Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-05-20

[SPH] Re[2]: разблокировка телефона и подписывание сертификатом

Фортуна с вами, анна!

20 мая 2008 г., 10:06:27 силой вашей мысли было изложено:

а> браузера, например activefile заходим на диск C. если там появились папки
а> private и sys, значет все прошло удачно.

как говорилось в мульте из моего детства, виг вам!!!
люди, пожалуйста, не вводите в заблуждение народ!!! особенно тех кто
только начинает разбираться с разблокировкой!!!

я вот представляю как долго нужно мучаться что бы activefile увидел
нужные папки при разблокировке!!! стандартный и не измененный с
капалити activefile, а именно такой можно поставить при
неразблокированном смарте, ну никогда не увидет нужнызх папок. а
activefile с полным доступом можно поставить только если разблокирован
смарт!!!
для нашего брата в данной ситуации подойдет вай браузер!!! он лишь
видит папки в стандартной установке, те которые ему не нужно видеть.

   2008-05-20 22:07:55 (#747792)

[SPH] Re: разблокировка телефона и подписывание сертификатом

Фортуна с вами, das!

20 мая 2008 г., 9:24:30 силой вашей мысли было изложено:

d> как разблокировать телефон (телефон nokia н95)?
d> зашел по ссылке:
d> http://mysmart.go9.ru/temporary/smartphoneunlock.html

а теперь идем по ссылке следующей
http://dimonvideo.ru/smart/forum/topic_1728136170/44/0
там в первом посте есть текстовый файл, вот его скачай и более
подробно как это делать невозможно сказать.
а вот если после этого возникнут вопросы тогда можно и поговорить.
P.S. что бы перейти на этот форум нужно быть зарегестрированным на
димонвидео.

   2008-05-20 21:59:14 (#747785)

[SPH] Re[2]: русь-28

Здравствуйте рассыльчане!
тут обсуждается проблема,
как,
заставить руссь говорить, перезвоните посже, или перезвоните завтра!
нужно сделать следующие,
жмём клавишу миню ещо её называют моде,
давим 6 раз звёздочку, ставим количество звонков, например давим 0 3, давим
два раза решётку два раза с интервалом две секунды,
вот и всё,
включить, что бы обонент слышал сообщение, включен автоатт
вечик,
нужно, нажать клавишу миню, затем 13, и опять две звезды,
вот и готово!

   2008-05-20 20:49:47 (#747765)

[SPH] Правила дискуссионного листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидя

Дискуссионный лист - это форма интернет общения, при которой вы, написав
письмо на определенный электронный адрес, автоматически рассылаете его
по всем подписчикам данного листа.

Для листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих" таким адресом является:
home.help.sphome-list@subscribe.ru

Общение через дискуссионный лист ограничено данными правилами, а за соблюдением
этих правил следят ведущие или "модераторы".

Помните, что модератор не имеет к вам никаких личных притензий и, вынося замечание
или предупреждение, ставит своей целью обратить ваше внимание на нарушение вами
конкретного пункта правил. Поэтому не рассматривайте замечание модератора как
наказание и личное оскорбление, а попытайтесь больше таких нарушений не совершать.

Если же подписчик продолжает нарушать правила, модератор может либо отфильтровывать
сообщения от этого подписчика, т.е. применять режим "премодерация", либо запретить
ему вообще писать в лист, использовав санкцию "только чтение", либо, в крайнем
случае, вовсе отписать от листа и наложить запрет на повторную подписку.

Каждый пункт настоящих правил помечен символами: [+] (плюс), [*] (звездочка)
или [!] (восклицательный знак). Эти символы указывают, что последует за
нарушением конкретного пункта правил:

[*] (замечание): при трех замечаниях подписчик получает предупреждение.
[+] (предупреждение): при двух предупреждениях подписчик переводится в режим
премодерирования. То есть, ваши сообщения будут утверждаться у модераторов, прежде
чем попасть в лист.
[!] (только чтение / отписка): Подписчик не сможет писать в лист свои сообщения.
А в особых случаях, адрес подписчика принудительно отписывается от листа и подписчик
не будет в будущем иметь возможность вновь подписаться.

1. Тема дискуссионного листа [+]

Тема настоящего дискуссионного листа: обсуждение проблем и затруднений бытового
характера, возникающих у незрячих и слабовидящих людей.

Обсуждаются различные приспособления и инструменты, облегчающие повседневную
работу по дому, особые приемы и хитрости, помогающие решать сложные для незрячего
или слабовидящего человека задачи, обговариваются преимущества и недостатки конкретных
моделей бытовой техники и так далее.

Можно обсуждать бытовые приборы, аппаратуру, инструменты, ремонт, вязание и вышивание,
поклейку обоев и длину дюбель-гвоздей. В общем всё, что можно сделать своими
руками.

Также в листе обсуждаются бытовые приборы и бытовая техника. От мобильных телефонов
и смартфонов, до стиральных машин и кухонных комбайнов.

В листе запрещено обсуждение нелицензионного программного обеспечения для смартфонов,
КПК и прочих устройств. Это значит, что запрос, распространение или пропаганда
крэков, генераторов ключей и прочих ломалок будет "примироваться" плюсом.

Под "пропагандой" ломалок, в частности, подразумеваются сообщения, из которых
следует, что подписчик использует нелицензионную версию программного обеспечения
и/или располагает средствами взлома.

2. Управление дискуссионным листом [+]

Листом управляют и следят за сообщениями модераторы. Они делают замечания и выносят
предупреждения.

Все вопросы, связанные с функционированием листа, задавайте на единый модераторский
адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

В рассылке не обсуждаются действия модераторов или подписчиков. Если вы желаете,
чтобы ваша точка зрения на несвязанный с тематикой листа вопрос была опубликована,отправьте
ваше сообщение на модераторский адрес и постарайтесь убедить модераторов в необходимости
ваше сообщение опубликовать в листе.

О любых технических проблемах дискуссионного листа также нужно сообщать на адрес
модераторов или на адрес технической поддержки сервиса Subscribe:
ask@subscribe.ru

Это же касается и выяснения отношений, поиска справедливости и пр. Пишите о ваших
претензиях модераторам. Поверьте, так больше шансов, что ваш вопрос будет решен
конструктивно.

Модераторы листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих":
-- Владимир Довыденков,
-- Алексей Любимов,
-- Светлана Медведева,
-- Евгений Шеховцов.

3. Правила хорошего тона [*]

Настоятельно просим вас соблюдать элементарные правила вежливости и избегать
высокомерного или вызывающего тона.

Пожалуйста, воздерживайтесь от неинформативных комментариев. Если вам нечего
сказать по существу вопроса,- лучше промолчите.

4. Грубость [+]

В листе категорически запрещается грубить собеседнику, высмеивать его или другими
подобными способами унижать его достоинство. Запрещается использование ненормативной
лексики (в том числе и в виде спецсимволов).

Подобные выходки будут немедленно "награждаться" предупреждением, а в особых
случаях и отпиской от листа.

Также просим подписчиков не реагировать на подобные сообщения в их адрес. Мы
сделаем это за вас.

5. Оформление писем

5.1. Подписи и вступления [*]

Пожалуйста, имейте чувство меры и не загромождайте ваши письма длинными автоматическими
вступлениями и подписями. Поверьте, никому не интересно что сейчас проигрывает
ваш Winamp, в какое именно время вы получили письмо, на которое отвечаете...
Вряд ли ваше сообщение будет более интересно подписчикам, если оно заканчивается
несколькострочными анекдотами, афоризмами, присказками и так далее.

Длинные, более пяти строк, автоматические вступления и подписи будут "премироваться"
замечаниями (исключения на усмотрение модераторов).

5.2. Излишнее цитирование [+]

В листе запрещается излишнее цитирование.

В частности, предупреждаться будут авторы сообщений, которые при ответе полностью
приводят письмо, на которое отвечают.

Также запрещается использовать в качестве префикса цитирования (на каждой строке
цитаты) полное имя или псевдоним.

То есть, например, так:
Вася Пупкин писал(а/о):

Вася Пупкин> Привет всем!
Вася Пупкин> А как мне протекающую ванну починить?
Вася Пупкин> Пока.
Не следует оставлять фрагменты цитируемых писем, если вы не отвечаете или не
комментируете их.

В предыдущем примере настоятельно рекомендуем вам не цитировать строки "Привет
всем" и "Пока". Оставляйте только суть вопроса.

6. Запросы и благодарности [*]

Пожалуйста, воздержитесь от запросов в лист. Если человек предложил разослать
какую-либо инструкцию или информацию, следует обращаться напрямую к этому человеку.
Сообщения типа: "и мне тоже...", "пришлите, пожалуйста, мне..." и прочее будут
"награждаться" замечанием.

Это же относится и к благодарственным письмам. Если вам помогли и вы хотите отблагодарить
человека, напишите на его личный адрес. Тем более, не стоит перечислять всех,
кто так или иначе поучаствовал в вашем вопросе. В крайнем случае, выражая благодарность,
добавте несколько информативных строк, интересных другим подписчикам. Например,
объясните, что конкретно из прозвучавших советов оказалось для вас полезным.
Или каким образом вы используете полученные знания на практике.

Пожалуйста, всегда помните о том, что вы рассылаете сообщение для несколько сот
человек и постарайтесь думать об информативности и практической ценности вашего
сообщения.

7. Модераторы

Все ваши предложения, вопросы, пожелания направляйте модераторам дискуссионного
листа на адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

******************************
Редакция правил от 20.04.2007

   Moderator 2008-05-20 13:08:09 (#747685)

[SPH] Re: русь-28

Здравствуйте уважаемие и ВикторЛевко,

Sunday, May 18, 2008, 1:06:21 PM, you wrote:

В> Всем добрый день!
В> Не подскажет ли кто, можно ли в данном аппарате поставить автоответчик
В> "перезвоните позже" и "перезвоните завтра" так, чтобы он мог отвечать сам
на
В> все номера. А то в инструкции нашёл, что именно эти автоответчики можно
В> использовать лишь во время звонка, нажав соответственно 6 или 7. А на
В> самостоятельный ответ можно лишь поставить "перезвоните по номеру",
В> "перезвоните во столько-то времени" либо "перезвоните по номеру во
В> столько-то времени". В общем, если кто знает, подскажите.
В> С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
там должен быть параметр отвечающий за максимальное количество
сигналов которые принимаеа АОН при входящем звонке.
еслы прописать 05 то после пятого гудка абонет услышыт фразу
"перезвоните пожже".

   2008-05-20 11:17:23 (#747667)

[SPH] Re: разблокировка телефона и подписывание сертификатом

здравствуйте das.
> открываем на компе
> скрипт
> ( у меня просто
> двойной щелчек по файлу) ждем. Когда окошко закроется проверяем сработало
> ли.
> Открываем X-plore если он видит содержимое папок sys,private значить все
> отлично! приступаем к части номер 2!
речь идет о том самом скрипте, который нужно открыть спомощью какого-нибудь
текстого редактора и вписать номер порта -1. эта процидура описана выше.
затем устанавливаем на смарт приложение app_trk и соединяем черезusb, как
написано в инструкции. в основном окне app_trk нажимаем левую дисплейную
клавишу, находим conect и запускаем. затем возвращаемся к скрипту и просто
жмем на нем ентер. ждем где-то минуту. затем с помощью какого-нибудь
браузера, например activefile заходим на диск C. если там появились папки
private и sys, значет все прошло удачно.

   2008-05-20 11:01:56 (#747666)

[SPH] разблокировка телефона и подписывание сертификатом

всем привет!
имеется такой вопрос, вопрос прямо таки как от чайника:
как разблокировать телефон (телефон nokia н95)?
зашел по ссылке:
http://mysmart.go9.ru/temporary/smartphoneunlock.html
и дошёл до сего
момента и не понял:
цитата:
открываем на компе скрипт
( у меня просто
двойной щелчек по файлу) ждем. Когда окошко закроется проверяем сработало ли.
Открываем X-plore если он видит содержимое папок sys,private значить все
отлично! приступаем к части номер 2!
конец цитаты.
прошу разъяснить сей пункт.
с уважением, Бекешев Дастан
cell phone: +996 (772) 527326

   2008-05-20 09:25:05 (#747653)