Одним из важных параметров успешного офиса является создание доброжелательной рабочей атмосферы. Этот фактор имеет значение и для поддержания имиджа, и для налаживания деловых контактов с партнёрами. Офис может быть не только местом для работы, но и средством рекламы, ведь часто в его оформлении заключён корпоративный стиль компании. Как произвести выгодное впечатление о своей компании на партнёров по бизнесу и других <нужных> людей?
Выделиться, запомниться клиентам и партнёрам можно при помощи мебели. Это особенно актуально для кабинетов руководителей - именно там принимаются ответственные решения. Поэтому обстановка кабинета руководящих лиц компании должна быть располагающей, способствовать укреплению имиджа фирмы среди партнёров и конкурентов. Поэтому-то так и ценится солидная, респектабельная, и элегантная мебель, которой присуще сочетание функциональности и эргономики, удобства и конструктивной
продуманности.
Подробнее >>
Антонио Читтерио (Antonio Citterio) — настоящий миланец. Уроженец Меда, маленького городка на севере Италии, и выпускник миланского Политехнического Университета, он с раннего детства был погружен в пьянящую архитектуру Италии и мир дизайна. Выбрав направление развития в 13 лет, он взлетел, чтобы стать одним из ярчайших светил в своей области.
Его проекты охватывают три континента, а созданных им объектов хватит, чтобы открыть собственный международный мебельный салон. К чему бы ни прикасалась рука мастера, из-под неё выходят строгие и лаконичные и предельно функциональные предметы, между тем, радующие глаз.
Верный итальянской школе дизайна, Читтерио занимается всем: зданиями, мебелью и промышленным дизайном. Его карьера началась в 1972 году, и с тех пор он сотрудничал с такими известными итальянскими и международными компаниями, как ALBATROS-SANITEC GROUP, ANSORG, ARCLINEA, AXOR-HANSGROHE, B&B Italia,
FLEXFORM, FLOS, FUSITAL, GUZZINI, IITTALA, INDA, KARTELL, MAXALTO, METALCO, POZZI GINORI-SANITEC GROUP, SKANTHERM, TRE PIU, VITRA и WALL.Подробнее >>
Нравится вам это или нет, вы найдёте по крайней мере, одну вещь от ALESSI на каждой итальянской кухне. Это относится даже к самым классическим домам. Как сказал звезда дизайна Филипп Старк: «Что такое ALESSI? ALESSI est un merchand de bonheure». Продавец счастья. А кому из нас не понравится регулярно покупать порцию счастья,
как другие покупают хлеб в магазине?
Но погоня за мечтой требует большой работы. Компания ALESSI была основана в 1920 году в Крузиналло (Crusinallo), в области Пьемонт (Piedmont), на северо-западе Италии, среди романских церквей и барочных часовен вдоль озера Орта. Она получила название «мастерской по изготовлению тарелок из латуни и никелированного серебра с литейным заводом». Это означало тяжёлые станки, работающие с сырым
материалом, до тех пор, пока он не превращался в полезные предметы, такие, как делали многие ремесленники в округе.
Понадобилось 50 лет, чтобы эта лаборатория по обработке металлов превратилась в одну из наиболее передовых фабрик на территории Италии… или, как сказал Альберто Алесси (Alberto Alessi), на сегодняшний день — глава компании, «лабораторию исследующую область прикладных искусств». Сам Алесси — настоящий гуру, теоретик, адвокат дизайна среди консервативных, традиционных течений.
Подробнее >>