Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что такое мобильный этикет?


  Выпуск No152
 

Мобильный этикет

Если раньше для того, чтобы совершить телефонный звонок, необходимо было иметь под рукой стационарный аппарат, то теперь эта проблема практически исчезла: мобильный телефон, имеющийся практически у каждого, создает иллюзию доступности общения в любой момент, при этом порой забываются элементарные рамки вежливости и приличия.

Правила мобильного этикета появились еще в 2006 году. Разумеется, любые правила – некоторое ограничение свободы, на которое большинство идти не желает. Хотя правила мобильного этикета сильно упорядочивают и упрощают жизнь. Поскольку, одно дело общаться по телефону среди перекрикивающих друг друга людей, также с сотовыми аппаратами у уха, напрочь игнорирующих правила мобильного этикета. Совсем другое – культурно разговаривать, соблюдая несложные и необременительные правила мобильного этикета.

Это некие договоренности, которым должен подчиняться культурный разговор по мобильному телефону. Учитывая, что звонок может раздастся в самый неожиданный момент. Или потребность обсудить важные дела заставит позвонить коллеге или партнеру по бизнесу в самое неурочное время. Разумеется, правила мобильного этикета – это не правила дорожного движения. Это положения, которые должен знать и соблюдать любой человек, претендующий считать себя культурным. Появились они на основе обсуждения различных жизненных ситуаций, в которых может застать необходимость переговорить по мобильному телефону. На основе анализа различных ситуаций был выработан ряд положений мобильного этикета.

Здесь подробнее:




В избранное