IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014),
посвященная веб-аналитике, разработке мобильных приложений и электронной
коммерции. Более 200 докладчиков представили свои работы в течение двух дней
мероприятия.
На сегодняшний день процесс работы в электронной коммерции
сводится к тому, что выбираются названия категорий товаров и по ним собираются
вопросы в Wodrdstat. Категории делятся на подкатегории и так далее.
Специалисты сходятся во мнении, что одного источника
релевантных запросов недостаточно. Многие SEO оптимизаторы забывают о том, что
главная отдача идет от семантики и страницах на сайте. Чтобы повысит продажи –
а это главная цель электронной коммерции – необходимо использовать не только
Wordstat, но и подсказки Яндекса.
Если ваш бизнес связан с электронной торговлей, сделайте
правильный выбор и обратитесь к нужным специалистам, для которых главной целью
является именно увеличение ваших продаж. Среди клиентов «СЕО Эксперт» 50%
составляют интернет магазины, которые создаются и продвигаются с нашей помощью.
Успешность и эффективность работы во многом определяет направление нашей работы
и указывает на правильность выбора рабочих инструментов.