Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый уровень для ГВ-консультантов выпуск 15


Здравствуйте, уважаемые слушатели курса повышения квалификации для консультантов «Новый уровень»! Подписчиков нашей рассылки уже 207 человек - коллеги, мы рады, что вы с нами! 

Сегодня в рассылке:

- события: открыта группа "Нового уровня" ВКонтакте 

- по следам наших вебинаров: одежда для контакта кожа-к-коже;

- данные: в 2012 году дети страдали от производителей смесей и прикормов;

- анонс вебинаров следующей недели (11-14 февраля)

 

События: открыта группа "Нового уровня" ВКонтакте

После комьюнити в ЖЖ (ЗДЕСЬ) и группы в Одноклассниках (ЗДЕСЬ ) мы открыли группу для общения Вконтакте! Присоединяйтесь к нам и там :)

 

По следам наших вебинаров: одежда для контакта кожа-к-коже

На вебинаре Ирины Рюховой по аксессуарам для кормления в первом группе был задан вопрос относительно специальной одежды для контакта кожа-к-коже, на который ведущая из-за временных ограничений ответить не успела. Ответ в рассылке: итак, одежда для контакта кожа-к-коже выглядит вот так

 

ссылка на сайт производителя: http://www.preciousimagecreations.com/Scripts/Default.asp

 Производитель работает по контракту с несколькими клиниками, где выхаживают недоношенных и маловесных детей методом контакта кожа-к-коже, и пользующиеся этом методом родители очень довольны. По данным производителя, эта одежда, сделанная из специальных тканей по специальным технологиям, выдерживает вес ребенка до 7 кг.

На вебинаре от слушательниц поступил вопрос "Чем это лучше слинга?" В каких-то ситуациях такой вариант одежды действительно будет предпочтительнее слинга, хотя бы потому, что матери крохотного новорожденного значительно проще воспользоваться не требующей каких-то сложных навыков одеждой, чем осваивать намотки слинг-шарфа. Как многим консультантам известно на практике, даже мамы вполне доношенных и здоровых деток, особенно если это их первый ребенок, часто просто боятся слингов в период новорожденности, потому что им сложно освоить и навык ношения ребенка вообще, и навык ношения его именно в слинге дополнительно. К тому же слинг это просто не одежда, для поддержания контакта кожа-к-коже его придется надевать на голое тело, а ощущение постоянной раздетости для многих женщин дискомфортно. Хотя, конечно, если маму все эти моменты - как и необходимость всякий раз ослаблять и усиливать намотку при вынимании и укладывании малыша обратно - не смущают, то и слинг для той же цели вполне подойдет.

Еще больше "картинок с выставки" при конференции ИЛКА-2012 можно увидеть в личном журнале Ирины Рюховой

 

данные: в 2012 году дети страдали от производителей смесей и прикормов

Кодекс маркетинга заменителей грудного молока (подробнее о нем можно узнать здесь) был принят в 1981 году с целью защиты матерей и детей от коммерческого давления производителей смесей, сосок и продуктов прикорма. В Кодексе регулируются правила продажи и рекламы продуктов, которые заменяют материнское молоко и материнскую грудь - поскольку производители, конечно же, заинтересованы в наибольших продажах, то стремятся рекламировать свою продукцию так, чтобы она продавалась как можно активнее, даже в ущерб грудному вскармливанию. Надо отметить, что хотя практически все производители таких замещающих грудь продуктов для публики заявляют, что они за грудное вскармливание, но реально их интерес состоит в том, чтобы матери вместо ГВ покупали их продукцию - это сама суть коммерции смесей, сосок и раннего прикорма. За соблюдением Кодекса маркетинга следит Всемирная Ассоциация Действий по защите Детского Питания (ІBFAN), которая собирает по всему миру информацию о нарушениях, публикует их и пытается воздействовать на нарушителей.

Как раз недавно вышел сводный документ по нарушениям Кодекса в 2012 году, ознакомиться с ним можно здесь. Абсолютным лидером по отмеченным фактам нарушений стала компания Nestle, она упомянута семь раз. Лишь немного отстает от нее компания Mead Johnson (пять упоминаний по различным вариантам нарушений в разных странах мира), следом идут Abbott и Heinz (по четыре упоминания), Nutrilon и дочерняя марка Nestle - Gerber отмечены дважды. 

Интересно сопоставить эту информацию с данными по отзывам детского питания из-за загрязнений, которую также IBFAN собирает  по всему миру. Данные за 2011-2012 годы собраны в этом документе, найти его и более ранние листы отзывов можно на соответствующей странице IBFAN. Хотя практически все производители пишут в своей рекламе, что они обеспечивают наилучшую чистоту и качество при производстве своих продуктов, но практика говорит обратное - так, только в 2012 году отзывались из продажи следующие продукты:

В январе 2012 года был отозван продукт прикорма Banana Cereal компании Milupa: баночки с прикормом, которые производитель предназначал для детей с 4месячного возраста, содержал глютен, о чем не было даже информации на этикетке, и это могло вызвать серьезные проблемы у детей с целиакией и аллергией.

Также в январе в России, в Омске и Иркутске, были проблемы со смесью Damil компании Fasska (Бельгия): смесь оказалась заражена сальмонеллой, и после ее использования было зарегистрировано 16 случаев заболевания сальмонеллезом, в том числе 13 - у детей в возрасте от 2 до 7 месяцев.

В марте в США продавалась партия смеси марки Good start Gerber/Nestle с неприятным запахом, и хотя представители компании заявили, что само по себе это не принесет вреда здоровью детей, но ряд родителей, которые накормили детей этой смесью, сообщили, что у детей болели животы и была рвота.

В июле во Франции при рутинной проверке продукта прикорма Plumpy Nut компании Nutriset выявилось загрязнение его болезнетворными бактериями Enterobacter Sakazakii. Эта же партия продукта прикорма поставлялась в 25 стран...

В июле же в Германии было обнаружено заражение этой же бактерией смеси Altamil Pre компании Milupa.

В сентябре в США произошла трагедия: при употреблении зараженной смеси Simply Thick одноименной компании тяжело заболели 22 младенца, и семеро из них умерли из-за развившегося некротизирующего энтероколита.

Наконец, в ноябре в Индии отец 11месячного мальчика, уже после того, как покормил своего малыша продуктом прикорма Nestle, обнаружил в баночке кузнечика! Единственный комментарий, который был получен от представителя компании Nestle, сводился к тому, что этого просто не могло быть, потому что технологии компании и строжайший гигиенический контроль исключают попадание инородных тел в продукты компании...

Сравним эту информацию с тем, что представители компаний постоянно заявляют в своей рекламе беременным и кормящим матерям о полной безопасности и однозначной предпочтительности своих продуктов по сравнению со всем, что мать сама может предоставить своему ребенку. И сделаем выводы. Конечно же, после всего этого встает вопрос: а что мы можем сделать, чтобы не рисковать здоровьем наших детей?

- прежде всего - стараться сохранять кормление грудью. Кормление смесью всегда серьезный фактор риска. Если у вас появились проблемы - не спешите вводить смесь, обратитесь за помощью к консультантам по ГВ!

- меньше доверия рекламным лозунгам производителей. Оптимально всегда пробовать прикорм, прежде чем предлагать его ребенку. Зарегистрировано немало случаев, когда таким образом предотвращались серьезные проблемы у ребенка (причем в некоторых случаях болеть начинал родитель, попробовавший прикорм, но здоровье взрослого восстановить проще, чем здоровье малыша)

- и главное - если вы видите нарушения со стороны производителей, в рекламе или в чем-либо еще, сообщайте об этом в ИБФАН! Давление мировой общественности способно влиять на производителей в лучшую сторону. При этом в бюллетене о нарушениях за прошлый год встречается всего один пример из Украины и ни одного из России, хотя, как мы знаем, Кодекс и у нас нарушается массово. Форма, в которой можно сообщить о фактах нарушения Кодекса, находится здесь

Если же вы возмущены нарушениями со стороны производителей и готовы активно бороться с этим положением - приглашаем на вебинар Сандры Ласе, который состоится 11 и 12 февраля - у себя в Латвии поддерживающие ГВ консультанты смогли повлиять на фирмы-нарушители Кодекса, и этим опытом Сандра поделится со слушателями своего вебинара.

Источник новости: http://new-degree.ru/gvinform/code2012

 

ВНИМАНИЕ: форма для контрольных вопросов к вебинарам текущей недели будет опубликована в следующем выпуске! Перед этим она появится  на форуме 

Анонс вебинаров следующей недели (11.02 - 14.02)    

Курс повышения квалификации консультантов по ГВ «Новый уровень» приглашает присоединиться к пятнадцатой неделе занятий! С 11 по 14 февраля слушателей курса ждут выступления консультанта АКЕВ, IBCLC, IBLCE- координатора в Латвии Сандры Ласе и консультанта АКЕВ, автора и ведущей известного интернет-проекта «Подсказки для кормящих мам», IBCLC Виктории Нестеровой (Киев, Украина)

В вебинаре Сандры Ласе «Кодекс маркетинга заменителей грудного молока и его соблюдение на практике» можно принять участие онлайн 11 февраля в 21:00 и 12 февраля в 15:00. Особенности толкования и применения Кодекса будут рассмотрены по следующему плану:

Международная история защиты прав ребенка на грудное вскармливание и история создания Кодекса

Основные положения Кодекса и сфера его действия

Кодекс и государственное правовое регулирование

Схема маркетинга заменителей грудного молока

Примеры нарушения Кодекса в торговой сети, медицинских учреждениях и другие ситуации нарушения

Контроль над соблюдением положений Кодекса и влияние на его нарушителей

Международный опыт мониторинга Кодекса.

Виктория Нестерова выступит онлайн 13 февраля в 21:00 и 14 февраля в 15:00. Тема ее лекции «Типы и методы исследований, доказательная медицина (на примере исследований вокруг ГВ)», тезисный план будет уточнен непосредственно в ходе вебинара.


Если у вас есть вопросы по темам вебинаров, вы можете прислать их за три дня до интересующего выступления на адрес feed.me.volgograd@gmail.com


Получив приглашение на вебинар, пожалуйста, сохраните его – по ссылке вы можете пересматривать состоявшееся выступление в течение 30 дней после трансляции без каких-либо дополнительных условий.

Чтобы прямо сейчас присоединиться к слушателям курса «Новый уровень» и прослушать выборочные занятия, необходимо:

- выбрать интересующие вебинары (полная программа ЗДЕСЬ)

- запросить реквизиты для оплаты, написав на  kormim@mail.ru

- оплатить участие (стоимость одного занятия в рамках курса «Новый уровень» – 350 руб для членов партнера курса – Ассоциации консультантов по естественному вскармливанию (АКЕВ) и 400 руб для не состоящих в Ассоциации специалистов)

- внести свои данные и данные платежа в форму ЗДЕСЬ

И ждать приглашения, которое будет выслано на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, минимум за сутки до вебинара!

Если ожидаемое приглашение отсутствует в вашем почтовом ящике, а до вебинара остается менее 12-ти часов, пожалуйста: а) проверьте свой спам-фильтр; б) напишите письмо с адреса, указанного при регистрации, на feed.me.volgograd@gmail.com.

Подпишитесь на бесплатную рассылку курса «Новый уровень» ТУТ, чтобы каждую неделю получать качественную подборку информации для профессионалов поддержки ГВ и не пропускать организационную информацию для слушателей курса (в том числе ссылки на формы для сбора ответов на вопросы недели от лекторов!)  

Следите за новостями курса и мира ГВ и оставляйте отзывы о вебинарах на сайте Нового Уровня, общайтесь на Форуме, добавляйте нас в друзья в ЖЖВКонтакте и на Одноклассниках

 

Выпуск рассылки подготовлен координаторами проекта "Новый уровень" Т. Кондрашовой и И. Рюховой. Если у вас возникают вопросы, пожелания, предложения - пишите kormim@mail.ru До новых встреч! 


В избранное