Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] вылетает mobile speak

всем привет!

пользуюсь 30-ти. дневной пробной лицензией на mobile speak и все время сталкиваюсь
вот с таким глюком:
в какой-то момент синтезатор просто вылетает и все.
перезапуск спика не помогает. спик выгружается и запускается нормально, но синтезатор
молчит.
спасает только перезапуск телефона.

кто и как решил такую проблему?

с уважением, Дима

Ответить   Fri, 2 Jun 2006 16:05:09 +0900 (#556917)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Для более стабильной работы "Mobile Speak" рекомендуется выключать сигналы
клавиатуры. Эта настройка находится в пункте "Режимы", в каждом из
нескольких предустановленных. Например, выберите Режимы / Обычный /
Настроить и, спускаясь по списку, найдёте "Сигн. клавиатуры". Войдите в этот
пункт и выключите их.
В грядущем обновлении "Mobile Speak" эта проблема решена. О выходе
новой версии сообщу.
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Ответить   Sat, 3 Jun 2006 15:29:14 +0400 (#557013)

 

Original Message > более стабильной работы "Mobile Speak" рекомендуется выключать
сигналы

Здравствуйте, уважаемые участники листа.
Здравствуйте, Дмитрий.
Разрешите с вами не согласиться.
Это действие не сколько не уменьшает количество глюков у мобаил-спик.
Вылетание Иринки иногда бывает совсем не обаснованным, приходится либо
перезагружать саму Ирину, либо смарт.
Ещё интересно, проводится ли работа по устранению глюка с запросом о
регистрации?
Вот уже скоро год,
как я преобрёл лицензию к мобаил-спик, но время от времяни у Ирины случаются
закидоны и она думает что её используют не заплатив за это.
Помогает только многоразовое нажатие дисплейных клавишь или перезагрузка
смарта.
Иногда не срабатывают команды проговаривания часов и уровня зарядки при
заблокированой клавиатуре.
Да, модель моего смарта нокиа 6630.
Удачи!
ЕвгенийГ. Ялуторовск.
evgeniy-bush@m*****.ru

Ответить   Sat, 3 Jun 2006 20:12:25 +0600 (#557049)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Письмо Евгения, на которое я отвечаю, цитировать не буду, чтобы сэкономить
время.
В общем случае, если возникают какие-то проблемы при эксплуатации той
или иной модели телефона, нужно обратиться в сервисный центр и заменить
версию прошивки.
Как представитель компании "Code Factory" в России я, помогая
устанавливать "Mobile Speak", пересмотрел не один десяток Nokia-6630, могу
сказать, что на некоторых из них, действительно, возникали описанные
Евгением проблемы, но всё удачно разрешалось после перепрошивки.
Пока модель выпускается, новые версии прошивки выходят, примерно,
раз в 3-4 месяца. Если же модель новая, прошивки появляются гораздо чаще...
для устранения большого количества внутренних ошибок...
Иногда, к сожалению, попадаются и "серые" аппараты, функциональность
которых оставляет желать много лучшего...
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Ответить   Sat, 3 Jun 2006 20:10:16 +0400 (#557072)

 

Original Message нужно обратиться в сервисный центр и заменить

Ещё раз всем привет!
Да, Дмитрий.
Вы обсалютно правы на счёт перешивки смарта.
Ну что там сложного, взял, положил в карман, дошол до ближайшего
сервисцентра, отдал мастерам и через пару часов получил практически новый
аппарат, но Россия-матушка огромная страна и как не странно в провинции тоже
живут люди.
Так вот, у нас здесь в правинции сервисцентрами пока даже и не пахнет,
что-бы прошить мой смарт его скорее всего отправят в сталицу и ждать мне
моего любимца наверное не меньше месяца, а то и побольше.
Да и в перешивку уже не особо верится, если Вы не забыли, я Вам звонил по
поводу проблемы с моим телефоном, отдал я его тогда в тот магазин где и
купил, поскольку ещё не кончилась горантия, из магазина его увезли в Тюмень,
а в Тюмени видиимо сервисы ещё пока не на высшем уровне и отправили его в
Москву.
В результате получил я свой перешитый смарт, аж через 39 дней, а так
называемая перешивка не помагла, глюки какие были те же и остались.
Кстати проблема была такая.
Когда я принял по блютуф файл какой-то программы, при открытии смарт заявил,
что файлы такого формата ему якобы не известны и открывать он их отказался.
Я бы может и до сих пор не знал что смарт выделывается, но подошло время
поставить обновлённую версию мобаил-спик и вот тут то я и попал, новый
мобаил-спик не установился по той-же причине, не известный формат, так что
может и не в перешивке дело, а в недаработках мобаил-спик?
Удачи!
ЕвгенийГ. Ялуторовск.
evgeniy-bush@m*****.ru

Ответить   Sun, 4 Jun 2006 00:49:38 +0600 (#557124)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
С проблемой отказа системы смартфона от установки специально написанных под
неё приложений, описанной Евгением, я столкнулся впервые.
Проблема же удалённости авторизованных сервисных центров знакома не
только жителям Российской провинции, но и жителям Канады, США, Испании...
Думаю, не стоит утомлять рассылку перечислением...
Однако, вызывает удивление факт переноса обсуждения ваших, Евгений,
личных проблем в рассылку.
Если, например, у меня возникают проблемы со специальным комплексом
скоростной дубликации "говорящих" книг, я обращаюсь в компанию "ЭлекЖест"
(http://www.elecgeste.ru), разработавшую и поставившую в РГБС
(http://www.rgbs.ru эту технику Как лицензированный пользователь.
Если, как вы пишете:

Почти уверен - дело именно в некачественно произведённом обновлении
программного обеспечения телефона (перепрошивке).
Ещё раз повторю: ни у кого из владельцев Nokia-6630 и пользователей
"Mobile Speak" нет описанных вами, Евгений, проблем с установкой программ и
с использованием "Mobile Speak".
Кстати, а вы уверены в том, что используете сертифицированный "белый"
аппарат, а не "серый"? Если уверены, напишите - как вы это проверили?

С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Ответить   Mon, 5 Jun 2006 00:18:14 +0400 (#557372)

 

Здравствуйте, Дмитрий.
Вы пишите:

Ни отсутствие сертификата (речь ведь идет, как я вас понял, о товарах, подлежащих
обязательной сертификации при продаже их на
территории РФ), ни "серая" ссхема их попадания на локальный рынок (ведь, как
я понял, речь идет о "утечке" устройств из одного
локального рынка на другой) не делает устройство технически ущербным или непригодным,
и не является достаточной причиной для
отказа разработчика от технического сопровождения своего продукта.

То есть вы хотите с сказать, что "серый" и "белый" Nokia одной модели по-разному
работают с mobile speak? Переформулирую вопрос:
если человек купил десять Nokia в Испании и там же приобрел mobile speak (и
там же установил эту программу на смартфоны), а потом
привез их в Россию и один смартфон оставил себе, а девять других продал незрячим
товарищам, то mobile speak перестанет нормально
работать?
А если этот человек, проживая в России, просто закажет смартфоны и программу
через интернет (но там же -- в Испании)?

Вот, к примеру, на сайте codefactory нет официальной информации о существовании
российского представительства этой компании.
Означает ли это то, что приобретая через интернет программу mobile speak, пользователь
фактически делает то же самое, что человек,
покупающий смартфон в Испании и привозящий его в Россию? То есть речь идет о
заведомо "сером" программном продукте, производитель
которого не представлен как юридическое лицо в России, а продукт распространяется
(что при соответствующем оформлении является
законным) юридически самостоятельными предприятиями и предпринимателями? Разве
такая схема распространения делает mobile speak
непригодным?
Если я ошибаюсь и у code factory есть официальное представительство в России,
то, пожалуйста, сообщите адрес и телефон (и адрес
электронной почты, если существует).

Отчасти я понимаю вашу реакцию на такие упреки по поводу неустойчивой работы
mobile speak, ибо титанические усилия программистов
из code factory по обузданию simbian достойны уважения (но ведь они его получают
в денежной форме). Тем не менее тыкать человека
носом, мол, смотри, какое "серое" г.. ты купил и на нем ничего работать не будет,
по-моему,никуда не годится.

Если у вас есть конкретные доказательства вины "серых" Nokia в неустойчивой работе
mobile speak, то, по-моему, правильнее было бы
дать информацию, которая позволила бы избежать покупки таких смартфонов.

С уважением
Анатолий.

Ответить   "i_chay" Mon, 5 Jun 2006 11:21:56 +0500 (#557434)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Анатолий пишет:

как

непригодным,

Нет, вы поняли меня превратно. Говоря о "Сером" аппарате, я имел ввиду
"конструктор", как, например, Китайский, собранный кустарным способом, ,
Японский автомобиль, который выглядит, как настоящий, но в эксплуатации...
весьма отличается от оригинала...
Именно по этой причине в авторизованных центрах Nokia отказываются
обслуживать такие аппараты.
Далее, привожу ещё одну цитату Анатолия:

существовании

пользователь

о

распространяется

Разве

России,

Понимая трудности навигации на официальном (Англоязычном) сайте
компании "Code Factory", привожу прямую ссылку на раздел, где приведены и
мои контактные данные как представителя компании в России:
http://www.codefactory.es/mobile_speak/ms_distributors_europe.htm
В открытии же офиса в России, в настоящее время, компания "Code
Factory" не видит необходимости...
Отвечая на последний вопрос Анатолия:

Могу лишь привести ссылки на официальные сайты производителей
смартфонов и "Mobile Speak",
где можно получить исчерпывающую информацию.
http://www.nokia.ru
http://www.samsung.ru
Англоязычный сайт компании "Code Factory: http://www.codefactory.es

С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Ответить   Mon, 5 Jun 2006 13:12:53 +0400 (#557510)

 

Здравствуйте, Дмитрий.
Вы пишите:

Оставим на вашей совести обоснованность такого выпада против китайского автопрома.
Но если сборочное предприятие в Китае не имеет
лицензии на сборку под торговой маркой японской компании, то это называется подделка,
а не "серый" импорт.

Насколько я помню, в своих сообщениях Евгений упомянул, как минимум, два сервисных
центра Nokia, из которых ни один не отказал
ему в обслуживании по причине, названной вами выше. И только официальный распространитель
программы mobile speak по России, как
теперь выяснилос, подозревает владельца смартфона в том, что у него подделка
и, более того, указывает это обстоятельство как
причину ошибок mobile speak.

Вообще-то, я интересовался адресом официального представительства code factory
в России (или, в крайнем случае, адресом
официального представителя компании), а не списком распространителей программы
mobile speak.
Кроме того, в контактных данных дистрибьютора по России (в отличие от дистрибьюторов
в других странах) отсутствует юридический (и
физический) адрес.
А эта информация была бы полезна пользователям mobile speak в России в таких,
например, случаях, когда в сервисном центре Nokia по
поводу ошибок в работе mobile speak предлагают обратиться к разработчику программ,
а дистрибьютор этой программы по России либо
утверждает, что такой ошибки вообще быть не может, либо указывает на поддельность
смартфона.

В определенной степени это характеризует подход компании к своим клиентам.
Исходя из этого, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Кто является официальным продавцом mobile speak в России и каков его юридический
адрес? То есть от имени какого юридического
лица осуществляется продажа этой программы в Росии?
2. На ком лежит обязанность технического сопровождения этой программы на российском
рынке?
3. Где российские пользователи программы mobile speak могут получить поддержку
на русском языке (кроме этого дискуссионного
листа)?

Возможно, в вашем соглашении с code factory на вас не возложены обязанности по
техническому сопровождению программы, но в этом
случае необходимо (по-моему) уведомить пользователей (и потенциальных в том
числе), что такой поддержки нет и что вы оказываете
помощь исключительно по своей доброй воле (и когда вам надоест, вы прекратите
это делать).
Возможно, вы не являетесь продавцом программы mobile speak, тогда объясните,
на территории какой страны происходит сделка
купли-продажи mobile speak -- Испании или России (или какой-нибудь еще)? И куда
обращаться (в том числе и с судебным иском), если
пользователь имеет претензии к работе программы, дистрибьютора и технической
помощи?

С уважением
Анатолий.

Ответить   "i_chay" Tue, 6 Jun 2006 08:38:53 +0500 (#557859)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Анатолий спрашивает:

юридический

Программа "Mobile Speak" в России продаётся компанией "Code Factory"
http://www.codefactory.es вся информация представлена на официальном сайте.

российском

Как представитель компании "Code Factory" в России техническую
поддержку Русскоязычным зарегистрированным пользователям оказываю я.
Владеющие же Английским языком зарегистрированные пользователи "Mobile
Speak" могут получить техническую поддержку задав вопрос на сайте или через
список рассылки.

поддержку

См. 2. Этот же дискуссионный лист не предназначен только для ответов
на вопросы по "Mobile Speak", как я понимаю, задача данного листа -
освещение и решение бытовых проблем незрячих - тема значительно более
широкая...
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Ответить   Tue, 6 Jun 2006 09:49:49 +0400 (#557908)

 

Здравствуйте, уважаемые участники листа.
Здравствуйте, Дмитрий.
Прошу прощения, я в прошлом письме просто скомкал концовку и смысл текста
немного изменился.
Да, действительно некоторые глюки мобаил-спик не в коим случае не связаны с
прошивкой, т. е. если уж телефон или установленая на него операционная
система не качественная или аппарат серый, то мобаил-спик сдесь точно не
причём и вылет моего смарта ни как не связан со спиком.
Просто порой тот или иной глюк Ирины происходит в самый не подходящий момент
и это слегка утомляет.
Остаётся надеяться на то, что разработчики исправят эти досадные сбои спика.
Удачи!
ЕвгенийГ. Ялуторовск.
evgeniy-bush@m*****.ru

Ответить   Mon, 5 Jun 2006 23:26:53 +0600 (#557831)

 

всем привет!

выключил сигнал клавиатуры. стало легче, но действительно вылеты остались.
легче стало ровно на столько, что теперь хватает перезагрузки mobile speak
без перезагрузки телефона, а иногда Ирина сама просыпается если про
глюкнутый спик забыть минут на 15.
уважаемые подписчики, еще один вопрос по другой проге по talks.
сколько примерно для абонентов mts стоит эта sms-ка на европейский номер. я
после нескольких случаев прямо уже не доверяю таким вот смс сообщениям.
нужна средняя стоимость. центов 30 я в связи своей удаленности добавлю сам.

а за сим все.
с уважением, Дима

Ответить   Sun, 4 Jun 2006 11:28:51 +0900 (#557203)

 

Доброго времени суток.

Такие вопросы лучше всего разъяснит ваш оператор, попробуйте с ним связаться.
У меня, например, стоимость не превышала стоимость обычной SMS'ки.

Сергей Бизин.

Ответить   Sun, 4 Jun 2006 12:36:11 +0400 (#557222)

 

всем привет!

ну я бы позвонил конечно, так я даже не знаю в какое место, Т. Е. страну я
отправляю это sms сообщение.

с уважением, Дима

Ответить   Sun, 4 Jun 2006 20:13:06 +0900 (#557304)

 

Доброго времени суток.

В англию.

Сергей Бизин.

Ответить   Mon, 5 Jun 2006 19:31:20 +0400 (#557666)

 

Здравствуйте.
Программой Mobile Speak пользуюсь почти год. За этот период производитель
программного продукта предоставил бесплатно около десяти обновлений, которые
устранили большинство существовавших проблем. Я с удовольствием пользуюсь
этой программой.
По существу спора хочу сказать, что:
1. Друзья, если Вы приобрели лицензионный продукт, а не воспользовались
пиратской версией, то ОБРАЩАЙТЕСЬ по возникающим проблемам непосредственно в
CODE FACTORY или к дистрибьютору, продавшему вам программу.
2. При корректной работе с последней версией программы зависаний практически
можно избежать. Под корректной работой я имею ввиду необходимость дождаться
завершения выполняемой команды, т.е. нежелательно давать новую команду не
дождавшись завершения выполнения предыдущей. Эта ситуация очень схожа с
работой ПО для компьютеров.
В настоящее время CODE FACTORY предлагает в комплекте с Mobile Speak
программу распознавания цвета. Также установка SakramentTextReader компании
"Сакрамент" позволяет читать книги.
3. Утверждение некоторых участников рассылки о том, что Mobile Speak не
позволяет читать интернет страницы не состоятельно. У меня Nokia 6600.
Дополнительный софт не устанавливал и без проблем пользуюсь интернетом.
Правда есть проблемы с прочтением электронной почты. Установленное ПО не
поддерживает кодировку кой 8 Р.
С уважением, Михаил Антоненко.
Брест.
+375 162 21 85 65;
+375 296 25 38 12.
ant***@t*****.by

Ответить   Mon, 5 Jun 2006 21:37:22 +0300 (#557836)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Отвечая на вопрос Михаила:

Рекомендую скачать конвертеры Русскоязычных кодировок со страницы:
http://www.sw4u.org/download.htm
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

Ответить   Tue, 6 Jun 2006 10:22:49 +0400 (#557920)

 

Добрый день.

Сейчас просматривается возможность передать разработчикам программы Talks наши
комментарии синтезатора "Катерина", а для этого их нужно сформулировать.

Мне в голову сразу приходит только необходимость улучшить чтение английских букв
(хотя бы настолько, чтобы читалось "S M S" вместо "ШМШ").

Какие ещё замечания Вы бы сочли нужным довести до сведения разработчиков?

P.S. Информацию нужно собрать за выходные, так что, если есть возможность, не
затягивайте с ответом. Писать можно либо сюда -- в рассылку, либо мне лично
(адрес после подписи).

Заранее большое спасибо!

Ответить   "Anatoliy D. Popko" Fri, 23 Jun 2006 13:09:39 +0400 (#564366)

 

Здравствуйте, Антоненко.

Вы писали 5 июня 2006 г., 22:37:22:

Ну а у меня вот на nokia-6630 в точности до наоборот- интернет не
читается,а эл-почта без проблем! и кстати действительно,если
внимательно дождаться после каждого нажатия клавиши всё что тебе
расскажут и только потом нажимать следующую команду- практически
невиснет, а вот работая с talks я такого незамечал,там жми как успеешь
и всё нормально.

Ответить   Tue, 6 Jun 2006 09:47:23 +0400 (#557925)