Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Mobilespeak и веб-страницы

Здравствуйте, всем!
Вопрос такой: как можно заставить mobilespeak
читать текст на веб-страницах,кроме слов активная
ссылка я больше ничего неслышу,А иногда необходимо
зайти и посмотреть информацию именно с телефона.
кто как решил эту проблему? у меня модель
nokia-6630 может быть ессть какой-нибудь
спикабельный браузер кроме стандартного,ставил
мобил-оперу но там тишина полнейшая!

Ответить   Thu, 1 Jun 2006 21:19:12 +0400 (#556529)

 

Ответы:

Всем привет!

Установите talks и будет вам счастье!
В родном браузере сайты озвучиваются без проблем.

С уважением Антон.
antpa***@g*****.com
antpa***@r*****.ru

Ответить   Fri, 2 Jun 2006 14:23:42 +0600 (#556705)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики листа!
Original Message From: "Anton" <antpa***@g*****.com> Установите talks и будет вам счастье!
End Я внимательно прочёл информацию на
http://tiflocomp.ru/
о этой программе, все свежие вопросы и ответы только что опубликованы на
http://www.tiflocomp.ru/devices/phones/talks_faq.php
и я там не нашёл ответ на вопрос: эта прога только для симбиан или и на windows
mobil будет озвучивать всё самым лучшим образом? Кто знает ответ, пожалуйста,
ответьте. Хотя по списку смартов, на которые она годится, можно предположить,
что всё-таки работает talks только на симбиан.

С уважением, Vadim Pro!
luchp***@m*****.ru
ICQ: 192634169
SKYPE: Skyvadimpro

Ответить   "VadimPro" Fri, 2 Jun 2006 15:37:43 +0400 (#556760)

 

Доброго времени суток.

"по списку смартов, на которые она годится, можно предположить,
что всё-таки работает talks только на симбиан."

Именно так.
Сергей Бизин.

Ответить   Fri, 2 Jun 2006 21:17:04 +0400 (#556854)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Я недавно узнал, что всем абонентам Мегафона можно получить бесплатные
бонусы.
Бонусы даются за начисленные Вам баллы.
Каждые оплаченные Вами 30 руб. = 1 бал.
Баллы начисляются в конце каждого месяца и накапливаются в течении 24
месяцев.
После этого срока баллы начинают сгорать.
Из предложенных бонусов, предложенных в качестве вознаграждения мне
запомнились следующие:
25 баллов за 2 месяца бесплатных СМС
30 баллов за один день бесплатных разговоров в своём регионе
55 баллов за бесплатные разговоры в выходные в своём регионе
400 баллов за месяц бесплатных разговоров в своём регионе.
Я вот например заказал себе бесплатные на выходные и врезультате в эти
выходные смогу звонить любому абоненту из Уральского региона.
Если кто-то желает со мной переговорить в эти выходные из Уральского региона
присылайте мне свои номера телефонов.
Домашние, или сотовые без разницы.
e-mail:
spystog***@r*****.ru
disk@d*****.ru
С наилучшими пожеланиями
Сергей Пыстогов.

Ответить   Sat, 3 Jun 2006 01:16:44 +0600 (#556919)

 

всем привет!

Вадим, talks работает только на symbian, я даже больше скажу, только на
серии 60. на sony ericson с symbian uyq работать уже не будет, а на windows
mobile и подавно.
когда же сделают jaws for windows mobile!

с уважением, Дима

Ответить   Sat, 3 Jun 2006 11:55:17 +0900 (#557174)

 

Здравствуйте, Вадим.

Только на symbian.
Подробнее:
http://www.tiflocomp.ru/devices/phones/mob_notes.php

http://www.nuance.com/talks/

Nuance TALKS(tm) converts the display text of a cellular handset into highly
intelligible speech, making the device completely
accessible for blind and visually
impaired people. Nuance TALKS runs on Symbian-powered mobile phones to speech-enable
contact names, callerID, text messages, help
files and other screen

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Tue, 6 Jun 2006 08:00:26 +0500 (#557846)

 

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 2 июня 2006 г., 12:23:42:

Это не ответ на мой вопрос! я месяц пользовал talks и о ней я вам и
сам дам советы. сейчас я таким же подробнейшим оброзом тестирую
mobilespeak именно для того чтобы решить,чтоже преобрести из этих двух
программ. так вот на скорую руку заключения: ни разу talks незаглючил
при установке приложений,вообще не тормозит трубу. косяки talks и
приемущества mobilespeak в том,что лучше озвучивает названия папок
скажем при копировании и синтезатор получше с английским. но то как
speak ведёт себя с веб-страницами повергло меня в ужас. да и так ни с
того ни с сего спросишь у него время- а он перезагружает телефон,а у
меня стоит программа gigafone,а там надо сохранять данные перед
выключением... кстати спасибо тому кто дал информашку об этой холяве я
за май 5 сотен от них получил!

Ответить   Fri, 2 Jun 2006 22:15:46 +0400 (#556865)

 

всем привет!

извините, я кое-что упустил.
эта прога для халявы с mts работает или нет?
я просто раньше был у регионального оператора и пропустил эту инфу, а теперь
ушел на mts и опять стало интересно.
чтобы не грузить рассылку, отзовитесь плиз со всей информацией, в том числе
и с ссылкой на закачку на личку.

с уважением, Дима

Ответить   Mon, 5 Jun 2006 18:25:55 +0900 (#557624)

 

Денис, приветствую!
Вы писали:

Информацию, как помню, впервые дал коллега из далёкого Калининграда Сергей
Усольцев, которому большая благодарность.

Денис, для многих в рассылке важно таким образом пополнять бюджет - личный
ли, семейный ли, другой какой. Но для полного понимания хотелось бы знать,
во что обходится пополнение баланса на те же Ваши 500 целковых.
Я выяснял у них, за что даётся 5 центов. За загрузку одного баннера (что
такое "баннер", понять образования не хватает).
Коллега Усольцев писал о том,что-де есть нетарифицируемый минимум байтов,
которые зачтутся при загрузке баннера.
Мой Билайн говорил, что минимум существует для каждого сеанса, не помню
точно, чего.
А что такое этот сеанс, опять же не представляю. Скорее всего, сеанс при
подключённой услуге "Мобильный Интернет", - это всё полученное и
отправленное с момента то ли включения телефона, то ли запуска "Интернета"
как такового, т.е. Браузера...

Одним словом, Денис, пожалуйста, проясните ситуацию, что будет интересным
абсолютному большинству.

Второй тут же вопрос: как тратить такие деньги? Можно ли их тратить на
что-то другое полезное?

И последнее.
Упомянутые минимумы зависят от провайдера-оператора, очевидно; посему дайте
информацию, например, по Вашему оператору.
Вы ведь находитесь скорее всего в Московской области или в Москве (по
сведениям моих знакомых с аж Дальнего Востока), и потому нам здесь в
Центральном регионе Ваша информация будет напрямую полезна.

Заранее благодарный и с уважением,
Сергей Юрин

Ответить   Mon, 5 Jun 2006 23:01:07 +0400 (#557794)

 

здравствуйте, Сергей.
отвечу тоже по своему оператору и региону-

во что обходится пополнение баланса на те же Ваши 500 целковых.

программа gigafone сама и постепенно скачивает с своего сервера рекламные
баннеры- картинки с инфой. за этот сеанс связи вы не платите, так как
картинка, не привышает 10 kb- это бесплатный порог для gprs, по крайней мере
у нас на "Пчеле", у некоторых других операторов он доходит до 50.

в настройке программы вы выбираете точку доступа, лучше сделать отдельную,
но можно и обычную.

Второй тут же вопрос: как тратить такие деньги? Можно ли их тратить на
что-то другое полезное?

деньги постепенно пополняют ваш баланс на телефоне, не слышал, чтобы их
кто-нибудь обналичил...
по большенству интересующих вопросов можно найти ответы на dimonvideo, в
разделе: статьи и соответствующую тему на форуме

Ответить   Tue, 6 Jun 2006 00:00:34 +0300 (#557809)

 

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 5 июня 2006 г., 23:01:07:

Значит такая ситуация: практически ничего вы не теряете,при входящем
звонке у вас на экране появляется реклама,это и есть банер,стоимость
разная от 28 до 84 коп. подробнее на сайте
www.9909.ru
я заметил,что после 5 звонков с рекламой у меня со счёта уходил 1
цент,но даже и при этом это ничто по сравнению с прибылью. деньги
зачисляются на ваш счёт и естественно потратить вы их можете только на
связь. но так как я восновном пользуюсь интернетом от билайна,то мне
это просто блага земные!
Теперь о грустном: у них вышла новая версия программы и вот сдесь
появились косяки. раньше можно было раз в час набрать 5 раз подряд с другого
телефона свой номер и получить 5 банеров,а теперь как-то странно они
их рассылают - скажем 3 раза потом нету,а потом минут через 10 ещё 2
придут. то вот двое суток вообще ничего не приходило,я им звоню
мол,что за проблема случилась, а они загрузите по новой
программу,видимо у вас что-то с ней конфликтует. вобщем непонятки
сплошные,ну небуду же я им объяснять,что я себе сам звоню...
ну а в целом нормальная вещь,рекламма мне не мешает,по телевизору
бесплатно смотрим, а сдесь так как я ничего невижу для меня её и
нету,а копейки капают!

Ответить   Tue, 6 Jun 2006 09:34:19 +0400 (#557923)

 

Доброго времени суток!
Возникла необходимость приобрести кое-что в заграничном интернет магазине. В
связи с этим вопрос: пользовался ли кто-нибудь пластиковыми карточками для
оплаты подобных покупок? Насколько это безопасно, нужно ли платить коммиссию
за перевод и конвертацию из одной валюты в другую? До сих пор мне
приходилось только снимать деньги с карточки, а вот оплачивать, да ещё через
интернет не доводилось. Если кто может более подробно рассказать как это всё
осуществляется, буду очень благодарна!

С уважением,
Наталья
http://lifestar.narod.ru
icq: 220409506

Ответить   Tue, 6 Jun 2006 15:29:00 +0400 (#558046)