| ← Декабрь 2011 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
15
|
17
|
18
|
||
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
22-06-2000
Статистика
0 за неделю

Мы привыкли к тому что мы, взрослые, очень часто нуждаемся не только в одиночестве и покое, но и в ярко выраженном личном пространстве: свой рабочий стол, свое кресло, свой стул. Дети, в некотором смысле, наша копия – гипербола.
Умение пользоваться каждой зоной, использовать все ее возможности, наконец, умение, следить за состоянием этой зоны – навыки, без которых дальнейшая жизнь может оказаться выросшему уже ребенку беспорядочной и хаотичной.
Если Вы навяжете ребенку зонирование комнаты, не соответствующее его представлениям о правильном зонировании его микромира – будьте готовы к определенной форме беспорядка, в которой, однако, ребенок будет прекрасно ориентироваться и поддерживать ее, эту (на Ваш взгляд) кучу беспорядка в очень строгом порядке. Ребенок задает себе определенные,
устраивающие его координаты, в которых легко ориентируется. Если ребенок еще мал, он вряд ли сможет построить сам себе собственную систему координат – тут используйте принцип Монтессори – помогите ему это сделать самому, а не навязывайте своей видение мира.
Итак, выделив необходимое жизненное пространство для ребенка, отнеситесь с должным внимание к тому, что он будет познавать, посредством этого пространства, мир. 


