Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С любовью и благодарностью к детям!


 

 

                 С Любовью и Благодарностью

                                       к Детям!

 

Выпуск № 10

          9 ноября 2006г.

 

             Добрый день, уважаемые читатели!

 Начну сегодняшний выпуск с письма, которое пришло после предыдущего выпуска.

«Здравствуйте!

У меня просто комментарий  про беспорядок в комнате ребенка - моему сыну сейчас 22.

Когда-то мы с ним тоже обсуждали этот вопрос и он мне сказал: "Почему ты думаешь, что моей тетрадке место вот в этой стопке на столе, а не в той кучке в углу? Это моя тетрадь? Комната моя? Пусть лежит там, где я ее положил, там я ее быстрее найду". И я приняла его позицию. 

Когда повзрослел, то вообще выдал, что есть понятие, что у того, кого не раздражает беспорядок вокруг - порядок в душе. Пусть у детей лучше комфортно на душе будет, чем ругаться из-за того какой вещи, где место.  Мой сыночек сейчас такие вещи придумывает,  такие нюансы замечает во многих областях, что мне до него очень далеко, несмотря на то, что я и муж - педанты-аккуратисты.

Так что могу вам точно сказать, что порядок в комнате - это не главное. Главное - порядок в ДУШЕ и во взаимоотношениях.

С уважением, Людмила»

Предлагаю всем, подумать над вопросом: кто кого воспитывает?

Родители – детей?

Или дети – родителей?

Рождается ребенок и начинает приобретать ОПЫТ в своей жизни. Он видит, слышит и чувствует все вокруг своим «чистым» сознанием и взглядом. А рядом находимся мы – родители!

На момент рождения ребенка, что мы из себя представляем?

В голове – информация, нужная или попавшая «на всякий случай», чьи то разговоры, чьи то мысли, чьи то проблемы и т.д.

В душе – злость, обида, недоверие, ревность, агрессия и т.д.

Тело – все в болезнях, кишечник – зашлакован, количество болезней у каждого свой набор!

А рядом с нами – ЧИСТОЕ И НЕВИННОЕ СОЗДАНИЕ, смотрящее на нас и на мир своими широко раскрытыми глазками, улыбающееся нам и тянущее ручки.

А что мы?

Нам некогда: отстань, перестань, отойди, надоел, иди сам поиграй, не трогай, нельзя, прекрати, а то я тебе…

А у некоторых, еще хуже реакции на свое родное дитя. А сколько примеров издевательств над детьми?

Вот тут и наступает момент истины – КТО ТЫ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК? Какова твоя внутренняя сущность?

Давно уже известно, чтобы узнать, каков человек на самом деле, нужно создать ему нестандартные условия. Вот тут и начинает «лезть» вся его внутренняя сущность, сразу можно увидеть и понять кто есть кто. Кто и что из себя представляет!

Мы ведь все «белые и пушистые», вернее пытаемся из себя таковых представить. Отыгрываемся на тех, кто слабее нас. А ими всегда становятся - ДЕТИ!

Вы, когда ни будь задумывались, кто рожает и воспитывает тех, кто потом становится: убийцами, маньяками, ворами, насильниками.

Их рожаем  МЫ – ЖЕНЩИНЫ, и воспитываем их то же МЫ!

Когда где-то что-то происходит, все начинают охать и ахать, как же так? Как могло такое случиться?

Но, подумайте, их всех ведь не завезли и не подбросили с другой планеты. Они все жили и росли вместе с нами, около нас. У них были матери, которые не додали им самого главного – ЛЮБВИ.

Именно в поисках любви и внимания, чтобы хоть кто-то обратил на них внимание как на человека, как на личность, они и совершают эти ужасные и жестокие поступки. Они в силу своего не осознания, что такое ЛЮБОВЬ, не испытавши этого чувства ищут его, но им ни кто и ни когда не говорил и не показывал где его нужно искать! Так они и падают в пропасть - зла, противоположную,  берегу ЛЮБВИ.

Уважаемые родители, никогда ни поздно сказать своему ребенку (сколько бы ему не было лет)

 КАК ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ!

Начните это делать каждый день, каждый час. Человек рождается для ЛЮБВИ! И именно этому мы, родители и должны научить своего ребенка в первую очередь.

Предлагаю вам провести небольшой тест.

Попросите своего ребенка нарисовать дом.

Больше не давайте ни каких пояснений. Пусть рисует, каким он видит или представляет дом.

Затем, попросите нарисовать (на другом листе) солнце и море.

Потом проанализируйте рисунок.

Если дом будет с фундаментом, значит ваши отношения с ребенком имеют прочную основу и крепки. Ваш ребенок, всегда уверен, что вы его поддержите и вы его опора.

Если нет фундамента, но есть ступеньки, значит ваш ребенок на вас не надеется и не уверен в вашей помощи, но будет всегда с вами поддерживать связь.

Труба и дым, показывают, что у ребенка высокие цели и он стремится в высь. Окна – это душа ребенка. Какие они? Открытые или закрытые? С решетками или множеством перекладинок? Что вокруг дома? Забор? – отгораживается от всех. Цветущие сады, с плодами на деревьях? Значит, его цель «плодоносить» и приумножать все, что у него есть и будет. Это творческая натура.

Каким он нарисовал Солнце? Круглое – цельная натура. Треугольничком в углу – очень неуверенный человечек с комплексами. Лучи – руки, которые он протягивает навстречу. Море, чем равнее, тем спокойнее натура, чем больше волнистых линий, тем больше ребенок подвержен психическим расстройствам.

Думаю вам будет над чем поразмышлять и если у кого-то уже есть  «проблемы» в отношениях со своим ребенком, то не оставляйте на завтра то, что можно сделать уже сегодня!

                                Приглашаю

 Начать обучение на БЕСПЛАТНОМ Курсе

«Ты – миллионер. Потому что у тебя миллион безграничных возможностей»

Подробности здесь.

Почему Курс Бесплатный? Потому, что наши дети – наше будущее и будущее нашей страны и всего мира!

Какими мы их вырастим и чему научим, таким и будет наша «старость». Подобное растит себе подобное. На яблоне не вырастут груши.

Так давайте плодоносить только «спелыми, красивыми, здоровыми и сочными» яблоками!

Чтобы глядя на них, радоваться и гордиться своим «урожаем».

      ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА

Компания ТОО «Перспектива плюс», приглашает Вас, Ваших коллег и партнеров по бизнесу  на  

авторские тренинги  Н.И. Козлова.   

 

Тема: «Профессиональная коммуникация: основа успешного бизнеса»

Цели тренинга:

  • научиться создавать привлекательный деловой имидж;
  • легко находить взаимопонимание с собеседником;
  • научиться четко и ясно формулировать свои мысли, добиваясь нужного эффекта;
  • держать аудиторию в руках и уверенно управлять ею;
  • работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов;
  • научиться грамотно решать конфликтные ситуации и выходить из них не с пустыми руками;
  • развить навыки лидерского поведения.

Тема: «Эффективная деятельность: как цели ставить, как цели достигать»

Цели тренинга:

  • научиться грамотно, ставить цели;
  • научиться успешно, выполнять намеченное;
  • научиться мотивировать и вдохновлять себя;
  • научиться управлять своим временем и своей жизнью. 


Место проведения:

г. Алматы, Гранд-Отель «Аль-Фараби»

(Кайманова 222 а, выше Погран. училища)

Дата проведения:   21-24 ноября 2006г.

В Рамках Данного Проекта Действует Специальное Предложение!

Более подробную информацию (о ценах, времени проведения и т.д.)  вы сможете узнать на сайте:  www.allpotential.info

Узнать больше о Николае Ивановиче Козлове можно на его сайте www.nkozlov.ru  
 

Справки по телефонам:  

Тел./факс:  +7 (3272) 44-62-62; 44-69-69

 Моб.: +7 700 4764537 

Emailinfo@allpotential.info 

 

На сегодня все!

 Любите своих детей! 

Обнимаю вас СЕРДЦЕМ!

Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своими знаниями и опытом, буду рада знакомству с вами!

 

 

                          Всего доброго вам и вашим семьям!

            С уважением Надежда Казанцева

                                написать мне

 

 

 

 


В избранное