Фирма Bulthaup – хорошо известный бренд. И среди всякой прочей кухонной мебели в их арсенале имеется набор мебели b2. b2 – это название. Очень краткое и лаконичное. Исходя из некой формальной логики, я предположил, что это сокращение
происходит от двух шкафов, которые и образуют кухню. Вообще то, предметов в этом наборе три – имеется еще и стол. То есть, полный кухонный набор – это два больших шкафа и рабочий стол. С немецким педантизмом компания создаёт трех-блочную систему, каждая часть которой отвечает за определённый этап готовки (по аналогии с этапами промышленного производства). На столе – «верстаке» располагается раковина и плита. В «инструментальном шкафу» аккуратными рядами раскладываются продукты
и специи, расставляется и развешивается посуда и кухонная утварь. Третья часть этой кухни предназначена для печи, посудомоечной машины и холодильника.
Тонкая тетрадка, пожелтевшая от времени, с истрепанными страничками… Так выглядит «кулинарный блог» самого конца девятнадцатого века. Я долго рассматривал записи и пытался представить,
как выглядела та, что записывала эти кулинарные рецепты в 1893 году… Елена Петровна Серебренникова… Я не знаю – кто она, как сложилась её судьба, какие неведомые мне случайности привели её кулинарный дневник в барнаульский музей «Мир времени». Но я знаю точно – она наш человек. Кулинарный блоггер 19 века!
В кухонной жизни нас всё больше и больше окружает электроника. Простые механически приспособления становятся редкостью. Конечно, никто и не берется спорить с тем фактом, что любые электронные весы на порядок удобнее механических. Они точнее, эргономичнее и даже компактнее. Они просто удобнее. Зато механические весы постепенно превращаются в дизайнерские изыски. Вот взять, например, творение дизайнера Nadav Caspi. И хоть они менее точны, больше по размеру
и их совсем неудобно хранить – они изящны и даже элегантны. Они способны измерить вес всего до 250 грамм, но это ничуть не умолять их механической красоты…
Из рекламного описания данных стаканов можно узнать, что «они способны зажечь разговор за любым обеденным столом и с любыми гостями»… Я так думаю,
высказаться по внешнему облику посуды захотят почти все, в чьих руках окажется эти стаканы. Этакий хулиганско-эпатажный вариант для начала застольной беседы. Кстати, в том же рекламном тексте было предостережение. По их мнению, эту посуду ни в коем случае нельзя предлагать людям с плохим зрением и отсутствием чувства юмора. Хотя, вот я считаю у меня есть некоторое количества чувства юмора, но такие шутки меня не прикалывают… Совсем…
С квашенной капустой у меня сложные взаимоотношения. В детстве это было то самое блюдо, которые было невозможно меня уговорить съесть. Почему так – не знаю.
Просто такой факт в моей детской части биографии. Затем я вырос. Даже смирился с суровыми жизненными реалиями и присутствием в этом мире квашенной капусты. Помнится в студенческой столовой… Хотя, лучше не надо воспоминаний. Не о том хотелось мне поведать. Просто меня практически наповал тут сразил один момент в информационном сообщении. Как раз про квашенную капусту… Только, дополнительно к тому что она квашенная, еще и тушеную в шампанском Cristal. Круто? Ладно, рассказываю по порядку. Модный тренд
в современной кулинарии – превращение блюд фастфуда в дорогие блюда для богачей. В нью-йоркском ресторане 230 Fifth Avenue готовят хот-дог ценой в 2300 долларов (прописью – две тысячи триста). В бутерброд входит мраморная говядина от DeBragga с черными и белыми трюфелями. Все это размещается на поджаренной булочке бриошь. Туда же добавляется тушеная в шампанском Cristal квашеная капуста и икра. Плюс листья из съедобного золота. Надо думать, листья из золота это вместо листьев салата. Или я
ошибаюсь? Затем все полито органическим кетчупом и горчицей из Франции. Мда… Как говорится, на вкус и цвет…
Набор для чая, созданный колумбийским дизайнером Luis Caicedo, чрезвыЧАЙно женственный… Именно такие отзывы я прочитал о нем, то есть о наборе, а не о дизайнере.
В общем и целом – потребители должны испытывать эстетический восторг и не менее. Хотя лично у меня от этой посуды несколько расплывчатое впечатление…
Маленькие чайные и кофейные столики предназначены быть всегда под рукой. В том плане – что стоит нам опустить рядом с диваном или креслом руку, как рядом с ней оказывается
нужная чашка с дымящимся кофе. Но, философский вопрос современности «чего не хватает вашему столику» оказывается еще не решен полностью. И множество дизайнеров предлагают своё концептуальное видение. Например, приделать к столику ручку. Чтобы было удобно переносить его за собой, перемещаясь с дивана к креслу или в обратном направлении. Про то, как будут себя чувствовать в это время чашки и блюдца автор концепции скромно умалчивает. Ведь главное – это удобство переноски столика! И придумано, конечно,
здорово. С технологической точки зрения. Однако, задумчиво глядя на этот кофейный столик не могу отделаться от мысли, что более всего на свете он ассоциируется у меня с крышкой от мусорного бака, а не с божественным напитком по имени кофе…
Как это не странно, но алкогольные напитки тоже относятся к околокухонной сфере. За время моего отсутствия в «блоггерском эфире» мне на глаза попалось несколько странных напитков. Точнее – это была водка. Но, очень странная и забавная. И как мне кажется – удивлять эта водка должна именно российских граждан,
привыкшим к традиционному вкусу этого напитка. А всё потому, что речь идет об ароматизированной водке. Даже не так… Этой водке придан дополнительный вкус некоторых продуктов.