Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домашние хлопоты.

  Все выпуски  

Домашние хлопоты. Выпуск 49


ВЫПУСК 49 ДОМАШНИЕ ХЛОПОТЫ 15.04.2006
Здравствуйте, друзья! С вами Валерий Конодюк.
Сегодня в выпуске:
1. ПЯТЬ Грубейших Ошибок
2. Клей для флокирования.
3. Чтобы шопинг удался.
4. Как сделать колодец.

Пасха - праздник праздников.

После крещения Руси к нам пришел праздник Пасхи. Символом Святой Пасхи является яйцо. В допетровской Руси на Пасху яйца людям продавали из бочек. Христосовались на улицах, независимо от сословия и возраста. На Пасху всегда зажигают много свечей. Чем больше света, тем ярче праздник. Свечи осветляют душу, согревают сердце, улучшают настроение. В России была фирма "Свечной двор", где предлагались на продажу свечи, выполненные вручную. Хорошая свеча должна гореть ровно, не потрескивать, не чадить.
На пасху в домах ставили красные свечи. Пасхальная служба длится с 23.30 до 4 часов утра. Верна церковная поговорка: "Лучше сидя думать о Боге, чем стоя - на своих больных ногах". Подумайте, под силу ли вам простоять всю службу.
На Руси считалось, что в это время надо совершать добрые дела. Особенно помогали людям, обделенным судьбой. Давали милостыню. Спрашивают, не грешно ли дать обманщику. Грех, не дать, чем дать.
Пасхальный стол всегда славился своим великолепием. На стол подавались разные закуски из мясных, рыбных и молочных блюд. Но самыми основными были крашеные яйца, пасхи и куличи.
Этот праздник символизирует избавление от рабства дьявола. В честь этого праздника люди говорят, встречаясь: "Христос воскрес"! - "Воистину воскрес"! Трижды целуются.
Обычно все пасхальные угощения готовят в страстной четверг, в пятницу несут в церковь на освящение. Куличи - самое древнее пасхальное блюдо. Для его приготовления надо взять пять стаканов муки, полтора стакана сливок, двести граммов сливочного масла, стакан сахарного песку, восемь желтков, миндаль, изюм и цукаты. Обязательно дрожжи и ванилин. Сделать опару и потом добавить все остальные составляющие. Для кулика нужна форма с высокими бортиками. Оставьте ему место, чтобы подняться.
Сейчас появилось много красителей для яиц и их несложно выкрасить.
Что касается пасхи, то тут у каждого рецепт свой. К примеру, берете один кг. Творога, двести гр. Сливочного масла, два стакана сахарного песка, два стакана сметаны, миндаль и пакет ванилина. Масло и творог протереть через сито. Затем смешать со сметаной и поставить на огонь. Помешивайте лопаточкой, не перегрейте. В массу добавьте остальные компоненты.
За неделю до Пасхи отмечают Вербное воскресенье.
Обычно вербу рвут в лесу и ставят в дом. В Вербное воскресенье продолжается пост. Квартиру надо привести в порядок, заменить постели, закупить все необходимое для празднования Пасхи.
Пасха - самый большой и самый главный праздник у христиан.
К нему обычно тщательно готовятся. Он всегда отмечается после весеннего равноденствия и полнолуния в первое воскресение. В этом году это будет - 23 апреля.

Freelance - бесплатная информация
ПЯТЬ Грубейших Ошибок

Автор: Азамат Ушанов - http://www.coolwebprofits.com

ПЯТЬ Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета.

Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого вебмастера. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку.

Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.

Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.

Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой партнёрки, вы получите весомое преимущество над другими участниками. Кстати, это положительно скажется на ваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас!

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик.

Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик?

То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.

ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.

Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях!

Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.

ОШИБКА # 3. Ноль представления о самом рекламируемом продукте.

Чтобы эффектно прорекламировать партнёрский продукт, нужно конечно же пощупать его собственными руками. Многие же люди бросаются рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор только лишь деньги.

Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.

ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт.

Сайт - это всего лишь ветрина вашего бизнеса. Конкретно с помощью вашего сайта вы можете заработать лишь 20% максимум от потенциальной прибыли. Остальные 80% вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в своём бизнесе.

Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой.

ОШИБКА # 5 . Прямолинейность и полное отсутствие креатива.

Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ. Прямолинейная вставка баннера, прямолинейная вставка того же самого рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок, можно перечислять это до бесконечности.

Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы.

Скомбинировав эту технику с моей рекомендацией, которую я даю в последнем предложении пункта # 4, вы получите рецепт коктейля, который зарядит ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией.

Грамотной E-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж!

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Хотите на собственной практике испытать тонкий КРЕАТИВНЫЙ
метод эффективного продвижения партнёрских товаров в почтовых
рассылках и ни только?

Это всего лишь один из топиков, включённых в более чем 5-часовой
аудио-видео тренинг Ушанова Азамата "Рассылка, Гарантирующая
Результат!" Кликаем сюда, чтобы узнать подробную информацию
==> http://www.coolwebprofits.com
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Клей для флокирования.
Эта тема могла бы стать бесконечной, скажем, всего полгода назад. Это говорит о том, что флокирование очень быстро развивается. И это не может не радовать. Клеи в России, да и везде, кроме Америки и, пожалуй, Австралии, в большинстве своём немецкие. Вот в чём немцы могут себя показать, и в этом им не откажешь. Самое странное, что до последних времён в Россию завозился только Тубиколл (он же Унонилл). Это не самый лучший, а скорее один из худших клеев для флокирования, который известен западному покупателю. Думаю, это произошло в результате хорошо продуманного менеджмента фирмы CNT , которая производит этот клей. Его же продают и в фирме UNO , являющейся представителем по Восточной Европе полу американской, полу швейцарской фирмы Swissflock , рекомендуя тем, кто покупает у них флок и оборудование. Если вам говорят, что этот клей проверен годами, хорошо себя зарекомендовал и т.д. - это чушь собачья. Он проверен годами только потому, что годами никто из других компаний, чьи имена не нуждаются в рекламе (Байер, Афа, Басф и т.д.) не удосужились в своё время подумать о российском рынке флокирования. Теперь им будет очень тяжело пробиваться сквозь плотную стену CNT . Следует сказать, что флокирование зародилось в России 6-7 лет назад, а начало развиваться 2-3 года назад, причём большими темпами; и большинство работает с Тубиколлом, приобретая его за немыслимые цены и не имея никакой альтернативы; люди привыкают к нему, и никто не хочет переучиваться, и только новые флокировщики смогут со временем перевернуть ситуацию с ног на голову и дать дорогу нормальному клею по нормальной цене. Так как цена Тубиколла в Германии очень невелика, а возрастает она именно в России, причём в 2-3 раза, благодаря монополии, созданной целенаправленно, этот клей может ещё долго мозолить глаза и тормозить развитие, и это очень прискорбно. Думаю, развитие флокирования всё-таки проложит дорогу на российский рынок другим клеям, и произойдёт это раньше, чем рассчитывают в CNT .А Унонилл? Это клей, который не существует. Вернее торговая марка-то существует ( UNO ), да только в виде этикеток на банках. По непонятному, но видимо очень выгодному соглашению сторон, в банки фасуется Тубиколл, а пишется Унонилл. Весьма интересный коммерческий ход, который нашему бизнесу нужно взять на заметку. Точно так же существуют пары Siemens и Bosch , Zanussi и Electrolux , которые спокойно пользуются своей двойной рекламой и двойной прибылью, являясь, однако, клонами. Но ведь мы с вами быстро учимся, и скоро в России тоже появятся слитные брэнды. И то ли ещё будет.Чем же плох этот клей, что я его так критикую? Во-первых, ценой. Цена при партии 10 кг составляет 24 евро за кг в России, при цене в 8 евро в Германии. Во-вторых, очень большая сложность работы: очень высокие требования к помещению, к сушке, к температуре и влажности. В-третьих, основа его - растворитель (это не было бы большой бедой, но зависимость Тубиколла от растворителя очень значительная).В-четвертых, сложность нанесения (нанесение клея вообще сложный этап флокирования, но наносить Тубиколл просто мучение какое-то).В-пятых, абсолютная несовместимость с красителями, растворителями, пластификаторами других фирм-производителей (подмешать, конечно, можно какой-нибудь колер с рынка, но свойства Тубиколла при этом изменяются колоссально).В-шестых, огромные требования к подготовке поверхности (стоит не обезжирить поверхность, как клей начинает сниматься плёнкой, а покрытая поверхность становится пятнистой).И ЭТО ВСЁ ПРОЧНО ОСЕЛО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ! Где же выход? Выход есть, мы же не в метро. Первыми выход нашли производители сувенирной продукции; они используют акриловый лак и с большим успехом. Он дешёвый (стоит около 200р за 3 литра), становится прозрачным при высыхании, на водной основе, хорошо смешивается с водными красителями. Конечно это не панацея, так как открытое время (время за которое флок может воткнуться в клеевую поверхность, т.е. время через которое у клея появляется плёнка поверхностного натяжения) составляет 3-5 минут. Флокировать нужно очень быстро, чтобы не потерять качество покрытия. Ещё один вариант эмаль ПФ-115. Там открытого времени побольше, да и смыть её после высыхания очень тяжело, следовательно - будет держаться на поверхности. Втыкается флок в эмаль на четыре с плюсом по пятибалльной шкале, собственно точно так флок втыкается и в Тубиколл. И я ни разу не видел, чтобы поверхность после работы с эмалью была пятнистой. Кстати, о плюсах Тубиколла. Единственным и широко рекламируемым достоинством Тубиколла является его огромное открытое время - 1-1.5 часа при 20 градусах. Но такое огромное количество времени нафиг никому не нужно. Флокируется поверхность площадью 2кв. м нормальным флокатором за 10-20 минут, в зависимости от мастерства флокировщика. Поэтому такое большое открытое время не может считаться достоинством, так как окончательное высыхание Тубиколла продлевается до 48 часов при 20 градусах. Если же изделие положить в сушку с 40 градусами, то этот клей просто вздуется. Необходимо ждать сутки, чтобы выветрился растворитель. Но и акриловый лак, и ПФ-115, и другие "народные средства" не удовлетворяют требуемому качеству клея для флокирования. Можно поискать клей Афа, но найти его будет непросто. Легче найти некий клей под названием 11R. Пока на отечественном рынке не имеется клея для флокирования стекла, дерева, пластика, металла, кожи и кожзаменителя более высокого качества и более высоких показателей. Цена его около 20$ за кг. Открытое время клея 11 R 30 минут при 20 градусах, время высыхания - 12 часов. Выдерживает температурные нагрузки от -40 до +40 в течение 2 лет после нанесения, не облупливается, не трескается. Может быть, его показатели и выше, но мы пишем только то, что сами проверяли. Втыкается в него флок на пятёрку, ровно как и в клеи фирм Басф и Афа. Но самое главное его преимущество - его можно в течение часа после нанесения смыть водой. А это очень важно - ведь не всегда удаётся удачно зафлокировать изделие с первого раза. Нам предлагали множество клеев, якобы разработанных в СССР и много лет используемых; это были в основном резиновые, сапожные и молекулярные клеи, никакого отношения к флокированию не имеющие. Не попадайтесь на удочку. Если кто-то говорит, что изобрёл новый клей для флокирования - требуйте его бесплатный пробник, только после этого, если удача улыбнётся, можете отдавать за него какие-то деньги. Обязательно проверяйте электропроводность клея. Это очень просто сделать, окунув в него провод под фазой и проверить индикаторной отвёрткой (руками не надо), прикоснувшись к клею. Фаза должна присутствовать. Если индикатор не показывает фазу, хотя бы слабую, это не клей для флокирования - а просто очередной клей. Не путайте клей для флокирования с молекулярными клеями. Ни один клей, предназначенный для флокирования, в мире не имеет адгезии с полипропиленом (п/п). У клея для флокирования затяжная реакция появления плёнки на поверхности, что обеспечивает хорошую проникаемость флока. Но из-за этого он не может держаться на п/п. Для хорошей связки нужно обрабатывать п/п поверхность молекулярным клеем (супер-клей, Момент и т.д. вполне подойдут), называемым ещё - праймером. Праймер меняет структуру пластика, что позволяет клею для флокирования прочно держаться на поверхности. Самое интересное наблюдение - на дерево практически при любом варианте клея, лака или эмали флок ложится великолепно. И смотрится и держится очень хорошо. А что такое Тубвинилл? Это клей CNT предназначенный для флокирования тканей. Неплохой клей, но его запросто можно заменить клеем КДЛ. Несоизмерима цена этих клеев 900р за кг Тубвинилла и 140р за кг клея КДЛ при одинаковом качестве. В чём отличие клеев для флокирования тканей от клеев для флокирования твёрдых поверхностей? Клей для тканей имеет 2-3 минуты открытого времени и ничем не смывается после высыхания. Это почти молекулярный клей по своим характеристикам, только гибкий и на водной основе. Только клеем на водной основе можно работать по тканям, так как другим клеем можно просто испортить трафарет, который моется после каждого нанесения рисунка. Нанесение надписей на ткани ещё будет мною обсуждаться в этих статьях. А пока вернёмся к клеям на водной основе. Что представляет собой клей КДЛ? Этот клей был разработан для замены зарубежных аналогов АВТОВАЗом, когда они флокировали уплотнители стёкол. Больше они этим не занимаются, так как поняли, что качественная продукция у них не выходит, несмотря на двух уволенных технологов. Теперь они заказывают уплотнители где-то в Восточной Европе. Клей КДЛ остался и пригодился для нанесения надписей, имеет свой рынок (в основном из-за своей дешевизны, правда относительной), и является ни чем иным, как клеем ПВА очень высокого качества. Так как этот клей на водной основе, то проводит он электричество вполне ощутимо. Клеи на водной основе, вполне подходят для флокирования тканей и стоят они не дорого - имеются в виду отечественные марки. Думаю, с развитием рынка нанесения флокированных надписей, появятся и более качественные клеи. Честно признаюсь, что пока не обладаю достаточной информацией для обсуждения преимуществ клеев для флокирования тканей, рассматриваю этот сегмент рынка как один из перспективных, тесты клеев по тканям нами не проводились; постараюсь в скором времени восполнить этот пробел.
Источник: http://info.swissflock.ru/kley.php
Книги от eFee.ru Около 700 книг разной тематики. Заходи.
Чтобы шопинг удался.
Сильная половина человечества утверждает, что мы - транжиры. И не так уж они неправы. Шопинг просто околдовывает. Ну разве не случалось с тобой, что ты покупала совершенно ненужную заколочку просто потому, что она "такая милая", благополучно забывая, что всего две недели назад ты сделала короткую стрижку. Или хватала на распродаже умопомрачительные брюки-"милитари" со множеством карманов и заклепок, не думая о том, что весь твой гардероб выдержан в классическом стиле. Но не всегда нужно себя сдерживать, ведь шопинг для девушек - это лучшее лекарство от плохого настроения. Нужно только подойти к нему грамотно.

ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД
Наука покупать - вещь довольно сложная. Здесь есть свои нюансы, как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Твоя задача -поступать грамотно и не поддаваться на различные "провокации".
* Во-первых, никогда не обращай внимания на заманчивую рекламу типа "купишь один товар - получишь два!". В любом случае второй товар тебе вовсе не так нужен, как кажется, и приобретать его ты не планировала. К тому же продавцы не так наивны, чтобы к дорогому лосьону прилагать такой же дорогой гель для душа. Скорее всего, в качестве "приза" ты получишь какую-нибудь приятную мелочь, которая впоследствии будет валяться в сумочке, пока ты ее не выкинешь.
* Во-вторых, заходя в универмаг или супермаркет, старайся не обходить весь магазин, а сразу направляйся в тот отдел или ряд, где лежит нужный тебе товар. Ведь, медленно бродя по рядам и глазея на витрины, есть риск и не дойти до нужного отдела, истратив все деньги по дороге к нему.
* В-третьих, заранее составь список покупок. Глядя на него, ты будешь отдавать себе отчет в том, какие вещи нужны в первую очередь.
* В-четвертых, не бери товары в "нагрузку" к тем, что уже купила. Например, к кофточке шарфик под цвет, к полотенцу вешалка, а к шампуню бальзам-ополаскиватель той же фирмы.
* В-пятых, отправляйся в поход за продуктами обязательно немного перекусив.
Голодный человек берет всегда больше еды, чем он может съесть.

А ЕСЛИ ЭТО БОЛЕЗНЬ?
Страсть к покупкам может стать настоящей болезнью, когда она переходит разумные пределы. Если ты "заразилась" этим недугом, срочно воплощай в жизнь следующие принципы:
- Покупай все в небольших магазинчиках. В больших супермаркетах сложнее удержаться от ненужных покупок.
- Не бери с собой большую сумму денег. Лучше вернуться за ними домой, если что-то уж очень сильно приглянулось. Заодно будет стимул подумать - а так ли уж необходима тебе эта покупка?
- Записывай произведенные траты. Возможно, тебе станет плохо, когда ты в первый раз увидишь общую сумму под внушительным списком. Но это поможет в следующий раз быть экономнее
- Возложи обязанности "закупщика" на другого члена семьи, не такого транжиру, как ты. А отправляясь за одеждой, отдай все деньги маме или подруге, которые не позволят тебе накупить лишнего.
- Однако интереснее всего начать копить деньги на какой-нибудь безумный проект. Чтобы для тебя он был пока абсолютно недоступен, но очень привлекателен!

МАГИЯ НОВОЙ ВЕЩИ
Существует и обратная сторона медали - ты редко и с неохотой посещаешь магазины, ненавидишь суету торговых рядов, и у тебя разламывается голова в супермаркетах и торговых центрах. Наверное, когда-то ты "перестаралась", так что теперь совсем не хочется делать покупки. А ведь покупая, мы получаем положительные эмоции.
Например, каждый человек испытывал на себе магическую силу новой вещи: это когда, надев новую кофточку, ты начинаешь чувствовать себя немного иначе. Увереннее, привлекательнее, лучше.
Новая вещь всегда несет в себе радость перемен. А если она действительно к лицу, если окружающие делают комплименты - это допинг для психического здоровья, залог уверенности в себе.
А значит - и хорошего настроения, прекрасного самочувствия. Поэтому совершенно серьезно психологи советуют нам делать новые прически, обновлять гардероб или менять интерьер дома. Ведь новая вещь обязательно принесет положительные эмоции!
По материалам сайтов www.le-mon.ru , www.passion.ru

экономим
Чтобы не растранжиривать последние деньги, уясни для себя три вещи:
* приобретай только то, что нужно;
* отправляясь за покупками, бери с собой только ту сумму, которую ты готова истратить именно сегодня, все остальное оставь дома;
* и все же постарайся сделать так, чтобы на выходе из магазина в кошельке еще остались деньги.
Если это удалось, значит, сэкономить получилось. Осознавать это очень приятно, и в будущем у тебя появится стимул сэкономить еще разок.

Покупай - и будешь в форме!
Американские социологи провели исследование среди женщин, предварительно научив их записывать подробно все, что касается денежных трат: сколько раз они посетили магазин за определенное время, сколько денег потратили всего и за каждый поход в отдельности. Исследования установили:
o женщины, которые ходили по магазинам 17 часов в неделю или больше и тратили свыше 200 долларов за поход, оказались стройнее, сильнее и гораздо здоровее женщин, которые делали покупки реже и тратили меньше;
o у заядлых посетительниц
магазинов меньше морщин, они моложе выглядят, у них выше энергетический уровень, и они чувствуют себя моложе своих лет;
o значительная часть любительниц шоппинга очень уверена в себе и крайне редко страдает депрессией.

Газета "Подружка". №6 2006

Как сделать колодец.

Если у вас есть свой колодец, ваши растения и урожай практически не зависят от капризов природы. Всегда есть чем полить огород, а может быть, и напиться вода сгодится.

ИЩЕМ ВОДУ

Водоносный слой, воду из которого можно использовать в хозяйственных целях, располагается на глубине от 5 до 10 метров. Точно определить место водоносного слоя можно с помощью двух металлических рамок. Две проволоки длиной 30-40 см согнуть под прямым углом, отступив у каждой с одного конца 10-15 см. Эти загнутые участки вставить в трубки, чтобы проволоки могли свободно вращаться. Рамки готовы.

Возьмите трубки в руки так, чтобы длинные концы проволоки были горизонтальны и развернуты на 180 градусов. Когда человек находится над водоносным слоем, проволоки смыкаются вперед, направо или налево, в зависимости от течения воды. Если проволоки размыкаются, значит, водоносный слой пройден.

Указателями водоносного слоя могут служить и растения. На близкое залегание грунтовых вод укажет дикорастущая смородина, верба, таволга вязолистная или лабазник, камыш лесной, щавель, мать-и-мачеха, осока, крапива, хвощ.

Если ольха, клен, плакучая ива, береза - все склонились в одну сторону, - это признак

того, что поблизости находится водяная жила.

По виду растения можно определить не только место водоносного слоя, но и глубину залегания грунтовых вод.

ТАБЛИЦА ЗАЛЕГАНИЯ ГРУНТОВЫХ ВОД, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗРАСТАЮЩИХ РАСТЕНИЙ:

Растения

Глубина залегания грунтовых вод, м

Рогоз

0-1

Камыш песчаный

1-3

Тополь черный

0,5-3

Тростник

0-1,5 (до 3-5}

Лох

1-3 (до 5)

Полынь метельчатая

3 - 5 (до 7)

Чай блестящий

1,5 -5 (до 8)

Солодка голая

1,5- 5 (до 10)

Полынь песчаная

3-5 (до 10)

Люцерна желтая

1,4 – 2 ( до 10 – 15)

РОЕМ КОЛОДЕЦ

Если грунтовая вода располагается на глубине 3-6 метров (она вполне подойдет для полива), вырыть колодец можно вручную. Но для начала нужно приобрести бетонные кольца, которые станут стенами колодца. Они бывают разного диаметра (0,7-2 м) и разной высоты (60-90 см). Стоят от 500 до 3000 руб./шт.

- Над местом будущего колодца установите бетонное кольцо и в центре ройте яму

- Постепенно кольцо погружается в землю. Установите на него второе кольцо и продолжайте рыть. Затем очередь за третьим кольцом...

Можно вырыть колодец и экскаватором (наим от 10 тыс. руб.). Нанять бригаду землекопов дешевле - от 3000 руб.

Колодец с питьевой водой вручную не выроешь - вода, пригодная к питью, находится на глубине от 40 м. Придется нанять бригаду бурильщиков. В среднем один метр бурения стоит 1000 руб.

КАК ОФОРМИТЬ КОЛОДЕЦ

Надземная часть колодца может быть разной формы и из разных материалов.

∙ Деревянный колодец. Дубовый сруб колодца прослужит примерно 20-25 лет, в воде -еще больше. Из лиственницы и сосны - не менее 20 лет.

Вяз, береза и ольха хорошо сохраняются до 5 лет. В сырых местах быстро загнивают. Из ели колодец лучше не делать -она быстро загнивает, выделяет капли липкой смолы.

* Бетонный колодец. В качестве надземной части использовать бетонное кольцо - такое же, как и в подземной.

* Каменный колодец. Надземную часть можно выложить декоративными булыжниками . Очень красиво и прочно. К тому же в наше время каменная кладка - очень модное направление ландшафтного дизайна.

МОЖНО ЛИ ПИТЬ ВОДУ ИЗ СВОЕГО КОЛОДЦА?

Питьевая вода должна быть качественной по физико-химическим (наличие металлов, нитратов, жесткость и т.п) и микробиологическим показателям. Исследования на эти показатели проводят лаборатории .

Электронная книга "Как быстро и эффективно раскрутить свою собственную рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей собственной денежной машины". Узнать подробно и бесплатно.
Электронная книга "Секреты создания eCover . Раскрытые тайны создания графических обложек для ваших цифровых продуктов". Узнать подробно и бесплатно.
Бизнес-тренинга "Построй свой бизнес за три месяца!!! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию пяти неиссякаемых потоков прибыли в Интернет!" Узнать подробно и бесплатно.

Дорогие друзья, хочу предложить Вам свои услуги по созданию Ваших электронных книг. Если у Вас есть материал, написана книга или брошюра, но Вы не знаете, как сделать электронную книгу на этом материале, или у Вас нет времени на создание электронных книг, я к Вашим услугам. Жду Ваших предложений. Пишите на E-mail: vikong@sprint-t.ru .

Рассылки Subscribe.Ru
Я и мой внутренний мир
Рассылки Subscribe.Ru
МОРМЫШКА
Рассылки Subscribe.Ru
Практические советы рыболовам-любителям
Ваша реклама в рассылке. Приглашаю.
Читатели задают вопросы - читатели отвечают.

Ну вот, вроде на сегодня и все! Спасибо Вам за выбор данной рассылки. Жду от Вас пожелания и замечания.

С искренним уважением, Валерий Конодюк vikong@sprint-t.ru . До новых встреч!


Внимание!!! Если явного запрета на публикацию Вашего письма нет, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы ваш e-mail был опубликован в рассылке, не указывайте его в теле вашего письма.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям и знакомым!

У Вас есть интересные идеи? Поделитесь Вашими советами и опытом со всеми. Пишите на E-mail:vikong@sprint-t.ru

У Вас есть проблемы? Вопросы? Так почему бы не решить их. Вы не останетесь без ответа!
У Вас появлось желание создать свою рассылку, обращайтесь, и я Вам помогу. Пишите на E-mail:vikong@sprint-t.ru.
 

Copyright © 2005 by Конодюк Валерий. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки следующего содержания.

"Взято из рассылки " Домашние хлопоты" "
Copyright ї 2005 by Конодюк Валерий. Все права защищены.


В избранное