Дорогой подписчик! Мы рады
приветствовать Вас. Это одна из самых первых рассылок, открывающая
серию методических разработок "Мир глазами волшебника",
созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить
воображение и творческое мышление, а Вам воспитать Вашего ребенка
личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с
Вами. Ответы на Ваши вопросы и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему ребенку творческих успехов! Уважаемые родители, большая просьба, сохраняйте работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки.
Занятие 4
Цель занятий;развитие образного и пространственного
мышления ребенка + развитие системного мышления в области «часть-целое»
На листе 5-7 полукругов (дуг) повернутых по разному.
"Поспорили Кругленькие с Квадратненькими – «Днем-то или с лампочкой нас
хорошо видно… А вот если, как с фонариком, который лучиком только от
нас кусочек освещает… Ни за что не отгадают! А если и отгадают будут
рисовать то что уже рисовали или все одинаковое… А что-то новое (что
еще не «ловили» в кулачок) ни за что не нарисуют!"
Прежде чем
давать вводную к этому занятие, вечером перед сном с маленьким
фонариком попробуйте осветить не весь предметь, а кусочек его. И
угадать что же это? Полукруг это не законченная фигура и она дает больший простор фантазии.