Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

СЕО Эксперт

  Все выпуски  

СЕО Эксперт


Обработка данных в электронной торговле

Конференция YaC/m 2014, которая прошла в Москве 5 июня 2014 года, собрала ведущих интернет-маркетологов как в качестве посетителей, так и в качестве докладчиков. Очень интересный кейс, связанный с анализом покупатетелей был представлен Анной Ской.  По ее мнению и по результатам исследования, особое внимание необходимо уделять показам рекламы тем покупателям, которые являются наиболее выгодными для магазина. Для того, чтобы понять, насколько клиент является тем, кто нужен именно вам, недостаточно провести анализ лишь по демографическим параметрам. Нужно также учитывать окружение покупателя, его заработок, должность и область, в которой он работает, а также состав его семьи.

Нужно понимать, как человек пришел на ваш сайт и, соответственно, что ему нужно предложить. Если заранее знать тонкости поведения покупателя, можно заранее определить, купить он ваш товар или нет.

Несмотря на перспективность такого предложения, многие участники отметили и его недостатки. Автоматизированный ретаргетинг может быть навязчивой и при этом не принести выгоды.

Если вы заинтересованы в эффективной рекламе для вашего сайта, обратитесь к специалистам, в арсенале которых есть все новейшие средства по комплексному продвижению сайта и вашего бизнеса. В портфолио «СЕО Эксперт» представлен широкий спектр работ по продвижению сайтов в интернете, вы можете также обратиться к нам по вопросам всех видов рекламы.

 


В избранное