Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семейный психолог консультация тренинг - 'Общение для нашей выгоды!'


тренинг - "Общение для нашей выгоды!"

 

«Общайтесь с людьми так, как будто они

на самом деле такие, какими они хотели  бы

 быть, и вы поможете им стать такими».

И. Гете. 

Люди постоянно озабочены проблемой общения, умением разговаривать, как с другом, так и с начальником. И от того, как сложиться беседа,  может зависеть многое в жизни человека. Другие хотят так повести разговор, чтобы иметь определенную выгоду.

«Что я буду говорить с ней, при нашей встрече?»

«Что я скажу на вечеринке?»

«Как просить добавки к зарплате у начальника?»

«Как ответить на экзамене?»

«Как провести переговоры в свою пользу?»

Каждый может вспомнить ситуацию, когда нечем заполнить паузу в разговоре, при чем никто из присутствующих не в состоянии придумать ни одного уместного замечания, чтобы не дать разговору замереть.

И  в рамках нашего обучения мы с Вами рассмотрим те игры, которые помогут нам не оставаться в одиночестве, не испытывать сенсорный голод и быть счастливым и удачливым.

На наших занятиях мы определим эту деятельность как: признание, «поглаживание», сценарии игр, и другие более сложные формы общения.

Часто путают – «общение» и «отношения»,  эти два понятия не совпадают.

Общение есть процесс реализации тех или иных отношений.

Нередко мы не учитываем своей выгоды при общении с другими людьми. Мы запугиваем их, спорим с ними, принуждаем, лишаем чего-либо. Мы ругаем окружающих, когда дела идут плохо, и забываем похвалить, когда все хорошо. И вот уже наши отношения не складываются, так как мы бы хотели.

«Смысл общения – в его результате», это общеизвестно. Как и любая другая сфера человеческой деятельности, общение имеет свои задачи:  информировать, склонить, отговорить, предупредить, напугать и т. д.

Коммуникативная – сторона общения состоит в обмене информацией между людьми.

Интерактивная – сторона общения заключается в организации взаимодействия между индивидами, т. е. в обмене участвуют не только знания и идеи, но и влияние, а так же и наши  эмоции.

Еще один важный момент состоит в том, что лишь часть сведений передается от одного человека к другому сознательно, с целью сообщить что-либо партнеру по общению. Большая же часть информации передается не вербально, и в этом  случае эмоции доминируют. Так, например, человек хотел бы скрыть – беспокойство, дрожащие руки, волнение голоса.

Различают два вида общения: вербальное и невербальное.

Общение, осуществляемое с помощью слов, называется вербальным (от лат. verbalis – словесный).

Главным средством здесь служит язык – это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности.

При невербальном общении средством передачи информации являются  такие знаки: позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, интерьер.

В этом случае знак – это любой материальный объект (предмет, явление, событие),  который выступает в качестве указания и обозначения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации

Невербальные средства общения чаще всего используются для установления эмоционального контакта с собеседником и что важнее, так это поддержание эмоционального контакта  в процессе беседы.

 

Содержание тренинга.

  • Подстройка в общение с партнером. Rapport.
  • Присоединиться, закрепиться и вести.
  • Создать благоприятную атмосферу для беседы,
  • Привлечь внимание к теме разговора.
  • Пробудить интерес собеседника.
  • Невербальные сигналы, сопровождающие беседу.
  • Как понять человека по его жестам, мимики.
  • И как повлиять на него так, как нам выгодно?
  • Трюизмы.  Рефрейминг
  • Закрытые вопросы. Открытые вопросы.  Риторические вопросы.
  • Переломные вопросы. Вопросы для обдумывания.
  •  Запрещенные приемы во время  беседы.

Стоимость 1000 р за три этапа обучения. Достаточно написать письмо и начать получать материалы тренинга. Способы оплаты.

 



    В избранное