Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] О смартфоне и складной клавиатуре

Здравствуйте, участники рассылки и Лариса!

Клавиатура "Луч-бт" со смартфонами работает, действительно, криво.

Когда я спросил об этом в техподдержке, мне пояснили,
что драйвера для смартфонов не будут совершенствовать, так как клавиатура
была изначально ориентирована на Карманные компьютеры.

вместе с тем, есть родные складные клавиатуры, например, нокиа.
Очевидно, имеет смысл взять такую клавиатуру на условиях мани бэк и
тщательно опробовать.
Если подойдет- оставить, если же нет- получить назад свои деньги.
Обычно на это магазины дают 3 дня.
Думаю, что для принятия взвешенного решения времени будет достаточно.

С уважением
Н. Алимкин, Воронеж.

Ответить   Sat, 11 Aug 2007 08:57:59 +0400 (#684178)

 

Ответы:

Здравствуйте.

Original Message > вместе с тем, есть родные складные клавиатуры, например, нокиа.

Я пользуюсь именно такой клавиатурой уже больше года. Лариса, таких проблем
как у тебя с бестолковым нажатием клавиш у меня не случалось. Работает все
исправно, за исключением переключения раскладки. Возможно это переключение
предусмотрено, но я его не нашел сразу, ну и до сих пор обхожусь сменой
через меню телефона с клавиатуры. По-моему, тебе следовало бы сдать эту
клавиатуру продавцам как неисправную, всеже по делу ее использовать не
удается, а игрушка дороговатая.

Original Message > Очевидно, имеет смысл взять такую клавиатуру на условиях мани бэк и

Эта клавиатура работает лишь с телефонами Nokia, пробовать бесполезно, как
заявляют производители.

Андрей

Ответить   Sat, 11 Aug 2007 09:14:43 +0300 (#684185)

 

Здравствуйте! Большое спасибо всем за отклик! Ситуация стала понятной.
Спасибо!

Но теперь у меня возник вопрос, какие есть законы о защите прав
потребителей.

Мы ездили сегодня возвращать клавиатуру. Деньги нам обещали вернуть в
понедельник. Но предварительно пришлось с ними поскандалить. Клавиатуру мы
купили дней 10 назад. При том я их изначально спрашивала, совместима ли она
с моим смартфоном. Молодой человек сказал, что за триста рублей может
попробовать поставить мне драйвер, но деньги возьмет независимо от
результатов. Я просила дать мне клавиатуру опробовать дома, и если она не
подойдет, то вернуть. Согласна, что, может быть, нужно было изначально
упирать на то, что был договор, если клавиатура не подходит, то я ее
возвращаю. Но разговор сложился иначе. Когда мы покупали клавиатуру,
продавец все-таки решил посмотреть, насколько она совместима со смартфоном,
за что нас взяли те самые триста рублей. Но при этом сказали, что все
работает. Отследитьь на слух я не могла, а сомневаться в словах продовца мне
не пришло в голову. Вобщем, нам не сильно хотели возвращать деньги, пока я
на них не наехала, что не понятно почему их молодой человек, протестировав
клавиатуру на совместимость с моим смартфоном, не сказал, что он работает не
корректно. Только после этого они согласились вернуть деньги, но в
понедельник. Сослались они на то, что по выходным бухгалтер не работает и
наличия денег в кассе нет.

Но все это лишь частная ситуация, которую мы решим. Меня больше волнует
проблема, что каждый раз, когда незрячий хочет купить технику или какое-либо
компьютерное оборудование, то он идет на риск, сможет ли он работать с этой
техникой. Ведь сейчас большинство устройст работает через дисплей, с
которого мы считать информацию не можем. Человек более напористый сумеет
вернуть товар и получить деньги, а если человек робкий, что ему делать? Нам,
кстати, сегодня пихнули какую-то бумажку под нос, что сложная техника не
подлежит по закону возврату. И получается, что незрячий человек, покупая
технику, каждый раз оказывается в стрессовой ситуации в той или иной
степени.

Я не хочу сказать, что во всех магазинах так. Сейчас есть и совсем другой
уровень обслуживания и отношения вообще. И на этом я тоже хотела бы сделать
акцент. Именно на хорошем отношении. Мне кажется, что об этом забывать не
стоит. Но вот сегодняшней ситуацией я возмущена до глубины души. По сути с
меня взяли триста лишних рублей и всучили не "рабочую" аппаратуру.

Есть ли какие-нибудь законы, которые ограждали бы незрячих людей от
стрессовой ситуации при покупке сложной техники? Ведь часто эта самая
сложная техника нужна нам не только в качестве игрушки, а в качестве
рабочего инструмента.

Pavlova Larissa dorr***@l*****.ru skype name: sunny-lyre www.dorrit.nm.ru

Ответить   "Pavlova Larissa" Sat, 11 Aug 2007 17:09:55 +0400 (#684220)

 

здравствуйте

в качестве рабочего инструмента игрушки нужны не только незрячим и для
каждого законов не напишишь.
а вот вам достаточно написать претензию в двух экз. о передаче товара не
предусмотренного договором розничной купли-продажи в которой заявить
требования о возврате переданной суммы по договору и о возврате платы за
обслуживание, т.е. стоимости телефона и 300 рублей. Думаю, что для этого
магазина будет достаточно грамотно составленной претензии.
п.с. желательно чтоб у вас имелся в наличии кассовый чек с указанием всей
суммы переданной продавцу.
Я вас уверяю, что генеральный директор магазина про указанные 300 руб. не
имеет представления, но узнав об этом поимеет продавца.

С уважением, Волков Андрей Владимирович!
--
www.advokat-nsk.com - Виртуальный адвокатский кабинет
Юридическая помощь и защита в любой сфере права
тел. (383) 272-58-91 с 9:00 до 20:00
с. 8-913-472-56-00 постоянный контакт

Ответить   Sun, 12 Aug 2007 03:30:26 +0700 (#684291)

 

Здравствуйте!

Спасибо, андрей, за отклик!

Но я несовсем с Вами согласна. Если у нас нет отдельного пункта закона,
защищающего незрячего покупателя бытовой техники, то это не говорит, что
подобный закон требуется отдельному человеку, а не целому слою общества. Как
я уже писала, сейчас большинство устройств: стиральные машины, плэеры и
прочее другое - делают с меню, которое нужно выбирать дисплея. В одном из
англо-язычных дискуссионных листов было размещено, как я поняла, письмо к
директору американского радио, чтобы привлечь внимание производителей к
тому, чтобы для незрячих людей делали тактильные дисплеи. Как я понимаю, эта
проблема вообще актуальна для незрячих всего мира, а не для одного
конкретного человека.

И я не уверена, что эти триста рублей не оформлены официально, как настройка
оборудования или установка драйвера. Сейчас многие магазины оказывают
дополнительные услуги вполне официально. Другой вопрос, что мне не так нужно
было поставить этот драйвер, как знать, что мой смартфон подружится с
клавиатурой.

Спасибо большое еще раз за отклик!

Pavlova Larissa dorr***@l*****.ru skype name: sunny-lyre www.dorrit.nm.ru

Ответить   "Pavlova Larissa" Sun, 12 Aug 2007 11:35:26 +0400 (#684326)

 

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*> Спасибо, андрей, за отклик!
...

Уважаемые господа, юридические вопросы не входят в круг тем,
обсуждаемых в этом листе.
Подпишитесь на psychology.orientation:
psychology.orientation-sub@subscribe.ru

Ответить   Moderator Sun, 12 Aug 2007 12:24:11 +0400 (#684334)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики данного листа!
Просветите, пожалуйста, человека несведущего на предмет того, какими
пластиковыми карточками удобнее пользоваться, чтобы и за пределами
Родины доступ был, и пополнять балланс не сложно. Где по этому поводу
есть толковые статьи? И вообще, это разные вещи: кредитная и
пластиковая карточка? Какие функции они выполняют и т.д.

Ответить   Fri, 31 Aug 2007 16:16:34 +0400 (#688644)

 

Здравствуйте, Tikhonov.

Вы писали 31 августа 2007 г., 15:16:34:

В Украине это Visa а также Master-cart.
Они действуют в большинстве стран, в России тоже наверное они
распространены.
Поищите в поисковике по указанным названиям.

Ответить   Fri, 31 Aug 2007 21:32:41 +0300 (#688675)

 

Все верно, Только имейте в виду, что если вы едете в еврозону то лучше иметь
мастеркарту с счетом в евро. Если в долларовую то визу и в долларах. А в
россии в рублях.
Это для экономии на конвертации. Например если вы в германии будете
расчитываться визой с рублевым счетом, то сначала виза конвертирует платеж в
доллары, за что возьмет комиссию, затем доллары в евро, за что тоже не
приминет с вас содрать. Коммиссии эти до прошлого года не разглашались
платежными системами. Тем не менее для среднего гражданина это заметные
суммы...\

С уважением, Войцеховский М.

Ответить   Войцеховский М. Sat, 1 Sep 2007 09:08:09 +0600 (#688743)

 

Здравствуйте, Войцеховский М. <hope_***@m*****.ru>

-----------------------*- Original Message -*> > From: konfa2 [mailto:konf***@r*****.ru]

...

Следите за цитированием.

Ответить   Moderator Sat, 01 Sep 2007 13:51:08 +0400 (#688800)