Здравствуйте, Дмитрий.
Вы пишите:
> Говоря о "Сером" аппарате, я имел ввиду
> "конструктор", как, например, Китайский, собранный кустарным способом, ,
> Японский автомобиль, который выглядит, как настоящий, но в эксплуатации...
> весьма отличается от оригинала...
Оставим на вашей совести обоснованность такого выпада против китайского автопрома.
Но если сборочное предприятие в Китае не имеет
лицензии на сборку под торговой маркой японской компании, то это называется подделка,
а не "серый" импорт.
> Именно по этой причине в авторизованных центрах Nokia отказываются
> обслуживать такие аппараты.
Насколько я помню, в своих сообщениях Евгений упомянул, как минимум, два сервисных
центра Nokia, из которых ни один не отказал
ему в обслуживании по причине, названной вами выше. И только официальный распространитель
программы mobile speak по России, как
теперь выяснилос, подозревает владельца смартфона в том, что у него подделка
и, более того, указывает это обстоятельство как
причину ошибок mobile speak.
> Понимая трудности навигации на официальном (Англоязычном) сайте
> компании "Code Factory", привожу прямую ссылку на раздел, где приведены и
> мои контактные данные как представителя компании в России:
> http://www.codefactory.es/mobile_speak/ms_distributors_europe.htm
Вообще-то, я интересовался адресом официального представительства code factory
в России (или, в крайнем случае, адресом
официального представителя компании), а не списком распространителей программы
mobile speak.
Кроме того, в контактных данных дистрибьютора по России (в отличие от дистрибьюторов
в других странах) отсутствует юридический (и
физический) адрес.
А эта информация была бы полезна пользователям mobile speak в России в таких,
например, случаях, когда в сервисном центре Nokia по
поводу ошибок в работе mobile speak предлагают обратиться к разработчику программ,
а дистрибьютор этой программы по России либо
утверждает, что такой ошибки вообще быть не может, либо указывает на поддельность
смартфона.
> В открытии же офиса в России, в настоящее время, компания "Code
> Factory" не видит необходимости...
В определенной степени это характеризует подход компании к своим клиентам.
Исходя из этого, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Кто является официальным продавцом mobile speak в России и каков его юридический
адрес? То есть от имени какого юридического
лица осуществляется продажа этой программы в Росии?
2. На ком лежит обязанность технического сопровождения этой программы на российском
рынке?
3. Где российские пользователи программы mobile speak могут получить поддержку
на русском языке (кроме этого дискуссионного
листа)?
Возможно, в вашем соглашении с code factory на вас не возложены обязанности по
техническому сопровождению программы, но в этом
случае необходимо (по-моему) уведомить пользователей (и потенциальных в том
числе), что такой поддержки нет и что вы оказываете
помощь исключительно по своей доброй воле (и когда вам надоест, вы прекратите
это делать).
Возможно, вы не являетесь продавцом программы mobile speak, тогда объясните,
на территории какой страны происходит сделка
купли-продажи mobile speak -- Испании или России (или какой-нибудь еще)? И куда
обращаться (в том числе и с судебным иском), если
пользователь имеет претензии к работе программы, дистрибьютора и технической
помощи?
С уважением
Анатолий.