Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир глазами волшебника

  Все выпуски  

Мир глазами волшебника


Будьте красивы

Всё для нашего личика (маски, крема, процедуры)
читать дальше>>
Медовая красота (мед и косметология)
читать дальше>>
Коса-девичья краса (природные рецепты красоты для волос)
читать дальше>>


Я занимаюсь с малышом

Я говорю правильно
Мир глазами волшебника
Раз словечко, два словечко....
Вырезаем и играем

Дорогой подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Это одна из  рассылок, из  серии методических разработок "Мир глазами волшебника", созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить воображение и творческое мышление, а Вам  воспитать Вашего ребенка личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с Вами.  Ответы на Ваши вопросы  и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий  Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий  прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему  ребенку творческих успехов!

Уважаемые родители! Нам очень важна обратная связь с вами. Ваши отзывы о программе и занятиях по ней мы ждем здесь>>

Большая просьба, сохранять работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки


По просьбе автора методики мы приостанавливаем выпуск новых занятий и выпускаем серию наглядных занятий-пояснений к уже выходившим в рассылках занятиям. Занятия проводились непосредственно под контролем автора методики. Надеемся, что они будут полезны для Вас.


 К 13-му занятию

Все занятия с красками мои дети очень любят и они их радуют.
Например вот так.

Первое наблюдение, дети выбрали следующие краски.
Соня - розовую, красную и желтую (такое все гламурненькое  )
Миша - смнюю, зеленую и желтую (нордически-морское  )
Это радует - хорошие детские цвета. Хотя цветов было девять но никаких темных оттенков они не выбрали. Вообще Соня очень любит яркие цвета (красный, оранжевый, желтый).
Сразу ничего найти не смогли так как были возбуждены самим процессом. Пришлось отложить и переключиться на другое занятие.
Когда же рисунок высох. Нашли похожести правда с очень большим трудом. Я то их еле нашла. Но может мы как-то технологию нарушили.
Надо будет попробывать еще. До составления рассказов пока далеко.
Вот что у нас получилось, один из рисунков.


В избранное