разработчиками в сюжете соулслайка, но и расширит арсенал Пиноккио. К примеру, герой будет стрелять из лука и размахивать отвратительного вида когтями.
В плане сложности Round8 Studio хочет сделать Overture доступным и приятным как для ветеранов тайтла, так и для новичков. В разговоре с IGNЧхве уточнил, что у «опытных игроков» на прохождение дополнения может уйти 15–20 часов.
Также гейм-директор заявил, что сцена после титров из базовой игры, которая якобы намекает на следующую вселенную, где будут развиваться события Lies of P, никак не связана с Overture. Так что теперь можно подумать, что этот самый ролик относится уже к сиквелу — он уже в разработке. Подсказки к тому, что геймеров ждёт в DLC, уже имеются в Lies of P. Если верить Чхве, некоторые фанаты уже практически разгадали намёки девелоперов.
Lies of P: Overture стартует летом 2025-го. Когда выйдет сиквел — информации нет.