Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости о детях

  Все выпуски  

<<Учимся рисовать>> -- бесплатное приложение для взрослых и детей


Свежие новости (7)

16.03.2012 в 14:38
«Учимся рисовать» — бесплатное приложение для взрослых и детей


«Учимся рисовать» — бесплатное приложение для взрослых и детей, в котором все желающие познакомиться с оригинальной методикой пошагового обучения рисованию с аудио сопровождением.
Шаг за шагом вы научитесь рисовать животных, сказочных персонажей, предметы, которые нас окружают в повседневной жизни. Все шаги произносятся вслух внимательными преподавателями, озвученными юными актерами: Богданом Андрющенко и Машей Воропай. Приложение не ограничивается рисованием контуров. С помощью удобных и интуитивно понятных инструментов, можно раскрасить только что созданный рисунок, сохранить или отправить друзьям!
Дополнительные наборы персонажей для совершенствования навыков рисования, можно докупить:
∙ Набор 1: Дед Мороз, Скелет, Робот, Шаттл, Собака и Емеля на печи;
∙ Набор 2: Принцесса, Паровоз, Динозавр, Танк – T90, Пони и Бегемот.
Стоимость каждого набора $1.99
Особенности приложения:
∙ Универсальное для iPhone и iPad, но на планшете, конечно, удобнее рисовать;
∙ Современное оформление, приближено к реальной бумаге и рисованию;
∙ Вертикальный и горизонтальный режим;
∙ Два режима обучения: смотрите и повторяйте или просто смотрите;
∙ Возможность сохранить рисунок и отправить по почте;
∙ Полноценная раскраска;
∙ Профессиональное озвучивание;
∙ Приятные глазу эффекты.
Приложение «Учимся рисовать» создано специально для русскоговорящего рынка по Договору с польской компании Mind the Kids и с участием специалистов Федерального Института Развития Образования.
Ссылка на App Store:

http://itunes.apple.com/ru/app/ucimsa-risovat-!/id498182674?mt=8

Запись написал(а) NikaGrig .


16.03.2012 в 14:43
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ» СО ЗДРАЙВЕРАМИ!


Танцевальная лихорадка продолжается! Стартовав в феврале 2012 года, грандиозный конкурс телеканала Disney «Танцевальная лихорадка: Твой выход!» уже охватил все регионы России от Москвы до Камчатки. Одним из первых победителей недели в номинации «Здрайво-танец» стал Дима Павлов из Санкт-Петербурга – теперь о нем знает вся страна. Эта первая победа в копилке талантов Ленинградской области.

«Здрайво-танец» – специальная номинация, учрежденная партнером конкурса брендом детского питания «Здрайверы» для самых юных талантов – в возрасте 6-12 лет. Каждую неделю в течение 3 месяцев зрительским онлайн голосованием отбираются самые веселые и интересные танцевальные номера номинации. Раз в месяц из лучших «Здрайво-танцев» недели будет выбираться финалист – а значит целых три счастливчика поедут в мае в Москву на съемки программы канала Disney!

Одним из первых победителей недели стал 9-летний Дима Павлов из Санкт-Петербурга, покоривший зрителей своим великолепным сольным танцем. Уже в понедельник, 19 марта, будет объявлен первый победитель месяца, который попадет в финал – им может стать Дима или другой лидер недели. У вас еще есть время принять участие в голосовании и поддержать свой город! Посмотреть танец Димы можно на dance.disney.ru/zdr/winners/.

А вы хотите прославиться на всю страну? Торопитесь принять участие в номинации «Здрайво-танец»!

Для этого: 

1) Зарегистрируйтесь на сайте и скачайте понравившуюся музыкальную композицию из сериала «Танцевальная лихорадка» на www.disney.ru/kanal/dance

2) Поставьте свой «Здрайво-танец» под выбранную музыку – сольно, в паре или группой. Подготовиться можно, посмотрев уроки танцев на zdraivery.ru/lets/dance/item/23

3) Снимите танец на видео и загрузите на сайт канала Disney в раздел специальной номинации «Здрайво-танец»

4) А теперь зовите друзей голосовать за ваш танец – ведь именно зрительское он-лайн голосование определит победителя!

 

***

Справка

Канал Disney – новый развлекательный телеканал для всей семьи, который начал эфирное вещание в России на частотах канала «Семёрка» 31 декабря 2011 года. Канал Disney на 51% принадлежит «ЮТВ Холдингу» и на 49% – The Walt Disney Company.

Программное вещание телеканала составляется с учетом жизненного ритма аудитории. Канал предлагает российским зрителям качественные развлекательные программы для всей семьи, в том числе произведенные компанией Disney в России, в удобное для просмотра время.

В сетке вещания федерального канала Disney – популярные анимационные и художественные сериалы, такие как «Ханна Монтана», «Финес и Ферб», «Волшебники из Вэйверли Плэйс», «Танцевальная лихорадка» и многие другие.

Кроме того, зрители телеканала могут смотреть лучшие художественные и анимационные фильмы, классическую анимацию Disney, оригинальное кино канала Disney, а также программы и сериалы российского производства, как, например, ситком «Приколы на переменке».

Для самых маленьких зрителей в эфире телеканала предусмотрен специальный блок познавательных и веселых передач под названием «Узнавайка». В него вошли такие мультсериалы как «Клуб Микки Мауса», «Спецагент Осо», «Умелец Мэнни» и другие.

 

«Танцевальная лихорадка» – комедийный молодежный сериал, уже ставший хитом во всем мире. Сериал о двух жизнерадостных подружках – Сесе и Рокки, чьи мечты профессионально заниматься танцами исполняются, когда они становятся участницами самого популярного молодежного шоу «Танцевальная лихорадка Чикаго». Премьера сериала в России состоялась 21 января на канале Disney.

«Здрайверы» – это линейка абсолютно натуральных продуктов, любимых детьми, которые уже «выросли» из детского питания, но при этом еще не стали взрослыми и по-прежнему нуждаются в особенном рационе. «Здрайверы» созданы специально для активных и продвинутых детей, которым нужно здоровье и энергия каждый день. Мамы любят их за  натуральность: ведь в производстве используется натуральное молоко, злаки и фрукты и никаких искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов! Дети любят «Здрайверы» – за забавных героев, которые умеют дружить и всегда выручают друг друга. В ассортименте бренда – фруктовые творожки, питьевые и густые йогурты, функциональные напитки, молочные коктейли, соки, нектары, морсы и молоко, в удобных и веселых упаковках. Продукты «Здрайверы» отмечены призами на выставке «Молочная индустрия». В ассортиментной линейке бренда постоянно появляются новые продукты, для того, чтобы сопровождать детей в школе, во время спортивных тренировок, прогулок и игр с друзьями. Потому что команда «Здрайверов» учит самому главному – общаться и играть, никогда не скучать, стремиться к знаниям и дружить по-настоящему!


16.03.2012 в 14:48
Роликовые кроссовки теперь доступны семьям с невысоким уровнем доходов


В рамках программы компания поставила на российский рынок специальную партию двухколесных детских роликовых кроссовок Хилис по цене значительно ниже обычной. Благодаря большому объему поставки, а так же тому, что по данной программе предлагается только две модели Хилис, было достигнуто удешевление на 30-40%, с сохранением привычно высокого уровня качества.

Модели из данной партии предназначены в основном для маленьких детей, поскольку корпорация предполагает, что именно в семьях с маленькими детьми родители испытывают наибольшую финансовую нагрузку (они еще молоды, некоторые учатся, строят карьеру, получают первый опыт работы, часто в ипотеке и пр., а также часто в таких семьях несколько детей). Именно поэтому данная партия содержит только двухколесные модели, специально разработанные для детей младшего возраста. Стоит отметить, что двухколесные роликовые кроссовки выполнены таким образом, чтобы по мере катания одно колесико можно было убрать, превратив двухколесные кроссовки в обычные популярные Хилис (аналогично принципу детских велосипедов с дополнительными съемными колесами).

Акция будет продолжаться до полной продажи обуви в данной партии.

Справка:
Хилис – роликовые кроссовки и кеды, уникальный товар два-в-одном: одновременно и обувь, и игрушка. В пятки кроссовок можно установить ролики и кататься, а можно ролики снять и ходить в Хилисах как в обычной обуви.

Товар был разработан и запатентован в 2001 году, за 10 лет объем мировых продаж Хилис составил несколько десятков миллионов пар.

Сегодня продукция Хилис продается в более чем 300 магазинах в РФ и СНГ, общее количество моделей, поставляемых в РФ, составляет более 80.


02.04.2012 в 02:35
Конкурс Kinder Bike от Velodrive


Приглашаем на бесплатные фотосессии в рамках проведения конкурса Kinder Bike на сайте velodrive.ru. Участвуют 4 возрастных категории. Среди призов — ценные подарки + 4 велосипеда. Ждем всех!
Страничка проведении конкурса http://www.velodrive.ru/konkurs/9/

Запись написал(а) maryska2010 .


02.04.2012 в 02:38
Настольная игра «Мечтариум» научит мечтать как детей, так и взрослых


Создатели настольной игры «Мечтариум» выпустили новую версию игры, которая предоставляет ребенку возможность создать свой сказочный мир путем собственного воображения. Игра рассчитана на детей в возрасте от 4 до 8 лет. Улучшенный вариант включает новые игровые карты, интересные задания, оригинальных персонажей. Настало время мечтать!

Сегодня в игровой деятельности детей доминируют компьютер и разнообразные компьютерные игры. Ребенок может часами играть с виртуальным противником без общения с родителями и друзьями. Однако не стоит забывать про такой вид детского досуга как настольные игры, которые особо важны для развития у детей сенсорных и тактильных навыков, попутно развивая как мелкую, так и крупную моторику.

Настольная игра «Мечтариум» предназначена для детей от 4 до 8 лет. Игра развивает воображение, фантазию и логические способности, пробуждает интерес к творчеству. «Умная игра для умных родителей» представляет собой уникальный игровой проект, где главный героем является сам ребенок. Он мыслит, придумывает, сочиняет. Вместе с ребенком все этапы игры проходят и родители.

В комплект настольной игры входят карта, задания и разнообразные персонажи. Дети могут подружиться с улыбчивой Роззи, забавным Фредом или «ботаником» Мартом. Игра включает в себя несколько вариантов игровых полей (карт), которые привлекают ярким, оригинальным дизайном и переносят ребенка в волшебные дали: Земляничную Страну, или, например, Долину Вулканов.

Процесс игры происходит следующим образом: игроки выбирают персонажей и ставят их на карту. Основная цель — собрать как можно больше звездочек, чтобы с их помощью выполнить финальное задание, например, зажечь радугу. Для этого детям и родителям вместе со сказочными героями предстоит выполнить ряд заданий на специальных карточках, которые представлены 10 категориями: «Загадки», «Общение», «Мультики», «Удача» и другие. Выполняя задания, ребенок рисует, придумывает, описывает, рассказывает; тем самым зарабатывая заветные звездочки.

Создатели проекта постоянно улучшают игру: появляются новые увлекательные истории, изобретаются новые способы развития воображения. Содержательное наполнение игры близко ребенку, так как реальные дети и родители принимали участие в создании «Мечтариума». Их же замечания и отзывы были учтены при создании улучшенного и дополненного варианта после выхода первой версии игры.

Эффективность игры была оценена и психологами. Так, психолог Елена Урбанович считает, что «Мечтариум» не только развивает воображение ребенка, помогает в познании мира, но и дает неоценимый опыт применения уже полученных знаний и освоения новых, раскрывает личность малыша.

Подробно с содержанием, правилами и стоимостью игры можно ознакомиться на официальном сайте проекта http://www.mechtarium.com/ .

Ссылки:

Страница проекта: http://www.mechtarium.com/
Страница продукта в Facebook: http://www.facebook.com/mechtarium

Запись написал(а) SPR .


02.04.2012 в 02:40
«Мечтариум» на выставке товаров для детей «Детство/Toys&Kids Russia 2012″


Настольная игра для развития фантазии у детей «Мечтариум» приняла участие в специализированной выставке товаров для детей «Детство/Toys&Kids Russia 2012″, которая проходила с 14 по 16 марта 2012 г. в Москве.

В московском международном выставочном центре «Крокус Экспо» завершила свою работу международная выставка товаров для детей «Детство/Toys&Kids Russia 2012″. В ней принимали участие 246 компаний из 13 стран, а количество выставленных товаров превысило 500 000. В числе участников также оказался проект «Мечтариум», настольная игра для развития воображения у детей в возрасте 4-8 лет.

«Мечтариум» — это путешествие в сказочный мир одноименной планеты. Игра не ставит участников в жесткие рамки: карты, легенды и другие материалы — просто база, на основе которой дети сами придумывают свои приключения. «Мечтариум» разработан специально для развития творческих способностей, абстрактного и логического мышления. Главная задача проекта — раскрыть огромный потенциал, который таит в себе детское воображение. Кстати, 7 основных персонажей игры соответствуют хорошо известным для детей психотипам, а карты могут быть ориентированы на мальчиков или на девочек. Все элементы «Мечтариума» износостойки, не боятся ни воды, ни грязи.

Выставка «Детство/Toys&Kids Russia 2012″ стала важной вехой в продвижении проекта. Благодаря ней о «Мечтариуме» узнали не только родители, но и профессионалы рынка. Так как игра была представлена на нескольких языках, зарубежные компании также имели возможность ознакомиться с ней. Кроме того, игра была представлена в разделе новинок What’s new.

Ссылки:
Страница проекта «Мечтариум»: http://www.mechtarium.com/
Сайт выставки «Детство/Toys&Kids Russia 2012″: http://www.toyrussia.ru/

Контактная информация:
За дополнительными комментариями, интервью, фото обращайтесь к Роману Михайлову, создателю проекта «Мечтариум», info@mechtarium.com

Запись написал(а) SPR .


06.04.2012 в 17:31
«АГУША» признана лучшим детским питанием


4 апреля 2012 года в Москве прошла церемония вручения общероссийской премии «Знак Здоровья», проводимой ежегодно при поддержке Роспотребнадзора. В категории «детское питание для детей 0 до 6 месяцев» победила сухая смесь «Агуша Gold-1», которая была признана лучшим товаром года по оценке независимых экспертов.
«Знак здоровья» – это общероссийский проект, целью которого является выявление самых качественных товаров в сегменте «Здоровье и красота». Лучшие товары и самые добросовестные производители определяются раз в квартал в ходе независимой экспертизы. На первом этапе составляется рейтинг наиболее популярных продуктов. Далее отобранные продукты тщательно проверяются в лаборатории на соответствие государственным стандартам качества, а также на совпадение заявленных производителем характеристик продукта реальным.
Лучшим товаром в категории «Детское питание» был признана детская молочная смесь «Агуша Gold-1», обогащенная пробиотическими культурами и пребиотическими волокнами. На церемонии продукту был присужден «Знак здоровья» и выдан сертификат соответствия от организации добровольной сертификации «Марка года».
Это означает, что независимые эксперты признали смеси «Агуша Gold-1» действительно качественным и абсолютно безопасным продуктом. Было доказано, что характеристики, указанные на упаковке, полностью совпадают с реальным составом продукта, а его качество соответствует самым высоким государственным стандартам.
Теперь заботливые мамы могут быть спокойны за здоровье своих малышей, ведь проект реализуется при поддержке Союза потребителей РФ, Всероссийской организации качества и Общества добровольной сертификации «Марка года».
***
Справка
Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. К этому времени Лианозовский завод, где изготавливается продукция «АГУША», накопил большой опыт в области производства питания для детей. 30 лет предприятие участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни в Москве и в других городах России. С 2001 года это молочные продукты под маркой «АГУША». С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России. Сегодня «Агуша» – марка №1 на рынке детского питания в России.


В избранное