Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир глазами волшебника

  Все выпуски  

Мир глазами волшебника


Будьте красивы

Всё для нашего личика (маски, крема, процедуры)
читать дальше>>
Медовая красота (мед и косметология)
читать дальше>>
Коса-девичья краса (природные рецепты красоты для волос)
читать дальше>>


Я занимаюсь с малышом

Я говорю правильно
Мир глазами волшебника
Раз словечко, два словечко....
Вырезаем и играем

Дорогой подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Это одна из  рассылок, из  серии методических разработок "Мир глазами волшебника", созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить воображение и творческое мышление, а Вам  воспитать Вашего ребенка личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с Вами.  Ответы на Ваши вопросы  и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий  Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий  прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему  ребенку творческих успехов!

Уважаемые родители! Нам очень важна обратная связь с вами. Ваши отзывы о программе и занятиях по ней мы ждем здесь>>

Большая просьба, сохранять работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки


По просьбе автора методики мы приостанавливаем выпуск новых занятий и выпускаем серию наглядных занятий-пояснений к уже выходившим в рассылках занятиям. Занятия проводились непосредственно под контролем автора методики. Надеемся, что они будут полезны для Вас.


 К 16 -му занятию

Сразу сообщу, что подводки найти похожести как у Сергея Петровича, у нас не получились, очень сложные слова "структура", "запечатленный"
Все происходило так.
- Миш, смотри какие у нас интересные обои.
- Как деревянные.
- А знаешь что это раньше было (показываю) это раньше был сучок, он высоко находился и ему сверху все было видно, вот он для тебя загадку оставил. Что он видел сверху.
-Яму!

 А здесь?
- Рыбку!!
Нашли еще несколько похожестей (шляпа, дупло и тарелка)
Но в историю как то самостоятельно у него не сложилось. Сложно пока и с эпитетами. Но вместе с мамой получился рассказ, про рыбку живущую в глубокой яме, которая одела шляпу и пошла к птичке на обед, и попросила что бы та ее научила летать.
Отсюда и появились летучие рыбы!!!! 03 03

 Осталось три занятия, но у нас пока никак не получается зарисовывать рассказ в картинках. (Маленьких рисуночных символических опорных сигналах) а для методики КСП это важно, накладывается видимо и адаптация к детскому саду и болезнь. Вообще эти занятия видимо проведем попозже, повспоминав все что делали до этого.


В избранное