Новейший напиток от Coca-Cola будет продаваться не в бутылках и жестяных банках. А потребителям понадобится лишь одно-два надавливания, чтобы утолить свою жажду.
Крупнейшая в мире компания напитков представляет Dasani Drops («капли Dasani»), которые появятся в продаже уже через несколько недель. Это продукт можно выдавливать из специальной упаковки в воду, чтобы придать ей отличительный фруктовый вкус. Coca-Cola утверждает, что существует огромный потенциал для роста подобного типа продуктов.
Вице-президент компании Coca-Cola по операциям с водой, чаем и кофе Джон Родди пока что не распространяется о конкретных планах компании, но говорит, что следующей логической категорией для жидких капель будет чай. Это потому, что напитки с более высоким содержанием сахара тяжелее превратить в жидкий концентрат.
Coca-Cola не изобрела велосипед в сфере ароматизированных капель. Эту категорию начала осваивать компания Kraft Food, которая в марте прошлого года представила MiO. Этот продукт быстро обрел популярность и появился во всех супермаркетах.
Капли популярны, потому что они поставляются в небольших портативных емкостях, которые легко можно вместит в сумочку и даже в задний карман. В отличие от порошковых пакетов для приготовления напитков потребители могут сами решать, сколько вещества им требуется добавлять в воду. Небольшая бутылочка может послужить более чем для двух десятков порций, означая значительную экономию на чай в бутылках чай или ароматизированную воду.
В Dasani Drops используется искусственные подсластители и они содержат ноль калорий. Это может обескуражить потребителей, которым не нравятся искусственные ингредиенты, поскольку от них остается сильное послевкусие.
Цену на Dasani Drops обещают установить на уровне $4, когда они появятся на полках супермаркетов в начале октября. Компания начинает выпуск партий с четырьмя вариантами вкуса, но уже планирует представить дополнительные варианты в следующем году. Каждая бутылочка рассчитана приблизительно на 32 порции.
Как сообщают местные СМИ, безалкогольный напиток будет продаваться в торговых сетях и супермаркетах, а надпись «шампанское» заменят выражением «игристый натуральный виноградный сок».
Винодельческое хозяйство Astoria Vini из города Тревизо, что находится в итальянском регионе Венето, собирается выпустить на рынок 15 тысяч бутылок напитка. Называться он будет «Zerotondo», а потребительский сегмент в основном включает покупателей мусульманского вероисповедания.
Подробнее...
К этому моменту все уже, наверное, слышали о том, что принц Гарри провел «горячие» выходные в Лас-Вегасе в августе этого года. Все также слышали (возможно, даже видели), что в интернет просочились фотографии, на которых принц был абсолютно голым, таким образом, продолжая вечеринку, устроенную в его номере.
Можно поспорить, что, когда принц Гарри позволил «коту в мешке» вырваться наружу, он не ожидал, что одна из фотографий будет запечатлена на этикетке розового ликера.
Благодаря английской компании Sheldon's Wines многие успели оценить прелести Гарри. Представляем вашему вниманию французский розовый ликер «Royal Blush» 2011 года выпуска.
Подробнее...
Сможем ли мы когда-то увидеть полки магазинов, заставленными космическим виски? Возможно, что да, принимая во внимание, что эксперимент, дающий начало ограниченной космической партии, проходит хорошо.
Шотландский спиртной завод Ardbeg объединил усилия с Международной космической станцией в прошлом году, чтобы испробовать воздействие невесомости на процесс выдержки. Особый интерес ученых был сфокусирован на органических веществах под названием терпены в виски, которое было запущено в космос с помощью ракет из Казахстана год назад. Эксперимент является первым и уникальным в своем роде.
Подробнее...
Все новости о еде и продуктах питания, диеты для похудания и набора веса, для спортсменов и будущих мам на проекте EdaNews.Новости о еде (www.novostioede.ru)