Как я и обещала, мы продолжаем читать и анализировать материал, посвященный теме
«Дети Индиго».
Одна из читательниц рассылки, Анна любезно его нам предоставила.
Дети Индиго: гении или мутанты?
Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, хотя маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа.
Неуправляемые.
Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились,
тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения но сравнению с "нормальными" сверстниками.
Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного:
во все времена были "проблемные" дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.
Поначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые. По крайней мере, старыми классическими методами. Психологи ставили неподдающимся ученикам диагноз СДВГ - "синдром дефицита концентрации внимания" + "гипервозбудимость" и лечили психотропными таблетками. Преподаватели
же ограничивались лишь советом: "Ваш ребенок - исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу".
Но, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиваться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие - и он переключается на другое дело. Тогда как "новых" детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь
к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.
Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности умственной отсталости. Но когда "проблемных" детей обследовали, результаты тестирования поразили ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект детей был чрезвычайно высок, они оказались прекрасно развиты и хорошо образованы, зачастую и
за рамками обязательной школьной программы.
А еще они то и дело выдавали "на-гора" совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией...
Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов "заглушали" особенности личности. Порой дети с высочайшими показателями интеллекта
в школе едва тянули на троечки и даже оставались на второй год. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым!
Но некоторым из "не таких" детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей - психологов, педагогов и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим
собой…
Неуязвимые.
В начале 90-х годов произошла новая сенсация - на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через
полгода и через год, ясно показали наличие инфекции.
Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! Ученые из Нью-Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными.
Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили
в 3 000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие
24 кодона.
Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов!
В книге Д. Сатиновера "Взламывая коды Библии" подробно описан интересный эксперимент. Когда специалисты, работающие с небезызвестными кодами Библии, ввели в соответствующую
компьютерную программу слово "СПИД", система произвела мгновенную перегруппировку, и на выходе появились слова: "СПИД", "кровь", "иммунитет", "смерть" и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемой болезнью. Из общего логического ряда выбивалась лишь одна фраза: "конец всех болезней". Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК.
По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов.
Отчего произошли столь серьезные изменения
в одной из самых постоянных, передающихся от поколения к поколению клеточных структур нашего организма - ДНК? Многие специалисты считают, что это связано прежде всего с изменением в питании.
Миллионы лет у первобытных людей, собиравших коренья, вне зависимости от места их рождения и цвета кожи был один-единственный тип крови - "О". 15 тысяч лет назад человек начал есть мясо, и изменились не только его способности, но и ДНК - появился новый тип крови "А". Позже люди перешли к возделыванию
земли, стали употреблять в пищу растительные продукты. Новые "поправки", внесенные в рацион, привели к возникновению типа крови "Б". И совсем недавно появилась кровь группы "АБ", что также связано с изменением нашей системы питания. Никогда раньше человек не смешивал разнородные рационы - скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом...
Пока еще не совсем ясно, как на детях скажется включение дополнительных генетических кодонов. Точный ответ, скорее всего,
даст лишь время». Продолжение следует
Уважаемые читатели, пишите свои наблюдения и комментарии по предложенному материалу.
Думаю, каждому из нас есть, что рассказать о себе и своем ребенке. О своих ощущениях и мыслях.
От себя, могу вам предложить познакомиться с одним замечательным человечком Еленой и ее рассылкой
«ТАЙНЫ БЫТИЯ вопросы-ответы».
Подпишитесь, кому интересна эта тема и принимайте участие в обсуждении важных Жизненных вопросов. Посмотреть.
А сейчас СЮРПРИЗ! Предлагаю вам познакомиться с замечательной женщиной Пархомчук Галиной Семеновной и ее сайтом «Общение с ребенком».
Я являюсь читательницей ее рассылки «Как стать настоящим другом для своего ребенка», увидев и почувствовав «схожесть» наших мыслей, я решила с ней познакомиться и теперь предлагаю это сделать и вам, мои дорогие читатели. Посмотреть.
Только новые и полезные знания могут стать вашими помощниками во многих жизненных вопросах.
Не будьте равнодушны к СВОЕМУ РЕБЕНКУ!
Приглашаю
Начать обучение на БЕСПЛАТНОМ Курсе
«Ты – миллионер. Потому что у тебя миллион безграничных возможностей»
Почему Курс Бесплатный? Потому, что наши дети – наше будущее и будущее нашей страны и всего мира!
Какими мы их вырастим и чему научим, таким и будет наша «старость». Подобное растит себе подобное. На яблоне не вырастут груши.
Так давайте плодоносить только «спелыми, красивыми, здоровыми и сочными» яблоками!
Чтобы глядя на них, радоваться и гордиться своим «урожаем».