Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей Игры в весеннем лесу. Первые дни кормления.


 

° Если Вы пользуетесь программой "The Bat", для просмотра выпуска рассылки откройте файл part.html
° Если Вы просматриваете письмо с WEBа и у Вас не работают ссылки перехода по журналу, воспользуйтесь вертикальной прокруткой или посмотрите выпуск в архиве.


Детский 

центр
Умный ребенок

интернет-журнал для умных родителей
Выпуск от 29.03.07



Познавательный отдых с детьми 

"Игры в весеннем лесу"

Новинки нашего магазина

Набор "Айболит"

Книжки-игрушки

Настольные игры


 

Новости Монтессори-группы 

Бесплатный семинар по методике Монтессори

Советы детского психолога 

Общительный ребенок - хорошо или плохо?

Советы по грудному вскармливанию

Первые дни кормления

У нас в гостях клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Едем в лагерь!

Познавательный отдых с детьми 

 

  Игры в весеннем лесу



Статья Аси Штейн

Весна идет!Вот и настал март. В наших широтах это еще почти зимний месяц с заморозками и даже метелями, но все же, весна уже не за горами. Чтобы было не так грустно ждать, пока сойдет снег  и начнут распускаться первые цветочки, поучите малыша узнавать первые робкие признаки пробуждения природы.

Весна света

Первый сигнал приближения весны в наших краях – удлинение светового дня. В марте мы вдруг замечаем, что вечера стали заметно светлее. Если ребенок уже немного разбирается в часах, можно попробовать каждый день фиксировать, в котором часу стемнело. Тому, кто еще не умеет определять время, предложите обратить внимание, что вечером, когда вы возвращаетесь с прогулки или, к примеру, ужинаете стало немного светлее, чем накануне.

Можно прочитать и даже выучить стишок замечательного писателя Валентина Берестова:  

Что ни сутки,
По минутке
День длинней,
Короче ночь
Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму прочь.

После серого, унылого февраля март кажется особенно светлым. Мартовское небо – синее-синее, а солнце – огромное и ослепительно яркое. Недаром март называют весной света (кстати, в солнечные мартовские дни будьте осторожны, белый снег усиливает воздействие солнечных лучей, и можно повредить роговицу. Поэтому, отправляясь на прогулку, одевайте себе и малышу солнечные очки). Любопытно посчитать, сколько в марте солнечных дней. Смастерите календарь и в каждую клеточку вклеивайте солнышко или тучку. В конце месяца посмотрите, что получилось.

В ясный мартовский денек интересно понаблюдать за тенями, четко выделяющимися на ослепительно белом снегу. Воткните на открытом месте в снег длинную палочку. Спросите у малыша, что нового появилось на снегу. Конечно же, тень от палочки! А откуда она взялась? Чтобы ответить на этот вопрос, поэкспериментируйте с палочками разной длины, попробуйте поставить палочку за высоким деревом и т.д., словом, наведите маленького исследователя на правильный ответ: палочка – это препятствие на пути солнечных лучей, поэтому за нее свет не попадает, и там темно.

Понаблюдайте за палочкой в разное время суток: утром, когда только выйдете на прогулку, в полдень, перед уходом домой и во время вечерней прогулки. При помощи рулетки или просто веревочки сравните, когда тень длиннее, а когда – короче. Попробуйте, разобраться, почему так происходит. Может, через пару дней наблюдений малыш обратит внимание, что, чем выше солнышко, тем короче тени.

С детишками пяти-шести лет можно попробовать смастерить настоящие солнечные часы. Для этого палочку воткните в центр круга и отметьте при помощи каких-нибудь меток, где было солнце в десять утра, в полдень, в четыре часа дня.

Хрустальное чудо

Чуть начинает припекать мартовское солнышко, с крыш свешиваются сосульки.

Предложите малышу отгадать загадку:

Растет она вниз головой.
Не летом растет, а зимой.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет

Если он не сможет сразу найти ответ, предложите отправиться искать отгадку во двор.

Найдите невысокий сарай, гараж или беседку и внимательно рассмотрите сосульки. Действительно, растет вниз головой и не летом, а зимой! Предложите малышу потрогать их ручкой без рукавички, подержать в ладошке, попытаться угадать, из чего они сделаны Правильно, изо льда! Но откуда же взялась эта красота? Загляните на крышу и посмотрите, что там лежит. Конечно же, снег!  Может, сосульки получаются из него? Но как? Понаблюдайте, что происходит здесь утром, днем и вечером. Пусть малыш сам заметит, что утром, пока холодно, сосульки твердые, часто даже покрыты инеем. Днем, когда пригревает солнышко, снег подтаивает, и с крыши начинают стекать капельки воды. К вечеру снова холодает, вода постепенно остывает и замерзает на сосульках. Можно выбрать «знакомую» сосульку, и измерять ее каждый день утром и вечером, наблюдая, как она растет. Посмотрите, равномерно ли распределены сосульки вокруг крыши. Нет! С одной стороны их заметно больше, и они толще, крупнее. Интересно, почему? Внимательно понаблюдайте за своим домиком. Возможно, малыш скоро догадается (или вы ему поможете в этом), что сосулек больше с той стороны, где сильнее припекает солнышко, с южной. Если у вас есть компас и малыш умеет им пользоваться, предложите проверить это. Детям постарше можно предложить при помощи обычного заоконного термометра измерить температуру около сосулек в разное время суток, с разных сторон здания и т.д. Попробуйте установить, при какой температуре начинает подтаивать лед по утрам и замерзать вода по вечерам. Дошкольников пяти-шести лет такие наблюдения обычно очень увлекают.

До свиданья, сугроб!

Когда солнышко начнет припекать не на шутку, самое время посмотреть, что происходит весной со снегом. Выберите подходящий сугроб, не слишком большой и достаточно чистый, желательно, в стороне от домов и проезжих дорог. Приходите проведать сугроб каждый день и наблюдайте, как меняется день ото дня цвет снега, какой он на ощупь (сначала он станет рыхлым, ноздреватым, а по конец, наоборот, жестким и колючим). Воткните в него длинную палку и каждый день отмечайте несмываемым маркером или ножом, на сколько стаял снег. Можно проследить, когда сугроб тает быстрее: в солнечные дни или в пасмурные, в холодные или в теплые. Посмотрите, с какой стороны сугроб тает быстрее: там будет юг. 

Корабли с парусами в косую линейку

Из-под сугроба вытекает веселый, серебристый ручеек. Ну как не отправиться вслед за ним в увлекательное путешествие! А чтобы в дороге было не скучно, смастерим из листа бумаги лодочку и пустим ее по течению. Куда ты приведешь нас, бумажный кораблик? Вот к нашему крохе-ручейку присоединился еще один, а вот еще и еще… И ручей уже окреп, зазвенел, зажурчал. Нашему кораблику теперь приходится бороться с нешуточной качкой! Идем дальше в фарватере нашего бравого судна, и вскоре попадаем на берег реки. Она еще скована льдом, но он теперь уже не тот, что месяц назад: потемнел, стал мягким и рыхлым, а кое-где в мелких, ярко освещенных солнцем местах уже появились первые полыньи. Расскажите малышу, что ручейки не меньше, чем теплое солнышко помогают речке освободиться от ледяной брони: воды в реке становится больше, она вздувается и разбивает уже подтопленный солнцем лед. Обидно, конечно, если наш поток «впадает» не в речку, а всего лишь в скучное отверстие водостока. Но не беда! Объясните, что под землей много-много ручейков объединятся и все вместе устремятся вперед, к речке.  Даже если в реальности вам и не удалось полностью осуществить намеченный маршрут,  попробуйте дома нарисовать реку, в которую впадают «снежные» ручейки или составить карту путешествия вашего кораблика: от сугроба до самой речки.

Шаги весны.

В конце марта, если весна дружная,  кое-где уже появляются первые проталины.

Вспомните стишок Ирины Токмаковой:

К нам Весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталины
На полях видны.
Видно, очень теплые
Ноги у Весны.

Предложите малышу подержать в ладонях комок оттаявшей земли. Попросите его рассказать, какая она: черная, влажная, мягкая. А чем пахнет? Даже и не определишь… Весной, наверное! Прихватите из дома бутылочку с водой и киньте в нее комок земли. В воде тут же появились пузырьки Что это такое? Если вы делали опыты, описанные в предыдущем номере, малыш, конечно же, сразу догадается: это воздух! Растаявший снег насыщает почву воздухом, дремлющие в земле семена и корни растений пробуждаются и начинают тянуться к свету. И скоро-скоро, уже через две-три недели, на черных, прогретых солнышком пятачках земли появятся нежные цветы мать-и-мачехи, первые вестники настоящей весны. Но это позже… А пока, если вы знаете, где в ближайшем к вашему дому лесопарке обычно цветут подснежники,  можно осторожно раскопать снег и рассмотреть уже сформировавшиеся листики и  бутоны. Только не забудьте закопать их обратно! Цветочки ведь еще сладко спят. Не будем их будить, а накроем опять снежным одеялком. Когда снег стает, они проснутся и раскроют свои глазки-бутончики. Тогда-то мы и придем снова на них посмотреть. Но уже сейчас мы поняли, почему эти цветочки назвали подснежниками.

Звуки и краски марта.

Чем еще заняться в ожидании теплых деньков? Да просто погуляйте по мартовскому  лесу. Встаньте на лесной опушке, закройте глаза и прислушайтесь к многогранной гамме мартовских звуков: возбужденное чириканье воробьев, протяжное карканье важных ворон, глухой шлепок упавшего с ветки сырого мартовского снега, звонкая, ритмичная дробь дятла, ледяной перезвон капели, шелест ручейка…

Рассмотрите, какого цвета Март: ослепительное лазурное небо, какие-то особенно белые облака, влажно-черные стволы деревьев, бархатисто-изумрудные ели. А снег? Какого цвета он? Белого? Вовсе нет! На ярком солнце – голубоватый, в тени – фиолетовый, на закате – розовый, а там, где уже начал подтаивать – водянисто-зеленый. А что если прихватить с собой на прогулку кисточки, бумагу и акварельные краски и попытаться нарисовать все это великолепие? Только не требуйте от малыша сходства с натурой: у детского рисунка свои законы. Просто попытайтесь вместе передать палитру и настроение мартовского полдня. Для сравнения можно рассмотреть картины настоящих, взрослых художников (например, Грабаря или Левитана) А какие краски использовали они?

А еще не забудьте в последний раз пробежаться на лыжах, в последний раз съехать с ледяной горки, слепить из влажного клейкого снега последнего снеговика. В мартовских сумерках  расставьте вокруг него на земле маленькие «греющие» свечки, дайте в руку фонарик из молочного пакета с такой же свечечкой внутри. До свидания, Зима! Здравствуй, Весна!

Фотография: Jane

Обсудить статью

Назад в оглавление


Новинки магазина


Набор "Айболит"  

Ребенку обязательно нужно читать добрые и поучительные сказки. Тогда он вырастет чутким, отзывчивым и заботливым. Предлагаем Вам рассказать малышу историю доброго доктора Айболита, самоотверженно заботившегося о животных. Но не только рассказать, а и поиграть в эту замечательную сказку. Разве не здорово попробовать себя в роли доброго доктора?! А чтобы малыш сумел по-настоящему вжиться в роль сказочного ветеринара, подарите ему портфельчик Айболита. В нем ребенок найдет комплект пластмассовых врачебных инструментов, иллюстрированную книжку со сказкой Корнея Чуковского и веселые цветные наклейки. Пусть ребенок организует настоящий медицинский кабинет для игрушкек-зверюшек. Вдруг это первый шаг будущего светила медицины?!

Заказать набор
 

Книжки-игрушки

Наверняка Ваш малыш любит фрукты. Может, ему стоит узнать о них побольше? Картонная книга с наклейками поможет ребенку взглянуть на фрукты с другой стороны.
Одни из них любят лето, другие - осень. Одни приезжают к нам из далеких стран, другие растут на российских просторах. О фруктах пишут стихи А. Барто и Я. Аким. Из одного только яблока можно сделать сок, пудинг, шарлотку, мусс!
Познакомившись с картинками и стишками, ребенок непременно отгадает загадки, отличит друг от друга банан, лимон, яблоко, грушу… А помогут ему в этом веселые зверушки: белочка и воробей, которые растят лимонное деревце, обезьянки, которые очень любят бананы и другие.
Наклейки пригодятся, чтобы помочь повару-мишке испечь пирог, сварить варенье, отжать яблочный сок. А еще с их помощью можно самому "вырастить" фруктовый сад. Главное, не перепутать, что растет на пальме, а что - на дереве. Нажмите на картинку, чтобы открыть книгу!

Заказать книжку

  


Посмотрите на эту чудо-корзинку с овощами! Чего там только нет: и картошка, и капуста, и морковка, и помидор. Перебирая ее содержимое, ребенок познакомится временами года, узнает, какие бывают овощи и что из них можно приготовить. На страничках книжки-корзинки ребенок найдет забавные стишки и загадки, посвященные овощам. А еще к корзиночке прилагается набор наклеек, с помощью которых на последней странице ребенку предстоит самостоятельно вырастить целый огород.
Нажмите на картинку, чтобы открыть книгу!

Заказать книжку

 

 Времена года


Наблюдая за природой, малыши замечают, что она постоянно изменяется. Холодная зима семняется звонкой весенней капелью, после знойного лета наступает щедрая на урожай золотая осень. Конечно, родители должны расссказывать малышу об этих изменениях, обращать внимание детей на то, как именно изменился окружающий мир. А обобщить знания о временах года поможет эта замечательная игра. Она поможет запомнить последовательность времен года и покажет, что меняется с их наступлением.
В игре вы найдете четыре разрезных картинки, их нужно правильно собрать из кусочков и угадать, какое время года на каждой из них изображено.
Для этого нужно быть внимательным: основа пейзажа на всех картинках одна: домик, речка, деревья. Но как все меняется от картинки к картинке! Сначала мы видим снежные холмы, покрытую льдом реку и запорошенный снегом домик. А на следующей картинке выглядывает солнышко, по реке плывут оттаявшие льдины, на деревьях появляются почки.
Сопоставляя изображения на получившихся картинках, ребенок запомнит признаки времен года, разовьет в себе наблюдательность, способность сравнивать.

Заказать игру

Домик настроений


Все мы знаем, как важно, чтобы люди понимали наши чувства и эмоции. Не менее важно и нужно понимать чувства окружающих. Учиться этому нужно с детства. Но ведь не будет же малыш труды психологов читать! Предлагаем вам необычную игру, которая поможет ребенку научиться ориентироваться в мире эмоций, лучше понимать себя и тех, с кем предстоит общаться.
Для начала малышу нужно построить домик. Для этого не понадобятся ни ножницы, ни клей. Детали домика и его декораций достаточно выдавить пальцами из картонной основы. Теперь собираем домик по схеме. И вот он готов к игре. Ну а кто же будет в нем жить? В этом домике поселятся самые разные обитатели - веселые, грустные, стеснительные, спокойные и даже сердитые. Но все по порядку, сначала просто познакомимся с жильцами. Предложите малышу посмотреть на персонажей игры, на выражения их лиц и угадать, какое у кого настроение. Попросите ребенка объяснить, почему он так думает. Теперь, когда ребенок знает, кто из персонажей спокоен, кто удивлен, а кто рассержен, их можно расселять. Над каждой дверью домика есть таблички со схематическими изображениями эмоций или "смайликами".  Картонных девчонок и мальчишек нужно поселить в комнаты, соответствущие их настроению.
Ну а когда все герои найдут свое место в домике эмоций, можно будет разыгрывать настоящие сказочные представления с их участием. первую сказку можно поставить по имеющемуся в игре сценарию, а потом - придумывать собственные истории или проигрывать реальные житейские ситуации. Кстати, психологи часто советуют родителям разбирать проблемные, конфликтные моменты с помощью игрушек.

Заказать игру

Назад в оглавление

 

 

Новости Монтессори-группы

 

   Бесплатный семинар по методике Монтессори

7 апреля (суббота) в 11.00 по адресу ул. 1-я Дубровская, д. 5А состоится семинар по методике Монтессори.

На семинаре будут обсуждаться следующие темы:

  • истоки методики Монтессори
  • основные принципы методики Монтессори
    - сензитивные периоды развития детей
    - базисные потребности (условия, необходимые для  полноценного развития ребенка)
    - возрастная периодизация
  • творческие занятия в Монтессори-группах
  • значение слова "МОЛОДЕЦ" для будущего ребенка
  • организационные вопросы занятий в Монтессори-группах

 Семинар проводит монтессори-педагог Анастасия Герасимова

Продолжительность семинара - 1,5 часа.

Внимание! С собой необходимо иметь сменную обувь!

Запись по телефонам (495) 953-3069/4368 и на сайте

Схема проезда

  

Советы детского психолога


Общительный ребенок - хорошо или плохо?

Добрый день, у меня дочь, 3 года. Всегда была очень активным и общительным ребенком. Могла пойти на руки к кому угодно, ничего не боялась. Сейчас для меня это проблема. Она к любому взрослому может подойти и заговорить. Вторая связанная с этим проблема: она постоянно от меня убегает и не боится потеряться. Для нее это игра. Мы уже пытались прятаться, чтобы дать понять, что она может нас потерять, но в следующий раз она опять убегает. Уже пытались объяснить, как мы волнуемся, когда мы ее не видим, читали на эту тему книжки и смотрели мультики. Но на следующий день опять все тоже самое. Для меня постоянно за ней бегать и беспокоиться ужасно утомительно. У меня всегда с собой коляска, покупки… Как мне рассказать ей о том, что с чужими дядями лучше не разговаривать, и что ее убегание может быть опасной игрой?

Автор: Елена

Уважаемая Елена! На самом деле четких практических рекомендаций на тему "что делать, если ребенок убегает?" не существует… Каждый родитель находит, "нащупывает" что-то свое…
То, что ребенок не боится остаться один, потеряться, может говорить и о том, что у него сформировалось базовое доверие к миру, Вы как значимый взрослый перешли в качестве образа в его внутрениий мир и поэтому как бы все время с ним, даже если реально Вас рядом нет, и о том, что уровень тревожности очень низок, порог чувствительности повышен (необходим весьма сильный стимул, чтобы малышка забеспокоилась).
Поэтому оценить данное поведение в двумерной шкале — "хорошо" это или "плохо" невозможно, тем более заочно, не наблюдая девочку в различных ситуациях.
Видимо, бегать все-таки придется — для ребенка важно отдаляться от взрослого и снова возвращаться к нему, как бы проверяя реакцию мамы — "да я убежал, изучал окружающее, но я вернулся — я хороший?"

Рассказать "о том, что с чужими дядями лучше не разговаривать, и что ее убегание может быть опасной игрой" — можно с помощью обсуждения тех же сказок про Колобка (который убежал из дома и останавливался, общаясь с незнакомцами), Красную Шапочку (которая рассказала незнакомому волку про то, где живет бабушка), Гусей-Лебедей (девочка нарушила запрет родителей и попала в пренеприятнейшую историю — потеряла братца, встретилась со смертельной опасностью).

Когда Вы прятались насколько накалялась ситуация — ребенок начинал оглядываться/кукситься/вокруг начинали суетиться прохожие…? Важно, чтобы сам малыш осознал неприятные чувства, которые связаны с данной ситуацией — если же взрослые в панике, а он заинтересованно наблюдает за происходящим, эффекта не будет…

Можно заучить с дочкой имя и фамилию, адрес, объяснить, зачем это нужно и к кому можно обратиться за помощью, если все-таки она потеряется (милиционер, взрослые люди с детьми). Разыгрывайте истории с участием кукол, игрушек, похожие на Ваши реальные ситуации. Озвучивайте и обсуждайте совместно с малышкой действия, мысли, чувства всех героев, осуществляйте обмен ролей, придумывайте новые финалы.

Автор: Галина Данилкина, детский психолог 

Принять участие в обсуждении 

Задать свой вопрос психологу
 

 
Назад в оглавление 

 

Советы по грудному вскармливанию


Ночное кормление в 1 год

До родов читала, что находила по грудному вскармливанию, а родила, и все оказалось не так. Сначала было молозиво, и, по идее, его должно было хватать, но МАЛЫШ НЕ НАЕДАЛСЯ!! Он сосал, бросал, плакал, снова сосал, в весе терял (хотя в 10% укладывался,вроде), мочился редко (меньше 5 раз точно), моча концентрированная, температура поднялась, врачи сказали, что ВСЕ ЭТО от недоедания. И я не выдержала, конечно, пару раз давала докорм, он наедался и сразу засыпал. Молоко пришло на 4й день, и все мучения постепенно сошли на нет (а все три дня мочился очень редко). Теперь у нас все хорошо. Но вот вопрос: был ли нужен докорм в этой ситуации, и почему да, либо почему нет? Очень Вам благодарна за помощь.

Автор: Ирина


Уважаемая Ирина! Замечательно, что у Вас все наладилось. Сейчас задним числом трудно определить, насколько нужен был докорм. Писают новорожденные в первые дни мало (как правило, число мочеиспусканий равно количеству дней от рождения, т.е. первый день — одно, второй — два, и т.д.) и концентрированно в любом случае. В первые сутки моча может быть даже красного цвета. Почки только включаются в работу. Вот температура и поведение ребенка — действительно настораживают.
Самое главное — что Вам удалось все наладить.
Если Вас мучает чувство вины — гоните его. Ведь этот докорм не помешал налаживанию ГВ, так? Возможно, он был необходим. Иногда малыши не могут сразу научиться правильно брать грудь и эффективно сосать, и их приходится докармливать. И не всегда маме хватает сцеженного молозива для этих целей. Побочные эффекты, конечно, могут быть — но они есть у любого лечебного мероприятия, каковым является докорм смесью.
Так что не мучайте себя, наслаждайтесь сегодняшним днем и решайте проблемы по мере возникновения.
Удачи!

Автор: Анастасия Втулова

Принять участие в обсуждении 

Задать свой вопрос

Назад в оглавление 

 

 

У нас в гостях клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

 
Едем в лагерь!

Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители» объявляет набор в летний детско-родительский лагерь на Балтийском море! С 3 по 12 июля 2007 года!
(Заезд 02.07, отъезд 13.07)

Что такое лето? Лето - это путешествия и интересные встречи, море или озеро, река или горы. Лето - это новые друзья!

Т.В. Бабушкина - руководитель педагогического движения "Черепахи" разделяла жизнь на кочевую и оседлую. Летняя жизнь - она кочевая. Растите детей путешествуя, узнавая новые места и приобретая верных друзей.
И мы предлагаем  вам кочевать с нами!
Мы объявляем набор в летний лагерь родителей с детьми.

Уроки ЗАНИМАТИКИ для детей 4-6 лет. Играя, открывать математические закономерности и правила. Учиться находить решения разнообразным задачам.

Праздник фонариков и факельное шествие. Шалаши и домики. Песчаные замки и туннели. Поиски клада и карнавал. Театр марионеток и театр теней.  Вечерние кукольные представления перед сном.

Семейные игры и эстафеты. День Нептуна и праздник Ивана Купала.

Ведущие: 

Юлия Ремпель (Монтессори-педагог, организатор крупного развивающего центра дошкольного образования в Ростве-на-Дону, в настоящее организовала подобный центр в Ганновере http://remka.livejournal.com , автора курса  «Заниматика» http://www.knnr.ru/zanimatika.shtml ),

Юлия Матвеева (автор проекта Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители» http://www.knnr.ru/, автор и соавтор 16 книг, посвященных здоровью, семье и детям http://tmorozova.ru/books.shtml ).

Занятия будут проводиться утром и вечером для . Между ними – совместное творчество, походы в лес, валянье на пляже и все, что только мы захотим придумать и организовать.

Стоимость занятий за 10 дней– 5000 рублей. Проживание и питание оплачиваются отдельно.

Проживание будет организовано в пансионате «Океанолог» на Балтийской косе. С одной стороны море, с другой стороны залив. Проживание в 2-4 местных номерах. В пансионате есть кухня, где можно готовить самим. Можно пригласить повара. Все детали будем согласовывать в процессе переписки.

Стоимость проживания символическая – 250 руб за человека в сутки, 50% скидка для детей до 7 лет, 25%  - на детей старше.

Удобства (душ, туалет) на этаже.

Важно! Желающих мам – много. Мест – ограничено. Всего набираем 20 мам с одним (двумя) детишками. На второго ребенка скидка 2000 руб.

До 1 мая необходимо внести предоплату.

Поэтому, тем, кто хочет подарить себе и детишкам праздник общения, сообщаю, что необходимо до 1 мая оплатить предоплату в размере 5000 рублей. Группа будет формироваться только из тех, кто внесет предоплату.

Специально для москвичей! Те, кто захочет пожить в нашем лагере. Этим летом вы сможете долететь до Калининграда всего за 500!!!! руб на  самолете.

Все подробности читайте здесь http://www.skyexpress.ru

Специально для читателей этой рассылки – бонус 200 руб. В заявке укажите, что вы пришли от … и сумма предоплаты для вас составит 4800 руб.

Наши адреса в Интернете:

-Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители»  http://www.knnr.ru/

-Школа Своего Здоровья http://tmorozova.ru/

-Юлия Ремпель http://remka.livejournal.com

 На базе  лагеря за отдельную плату будут проводиться лекции-тренинги для  родителей:

 - «Как правильно (не) болеть». Лекция и обсуждение на тему – как вырастить ребенка здоровым – чем кормить, как закалять, какие психологические причины в семье приводят к болезням, как научиться лечить ребенка народными средствами. Лекцию читают Татьяна Морозова ( врач, создатель Школы своего Здоровья), Юлия Матвеева

- «Жизненные приоритеты». Лекция на тему – как правильно расставить жизненные приоритеты, чтобы все успевать, быть довольным собой и окружением. Лекцию читают Татьяна Морозова ( врач, создатель Школы своего Здоровья), Юлия Матвеева

- «Воспитание родителей». Лекция на тему  - как научиться вести себя с ребенком так, чтобы общение доставляло вам только удовольствие. Как реагировать на детские капризы. Как выстроить отношения с ближайшими родственниками. Лекцию читает Екатерина Мануковская, психолог, автор курса «Воспитание родителей» http://zachem.biz/

По всем вопросам обращаться к Юлии Матвеевой по адресу radam@mail.ru

Назад в оглавление

 

До новых встреч!

© Детский центр "Умный ребенок"

http://www.rebenok.com


    В избранное