Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures опубликовали финальный трейлер перед премьерой «Minecraft в кино». В нём не только показали симпатичные пейзажи и сомнительные гэги, но и уделили внимание конфликту Верхнего и Нижнего мира.
Как рассказал Стив в исполнении Джека Блэка (Jack Black), в Верхнем мире можно создать всё что угодно — нужно лишь богатое воображение. Однако в Незере креативности нет места. «Если они проберутся сюда, этот прекрасный мир и всё в нём увянет и погибнет», — предупредил Стив. Так что четвёрке «попаданцев» предстоит не только найти путь домой, но и остановить наступление из Нижнего мира.
Режиссёром картины выступил Джаред Хесс (Jared Hess), известный по комедиям «Суперначо» и «Наполеон Динамит». Вместе с Джеком Блэком в «Minecraft в кино» сыграли:
Джейсон Момоа (Jason Momoa; «Аквамен») — Гарретт по прозвищу Мусорщик,
Electronic Artsопубликовала исходные коды ряда старых Command & Conquer в открытом доступе. Данные выложены под лицензией GPL. Благодаря этому авторы модов смогут без каких-либо преград создавать новые уровни, кампании и другие фанатские материалы.
Акция невиданной щедрости распространилась на такие игры:
Исходные коды упомянутых тайтлов можно найти на странице EAна GitHub.
Attention Commanders: We’re excited to announce that we released source code for several Command and Conquer titles and enabled Steam Workshop user map support for even more C&C games.
Специалисты EA сделали ещё пару добрых дел. Во-первых, обновили инструменты для редактирования миссий и создания мира, чтобы у геймеров была возможность публиковать карты прямиком в «Мастерскую Steam». Во-вторых, выпустили C&C Modding Support Pack — набор инструментов для моддинга, включающий файлы XML, схемы, скрипты, шейдеры и файлы карт для всех игр, которые работают на старом движке SAGE.
Раскопать исходные коды нескольких Command & Conquer в архивах EA помог Люк Финан (Luke Feenan) по прозвищу CCHyper. Это ветеран сообщества C&C, мододел со стажем и администратор CnCNet. Ранее он участвовал в переносе C&C Ultimate Collection в Steam и в создании C&C Remastered Collection.
Обновление от 15:10 МСК. Долго ждать не пришлось — спустя несколько часов пиковый онлайн Wilds взял планку в 1 086 856 одновременных игроков. Проект обскакал «Киберпанк» и дышит в спину Dota 2. Заголовок новости скорректирован.
Оригинальная новость. Сегодня состоялся релиз Monster Hunter Wilds — новой части культовой серии от Capcom. Крупные цифры онлайна во время открытых тестирований уже могли намекнуть на предстоящий успех, но запуск получился ещё более грандиозным.
Если верить SteamDB, максимальное число одновременных игроков в Monster Hunter Wilds на площадке Valve составило 987 482 человека. А ведь это даже не выходные! К слову, по этой причине можно смело ожидать новый рекорд пикового онлайна в ближайшие дни.
Вот ещё несколько занятных фактов, связанных с высоченным онлайном Monster Hunter Wilds:
Это самый высокий результат среди премиальных игр 2025-года.
Рекорд проекта превышает онлайн любой другой игры Capcom почти в три раза (кроме тайтлов из линейки Capcom Arcade).
По пиковому онлайну Wilds серьёзно оторвалась от любой другой части Monster Hunter. Ближе всего к показателям новинки находится Monster Hunter: World — 334 684 человека.
Однако с пользовательскими отзывами у Monster Hunter Wilds не всё хорошо. На момент написания заметки доля положительных обзоров всего 40 %. Чаще всего люди жалуются на плохую оптимизацию, частые вылеты, серые полосы по бокам на определённых разрешениях и другое. «Игра будто майнит эфир на моей видеокарте. Хз куда все ресурсы уходят», — написал один из пользователей Steam.
Monster Hunter Wilds продаётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Для официальной покупки в России игра недоступна, но есть полная русская локализация.