Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" ДОЛЖНЫ ли дети нас уважать?


логотип

Выпуск 225

Содержание выпуска:

            .    Здоровая_мама_–_здоровый_малыш!!!_Восстановление после родов

            .    Здоровая_мама_–_здоровый_малыш!!!_Практика здоровой беременности

                   - Первые_результаты_курса

             .  Курс_«Я_ЖИВУ»_

                   - Первые результаты курса

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки


Курсы он-лайн

Курс очищения и оздоровления

 Я ЖИВУ!"

 

Начало курса 14 мая


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

 Начало курса 14 мая


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало курса 14 мая


Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

Дата начала курсов -

12 мая


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


Юлии Ремпель

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 
 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 Тема сегодняшней рассылки родилась после отклика на последнюю рассылку с отрывками из книги "Я просто Ванька"

(Светлана) Отвратительно даже отрывки читать из книги. Представляю, насколько губительна эта книга для родителей и детей, которых будут по ней воспитывать. Апология детского эгоцентризма дополняется неуважением к взрослым людям.

"У нашей Нины Николаевны очень широкая, хорошенькая мордочка. Широкая, широкая, а книзу сужается, сужается, как топор. И этим топором она ругается."

Ну просто блестящее высказывание по типу "все идиоты, один я умный".

А идея про гостиницу вообще приведет к ювенальной юстиции. Тогда у нас дети начнут на родителей доносы писать - Палик Морозов примером будет. Уважаемая Юлия, очень жаль читать эту книгу в вашей рассылке.
 

(Юлия Матвеева) На мой взгляд, ключевым камнем преткновения служит мысль "Дети ДОЛЖНЫ уважать взрослых". Именно так - ДОЛЖНЫ!!!!

Взрослые (и родители, и учителя, и взрослые вообще (интересно, с какого возраста человека можно причислить к взрослым?)) могут творить что хотят - ненавидеть, кричать на детей, не пытаться хоть сколько то их понять, выдвигать самодурские требования, приказывать не объясняя ребенку мотивов своих поступков, не обращать на детей внимания, не уделять им времени (ну как, узнаем себя в описаниях?), вымещать на детях свое плохое настроение, требовать с них то, что они не могут или не хотят делать и при всем этом мы ТРЕБУЕМ от детей, чтобы они нас УВАЖАЛИ!

Так и говорим прямым текстом: "ты ДОЛЖЕН уважать старших (взрослых)!!!

Признаюсь честно - я считаю себя адекватной мамой, ну более-менее адекватной:)

И при этом меня иногда посещает мысль : "как мои дети еще ЛЮБЯТ меня?". Причем ТАК любят. Да я бы на их месте, будь у меня, к примеру, такая начальница - уже бы ДАВНО развернулась и ушла...

Как можно терпеть нас, таких взрослых? И любить при этом?

Но нам мало.

Нас ДОЛЖНЫ любить! Нас ДОЛЖНЫ уважать!

Можно узнать за ЧТО?

Я взрослый человек. Разве я уважаю поголовно всех, кто старше меня, ну, например, лет на 10-15?

Да мне даже в голову такое не придет!

Вы хотите, чтобы я уважала вас, так значит, это ВЫ ДОЛЖНЫ представлять из себя нечто, что можно уважать. Вы мне ДОЛЖНЫ понимаете? А не я ДОЛЖНА.

Если меня зовут Нина Николаевна и мои ученики говорят, что у меня "мордочка топором", значит Я ДОЛЖНА подумать, что же Я делаю НЕ ТАК.

По-моему, все ясно и понятно.

В чем здесь конфликт?

Дети - слава богу, часто еще говорят то что думают на самом деле (пока мы не научим их лицемерить). Так пока нам есть от кого услышать правду, надо ее слушать и меняться, а не затыкать им рот и кричать, что это "они" не правы.

    И нет здесь мысли :"Все идиоты, один я умный". Здесь, слава Богу, здоровая ирония над неадекватными взрослыми.

Есть довольно известный билль о правах личности предложенный американскими психотерапевтами:

Билль о правах личности

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

1 ...иногда ставить себя на первое место

2 ...просить о помощи и эмоциональной поддержке

3 ...протестовать против несправедливого обращения или критики

4 ...иметь свое собственное мнение или убеждения

5 ...совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь

6 ...предоставлять людям право решать caмим свои проблемы

7 ...говорить: “Спасибо, НЕТ”, “Извините, НЕТ”

8 ...не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным

9 ...побыть одному, даже если другим хочется Вашего общества

10 ...иметь свои собственные, какие угодно, чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие

11 ...менять свои решения или изменять образ действий

12 ...добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает

 

ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ:

1 ...быть безупречным на 100%

2 ...следовать за всеми

3 ...делать приятное неприятным Вам людям

4 ...любить людей, приносящих Вам вред

5 ...извиняться за то, что Вы были самим собой

6 ...выбиваться из сил ради других

7 ...чувствовать себя виноватым за свои желания

8 ...мириться с неприятной Вам ситуацией

9 ...жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было

10 ...сохранять отношения, ставшие оскорбительными

11 ...делать больше, чем Вам позволяет время

12 ...делать что-то, что Вы на самом деле не можете сделать

13 ...выполнять неразумные требования

14 ...отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется

15 ...нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения

16 ...отказываться от своего “Я” ради чего-бы то ни было или кого-бы то ни было.

У нас, у взрослых, есть большие проблемы с реализацией этого билля на практике, слишком уж "уважаем" того, кого "надо" и совсем не помним, что должны, в первую очередь, уважать себя!
Только это мы и ДОЛЖНЫ   - уважать СЕБЯ.

Если же мы хотим научить детей уважать себя, то, неужели, надо начинать с того , чтобы отбирать самоуважение  у своих детей?

Недавно натолкнулась на интересный пост о том, почему НУЖНО уважать учителей:

" Мой недавний пост про школьный учителей сильно порадовал меня комментариями. Вкратце, я писал о том, что нет никакой разумной причины уважать школьных учителей больше, чем, например, автомехаников или парикмахеров.

На это тут же последовали возражения, разбирая которые я получил немало удовольствия. Радость мою омрачило только то, что лучший ответ нашёл не я, а френд [info]wsdmitry, который красиво разделался со следующим тезисом:

Учителей нужно уважать, так как они несут большую ответственность -- от них зависит судьба наших детей.

Я бы, наверное, ответил в том ключе, что учителей много, и каждый в отдельности никакой ответственности не несёт. То есть, если какой-то отдельно взятый учитель и окажется сказочным раздолбаем, ничего страшного не случится.

Однако правильный ответ другой. Правильный ответ: "Тогда самым уважаемым человеком должен быть бандит, который бьёт свои жертвы стальной трубой по голове. Вот это -- действительно ответственная работа. Чуть не рассчитал удар -- и потерпевший стал трупом или инвалидом".

Ответственность -- это ещё не повод для уважения. И стритрейсеры, и бандиты, и продавцы наркотиков занимаются очень ответствественным делом. От их точного расчёта зависит судьба других людей. Чуть сильнее разбодяжил героин, чуть слабее надавил на педаль -- и всё -- здравствуйте, покойнички.

Впрочем, коллеги, про бандитов мы ещё поговорим ниже. Следующий тезис:

Учителей нужно уважать, так как хороших учителей помнят всю жизнь.

Ну, тут просто. Мы помним всю жизнь любых людей, с которыми много общались. Своих друзей-одноклассников, например. Почему же мы должны уважать учителей сильнее, чем своих одноклассников? Особенно, если учесть, что и одноклассники влияли на нас.

У учителей тяжёлая работа. Представьте себе -- парикмахер Вас стрижёт, а Вы ёрзаете на стуле, жуёте жвачку и чешете задницу. Ну не ад ли это?

Знаете, недавно мы с товарищем возвращались с переговоров на его джипе и, так уж получилось, у него прокололось колесо. Так как на улице был дождь, а одежда у нас была чистой, вызвали по телефону техподдержку.

Через двадцать минут приехал молодой парень на Оке и попытался поставить запаску. Спущенное колесо он отвинтил довольно быстро, а вот с запаской не заладилось -- она прикипела к днищу джипа и не хотела вылезать. Так он расстелил коврик прямо в луже за джипом, лёг туда, и полчаса ковырялся под днищем отвёрткой. Это всё под дождём и при температуре примерно градусов в десять.

Мы с товарищем, окоченевшие, прыгали вокруг машины и удивлялись -- как он вообще может работать в таких условиях. Холодно, мокро, грязно, лёжа на асфальте -- просто пытка какая-то.

Короче, в каждой работе есть свои неприятные моменты. И "вертящийся ребёнок" -- это просто сущая мелочь по сравнению с реальными неудобствами других профессий.

Учитель тратит массу нервов в процессе работы

Да, действительно, это так. Неумелый учитель тратит в процессе работы массу нервов. Многие учителя отвратительно подготовлены психологически и не умеют работать с детьми.

Но разве их неумение -- повод для уважения?

Плохой плотник, например, будет постоянно бить себя молотком по пальцам. А плохой водитель будет постоянно попадать в ДТП. Однако лично я, например, буду больше уважать водителя, который ездит без проишествий.

Учителей нужно уважать, чтобы школьник привык уважать старших по званию

Есть такое дело. С этим согласен. Если мы хотим, чтобы ребёнок уважал сильных -- пусть уважает и учителя. Проблема только в том, что не все хотят, чтобы их дети были послушными винтиками.

Учителей нужно уважать, так как учитель может дать путёвку в жизнь.

Действительно, хороший учитель может дать ученикам путёвку в жизнь. Однако то же самое можно сказать о человеке любой профессии.

Например, много лет назад я случайно столкнулся по работе с одним строителем. И он спросил меня: "Фриц, ты вроде толковый парень, почему у тебя нет своего бизнеса?". Я крепко задумался над этими словами и, как видите, сейчас у меня собственный бизнес есть.

Так что же -- нужно уважать строителей сильнее учителей? Или таки нужно с уважением относиться к любому человеку, который говорит нам важные вещи?

Учителей нужно уважать, так как знание, например, математики важнее, чем знание стрижек и причёсок.

Знаете, Перельмана, возможно, и нужно сильно уважать. Но вот если сравнивать человека, умеющего стричь, и человека, знающего математику в объёме средней школы, то парикмахер, несомненно, полезнее для общества.

Важно не подменять понятия: научная работа -- это одно, а пересказ учебника -- совсем другое. Не так уж много существует школьных учителей, которые двигают науку вперёд.

Учитель делает то, что Вы делать не умеете в принципе

Я полагаю, что большинство парикмахеров вполне способны без подготовки провести урок математики в начальной школе. А вот много ли учителей начальной школы способны без подготовки подстричь живого человека?

Ладно. Пожалуй, на этом разбор аргументов закончим. Вполне очевидно, что каких-то особых достоинств у профессии школьного учителя нет.

Однако почему же к учителям принято относиться с уважением? На самом деле, есть причина.

Вы знаете, кого в Италии называют "уважаемым человеком"? Рыцаря биты и паяльника -- мафиози. Да-да, "уважаемые люди" -- это народное название бандитов.

Вы знаете, почему негры в США говорят друг другу "respect", что значит "уважаю"? Именно потому, что уважение -- это очень важно для чёрных бандитов.

Ведь что такое, если задуматься, уважение? Это признание твоего статуса. Признание того факта, что ты обладаешь определённым влиянием, и можешь доставить неприятности. Если не сам, так через своих знакомых.

Для бандитов статус -- очень важная вещь. Ведь бандиты, на самом деле, не так уж часто применяют силу. Как правило, бандиты излагают свою просьбу, и люди её выполняют. Из уважения. Из уважения к связям и силе бандитов.

Именно в таком смысле и нужно понимать требование учителей уважать их. Уважающий учителя ученик понимает, что учитель может его как следует нагнуть, поэтому не осмелится на пакости. И такое уважение, знаете, сильно помогает учебному процессу.

Ну а ещё сильнее уважали бы школьных учителей, если бы в наших школах были разрешены телесные наказания. Вот тогда учителя были бы реально круты в глазах своих учеников. "

(Юлия Матвеева) И , по-прежнему, рекомендую книгу Я просто Ванька" всем думающим родителям. Которые хотят, чтобы их не боялись или презирали, а уважали.

Еще отрывки из книги:

"Тут неугомонная мама пошла смотреть, как я прибрал комнату. Зашла –  и давай открывать шкафы, залезать под подушку, под кровать.

Мама у нас сангвиник, спокойный, невспыхчивый человек, и ставит в разговоре такую невинную рожицу, что сам я, большой сыщик, не отгадаю, чего она хочет?

Вот сейчас –  чего она хочет? Если она хочет, чтобы ее единственная любимая мать не скучала и не томилась в плену своей пенсии, чтобы ее нервы не летали по всей квартире в ожидании внука Ванечки, –  надо быстрей меня отпускать, просто выгонять из дому.

А если она не думает о бабушке, если она такая чистолюбивая, так любит чистоту –  ведь такой эгоизм может передаться по наследству ее внукам!

Господи, да уберу я –  развешаю все брюки вниз ногами, выгребу носки, которые ничего не делают под кроватью, подниму подушку, уберу оттуда корочку хлеба, которая бы пригодилась еще. Уберу!

Всё, внешний вид и внутренний вид, все в этой комнатке хорошо, хоть женись.

                                                              - - -

Не успел я дойти до коридора и хоть немного выйти из дому, как меня подкараулил папа.

Он спрашивает довольным голосом (ведь его мама в деревне, а меня ждет какая-то мамина мама!). Он спрашивает:

"А это что?".

"Молоток. Мешочек с гвоздями. Плоскогубцы".

"Кто бы мог подумать! Молоток! А, простите, чей?".

"Семьи".

Я-то говорю спокойно, а папа так беспокоится, так беспокоится, как будто его кто-то ждет:

"И кто же из семьи все это покупал?".

"Наверно, ты".

"А, простите, где твой личный молоток, который, кажется, тоже я покупал? И где твои личные гвозди, тебе три раза на них давали деньги?".

Как будто он не знает, что мой молоток давно слетел с ручки, туда надо клинышек вбить, а время? Я всеми днями или сижу в школе, или готовлюсь к школе, или готовлюсь готовиться. Одна школа, школа, школа. Как будто я хочу быть профессором Доуэлем, у которого одна голова, а туловища нет! Извините, у меня еще ноги есть, я хочу побегать, попрыгать, полетать.

"Вчера кинулся гвоздь забить, так и не нашел ни гвоздя, ни молотка. А они –  вот они", –  папа, чтобы не волноваться и не кричать, говорит нараспев, есть такой рецепт. Лучше бы крикнул, как заядлый холерик, крикнул и отпустил, ведь меня ждет человек, ждет!

Папа поет фальшетиком:

"Клади на место... клади на место".

Место... Я уже не верю, что попаду к бабушке. Я прощаюсь с пельменями, с цветным телевизором, с газировкой, а назавтра я прощаюсь с пирогами, с фотобумагой, с пластинками.

"Место... У меня здесь нет места. В этой семье места для меня нет".

"Ну да-а, –  поет упоительно папа. –  У тебя всего лишь одна комната-а".

                                                                     - - -

Тем временем мы перешли на кухню, к маме. Ей тоже интересно.

"Комната не моя, я там не могу держать носки под кроватью, а собаку вообще нельзя. Нельзя, значит, она не моя".

"А чья же?".

"Ваша, конечно. А как бы я хотел иметь хоть кусочек свой. Хоть маленький кусочек! Чтобы поставить туда свои палки, мечи, доски. Мне ведь одиннадцать лет! Одиннадцать лет, а уголка нету. У меня есть только два выхода. Только два".

"Это какие же?" –  спрашивает мама. Она уже готовит что-то вкусное к моему уходу. Будут пировать без меня.

"Два выхода: уход из семьи или самоубийство. Но это мне не поможет. Вы только обрадуетесь, забудете меня и начнете жить дальше. Каждый день есть вредные мне блины".

Мама шутя замахнулась на меня не прилипающей к блинам сковородкой. Папа перехватил сковородку и стал открывать дебат:

"Это что –  одиннадцать! Мне вот сорок, а местечка нет! Посмотри на меня, Ванюша, посмотри вокруг –  что у меня есть?".

" У тебя есть все, –  криво засмеялся я. –  У тебя есть власть, и ты ей беспрепятственно пользуешься. Тут все твое, например, твоя комната".

"Ха! –  папа разрубил ножом кухонный воздух и съел кусочек. –  Комната, простите, не моя, она общая. Вдумайся, Ванюша, мужику сорок лет, а у него нету комнаты!  Я даже штангу не могу купить, маленькую штангу! Некуда сунуть ее".

"А я, –  стала подпевать мама, –  я женщина, а у меня даже уголочка нету, чтобы переодеться. Гардероб некуда поставить".

"У меня только один выход", –  трагедийно пропел папа. Потом стал осматривать потолок.

"У меня тоже –  только один", –  мама тоже стала смотреть в том же направлении. Там, наверху, под потолком, скалились два самых прочных гвоздя. Папа недавно вделал их в стену, хотел подвесить холодильник, но не получилось. Холодильник остался на полу, а на стене скелет этого проекта.

Папа мысленно попробовал, выдержит ли его гвоздь?

"Вообще-то не так уж мне плохо", –  сказал я на всякий случай.

"Ну да, –  согласился папа. (Он живо спрыгнул с гвоздя, снял веревку, стал сматывать ее). –  Ну да! Не у каждого, черт побери, есть магнитофон! Собственный магнитофон! Покажи мне такого пацана!".

"Да уж! Такого магнитофона точно нет. У всех давным-давно лучше, со встроенным микрофоном".

"Или, например, собственный фотоаппарат ФЭД-5!" –  папа забыл петь, стал подкрикивать.

"У всех уже давно ″Зенит″!″.

А вот когда им нечего сказать в ответ, когда ты победил, они начинают злиться и посылать тебя к бабушке. Могут сказать: "Бабушка ждет, а ты про свои магнитофоны помнишь".

И уж конечно заявят: "Надоело! Отстань! Дай отдохнуть! Мне бы твои заботы!".

                                                                - - -

Дело разве в молотке? Разве гвоздями прибьешь справедливость к равнодушной стенке рабовладельческой тесной кухни?.."

К содержанию 

 Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

   

 

 Юлия Матвеева, Елена Ларко

"100 вопросов и ответов по беременности и родам"

Наша новая книга.

На самом деле, вопросов и ответов, намного больше, чем 100:)

Просто цифра уж очень красивая!

Приветствуем вас на страницах этой книги.

 

Эта книга целиком состоит из ваших вопросов и наших ответов.

 

Это то, что волнует вас, как родителей -  до и во время беременности.

 

Это те страхи, опасения, которые могут вас посещать.

 

Надеюсь, наши ответы помогут вам определиться с вашими решениями, найти ответы на свои вопросы.

 

Цель этой книги, как и любой из наших книг, показать вам, родителям, что все в ваших руках.

 

Только вам решать - каким родится ваш ребенок, что ВЫ лично будете делать для этого, как вы будете поступать, что думать.

 

В этой книге нет больших теоретических статей.

 

Ваш вопрос-наш ответ.

 

Наш ответ - это наша точка зрения, подкрепленная нашей практикой, нашим опытом, нашим мировоззрением.

 

Часть ответов не совпадает с официальной медицинской точкой зрения.

 

Но мы и не медики, поэтому, не обязаны поддерживать какую-либо официальную точку зрения.

 

Мы - родители, которые в какой-то момент решили, что решения о своем  здоровье и здоровье наших детей, мы принимаем сами.

 

Итак, в путь..по книге вопросов и ответов.

 

Содержание

 

Вопросы по подготовке к беременности

Вопросы по течению беременности

Вопросы по питанию

Очищение организма во время беременности

Тонус матки

Физические нагрузки во время беременности

Психологические вопросы

Роды после кесарева

Вопросы о родах

Вопросы по новорожденным

 Интернет магазин Сам себе Доктор

Наши курсы:

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 

Восстановление после родов.

 

Что будет на курсе:

 

∙ Увеличение энергии и энтузиазма!!!

∙ Уменьшение веса до желаемого

∙ Выявление и отсеивание ненужных дел, разумная организация своего времени

∙ разбор психологических причин недомоганий  

∙ разбор тех психологических вопросов, которые возникли после родов

∙ наращивание веры в себя и свои силы

∙  необходимая корректировка питания (плавный переход на здоровое питание), с учетом того, что мама кормит малыша. Это необходимо как для здоровья мамы, так и для формирования привычек здорового питания малыша

∙ корректировка физической нагрузки  с учетом того, что мама  уже « с ребенком на руках».  Без физической нагрузки невозможно быть бодрым. Конечно, мамы с ребенком на одном месте не сидят, но это , все же, неполноценная физическая нагрузка, необходимая для поддержания сил.

∙ водные процедуры для восстановления сил и увеличения личной энергии

∙ мягкое очищение организма для налаживания работы всего организма

высвобождение своего творческого потенциала

∙ много необходимой информации о малыше, его развитию , здоровью и правильному уходу.

Стоимость и подробное содержание курса можно узнать здесь

Следующая группа стартует - 14 мая

Последний набор по  льготной стоимости!

Заявки принимаются по этому адресу.

 

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 

Практика здоровой беременности

 

 

 

 

Цель курса – организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию мамы и малыша.

 

 

Что будет на курсе:

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий в беременности
  • разбор тех психологических вопросов, которые возникли в беременность
  • наращивание веры в себя и свои силы
  • корректировка питания, с учетом нового положения мамы и срока беременности
  • корректировка физической нагрузки  с учетом изначального состояния мамы и сроков беременности
  • водные процедуры
  • МЯГКОЕ очищение организма
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • много необходимой информации по беременности и родам
  • возможность задать вопросы и получить ответы

  Все вопросы по оплате  и содержанию курса смотрите здесь.

Следующая группа стартует - 14 мая

Последний набор по  льготной стоимости!

Заявки принимаются по этому адресу.

   Первые результаты курса:

(Солнышко) Мои цели:
1. Я полна энергии и позитивных мыслей! 60% процентов выполнения
Критерии достижения:
+ Я легко встаю утром и выполняю процедуры
+ Я довольна и улыбаюсь в течении дня
- Я строю планы на будущее
+ Я люблю Мишу!
+ Я с радостью и удовольствием играю с Витей!
+ - Я занимаюсь творчеством
+ Я пишу план на день и придерживаюсь его
+ Я придумываю новые игры и занятия с Витей
+ Я планирую совместные семейные развлечения
+ - Мы занимаемся любовью с Мишей и достигаем оргазм
Для этого я:
+ Выполняю утренние процедуры с позитивным настроем
- Хожу каждый день по пол часа одна на улице в быстром темпе
+ - Делаю себе подсказки по дому для того чтобы чаще улыбаться
+ Делаю небольшую зарядку каждый день
+ - Посылаю любовь себе, мужу, сыну, ляле, нашему дому
- Пишу свои мечты на бумаге
+ - Оцениваю ситуацию на день, сколько дел по силам мне сделать
+ Принимаю и прогнозирую, что все может пойти "не по плану"
+ Радуюсь прожитому дню и хвалю себя за все что я сделала за день
+ Нахожусь здесь и сейчас в этом моменте и проживаю его с удовольствием

2. Я верю в себя! Я люблю себя! 70% процентов выполнения
Критерии достижения:
+ Я с радостью берусь за новые дела
+ - Я занимаюсь творчеством
+ Я красиво себя одеваю, я привлекаю внимание мужчин
+ - Я держу ровно спину, моя походка легка и красива
+ - Я спокойна и уверена при принятии решений, в новых ситуациях
Для этого я:
+ Делаю упражнения на осанку
+ Учусь расслабляться
+ Отмечаю свои успехи за день
+ Пишу аффирмации себе и расклеиваю их в нужных местах
+ Радуюсь прожитому дню и хвалю себя за все что я сделала за день

3. Я ощущаю чистоту, свободу и легкость во всем теле! 40% процентов выполнения
Критерии достижения:
+ Я получаю удовольствие от своей беременности
- Я перестала пользоваться прокладками на каждый день
+ - У меня прошли выделения и зуд во влагалище
+ - Кожа на моем лице гладкая, чистая, приятная на ощупь
- У меня белоснежная улыбка
- У меня густые и мягкие волосы
Для этого я:
+ Выполняю курс "Здоровая мама - здоровый малыш"
- Во время зарядки и пешей прогулки представляю образ себя с чистой кожей на лице, крепкими волосами, белыми зубами, чистым влагалищем, красивым животиком, крепким малышом во мне
+ - Ложусь спать до 23 часов

4. Наш доход растет! 20% процентов выполнения
Критерии достижения:
- Мы купили 1-комнатную квартиру
- Мы тратим 15000 рублей каждый месяц на одежду
+ - Мы откладываем часть своего дохода
- Раз в три-шесть месяцев мы ездием семьей отдыхать
+ - Мы покупаем разнообразную и качественную пищу
- Мы покупаем все необходимое в нашу квартиру
Для этого я:
+ - Верю в Мишин успех и говорю ему об этом
+ - Посылаю любовь Мише, его работе, нашему доходу
+ - Рисую в воображении картины нашего благосостояния
+ - Пишу на бумаге свои мечты, оформляю их в картинках

Хочется добавить, что мое состояние очень улучшилось. Я стала меньше уставать, у меня появился положительный настрой, я стала лучше себя чувствовать хотя животик уже большой. У меня повысылась энергия, я стала чаще улыбаться и остаюсь довольна собой (если не рычу на домашних). Могу дольше гулять с Витей и не устаю, меньше ворчу на Мишу. В общем я рада что записалась на этот курс и получаю то, ради чего пришла сюда.

Плюс Юля и Лена отлично отвечают на массу возникающих вопросов, подбадривают и у меня растет уверенность в своих действиях :-)


Сейчас моя задача - продолжить курс (знаю свою привычку, что могу забросить все при малейших успехах :-)), поставить цели и двигаться к ним!
 

Для тех  , кто хочет почиститься, оздоровиться и просто-напросто ОЖИТЬ этой весной предлагаю:

Курс «Я ЖИВУ»

 

 Курс для тех, кому не хватает энергии ЖИТЬ.

 

Курс, который вмещает все необходимое в нашей быстрой, наполненной событиями , полной напряжения жизни.

 

Мы не умеем расслабляться, это и будем учиться делать.

Останавливаться и ловить мгновенья.

 

 

Что будет на курсе.

 

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий 
  •  корректировка питания
  • корректировка физической  нагрузки
  • водные процедуры
  • мягкое очищение организма- кишечник, печень, почки, суставы, сосуды, противопаразитарное очищение
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • освоение приемов природной косметики
  • освоение приемов расслабления и отдыха
  • возможность задать вопросы и получить ответы
  • постановки жизненных планов

 

Содержание и стоимость курса можно посмотреть здесь

 

Набор 14 мая

Отправить заявку

   Первые результаты курса:

(Ольга Юрьевна) Да, к сожалению, давать себе право поступать так, как нужно именно НАМ, мы учимся долго.

Но, для того, чтобы отстаивать свои интересы, не нужно времени в полгода жизни, можно начинать уже сейчас, постепенно, небольшими шагами, но идти вперед!


Юль, вот хоть я и не очень прилежный курсант, но курс мне дает очень много. В жизни столько к себе не прислушивалась, просто не задумывалась о тех или иных вопросах. А теперь, спустя несколько дней, чувствую, что самооценка у меня повышается, а тело благодарит за заботу о нем!
 

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Вопросы по здоровью семьи

Учимся дома

 

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 Заинтересованным родителям

А еще, а еще.....

Я организовываю в Полянах семинар знаменитой мастерицы по народным куклам - Нины Васильевной Осиповой.

Тому, кто хоть немного интересуется народной куклой это имя скажет очень многое.

Скажу, что семинар пойдет дальше изготовления народной куклы (хотя и их мы сделаем аж 12 !!!). Мы будем разговаривать на нем о том, как через куклу можно прививать семейные ценности ребенку, поговорим обарттерапии в свете народной куклы.

Сама тема семинара "Вятская кукла в системе воспитания ребенка".

Поговорим о влиянии процесса творчества народной куклы на развитие мозга ребенка.

 

В общем, будет ОЧЕНЬ интересно!!!

Подробное описание семинара выложу на днях.

 

А, главное, цена - за 18 часов семинара (3 дня по 6 часов каждый день), стоимость семинара вместе с материалами (все, кто стоит - садитесь, чтобы не упасть) - стоимость семинара можно узнать здесь -   ЗА ВЕСЬ СЕМИНАР!!!

Другими словами - ДАРОМ.

Те, кто приезжают из других городов, могут остановиться в гостиницах города, цена за место здесь


Честно говоря, жителям Казани, Набережных Челнов, Ижевска даже думать не надо.

Если Вы заинтересованы в гармоничном развитии своих детей, садитесь на поезд и приезжайте!!!!

Дата проведения 22-24 мая.

А вот и мои новенькие:

Кубышка-травница и Спиридон - солнцеворот




Слева -направо:

Не знаю кто:) Я называю его Петрушкой. А кто это на самом деле, расскажет Нина Васильнвна:

Второй - оберег для ребенка. Очень впечатлил моего Мишку. Сейчас висит над его кроватью.

Третий - зайчик-на-пальчик:



К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное