Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Одаренные дети


логотип

Выпуск 226

Содержание выпуска:

            .    Здоровая_мама_–_здоровый_малыш!!!_Восстановление после родов

            .    Здоровая_мама_–_здоровый_малыш!!!_Практика здоровой беременности

                   - Первые_результаты_курса

             .  Курс_«Я_ЖИВУ»_

                   - Первые результаты курса

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки


Курсы он-лайн

Курс очищения и оздоровления

 Я ЖИВУ!"

 

Начало курса 14 мая


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

 Начало курса 14 мая


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало курса 14 мая


Марафон стройности. Месячный дистанционный курс

Марафон стройности

Дата начала курсов -

12 мая


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

0 ступень ШСЗ - начальный этап курса очищения тела

"ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ"

I ступень ШСЗ - завершающий этап курса очищения тела


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


Юлии Ремпель

Подробнее


Юлии Матвеевой,

Елены Ларко

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 
 

 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 Одаренные дети.

 (Анна)

Юля, за рассылку спасибо. Читаю всегда, а обращение Билла Гейтса разослала всем знакомым с детьми-подростками. Масса откликов - попало, так сказать, в точку!

Вопрос. Можно ли поднять в рассылке тему интеллектуально одаренных детей? (Это дети с высокой познавательной активностью, могут не быть отличниками, но знают гораздо больше своих ровесников). Особенно интересны регионы - в Москве другие возможности. Где учатся, учатся ли вообще, как учатся, проблемы в школе (если есть), что происходит после окончания школы, ВУЗа.  В интернете немного информации на эту тему и она вся однотипна. Единственная стоящая книжка, которую я нашла это книга г-жи Юркевич "Одаренный ребенок". 

Учитель моего сына в конце первого класса сказала, что ребенок с явными признаками интеллектуальной одаренности. Я знала, что он шибко умный, но что это можно назвать одаренностью - не предполагала.

С одной стороны я сильно возгордилась, с другой - испугалась. Так как непонятно - что с этим делать.

Изучила все что можно в Ин-те. Единственное, что нашла толкового, это книжка Юркевич "Одаренный ребенок: иллюзии и реальность".

Остальное - очень поверхностные журнальные статьи.

В Москве есть лаборатория одаренности, есть несколько школ и школ-интернатов, куда идет конкурсный набор и проверка наличия этой самой одаренности. В нашем городе тоже есть школы, но  вопрос на самом деле не в школе.

Вопрос - что мне с этим делать?

Есть явный перекос, как у большинства одаренных - в одном месте много, в другом мало. 

Во первых, ребенок не любит физических нагрузок, очень медлителен, до сих пор (9 лет) не умеет завязывать шнурки. Надо его заставлять (именно заставлять, мышечная работа ему радости не доставляет) заниматься спортом и, пардон, насильно учить шнурки завязывать? Или оставить как есть - пусть умничает?

Во-вторых есть проблемы с общением: он не понимает, что интересного в беготне на перемене, например. Но все бегают и ему хочется, начинает повторять за всеми, а его не берут (видно не так бегает). Переживает - он не понимает и его не понимают. Надо что-то с этим делать? Или пусть сидит на перемене книжки читает? И если делать, то что?

В-третьих, очень интересны мнения "бывших одаренных детей", сейчасшних взрослых.  Я не нашла ничего на эту тему, ну или почти ничего. Публикуются данные, что большинстов одаренных к 20-летнему возрасту сравниваются с "обычными" и описываются причины этого. Но высказываний самих одаренных я не увидела.

То ли на самом деле они сравнялись, то ли достигли таких высот, которых нам не достать.

Что с вами, где вы, как вы?

(Юлия Матвеева) Честно говоря, вопрос застал меня немного врасплох. Подобным вопросом я никогда не интересовалась.

Навскидку вспомнилось 3 примера.

Один из них очень хорошо описан в книге Леви "Новый нестандартный ребенок" (книгу ОЧЕНЬ рекомендую читать и перечитывать всем родителям...):

Глава 8 "Леонардо - подбитый глаз"

 "...В первый класс он явился неполных семи лет, с изрядными познаниями в классической литературе (которые я могу теперь оценить лишь по смутным воспоминаниям), со знанием наизусть всего Брема и с представлением о теории бесконечно малых. Кроме того, был автором около четырех десятков изобретений, подробно описанных в специальной тетради (я запомнил из них только некий универтаз, мухолет, охотничий велосипед особой конструкции, ботинки-самочинки, складные лыжи и надувной книжный шкаф), оригинальных иллюстраций к «Приключениям Тома Сойера», научного трактата «Психология кошек», оперы «Одуванчик», сказки «О том, как великий йог Вшивананда превратился в лошадь и что из этого вышло», многосерийного комикса «Сумасшедшая мышь» и прочая и прочая, включая книгу Синих Стихов. Толстая общая тетрадь со стихами, написанными синим карандашом, - стихи он писал только так. Один мне запомнился (не ручаюсь за полную точность).
    
    Про человечка, которого не услышали
    
    В морозный зимний вечер, когда легли мы спать,
    замерзший Человечек пришел в окно стучать.
    - Впустите! Дайте валенки!
    Стучал, стучал, стучал...
    Но он был слишком маленький. Никто не отвечал.
    Тогда он догадался, как много сил в тепле,
    и прыгал, и катался, и плакал на стекле.
    Он слезы здесь оставил, врисованные в лед,
    а сам совсем растаял и больше не придет...
    

    - А вот из более позднего, лет через семь:
    

    Уснувший шмель, от счастья поседевший,
    как самурай, ограбивший казну,
    предав свой сан, раскланиваясь с гейшей,
    притом припомнив вишню и весну,
    фонтан и xapaкиpи в теплом доме,
    в смертельной искупительной истоме
    с шиповника безвольно соскользнул и полетел -
    хоть полагалось падать -
    куда-то ввысь, где сон и облака
    соединила в цепи львов и пагод
    небрежная, но строгая pyкa
    хозяина цветов и расстояний.
    Он в голубом сегодня. Он Закат
    освободил от тягот и влияний, но медлит, будто сам себе не рад...
    
    Вы могли бы подумать, что с этим мальчиком начали спозаранку заниматься, как-то особенно развивать, или среда была повышенно культурная. Описываю обстановку. Перегороженная на три закутка комната в коммунальной квартире на 28 жильцов. Безмерной, как нам тогда казалось, длины коридор, завершавшийся черной ванной с колонкой; чадная кухня с толпившимися громадными дяденьками и тетеньками (постепенно уменьшавшимися в размерах); запах многосуточных щей, замоченного белья...
    - Знакомо, знакомо...
    - Таких колоссальных тараканов, как в ванной и туалете этой квартиры, нигде более я не видел. Академик уверял, что они обожают музыку. И правда, при мне он играл им в уборной на флейте, которую сделал из деревянного фонендоскопа. Слушатели выползали из углов, шевеля усами, и послушно заползали в унитаз, где мы их и топили. (Стук в дверь: «Опять заперся со своей дудкой!..») Парочку экземпляров принес в школу, чтобы показать на зоологии, как их можно вводить в гипноз, но экземпляры каким-то образом оказались в носовом платке завуча Клавдии Иванны...
    Трудно сейчас, оглядкой, судить о его отношениях с родителями - я ведь наблюдал Академика из того состояния, когда предки воспринимаются как неизбежное зло или как часть тела... Отец - типографский рабочий, линотипист, хромой инвалид; дома его видели мало, в основном в задумчиво-нетрезвом состоянии. «Ммма-а-айда-да-айда, -тихое, почти про себя, мычание - мммайда-да-ай-да-а-а...» - никаких более звуков, исходивших от него, я не помню. Мать - хирургическая медсестра, работала на двух ставках. Маленькая, сухонькая, черно-седая женщина, казавшаяся мне похожей на мышь, большие глаза того же чайного цвета, никогда не менявшие выражения остановленной боли. Вместо улыбки - торопливая гримаска, точные, быстрые хозяйственные движения, голос неожиданно низкий и хриплый.
    Академик ее любил, но какой-то неоткровенной, подавленной, что ли, любовью - это часто бывает у мальчиков... Она, в свою очередь, была женщиной далекой от сентиментальности. Я никогда не замечал между ними нежности.
    Еще были у Клячко две сестры, намного старше его, стрекотливые девицы независимого поведения; часто ссорились и вели напряженную личную жизнь; одна пошла потом по торговле, другая уехала на дальнюю стройку.
    А в темном закутке на высоком топчане лежала в многолетнем параличе «ничейная бабушка», как ее называли, попавшая в семью еще во время войны, без документов, безо всего, так и оставшаяся. В обязанности Клячко входило кормить ее, подкладывать судно, обмывать пролежни.
    - И он?..
    - Справлялся довольно ловко, зажимал себе нос бельевой прищепкой, когда запах становился совсем уж невыносимым. Старуха только стонала и мычала, но он с ней разговаривал и был убежден, что она все понимает.
    Эту бабусю он и любил больше всех. Под топчаном у нее устроил себе мастерскую и склад всякой всячины.
    - А свои деды-бабки?
    - Умерли до войны и в войну. Материнский дед, из костромских слесарей, самоучкой поднялся довольно-таки высоко: имел три высших образования - медицинское, юридическое и философское, был некоторое время, понимаете ли, кантианцем. От деда этого и остались в доме кое-какие книги...
    Главным жизненным состоянием Академика была предоставленность самому себе. Особого внимания он как будто бы и не требовал; до поры до времени это был очень удобный ребенок: в высшей степени понятливый, всегда занятый чем-то своим.
    Его мозг обладал такой силой самообучения (свойственной всем детям, но в другой степени), что создавалось впечатление, будто он знал все заранее. Однажды мать, вызванная классной руководительницей - «читает на уроках посторонние книги, разговаривает сам с собой», - с горечью призналась, что он родился уже говорящим. Думаю, это было преувеличение, но небольшое. Он рассказал мне, и в это уже можно вполне поверить, что читать научился в два года, за несколько минут, по первой попавшейся брошюрке о противопожарной безопасности. Выспросил у сестры, что такое значат эти букашки-буквы, - и все...
    - Как маленький Капабланка, наблюдавший за первой в жизни шахматной партией?..
    - Писать научился тоже сам, из чистого удовольствия переписывая наизусть понравившиеся книжки. Оттого почерк остался раздельным, мелкопечатным, как на машинке. Не понимал, как можно делать грамматические ошибки, если только не ради смеха. Не поверил мне, что можно всерьез не знать, как пишется «до свидания»...
    Во втором классе уверял меня, будто отлично помнит, как его зачинали (подробное захватывающее описание) и даже как жил до зачатия, по отдельности в маме и папе. «А до этого в бабушке и дедушке?» - спросил я наивно-материалистически. - «Ну нет, - ответил он со снисходительной усмешкой, - в бабушек и дедушек я уже давно не верю, это пройденный этап. В астралы родителей меня ввела медитация из Тибета, знаешь, страна такая? Там живут Далай-ламы И Летучие йоги». -«А что такое астралы? Это самое, да?» - «Дурак. Это то, что остается у привидений, понятно?», - «Сам дурак, так бы я и сказал. А мордитация? Колдовство, что ли?» -«Медитация?. . Ну, приблизительно. Сильный астрал может повлиять на переход из существования в существование. До этого рождения я был гималайской пчелой, собирал горный мед». - «А я кем?» - «Ты?.. Трудно... Может быть, одуванчиком».
    - И о переселении душ успел начитаться?
    - Книги работали в нем как ядерные реакторы. Очень быстро сообразив, что бесконечными «почему» от взрослых ничего не добьешься, пустился в тихое хищное путешествие по книжным шкафам. Скорочтению обучаться не приходилось, оно было в крови - ширк-ширк! - страница за страницей, как автомат, жуткое зрелище.
    И пока родители успели опомниться, вся скромная домашняя библиотека была всосана в серое вещество. Впрочем, не исключено, что у Академика мозги имели какой-то другой цвет, может быть, оранжевый или синий (шучу)...
    На всякого взрослого он смотрел прежде всего как на возможный источник книг и приобрел все навыки, включая лесть, чтобы их выманивать, хотя бы на полчаса.
    Тексты запоминал мгновенно, фотографически. «Пока не прочел, только запомнил, - сказал об одной толстой старой книге по хиромантии, - пришлось сразу отдать»...
    Кто ищет, тот найдет, и ему везло. Подвернулась, например, высшей пробы библиотека некоего Небельмесова Ксаверия Аполлинарьевича, соседа по той же квартире. Одинокий очкастый пожилой дяденька этот не спал по ночам, был повышенно бдительным, писал на всех кляузы с обвинениями в злостном засорении унитаза и прочем подобном. Притом страстный библиоман. Маленький Клячко был, кажется, единственным существом, сумевшим расположить к себе эту тяжелую личность. Сближение произошло после того, как Академик подарил Небельмесову «Житие протопопа Аввакума» с неким автографом, извлеченное в обмен на ржавый утюг из утильной лавки. "

И два, примерно таких же примера из книг моего любимого Фазиля  Искандера.
 

Кроме этого нашла интересный реферат на эту тему - http://www.erudition.ru/referat/printref/id.35337_1.html

Вот несколько отрывков:

Возрастные особенности одаренности.

Творческие возможности человека проявляются очень рано. Самый интенсивный период его развития – 2-5 лет. В этом возрасте закладывается фундамент личности и она уже проявляет себя. Первичное проявление способностей в непреодолимой, непроизвольной тяге к различным сферам деятельности. Значит, предпосылки творческих возможностей надо искать здесь. Дело родителей, воспитателей, учителей - поддержать эти стремления ребенка.[14, 57 ]

Одаренных детей в раннем возрасте отличает способность прослеживать причинно-следственные связи и делать соответсвующие выводы.они особенно увлекаются построением альтернативных моделей и систем. Эта способность лежит в основе многих интуитивных скачков (“перескакивания через этапы”). [17, 17].

Любознательность и особый интерес к чему-то составляет точку отсчета в развитии каждого. Выбор области исследований ребенка – важный момент, который нельзя пропустить. Диапазон точек творческого роста бесконечен. Такой личностный выбор может относиться равно к природе, искусствам, науке, технике, спорту, к миру профессий, к социальной жизни.

Еще одна точка отсчета – память, характеризующая специальный талант, избирательна и эффективна. Отличная память базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Одаренных отличает способность классифицировать и категоризировать информацию и опыт, умение широко использовать накопленные знания. Их склонность к классификации и категоризации иллюстрируется и любимым увлечением – коллекционированием. Большой словарный запас, умение ставить вопросы отличают маленьких “вундеркиндов”. Они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей.

Одаренного ребенка отличает и повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна.

В сфере психосоциального развития талантливым детям свойственны следующие черты.

Сильно развито чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Они устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу.

Яркое воображение маленьких талантов рождает несуществующих друзей и целую фантастическую жизнь, богатую и яркую. Спустя много лет часть из них как в работе, так и в жизни сохраняют элемент игры, изобретательность и творческий подход.

Для одаренных детей характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий. Они также чрезвычайно восприимчивы, эмоционально зависимы, несбалансированны, нетерпеливы.

В школьном возрасте есть такой индикатор творческих способностей – темы учебного курса, которые вызывают вопросы и желание докопаться до истины. То, к чему проявляется большой интерес, неукротимое стремление понять есть проявление специальных способностей.

Для одаренных детей характерно опережающее познавательное развитие. [17, 90].

  1. Отличаясь широтой восприятия, они остро чувствуют все происходящее в окружающем их мире и чрезвычайно любопытны в отношении того, как устроен тот или иной предмет. Они способны следить за несколькими процессами одновременно и склонны активно исследовать все окружающее.

  2. Они обладают способностью воспринимать связи между явлениями и предметами и делать соответствующие выводы; им нравится в своем воображении создавать альтернативные системы.

  3. Отличная память в сочетании с ранним языковым развитием и способностью к классификации и категоризированию помогают такому ребенку накапливать большой объем информации и интенсивно использовать ее.

  4. Одаренные дети обладают большим словарным запасом, позволяющим им свободно и четко излагать. Однако ради удовольствия они часто изобретают собственные слова.

  5. Наряду со способностью воспринимать смысловые неясности, сохранять высокий порог восприятия в течение длительного времени, с удовольствием заниматься сложными и даже не имеющими практического решения задачами одаренные дети не терпят, когда им навязывают готовый ответ.

  6. Они отличаются продолжительным периодом концентрации внимания и большим упорством в решении той или иной задачи.

Психосоциальная чувствительность.

  1. одаренные дети обнаруживают обостренное чувство справедливости; опережающее нравственное развитие опирается на опережающее развитие восприятия и познания.

  2. Они предъявляют высокие требования к себе и окружающим.

  3. Живое воображение, включение элементов игры в выполнение задач, творчество, изобретательность и богатая фантазия (воображаемые друзья, братья или сестры) весьма характерны для одаренных детей.

  4. Они обладают отличным чувством юмора, любят смешные несоответствия, игру слов, шутки.

  5. Им недостает эмоционального баланса, в раннем возрасте одаренные дети нетерпеливы и порывисты.

  6. Порой для них характерны преувеличенные страхи и повышенная чувствительность.

  7. Эгоцентризм в этом возрасте, как и у обычных детей.

  8. Нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками.

Физические характеристики.

  1. Одаренных детей отличает высокий энергетический уровень, причем спят они меньше обычного.

  2. Их моторная координация и владение руками часто отстают от познавательных способностей.

Талант и одаренность могут проявляться в самых разнообразных интеллектуальных и личностных особенностях. В исследовании Н.Б.Шумаковой изучались особенности развития постановки вопросов как одной из форм проявления поисковой, творческой активности в период от 5 до 20 лет.

...

Исследования П.Торренса показали, что одаренные дети быстро проходят начальные уровни развития интеллекта и оказывают сопротивление всем видам нетворческих работ. Это создает массу проблем, оценивается учителями как упрямство, лень или глупость. Невысокий психологический уровень подготовки учителя для работ с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении приводит к тому, что, оценивая своих подопечных, учителя отмечают в них демонстративность, желание все делать по-своему, истеричность, неумение следовать принятым образцам. Среди учителей бытует мнение, что одаренный ребенок не нуждается в помощи. Сложность состоит и в низком уровне подготовки учителей, не способных работать с одаренным ребенком, и в недостатках программ и психологических знаний у учителей.

Кроме того, оригинальность творческого мышления часто оценивается окружающими как отклонение. Одаренным детям приходится около 2/3 времени в школе проводить впустую, проявляя “интеллектуальный саботаж”. Одаренные дети намного быстрее своих сверстников проходят начальные уровни социальной адаптации (послушание и примерное поведение, ориентированное на получение положительной оценки взрослых); в подростковом возрасте они часто как бы минуют фазу детского конформизма и оказывают сопротивление стандартным правилам, групповым нормам и внутригрупповым ориентациям на авторитарных лидеров.

Исследователи показывают более высокую чувствительность одаренных детей к новым ситуациям, что приводит к особым трудностям.

...

Проблемы одаренных детей.

Лета Холлингуорт внесла большой вклад в понимание проблем адаптации, стоящих перед одаренными детьми.

  1. Неприязнь к школе. Такое отношение часто появляется оттого, что учебная программа скучна и неинтересна для одаренных детей. Нарушения в поведении могут появляться потому, что учебный план не соответствует их способностям.

  2. Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники. Вследствие этого одаренный ребенок оказывается в изоляции, уходит в себя.

  3. Конформность. Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.

  4. Погружение в философские проблемы. Для одаренных детей характерно задумываться над такими явлениями, как смерть, загробная жизнь, религиозные верования и философские проблемы.

  5. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Одаренные дети часто предпочитают общаться с детьми старшего возраста. Из-за этого им порой трудно становиться лидерами.

  6. Стремление к совершенству. Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и низкая самооценка.

  7. Потребность во внимании взрослых. В силу стремления к познанию одаренные дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей и других взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми. Нередко одаренные дети нетерпимо относятся к детям, стоящим ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение.

(Юлия Матвеева) Интересно, не правда ли?


Итак, ключевой вопрос Ани.

Родители одаренных детей - ау!

Одаренный дети, которые выросли и стали одаренными взрослыми - а!

Отзовитесь!
Как вам живется?
На что обратить внимание родителям таких детишек?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Юлия Матвеева) В рассылке "Я счастлива кормить грудью", мы сегодня говорили об аллергии у грудничков.

Говорили и о том, что  , ВСЕГДА есть и причина самой мамы - психологическая причина. Разбирая алгоритмы по аллергии у детей, я часто сталкиваюсь с тем, насколько мамы не хотят их видеть (не все конечно, но многие), активно сопротивляются. Но, подумав, соглашаются с тем, что да - как ни крути, как не хочется этого не замечать, но есть мамина выгода. И, работа с этой выгодой помогает существенно облегчить состояние малыша.

Об этом мы пишем в своей книге "Зачем приходит аллергия".

В свое время, мы с Татьяной Морозовой проводили семинар по материалам этой книги.

Насколько я вижу по вашим письмам, эта тема актуальна для многих и сейчас.

Поэтому, предлагаю провести такой же семинар во второй половине мая. Каждый участник получит книгу "Зачем приходит аллергия" в качестве материалов для семинара. И 3 дня я буду отвечать на ваши вопросы по теме аллергии.

Первый день посвятим разбору   метафизических причин. Второй, третий день - физические причины аллергии, способы излечения, питание, закаливание и другие вопросы. Семинар платный.

Если у вас есть желание участвовать в подобном семинаре, пришлите мне предварительную заявку. Как только наберется достаточное количество желающих, определим дату!

Предварительная заявка на семинар по аллергии.

 Отзывы по аналогичному семинару:

(Анна) Очень понравилось обилие материала и я в восхищении от юлиной деликатности и умении не обидеть человека, но в месте с тем подтолкнуть к какой-то мысли!

Хотелось больше общения между участниками семинара

Спасибо, Юля и все участники!

(Ирина) Спасибо Юлия за семинар!
Очень все понравилось: и темы и возможность поразмыслить. Книгу всю еще не прочитала до конца из-за позднего вступления в группу, но очень позновательно и доступно все написано. Семинар действительно был очень живой, даже не ожидала, так как это мой первый опыт.
Не понравилось, только то, что на все отведено всего 3 дня. Это настолько наболевшая тема, что хочется о ней говорить и говорить, а главное хочеться делиться своими победами над аллергией. Скажите может есть на форуме вообще группа где про детей аллергиков общаются мамочки?
Полностью поддерживаю Анну :D , тоже хочется общаться со всеми мамами и узнавать как у кого продвигаются дела по борьбе с аллергией.

(Лена В) Юля, большое Вам спасибо. Огромное количество нужной информации. И вроде бы знала и про очистку и про травы, но на семинаре получила своего рода толчок, для внедрения теории в жизнь :D . Ну а о психологическом моменте я даже и не говорю, тут отдельное спасибо.

(Надя) Могу только сказать большое спасибо Юле :D
Это тот случай, когда мысли какие-то в голове ходят, никак оформиться не могут, а тут мягкий толчок - и вот, пожалуйста - инсайт :) Мягкое очищение организма - это то, что доктор прописал (прошу прощения за каламбур :wink: ), как раз то, к чему я стремлюсь последнее время. И хотя у нас высыпаний достаточно давно нет, мне необходимо было навести порядок в своих мыслях )))

К содержанию 

 Новинки от  Интернет-магазина

Сам себе Доктор

   

Светлана Ермакова, Леонид Жаров

"Почему мы здоровы в 55 лет. Вегетарианство и веганство"

 

Мы говорим, что практически здоровы в свои 55 лет. Оба, и муж, Леонид, и жена, Светлана.

А чем докажем? Откуда видно? Какие признаки у нашего здоровья? Нам же могут сказать: да  врёте вы всё!

И иди нас проверь.

 

Но, допустим, приехали вы к нам в гости, живете у нас месяц. Что вы увидите?

 

* Мы хохочем с утра до вечера. Это самый главный признак здоровья! Как встаем, так у нас шутки, болтовня, смех.

 

* У нас нет плохого настроения. Нет раздраженных ноток в голосах. Раздражение свойственно человеку больному, даже если он скрывает недуг. Считается даже, что больному можно простить раздраженный голос, не можно даже, а нужно… капризы… У нас этого ничего нет.

 Вы услышите – мы песни поем очень часто!

 

* Мы прекрасно спим. Никаких снотворных, никакой рюмочки водки на ночь. Ни даже ванной теплой, ха-ха-ха.

 

* Главное, чему  гости удивятся - у нас ничего не болит.  Можно покороче сказать: жизнерадостность, постоянный оптимизм.

 

* А еще – работоспособность.

 

Наверно, неоспоримый признак высокой работоспособности – мы выдаем интеллектуальную продукцию. Последние полтора года у нас издано девять книжек, еще три подготовлены к изданию. А еще три в полуготовности. И ведем два форума, один на сайте университета, другой на своем сайте. И у нас много задумок на будущие книги.

Да, мы вышли на такой темп - только заканчиваем книгу, сразу начинаем писать следующую. Ну и одновременно пишем не одну книгу, а две.

 

* Ходим  бегом.

Вот дети. Они обычно не ходят вразвалочку, а бегут. И мы за собой замечаем, что нам удобнее такой способ передвижения. На улице ходим очень быстро, а во дворе, у себя за забором – иногда и бегом. Думаем, это тоже признак здоровья.

 

 * Что еще может отметить гость и, особенно, его жена? Мы легко одеты.

Мы странновато выглядим, потому что когда все ходят в пальто, мы уже ходим в куртках, когда все в куртках, мы уже в пиджачках, когда все в пиджаках, мы уже в рубашках и в платьях.

 

* Еще мы давно не простываем.

Да, мы не боимся холода, слово «простыть» не для нас. Сквозняк – такого слова нет в нашей жизни. У нас с холодом хорошие, дружеские отношения. После холодовых нагрузок не бывает отрицательных реакций организма.

(Наталья) Леонид, Светлана, книги ваши я проглотила на одном дыхании… нет, не на одном, останавливалась, чтобы подумать.

Но какие же «вкусные» у вас книги. Вот именно про «отношения с холодильником», меня почему-то всегда останавливало, когда речь шла о здоровом питании и голодании.

Например, давно-давно прочитала Надежду Семёнову – да, супер, но несколько утрированно и оторвано от жизни, потому что, получается – очистился от паразитов однажды, а дальше-то… чем питаться-то?

Вот в этом плане ваши книги для меня стали бесценными – люди живут после очищения, и вот что они едят и что делают во время голодания. Вот она – техника голодания – запастись книжками, телепередачами. Супер!

Без этих подробностей (спасибо вам, ребята) мне было бы скучно и тоскливо начинать очищение и голодание, а теперь…

 Интернет магазин Сам себе Доктор

Наши курсы:

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 

Восстановление после родов.

 

Что будет на курсе:

 

∙ Увеличение энергии и энтузиазма!!!

∙ Уменьшение веса до желаемого

∙ Выявление и отсеивание ненужных дел, разумная организация своего времени

∙ разбор психологических причин недомоганий  

∙ разбор тех психологических вопросов, которые возникли после родов

∙ наращивание веры в себя и свои силы

∙  необходимая корректировка питания (плавный переход на здоровое питание), с учетом того, что мама кормит малыша. Это необходимо как для здоровья мамы, так и для формирования привычек здорового питания малыша

∙ корректировка физической нагрузки  с учетом того, что мама  уже « с ребенком на руках».  Без физической нагрузки невозможно быть бодрым. Конечно, мамы с ребенком на одном месте не сидят, но это , все же, неполноценная физическая нагрузка, необходимая для поддержания сил.

∙ водные процедуры для восстановления сил и увеличения личной энергии

∙ мягкое очищение организма для налаживания работы всего организма

высвобождение своего творческого потенциала

∙ много необходимой информации о малыше, его развитию , здоровью и правильному уходу.

Стоимость и подробное содержание курса можно узнать здесь

Следующая группа стартует - 14 мая

Последний набор по  льготной стоимости!

Заявки принимаются по этому адресу.

 

 

Здоровая мама – здоровый малыш!!!

 

Практика здоровой беременности

 

 

 

 

Цель курса – организовать ЗДОРОВУЮ беременность. Выстроить свой образ жизни так, чтобы он не мешал текущим делам и способствовал благополучию мамы и малыша.

 

 

Что будет на курсе:

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий в беременности
  • разбор тех психологических вопросов, которые возникли в беременность
  • наращивание веры в себя и свои силы
  • корректировка питания, с учетом нового положения мамы и срока беременности
  • корректировка физической нагрузки  с учетом изначального состояния мамы и сроков беременности
  • водные процедуры
  • МЯГКОЕ очищение организма
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • много необходимой информации по беременности и родам
  • возможность задать вопросы и получить ответы

  Все вопросы по оплате  и содержанию курса смотрите здесь.

Следующая группа стартует - 14 мая

Последний набор по  льготной стоимости!

Заявки принимаются по этому адресу.

   Первые результаты курса:

 

(Лидия) Пишу отчет по результатам 15.gif

Цели и критерии достижения

1. Я абсолютно здорова. Выполнено на 80 %!
Все тело чувствует легкость. +
Каждая клеточка переполнена энергией.+
Хочется активно двигаться. +
Мое зрение 100%. Я все отлично вижу без очков и линз. Зрение острое. - (есть некоторые подвижки)
Моя кожа чистая, молодая, упругая, приятная наощуп. + Девчата, спасибо за это чудо - отвар овса!!! 3.gif
Мои волосы густые и вьющиеся. Заколка расстегивается когда я закалываю волосы от слишком большого
количества, удержать можно только резинкой. (Явное улучшение, хотя и не координальное)
Мои ногти крепкие и красивые. (Пока сильно незаметно, через месяц точно будет видно)
Я молодая, прекрасная, очаровательная, обворожительная. ++++++++++++++++++
(Когда врач смотрела анализа, говорила что "анализы идеальные", за исключением одного показателя)

Действия:
Очищаю организм питанием. +
Медитирую, представляю себя такой, какой хочу видеть. +
Даю себе физическую нагрузку. +
Делаю упражнения на осанку. +

2. Мои малыши растут здоровыми и счастливыми. Выполнено!
Критерий - хорошее самочувствие. +
Я чувствую психологическую связь с ними, чувствую что им нравится быть с нами, что они хотят родиться. +
Мы чувствуем как они толкаются когда мы просим. +

Действия:
Внимательно прислушиваюсь к себе и своим желаниям. +
Разговариваю с малышами. +
Занимаюсь сонаталом. - ( 25.gif )
Пою и рисую. +

3. Я спокойна, уверенна в себе, счастлива. Выполнено! Я снова чувствую легкость, у меня настрой на то, что все получается, я вижу замечательные результаты!


Ничто не выводит меня из себя. 80 %
Я никуда не тороплюсь и все успеваю. 90 %
Я чувствую каждый момент жизни счастье, осознаю его уникальность. + (Раньше считала, что 9 месяцев - это долго. Поняла, что была неправа. Это уникальное время в жизни женщины - когда она рядом со своими детьми, показывает им свое отношение к жизни, показывает что в мире хорошего, чувствует, что ВСЕ зависит от нее. И время бежит удивительно быстро)
Чувствую гармонию с миром. +
Моя интуиция развита. + (стала существенное лучше)

Действия
Медитация +
Семь привычек счастья. +
Настрои. +
108 шагов по ручью.+

Я довольна результатами. 3.gif
Спасибо, девчата!

30.gif 22.gif

 

Для тех  , кто хочет почиститься, оздоровиться и просто-напросто ОЖИТЬ этой весной предлагаю:

Курс «Я ЖИВУ»

 

 Курс для тех, кому не хватает энергии ЖИТЬ.

 

Курс, который вмещает все необходимое в нашей быстрой, наполненной событиями , полной напряжения жизни.

 

Мы не умеем расслабляться, это и будем учиться делать.

Останавливаться и ловить мгновенья.

 

 

Что будет на курсе.

 

  • Увеличение энергии и энтузиазма!!!
  • разбор психологических причин недомоганий 
  •  корректировка питания
  • корректировка физической  нагрузки
  • водные процедуры
  • мягкое очищение организма- кишечник, печень, почки, суставы, сосуды, противопаразитарное очищение
  • высвобождение своего творческого потенциала
  • освоение приемов природной косметики
  • освоение приемов расслабления и отдыха
  • возможность задать вопросы и получить ответы
  • постановки жизненных планов

 

Содержание и стоимость курса можно посмотреть здесь

 

Набор 14 мая

Отправить заявку

   Первые результаты курса:

 

(Оксана) Отчет по цели-девизу прошлого блока huh.gif ни с целью ни с девизом я так и не определилась - разбираюсь в себе, в своих чувствах и желаниях. Формирую цели, пишу планы.

Что удалось достичь - отчет по критериям достижения цели и денежному эквиваленту

1) Взвесилась - 61 кг, в прошлом году было 73
2) Отказалась легко от чая, кофе, сахара
3) Улучшилась кожа лица
4) Ни знаю от чего, может и раньше так было, позвоночник может сгибаться полностью к коленям (проводили такой эксперимент), у меня почему-то была твердая уверенность, что я так не сложусь, а ВОТ! получилось к моему изумлению!
5) стала спокойнее, наверное biggrin.gif вегетарианство + ППЧ комплекс так работают
6) научилась делать всякие вкусняшки сыроедческие + очень понравился кисель Изотова и составляющие - легче и вкуснее магазинского кефира + льняной кисель (нужно попробовать на льняной основе варить кисель для домашних) думаю у Л.Серегиной есть
7) ! забываю что не ела мяса! раньше ни дня без кусочка, а сейчас орехи, творог - мясо кажется безвкусным, особенно после долгого жевания
8) травки и корешки (укроп, петрушка, кинза, сельдерей, патернак) - каждый день - много
9) вывод сыроедческая, вегетарианская пища - богаче вкусовыми качествами - оставляю на всю жизнь, только как быть с ресторанами и гостями? над этим стоит задуматься! думаю что буду себе доставлять удовольствие попробовать и сравнить богатство вкуса!
10) чистка зубов солью wub.gif добавлю уголь и соду - оч нравится! оставляю на всю жизнь - налета нет до вечера, полость рта свежа! (думаю следствие чистки + режим питания и ППЧ)

 

(Елена) Отчет по цели-девизу прошлого блока

Цель. «Я уверенный в себе человек»

Не могу сказать, что достигла этой цели и можно остановиться, ведь чувствую, что работа над собой идет постоянно. Постоянно жизнь подсовывает ситуации, в которых эта черта характера нужна.

Например, в прошлые выходные я хотела собрать друзей из родного города, где я сейчас не живу, по поводу моего дня рождения. Но возникла проблема, точнее две. Первая – где собраться, которая решилась при помощи моей самой близкой подруги. Она предложила поехать на шашлыки в лес. Мне было все равно, лишь бы все собрались, поэтому я согласилась. Но вдруг за день до события муж этой подруги решил, что ему срочно надо повидать родню, которая живет далеко, и они попросили перенести мероприятие или они не придут. Я вроде отказалась, но мне очень хотелось их увидеть.

Потом еще одна подруга не смогла придти. А те, кто мог, долго ныли, что в лесу сыро, холодно, клещи, пойдем в посадки рядом с домом. А потом оказалось, что в посадках стройка… А сестра с мужем хотели в лес. В общем, я чуть на части не разорвалась, подстраиваясь подо всех. Потом просто пришлось принять волевое решение – едем в лес. Хотите – присоединяйтесь, не хотите – не надо. И все как-то сразу наладилось…

Но и на этом история не заканчивается. Так как я хотела собрать тех, кто не смог придти, то решила и на следующие выходные (на 9 мая) смотаться в Рязань, пригласить их хоть домой. Но вот я в Москве, мне звонит та близкая подруга, я ей сообщаю об этом решении. А она говорит, что они с мужем решили поехать в Санкт-Петербург. Я кончено, за них очень радуюсь. И решаю, что никуда я не поеду, останусь, посвящу выходные себе. Так на следующий день она звонит и говорит, что билетов в Питер нет, приезжай, поедем купаться. Честное слово, я чуть было не поддалась ей!!! Но решила не делать этого, твердо ответила, что «все, поезд уехал». И сразу на душе стало легче, все сомнения улетучились…

Вот так же меня и ребенок дергает: «Мам, то, мам, это!» А я понимаю, что нельзя во всем потокать, и хоть и стараюсь иногда говорить «Нет», но на душе «кошки скребут», что я ребенку отказываю. А ведь уверенный человек не зависимо от того, что делает, делает это спокойно, не переживая.

Был у меня и положительный опыт: отлучение от груди. Просто я прочитала где-то в этом вопросе главное для мамы – быть уверенной в правильности своего решения, тогда не будет капризов. Поэтому, когда я решилась на это, то все у меня прошло 2.gif. Потому что я настроила себя определенным образом.
Извини, Юля, что пишу так много. Вот пишу и чувствую, что в голове картинка складывается из каких-то разрозненных кусков. Начинаю лучше понимать, как вести себя в других похожих ситуациях.

Критерии:
- у меня есть своя точка зрения. Есть, конечно.
- «не тяну кота за хвост» при решении важных вопросов. Кое-где тяну, но сегодня вот один важный вопрос не стала откладывать.
- самостоятельно формирую представления о себе, жизни и окружающем мире. +

Но так как до идеал еще далеко, то на следующий блок остается:
- найти литературу по этому вопросу, прочитать ее и применить на практике. Ничего пока не искала. Только вот в материалах курса прочитала про упраженине «Я люблю себя» и решила добавить его в этот список.
- Упражнение "Я люблю себя"
- аффирмации на каждый день

Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 
1.Объявляется набор на новый учебный год 2008/2009 в виртуальную школу "Заниматика".

Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

 

Все вопросы и способы оплаты по электронной почте
 
zani-matika@mail.ru
 

  Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 15летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

К содержанию

 

 Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Вопросы по здоровью семьи

Учимся дома

 

К содержанию 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 
Семинар «Вятская кукла в системе воспитания детей»

 

Гиперактивные детки, дети с рассеянным вниманием, быстровозбудимые дети , дети которым уже ничего не интересно и ничего не хочется, кроме телевизора и компьютера.  Дети, на которых у нас, у взрослых,  всегда не хватает внимания. Мы замечаем их только тогда, когда они заболевают…

 

Чьи это дети?

 

Наши.

Почему же так происходит?

Как сделать так, чтобы наши дети не терялись в нашем мире, чтобы они чувствовали себя в нем уверенно и спокойно? Чтобы он могли комфортно общаться, выстраивать отношения и со взрослыми, и со сверстниками.

 

Для этого дети должны точно чувствовать СВОЕ место в этом мире.

Как же они могут понять – кто они?

 

Для этого, во все времена существовали игры.

 

Во что играют наши дети?

Роботы, монстры, Барби.

 

А где дочки-матери?

 

Где ролевые игры, играя в которые девочка учится быть женой и мамой, а мальчик – папой и мужчиной?

 

Наши дети, практически, не играют в эти игры.

 

Может быть поэтому, сейчас так мало женственных женщин и мужественных мужчин?

 Я хорошо помню, что в моем детстве в дочки-матери играли не только девочки, но и мальчики. У нас были самые настоящие семьи – мама, папа и дети.

 

Нашим детям сейчас довольно тяжело. Огромное количество информации обрушивается на них с самого рождения. Потом и родители стремятся «как можно больше дать ребенку» - нагрузить его огромным количеством энциклопедических знаний.

 

Мы все время говорим, говорим, говорим детям.

 

Наш основной способ передачи информации – вербальный. Мы говорим, но не показываем. И, поэтому, дети нас не слышат. Потому что, для того, чтобы услышать, они должны  увидеть, что мы – родители тоже УМЕЕМ это делать. Обратите внимание, не знаем, как, а именно УМЕЕМ это делать.

 

Умеем быть мамой-папой, другом. Умеем общаться, выстраивать отношения, находить компромисс.

 

Помочь ребенку осознать свою роль в семье, осознать себя частью семьи, помочь родителям общению с малышом   может…кукла.

 

Но не пластмассовая 101-я кукла, купленная родителями ребенку по принципу «только бы отстал», а самодельная простая куколка. Которую мама сделает вместе с ребенком.

 

Кукле во все времена  отводили  важную роль потому, что человек видел в ней себя. Она была символом продолжения рода, и игра в куклы всячески поощрялась взрослыми. Существовала даже примета, что если дети много и усердно играют в куклы, то будет в семье прибыль и достаток, а если небрежно относятся к своим игрушкам – быть беде.

С помощью куклы ребенок (не только девочки, но и мальчики) может  достать из подсознания интуитивное мышление.

 

Почему ребенок выбирает ту или иную игрушку, какие цвета в одежде он предпочитает, почему он хочет играть куклами для детей младшего или старшего возраста?

 

Замечая все эти детали, мы можем анализировать и корректировать психологическое состояние ребенка.

 

Ведь имеет значение даже размер куклы. Малышу важно, чтобы она помещалась в ладошке. Это помогает воздействовать на энергетические центры, расположенные в ладошке, помогает развивать руки, а значит, мозг малыша.

 

Игрушка должна быть энергетически равномерной, должна давать именно ту информацию, которая необходима именно в этом возрасте.

 

Игрушка должна расти ВМЕСТЕ с ребенком.

 

Представляете, какого пласта народной культуры лишены и мы, и наши дети?

 

Но в наших силах все поправить.

 

В наших силах дать ребенку те основы, на которых издревле воспитывались наши бабушки-дедушки.

 

Дать нашим детям ту же силу и мудрость, которыми обладали наши предки.

 

Впервые в нашем городе пройдет семинар по Вятской кукле.

 

Автор и ведущая семинара – знаменитая кукольница, педагог, арт-терапевт

Нина Васильевна Осипова.

 

В рамках семинара мы поговорим о том, как в современных условиях можно развивать ребенка с помощью народной куклы.

 

Развивать его психологически и духовно.

 

За время семинара мы сделаем 12 кукол.

 

Начиная с кукол, которых кладут в колыбельку с самого первого дня жизни малыша и заканчивая куколками, которые шили подростки.

 

Семинар состоится 22-24 мая

 

В г.Вятские Поляны, Кировской области

 

Подробности по цене здесь


Посмотрите, какое тепло идет от самодельных кукол!
Разве сравнить с Барби?

А сколько удовольствия во время процесса изготовления!!!!!!!

К содержанию 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2009 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное