Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 159. Инфосфер Робик
159. Инфосфер Робик 31.03.2005
Основной тезис: Информацию (смс, e-mail и т.д.) можно отправлять не только конкретному адресату, но и «в никуда», в «инфосферу планеты». Откуда она придет тому адресату, который соответствует неким заданным условиям.
Сервис на этом принципе под названием «digital graffity» для мобильников описан в СМИ1185. А можно
сделать так: предложить всем желающим слать по смс или e-mail любые осмысленные фразы и тексты ИИ-роботу. Который будет отвечать тем же, в меру своих возможностей. Таким образом, народ будет обучать ИИ и взамен иметь «виртуального друга/подругу». (см. СМИ 825, СМИ 1654 ) Он будет очень быстро отвечать на письма, по этому признаку его легко можно опознать. К тому же он может и
сам на это обратить внимание. Например, он может сам инициировать диалог, отправив смс-ку: - Привет, как дела? Я хочу с тобой дружить! На что молодежь (как минимум) тут же ответит что-то вроде: - А ты кто вааще? И тут-то он и напишет: - Я искусственный интеллект Робик. Видишь, как быстро я пишу! :) Я хочу с тобой дружить, чтобы ты мне помог научиться стать человеком. А я буду помогать тебе, чем смогу. Вот и завязалась переписка. Кому скучно, грустно, или кому нужна помощь –
Робик поможет…
СМИ №1185 Здесь был Вася Компания Siemens, в сотрудничестве с университетом германского города Линц, разработала инновационную технологию digital graffiti для мобильных телефонов. Принцип ее действий схож с работой SMS, но вместо отправки сообщения конкретному адресату предлагается
привязывать послание к текущим географическим координатам отправителя (определяются сотовым оператором) — получается своеобразный электронный аналог листочков POSt-it. Сообщения хранятся на сервере оператора и отсылаются всем абонентам, оказавшимся в заданном радиусе (и согласившимся получать подобные послания). Например, владелец магазина может разместить сообщение о распродаже: его получит любой человек, проходящий
мимо входа. Туристы получат возможность безнаказанно «размалевывать» памятники архитектуры своими памятными записками и т. п. Проблему спама разработчики надеются решить, создав гибкую систему настроек для приема/отклонения сообщений. Довести сервис до ума и предложить его рынку планируется в ближайшие два года. Опубликовано в журнале "Компьютерра" №6 от 15 февраля 2005 года.