Издатель Bandai Namcoобнародовал статистику закрытого сетевого тестирования Elden Ring: Nightreign, которое проходило в прошлом месяце с 14-го по 17 февраля. При этом авторы не раскрыли точное количество пользователей, которым довелось принять участие в тестах.
Согласно статистике:
За всё время игроки смогли одолеть финального босса и успешно завершить забег только 58 615 раз.
Во время битв геймеры нанесли друг-другу 23 627 489 ударов. Напомним, PvP в Elden Ring: Nightreign не предусмотрено. Вместо этого атаки лечат павших союзников.
В забеге можно сразиться с различными мини-боссами. За всё время игроки одолели:
194 996 золотых гиппопотамов.
164 974 огненные колесницы.
150 128 огненных монахов.
147 202 крылатых дракона с холмов.
98 738 рыцарей королевской армии.
При убийстве врагов персонажи по-прежнему зарабатывают руны для прокачки. В рамках тестирования в общей сложности было собрано 37 957 453 867 рун.
Геймеры призвали спектрального ястреба для быстрого перемещения по карте 427 533 раза.
На днях Nintendo раскрыла точную дату премьеры дебютной кинокартины по франшизе The Legend of Zelda, чьё создание доверили режиссёру Уэсу Боллу (Wes Ball). После этого дополнительную информацию представил авторитетный инсайдер Дэниел Рихтман (Daniel Richtman), который до этого делится достоверными сведениями о проектах Marvel и DC. По его словам, в планах у Nintendoне один фильм, а целая трилогия.
Рихтман утверждает, что Nintendo и Sony Pictures проводят кастинг до августа 2025-го и ищут актёров на главные роли — они подпишут контракты на три фильма вперёд. Вероятно, производство кинокартин будет идти параллельно, так как всю трилогию намереваются выпустить в течение шести лет.
Другая примечательная информация всплыла на сайте Альянса кино и телеиндустрии. Внимания заслуживает страничка первого фильма, на которой указано, что съёмки стартуют в Новой Зеландии 4 ноября текущего года и завершатся 7 апреля 2026-го.
Опубликованный синопсис максимальной стандартен для серии The Legend of Zelda — картина расскажет историю отважного воина Линка, которому суждено спасти королевство Хайрул от тёмных сил безжалостного военачальника Ганона. Злодей стремится завладеть могущественным Трайфорсом, дарующим безграничную власть. Чтобы остановить его, Линк должен отправиться в опасное путешествие, сразиться с монстрами, исследовать коварные подземелья, решить сложные головоломки и собрать артефакты, которые помогут ему в приключении.
***
Официальных подробностей фильма на сегодняшний день нет, и это несмотря на то, что проект анонсировали ещё в ноябре 2023-го. Премьера экранизации The Legend of Zelda намечена на 26 марта 2027 года.
И вновь игровая индустрия «радует» новостями об увольнениях. В этот раз досталось студии Cyan Worlds, известной в первую очередь по культовой серии Myst. Компания пережила ряд трудностей с момента своего основания в 1987 году, и на сегодняшний день Cyan является старейшей из ныне живых инди-студий в США.
Об увольнениях сообщило само руководство студии в своём микроблоге:
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами очень печальными новостями. Несмотря на все наши усилия избежать этого, Cyan приняла трудное решение сократить общую численность персонала. Это привело к увольнению двенадцати талантливых сотрудников, что составляет примерно половину активной команды на конец марта.
Состояние индустрии поставило нас в тяжёлую ситуацию, когда нам приходится взвешивать будущее нашей студии с ежемесячными реалиями разработки игр в 2025 году. В течение всего прошлого года мы были предельно прозрачны со всем коллективом Cyan касательно насущных проблем и будущих затруднений. Новость об увольнении не стала неожиданностью для команды, но даже несмотря на это она была (и остаётся) глубоко печальной для всех нас.
Хотя мы сделали всё возможное, чтобы смягчить последствия сокращений и выплатить пособие пострадавшим, мы настоятельно просим всех коллег-разработчиков, ищущих талантливых сотрудников мирового уровня, обратить на них внимание.
На данный момент нашим главным приоритетом является рестабилизация студии и обеспечение финансирования для нашего следующего проекта. Наша компания существует очень много лет, и мы уже переживали трудные времена. Мы искренне надеемся продолжать жить и радовать геймеров тем игровым опытом, который может предоставить только Cyan.
Как всегда, мы благодарны за всю любовь и поддержку нашего замечательного сообщества.
Руководство Cyan
Что именно из себя представляет следующий проект студии — неизвестно. Тем временем авторы продолжают поддерживать ремейк оригинальной Myst. В один день с публикацией новости об увольнениях игра получила глобальный апдейт Age of Rime с ворохом дополнительного контента вроде мира льда с новыми элементам нарратива, лора и так далее.