[SPH] Клавиатура и защита прав потребителей
Здравствуйте! Большое спасибо всем за отклик! Ситуация стала понятной.
Спасибо!
Но теперь у меня возник вопрос, какие есть законы о защите прав
потребителей.
Мы ездили сегодня возвращать клавиатуру. Деньги нам обещали вернуть в
понедельник. Но предварительно пришлось с ними поскандалить. Клавиатуру мы
купили дней 10 назад. При том я их изначально спрашивала, совместима ли она
с моим смартфоном. Молодой человек сказал, что за триста рублей может
попробовать поставить мне драйвер, но деньги возьмет независимо от
результатов. Я просила дать мне клавиатуру опробовать дома, и если она не
подойдет, то вернуть. Согласна, что, может быть, нужно было изначально
упирать на то, что был договор, если клавиатура не подходит, то я ее
возвращаю. Но разговор сложился иначе. Когда мы покупали клавиатуру,
продавец все-таки решил посмотреть, насколько она совместима со смартфоном,
за что нас взяли те самые триста рублей. Но при этом сказали, что все
работает. Отследитьь на слух я не могла, а сомневаться в словах продовца мне
не пришло в голову. Вобщем, нам не сильно хотели возвращать деньги, пока я
на них не наехала, что не понятно почему их молодой человек, протестировав
клавиатуру на совместимость с моим смартфоном, не сказал, что он работает не
корректно. Только после этого они согласились вернуть деньги, но в
понедельник. Сослались они на то, что по выходным бухгалтер не работает и
наличия денег в кассе нет.
Но все это лишь частная ситуация, которую мы решим. Меня больше волнует
проблема, что каждый раз, когда незрячий хочет купить технику или какое-либо
компьютерное оборудование, то он идет на риск, сможет ли он работать с этой
техникой. Ведь сейчас большинство устройст работает через дисплей, с
которого мы считать информацию не можем. Человек более напористый сумеет
вернуть товар и получить деньги, а если человек робкий, что ему делать? Нам,
кстати, сегодня пихнули какую-то бумажку под нос, что сложная техника не
подлежит по закону возврату. И получается, что незрячий человек, покупая
технику, каждый раз оказывается в стрессовой ситуации в той или иной
степени.
Я не хочу сказать, что во всех магазинах так. Сейчас есть и совсем другой
уровень обслуживания и отношения вообще. И на этом я тоже хотела бы сделать
акцент. Именно на хорошем отношении. Мне кажется, что об этом забывать не
стоит. Но вот сегодняшней ситуацией я возмущена до глубины души. По сути с
меня взяли триста лишних рублей и всучили не "рабочую" аппаратуру.
Есть ли какие-нибудь законы, которые ограждали бы незрячих людей от
стрессовой ситуации при покупке сложной техники? Ведь часто эта самая
сложная техника нужна нам не только в качестве игрушки, а в качестве
рабочего инструмента.
Pavlova Larissa dorr***@l*****.ru skype name: sunny-lyre www.dorrit.nm.ru