Дорогой подписчик! Мы рады
приветствовать Вас. Это одна из рассылок, из
серии методических разработок "Мир глазами волшебника",
созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить
воображение и творческое мышление, а Вам воспитать Вашего ребенка
личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с
Вами. Ответы на Ваши вопросы и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор
этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему ребенку творческих успехов!
Уважаемые родители! Нам очень важна обратная связь с вами. Ваши отзывы о программе и занятиях по ней мы ждем здесь>>
Большая просьба, сохранять работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки
Дорогие форумчане и гости нашего форума!
Сергей Петрович просит тех кто занимается с детьми по этой методике,
собрать и засушить листья с разводами, интересной формы, они пригодятся
для сочинения осенних сказок для Дед Мороза. Рекомендуем обратить
внимание на листья тополя серебристого, они более плотные и хорошо
сохраняются.
Занятие 20.
Цель занятия:
Привлечь внимание ребенка к назначению (функциональности) предметов и
растений, к особенностям (отличиям) животных. Вы научили Ребенка
находить «похожести», через занятие попробуем научить его создавать
«волшебности» («похожести» с необычными свойствами) – они будут нужны
нам впоследствии для создания сказок с приключениями… Но сначала
нужно определиться – умеет ли ваш Ребенок понимать, чем отличаются друг
от друг предметы, растения, животные – для чего была создана та или
иная вещь, что особенного в различных растениях, что умеют делать
разные животные… Попробуйте определить это вместе с Ребенком по
«ближнему домашнему окружению», картинкам, во время прогулок… Можно поиграть в простые «загадалки»: 1) «Я загадываю животное – у него есть …(то, чем оно отличается от других), оно умеет делать …(то-то)».
2) «Растение – у него есть …(что-то необычное, например, листья, как
сабли, цветы-пампушки и т.д.), его люди применяют для …(того-то) ». 3) «Что-то искусственное (созданное людьми, предмет, аппаратура и т.д.) – у него есть, его создали (оно нужно людям) для …».