СЕО Эксперт Развитие электронной коммерции: интернет-магазины
5 июня 2014 года в Москве состоялась вторая конференция
Яндекса YaC/m, посвященная маркетинговым технологиям, аналитике и работе с
данными в электронной коммерции. Участие в мероприятии приняли ведущие российские
и зарубежные специалисты по цифровому маркетингу и методам обработки данных в
электронной торговле.
Одним из наиболее интересных стал доклад Марвина Ляо (Marvin
Liao), который длительное время занимал позицию топ-менеджера в корпорации
Yahoo. По данным инвестиционного фонда, оффлайн магазины в США постепенно
перестают существовать, уступая свое место интернет-торговле. Такой прогноз,
несмотря на всю его радикальность, в целом отражает мировые тенденции не только
в США, но и в других развитых странах.
О реальных примерах рассказал Валерий Дьяченко, IT-директор компании OZON. Он затронул вопросы,
касающиеся рекомендательных сервисов e-commerce и о собственном опыте их
использования. Рекомендательные сервисы позволяют предложить нужные товары
нужному покупателю. Таким образом, улучшается взаимодействие между покупателем
и продавцом. В интернет-магазине совершается больше покупок, стоимость
приобретенных посетителями товаров выше и т.д.
Используя рекомендации для медийной рекламы, можно добиться
продления жизненного цикла товара; повышения частотности покупок; появления возможности
анализировать предпочтения клиентов.
Специалисты «СОЕ Эксперт» используют только самые эффективные
инструменты при создании и продвижении интернет-магазинов. Развитие этой
отрасли и увеличение