Бренд детского питания «Агуша» примет участие в благотворительной акции «Доброе сердце», которая пройдет в торговой сети «Молния» в Челябинске в период с 1 по 20 мая 2012 г.
Покупателям гипермаркетов «Молния» предлагается приобрести товары из детской категории, отмеченные специальным знаком, и оставить их консультанту гипермаркета. А в конце мая вся собранная в магазинах продукция будут переданы в Областной дом ребенка №1.
Таким образом, маленькие подопечные детского дома будут обеспечены вкусными соками «Агуша», которые изготавливаются исключительно из натуральных продуктов и не содержат ГМО. Обогащенные витаминами соки «Агуша» очень полезны для здоровья и способствуют развитию детского организма.
Справка
Торговая марка «Агуша» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. К этому времени Лианозовский завод, где изготавливается продукция «Агуша», накопил большой опыт в области производства питания для детей. 30 лет предприятие участвует в социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни в Москве. С 2001 года это молочные продукты под маркой «Агуша». Разработка многих продуктов для детей раннего возраста велась в специализированном
Научном центре при участии известнейших специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России. Сегодня «Агуша» – марка №1 на рынке детского питания в России.
Торговая сеть «Молния» – один из лидеров среди розничных сетей Челябинской области. Мультиформатная сеть с гипермаркетами, супермаркетами и экспресс-магазинами (формат «у дома») ежедневно обслуживает более 100 000 покупателей.